Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/03/20 во всех областях
-
А671. Сейчас в пик хоть немного качнули, но всё равно 15 минут в межпик и 40 вечером -- много. Я очень рад, что у Вашего Затона дела идут хорошо ? Честно, очень рад) Лично я автобусы редко жду, а если придётся ждать долго -- думаю, я поеду на такси или на каршеринге. Так-то я у метро живу. Мне больше интересна система) А если в целом говорить про "нужный маршрут". Мне хотелось бы, чтобы от нового метро Коммунарка до Бутовской линии можно было бы доехать хотя бы раз в 15 минут (сейчас, увы, дольше). Без всяких пересадок и вылавливаний по Яндекс транспорту. Или, например, от метро БДД на Коктебельку чтобы стабильно автобусы ходили, но пока что А668 отменили, а А831 вообще непонятно что в Северном Бутово делает, он там никому не нужен и никуда не заезжает...МГТ сокращает издержки((( В итоге остались А118 и А94, которые могут пройти вместе, и полчаса ничего не будет, раньше хоть А668 выручал. Это первые примеры, которые были в голове))) И я не верю, что по названным мною направлениям нету пассажиропотока, как минимум по ним много панельных домов))) Сделайте маршруты по уму -- всё раскатается. А для этого нужно поднять выпуск. Который при нынешнем положении дел в длительной перспективе (С) не поднимается ? Надежда -- либо как у Вас в ФЮ вдруг придёт много гармошек, которые осчастливят Т71))) Или А796 в случае 17 АП. Или что в 2021м 17 АП отдаст многие маршруты частникам. Либо придут электробусы, которые сделают условный А832 суперчастым)))) Или А636 в случае 17 АП, да))) Надежд на приход трамвая, увы, нет. Вот именно! А296 сократился до 10 минут почти всегда, кроме самого пика, а после 21-00 до 20 (!!!) минут. Хотя ещё осенью 2018 в пик было 5 минут, до 22-00 10 минут, потом не более 15 минут. То есть кто поздно едет в Бирюлёво-Западное -- ждут теперь дольше))) Но самое страшное, что А28 стали нормы окна днём по 17 минут, у меня подобный "обвал биржи" вызывает категорическое несогласие))) А831 -- это как раз плохо, а не хорошо, в плане интервалов. Там, где он был исторически, он так и ходит. Где был А643 -- вместо "раз в 10 минут" стал "раз в 30". Где был А668 -- так А668 ходил ежедневно, а не только по будням, а также вывозил к метро севера Северного Бутово и улицу Коктебельскую))) А теперь А831 по Северному Бутово чешет пустым и тупо ради конечной станции...И всё это ради того, чтобы 17 АП принял на баланс А222 и немного прокачал А168 ))) Кстати, об А168, у него в 2012-2013 интервал в основное время был 10 минут, сейчас в основном 15, а после 21 всё становится очень плохо. О какой длительной перспективе Вы говорите... А225? Ну да, он частнику ушёл, единственный. Сейчас имеет интервалы днём по 20 минут, это больше, чем во времена его работы в 9 АП. Я бы хотел, чтобы у нас многие маршруты ушли частнику, тогда у 17 АП станет больше сил))) Собственно скоро контракты истекают, будем наблюдать, что будет дальше))) А708 -- ну ок, как подвоз до Покровской, Курсантов и Сельгроса. Но он ходит раз в 30 минут, это капля в море. А160? Согласен. Также, кроме КМа и А796, 17 АП напрягся с Н8. Конечно, Н8 -- это суперблаго. Но. Но хотелось бы, как Вы сами сказали, восстановления выпуска в длительной перспективе. Никакого восстановления в длительной перспективе не происходит. Рекомендую перечитать также моё прошлое сообщение, где это также обговаривается. Наоборот, динамика по Чертаново скорее отрицательная, основные маршруты стали редкими. Как маршруты НОТа по Чертаново могли бы стать частыми? Если бы 17 АП не заставляли обслуживать троллейбусозаменители. Я когда на Трёшке вижу нули М27, я понимаю, что это просто ненормально, так долго ехать