Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/01/20 во всех областях
-
Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказывали то, что выхода под т** таки снимают с других маршрутов. Другое дело, что одни это видят, а другие почему-то продолжают верить в сказки о том, как всё хорошо.7 баллов
-
Люди, простите, вы серьезно? Для Вас горе от перевода троллейбуса на автобусы т24? Зачем устраивать траур из-за этого? В конце концов какая разница на чём ехать - на автобусе или троллейбусе, любой маршрут - это в первую очередь возможность доехать из точки А в точку Б. Вы же не близкого и родного человека потеряли, о каких душевных ранах, мучениях может идти речь?5 баллов
-
Если бы было бы всем всё равно, то ни этого, ни других транспортных форумов просто бы не было, типа "жрите что дают", без обсуждений. Снятый, по чьей-то пустой прихоти, троллейбус == снятый на его компенсацию автобус, кто-то опоздает, не дождётся своего маршрута. Для того, кто проработал туеву кучу лет - это, потеря места, уверенности в себе, возможно, конец трудовой жизни, а, возможно, и конец всего. Для пассажира - это, скорее всего, более долгое ожидание из-за уменьшившегося парка транспорта; для города, его настроения и самочувствия, в целом, как коллектива жителей - это утрата кусочка истории, песня про синий троллейбус, побеждающего отчаяние, станет этаким непонятным каламбуром. Раздрай, там где, действительно, можно было легко найти компромисс, и место для сотрудничества, и склока буквально на пустом месте, это довольно серъёзный звоночек, сигнал о неблагопололучии жизни в городе, не может не тревожить: что же будет в случае действительно серьёзных проблем.4 балла
-
Мы потеряли историю. Её варварски пришёл и бездушно заменил на дизельный пердёж с перспективой снятия выходов и увеличения интервалов. А ещё в перспективе уменьшение количества утренних и вечерних рейсов за счёт удаления парковых.2 балла
-
@Юрий А это твоё мнение и твои мысли. Я же останусь при своем мнении. В жизни и так много разных бывает проблем и делать трагедию из-за только троллейбуса - это перебор. Каждому своё и каждый имеет право иметь своё мнение и видение на происходящее.2 балла
-
Быть законченным позитивщиком с вечной улыбкой радости на лице, у которого всегда всё хорошо и замечательно, на самом деле не лучше. Просто потому, что сознанием такого человеком очень легко манипулировать, ему достаточно показать красивую картинку, или даже реально сделать немного хорошего, и всё, его сознание полностью во власти кукловода, который с этого момента спокойно может делать что угодно, позитивщик слова против не скажет.2 балла
-
Согласованная с РА на Ржев, так что желающие могут продолжить поездку и получить ШаРж по итогам2 балла
-
Вроде как товарищ Радченко поднимает панику вовсе не сам по себе, а по наводке (а скорее всего даже и по просьбе) некоторых прогрессивных деятелей типа Грубого, внедрившихся в ДТ и МГТ, которые сами выступать не могут. Проект-то есть или нет?1 балл
-
Реальные предпосылки будут когда подрядчик выйдет класть пути. Пока у него это в планах на март. Ну ему-то откуда это знать... Ну главное сделали-таки.1 балл
-
Будто бы не ходил. Ради одной остановки "Ул.Ферсмана", которая относительно далеко и от Вавилова, и от метро, городить монструозный маршрут? А дальше по Ленинскому уже куча транспорта. Южнее Намёткина вполне 72 справляется, а севернее - вполне достаточно прокачки 196.1 балл
-
мне кажется, это такая замена 72 троллейбусу готовится, а кому надо на Севастопольскую-Варшавскую - велком на БКЛ.1 балл
-
Ну на этот вопрос кроме традиционного бормотания про "кайф и драйф" ответить нечего, кроме как заполнить жизненную пустоту человека с полутора извилинами в черепной коробке. Тут или просто бухать или бухать и поехать, зачем поехать когда можно бухать и здесь, он скорее всего не знает, наверное под интеллигенцию закосить, впрочем зачем нужно под неё закосить, он тоже не знает...1 балл
-
1 балл
-
После Академической количество этого населения резко падает, вполне хватит простого укорочения 196 до варианта Калужская-Октябрьская. И чуть-чуть его прокачать. Эти выходы, которые собираются направить на гипотетический маршрут, гораздо нужнее в других местах.1 балл
-