водителю с Пражской в Карачарово, при нынешнем дефиците водителей, когда могли бы работать троллейбусы со скоростными стрелками, УАХ, вся любовь)))) Ладно, размечтался. )))) Но меня Вы, я уверен, прекрасно понимаете)))) И я как Вы езжу на машине, да. Дело ведь не в этом. А в том, что при тех ресурсах, которые есть в Москве, при Московском бюджете, ждать по 20 минут А296 в 9 вечера после работы (а многие уже не до 18 работают) -- это просто FFFFUUUUU. Я не знаю, конформист ли Вы, видимо да, но я точно не конформист) Я извиняюсь, Вы вообще следите за ходом темы? Нитью рассуждений, так сказать? Ладно, если Вы до сих пор в методичке про "шикарные благоустроенные парки", я Вам обрисую суть треда) Грекоффу сказали, что после замены троллейбусов на автобусы -- и экс-маршруты троллейбусов катятся в гребеня в плане интервалов (кроме центра и Выхино, ок), примеры Т38, Т32...И автобусы становятся более редкими, например, знатно просел 16 АП по Каширскому шоссе, я даже цифры писал былого количества рейсов у А275 и А298 (советую не читать в состоянии депрессии))) На что Грекофф сказал, что в длительной перспективе всё восстановится. ))))) На что я ему сказал, что нифига оно не восстанавливается, вот когда снова будет реальный рост выпуска как в 2012-2013 годах, тогда мы это и обсудим. А пока что 2013-2014 вспоминаются даже, блин, с ностальгией -- и автобусы ходили на окраинах местами чаще чем сейчас, и маршруток было много, и троллейбусов тоже при этом. И в качестве примера я привёл Чертаново. Вывод. Нафига убирать троллейбус, если у Мосгортранса не хватает сил автобусами обслуживать спальные районы? Это мы ещё не говорили про Новую Москву, где всё вообще плохо)))) Все сторонники закрытия троллейбусов повторяют одинаковый штамп про то, что "всем всё равно, на чём ехать". Так вот, не всё равно, потому что лучше, когда транспорта на улицах много, чем когда его мало. Невозможно ехать, когда ехать не на чем, кроме такси и каршеринга. Причины, почему водители троллейбусов разбегаются, а не идут работать на другие виды транспорта, Вы, я думаю, знаете) P.S. Исследование Яндекса видели? https://yandex.ru/company/researches/2020/moscow/trolltrambus В самый утренний час-пик у нас менее 5000 автобусов МГТ + частных автобусов + электробусов на линии. Вот когда 6000 будет, тогда предлагаю говорить про какие-то "длительные перспективы".6 баллов
-
отнюдь, возмущения тем, как хорошо ходят автобусы, я слышал далеко не только здесь. ну и эти теоретики - тоже люди, которые тоже пользуются транспортом. а принижение оппонента - так себе полемический приём хорошего в этом тоже абсолютно ничего нет. думаю, статистики по всей Москве у тебя тоже нет. только не надо дальше рассказывать, что твои наблюдения верны, а мои нет, эта стрелочка легко поворачивается а это тут при чём? если маршруту есть альтернатива, то нехай ходит как хочет?3 балла
-
3 балла
-
Сильно подозреваю, что он больше 15 минут не ждёт по той же самой причине3 балла
-
Нефаз идет стахановскими темпами, за 2 неделю уже порядка 40 штук зачислено.2 балла
-
2 балла
-
Новый тоже сольется или сопьется, исчезнет, застрелится и т.п. Это уже традиционная отмаза применительно к трамваю. Вот кабы это истукада какойнить мегарокады или свх под окнами была. Или метро в лесах и полях с заездом к полигону ТБО. Вот под такой говнострой хуснулин бочкарев через свои прокладки собственноручно налепит самых живучих подрядчиков в любом кол-ве за сутки и на любой срок?1 балл
-
Я 31-м уже 40 лет как регулярно пользуюсь, причём долгие годы он был моим основным ежедневным маршрутом. Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее. Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо. Сейчас же... На участке Лужники-Кропоткинская им ещё можно пользоваться за счёт массовых укоротов, а вот дальше отключи сейчас ЯТ и я вообще не рискну его ждать.1 балл