Можно и на маршрутке доехать, как в 95/ городов нашей страны. Сгорбившись, в толкучке, в тесноте и передавая туда обратно деньги за проезд как кассовый аппарат. Ещё и с риском не доехать потому что водитель только вчера с осла слез - во всех смыслах. Все же электротранспорт это была и есть определенная цивилизация. И то что отличало город от колхоза. Не спорю для кого то в этом были и свои романтические черты. Думаю песен и стихов про трамвай и троллейбус все больше чем про автобус. Обидно что более чем вероятно что причиной снятия было не серьёзные экономические и прочие причины а именно волюнтаризм и тупость руководства. Хорошо хоть не на оленей с упряжками. Я не спорю, мирровой опыт показывает что троллейбус не самый популярный в мегаполисах транспорт но в Москве мы не видим никакого разума кроме какой то фобии - уничтожить любой ценой и побыстрее. Ладно бы если бы меняли на трамвай или доведённый до ума электробус? Но зачем так спешить? Боится что быстрее снимут чем он все уничтожит?1 балл
-
Да есть там смысл, если тебе не от метро до метро надо. С интервалами минут в 15 маршрут вполне пригодный.1 балл
-
(ругательство), лавры 905 что ли покоя не дают, надо создать совсем полный дубль линии метро...((1 балл
-
Мухортиков в комментариях ЖЖ раскрыл инсайд о благоустройстве Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Октября в 2020 году. Из его слов "появится новый магистральный маршрут с частотой 10-15 единиц в час" вместо 196 или к дополнение к нему. Плюс появится выделенная полоса для НОТ от Черёмушек до Ленинского проспекта. Новый маршрут САС? Или же поостановочный? Было бы неплохо.1 балл
-
определись что? куча - это немного другое. Скрестил ужа с ежом. Вот это как раз не радует - куча километров метро, куча электробусов, куча трамваев... потому как куче невозможно радоваться - развалиться... Вот множество хороших дел - радует, а вот куча... Куча множества - это вообще стрёмно. конку всё-таки меняли на прогрессивное - и куч множества г.... становилось меньше. А когда впопыхах и в ущерб другому - вот проложили б трамвай, то это было интересно. С трамваем тоже непонятно - новых линий по сути нет. Метро - только множества куч километров где-то перебор, конечно, в этих страданиях - Метрокрутила совсем зарядил; но зная и понимая в некотрых вещах - например, в транспорте, то радости мало вызывает. С троллейбусом можно делать более спокойно и без надрыва. Я просто понимаю, что сам отношусь предвзято к троллейбусу, но закрывать не таким образом и не обязательно всюду. К чему это спешка?1 балл
-
1 балл
-
Мне казалось, что транспортные форумы были созданы для обсуждения транспортных проблем, а не для устраиваивания траура из-за закрытия. Выйти пораньше с некоторым запасом времени не вариант? Обязательно надо впритык? Я вот всегда выхожу с запасом 30+ минут, но насколько раз были случаи, когда опоздал из-за того, что долго не приезжал 30 троллейбус. Мне теперь ненавидеть троллейбус и бегать и радоваться, когда его заменят на автобус т30, писать счастливые сообщения на форуме про это?? (САРКАЗМ) Ну если ныть, ничего не делать, то да. А если есть характер, навыки, голова работает, то найти работу другую не сложно Когда и конка была. Но её заменили электрическим транспортом. Не потеря истории? Каком неблагополучии жизни в городе? Сейчас в городе существует кучу множества парков, мест отдыха и развлечений. И вместо того, чтобы радоваться, почему-то люди только ноют о том, как все плохо и постоянно ищут повод, чтоб сказать как все плохо, ужасно. Неужели так нравится страдать?1 балл
-
А зачем ориентироваться по ощущениям, если есть Транснави? Сию как раз Спринтер 08454 показывает (только замаскированный под Конекто)1 балл
-
Могут... Но вот т74 действительно будет тяжело переводить.1 балл
-
1 балл
-
Не могу не присоединиться к поздравлениям Костя, с Днём рождения, всех благ, новых поездок, новых моделек и побольше звёзд в окно для наблюдений!1 балл
-
Насколько понимаю, после замыкания участка Карамышевская - Аминьевское шоссе отменят маршруты от Рассказовки на Савеловскую. К тому моменту можно будет крутить поезда по ДЦ КСЛ. Почему? От Хорошевской движение невозможно на 2 направления? На форуме пока таких всего двое1 балл
-
Ты хоть отмучился, а мне ещё до августа переживать и давить в себе желание прощально кататься и фотографировать...1 балл
-
Продолжаем тему... И пусть не 50, а 52... Костя, с Днюхой тебя! Больше позитива и оптимизма! Мы на 5 лет помолодели и надо оправдывать это доверие ? Поменьше хвори и побольше бодрости! Дома, на работе и по дороге между ними!1 балл
-
ЭР2Р. Да запросто, они за время пребывания в Лобне сгнили уже. А теперь Куровской такой "подарок". Заголовок, конечно, шикарен Электропоезд врезался в депо на станции «Куровская»1 балл
-
Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.1 балл
-
В Париж:) Ну а если на море, то на Сицилию в конце сентября. Ещё тепло, уже не жарко, цены меньше. Страна относительно недорогая и красивая. Визу получить легко, не вижу проблем, если, конечно, з.п. хотя бы 40000 есть и не террорист)1 балл
-
1 балл
-
1 балл