-
Теперь понятно почему они А пачками в укорот до Кропоткинской шлют. Но в тоже время не могу не отметить, что на Пушкинской по крупному я давно не застревал. Обычно достаточно быстро проезжаешь, на фоне того что было лет 10 назад, нынче считай вообще не стоишь. И да, 31-й таки в последние годы своего существования, когда уже побороли парковку ёлочкой в 3 ряда, но троллейбус ещё не сняли, ходил реально лучше чем сейчас ходит А.1 балл
-
Когда-то, пять лет назад, там ходил экологичный транспорт, кстати, но потом... Вообще, возвращаясь к теме, за последние годы в ОТ случилось полно позитивных изменений - МЦД, метро, новомосковские частники, 382, 634, Т55к, 784, выход электробусов на 205к, 791, 832, наверняка много чего ещё, что не вспомнил. ОТ в Москве развивается. Но одно негативное тянется красной нитью из года в год - троллейбусы.1 балл
-
это вот, конечно, особенно здорово, в мегаполисе с дикой плотностью населения посылать на остановку за под километр ходьбы а у нас расписание стало идеально выполняться?1 балл
-
Почему же, в интервалах. По Грекову, должны быть редкие и частые автобусы, куда - не важно) Что делать(по Грекову) - отменить 624 и 57(или что-то там), выпуск на 168. По мне, важно чтобы оба хожили раз в 7 минут в пик, в 15 вне пика, когда "кушают-с". Переписывать раписние мне не интересно, очень надо прям считать во сколько я приеду на Калужскую и побегу к 624(а он может закосит). Лучше сразу на Чертанрвскую поеду и забуду про НОТ, пойду пешком.1 балл
-
Ага, так и есть, только: а)5 минут пройти, б)15 подождать, пересесть, в)еще 15 минут подождать. Ну и выйдет, что 241 тот же быстрее. Хождение чего-то куда-то от остановки не всегда полезно. Зачем тогда 241? И да, Чертаново Северное (остановка такая), где там раз в 15 минут(по выходным)?1 балл
-
Вот понимаешь, в том-то и дело, что на маршрут с интервалом раз в час рассчитывать невозможно, будь ты хоть в Тагиле или Москве, если есть вариант доехать, пусть с пересадкой, на маршрутах с интервалом в 5-10 минут. Поэтому и надо с каждым маршрутом-призраком разбираться, нужен ли: реально ли он связывает, например, какие-то соцобъекты, или трасса со времён царя Гороха, когда метро не было, а по земле ходили динозавры. Например, 214 нафиг не нужен при 702 на БК (это случай "маршрут из прошлого"), а вот 613 связывает поликлиники, можно и оставить.1 балл
-
1 балл
-
Вот, и я не понимаю, как после этого можно говорить, что в Москве транспорт ходит хорошо? Если сравнить с Тагилом, то да, наверное. Хотелось бы сранивать хотя бы с Прагой. А то и с Цюрихом. Этот 40 даже при его безобразном движении с утра полный (от Курской до Разгуляя), на Товарке поток есть, говорят. А он в разряде автобуса в деревне, полчасика подождёшь, придет (и то, если пробок нет). 241 тот же - вот нахрена этот номер держат? Скажите честно, автобусов нет, используйте 797/831/828/680(их тоже нет, но всё же)+40. Нет, они делают вид, что это нормальный маршрут. Ну да, 40 минут ждать, 30 ехать, кому-то пригодится) А кто-то будет ездить на каршеринге/машине/такси, т.к. ехать 1-10 даже в часы жестокой пробки не придётся. Возвращаясь к планам Слобянина. Я запомнил 2: снять турникеты (сделано), и автобус каждые 5 минут на каждой улице у каждого дома) Лень искать, но точно это было интервью Эху Москвы, вроде там Ateam было ну или просто в формате пресс-конференции. Потом что-то похожее Ликсут говорил. Это уже само по себе, конечно, звучало глупо (ну не хватало ещё понавтыкать остановок через 100 метров), но раз в 5 минут, хотелось бы. Но нет, было раз в 7-10, стало раз в 10-15(682). На ОБВшность мне пофиг, хотелось бы быстро прожужжать свои 4 остановки (раньше 3) и дома в кресле сидеть. Ну и да, в "городе для людей" поставили светофор на перекресток, где аварий пару за 10 лет случилось (и ещё пару за время установки), теперь дорога домой занимает ещё на 100 секунд больше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень не удачный вариант с новой навигацией повторюсь именно на боковых стенах станций. То что убрали список станций других линий, оставив лишь цветные кружки. Особенно это касается открытия новых линий. Потому что не информативно. Не говорите что люди не смотрят на указатели, когда стоят и ждут поезда. А куда им смотреть если они без компании и уже посмотрели в телефон, не идёт ли поезд, и на время? Правильно - они смотрят перед собой. А там схема линий со списком станций. Ездит например человек из Митино на «Рижскую» с 2 пересадками на метро. Да он что то слышал про 2Диаметр, но... Одно дело слышать и увидеть на списке пересадок розовый кружок с названием «Волоколамская» (как сделали на «Митино») и совсем другое - список станций D2 где он увидит «Рижскую» и собственно задумается «А что так можно было?» Надо попробовать! Тоже самое касается и новых линий метро. Видя полный список станций люди быстрее поймут что можно строить новые маршруты.1 балл
-
1 балл
-
То же самое, что? (С учётом того, что Б остановочное табло показывает по расписанию, а не по навигации) Но вот конкретно с Б можно согласиться, после перевода на автобусы маршрут стал ходить отвратно.1 балл
-
"И в целом в городе я уже подзабыл, когда автобус нужного маршрута ждал больше 15 минут. " Реально везёт - в прямом и переносном смысле. Среда, около 20 часов вечера. Яндекс-транспорт и Транснави показывали то же самое. И это не единственный случай. Хотя, понятно, что я не стал ждать полчаса.1 балл
-
Посмотри за 60 дней. Меня посылают в Минск в командировки обычно говоря за несколько дней до поездки. Всегда удается покупать в нравящийся мне поезд. Разве что не всегда нижнее место есть. А так поездов несколько штук. За неделю точно есть любые места в любой поезд. Если не в плацкарт и не в дни больших праздников.1 балл
-
1 балл
-
На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда". Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с этим проектом.1 балл
-
Ну-ну, удачи в личной жизни. (Это я даже без сарказма). У меня тут один знакомый, очень неплохой хакер (как минимум в первой сотне в стране), теперь коровник в Чувашии в свободное время тёще чинит1 балл
-
1 балл
-
Реальные предпосылки будут когда подрядчик выйдет класть пути. Пока у него это в планах на март. Ну ему-то откуда это знать... Ну главное сделали-таки.1 балл
-
А до этого называли февраль, а ещё до этого - декабрь. Есть ли реальные предпосылки к тому, что всё будет наконец сделано в очередной срок? Ибо по утверждениям товарища Радченко, там не только сами работы даже не начинались, но даже и проекта нет. При этом вроде как пути должен построить сам инвестор в лице застройщика ТЦ на Павелецкой. И как показывает опыт стрелки на Авиационной улице, ждать выполнения обязательств горе-инвесторами у нас могут даже не годами, а десятилетиями...1 балл
-
Будто бы не ходил. Ради одной остановки "Ул.Ферсмана", которая относительно далеко и от Вавилова, и от метро, городить монструозный маршрут? А дальше по Ленинскому уже куча транспорта. Южнее Намёткина вполне 72 справляется, а севернее - вполне достаточно прокачки 196.1 балл
-
В 10 колонне ФЮ сегодня вышли на линию первые 2 НефАЗа из новой поставки.1 балл
-
Там на днях Витязь хорошо улетел, видимо оперативный ремонт. Все волнуются за Павелецкую, а больше удивляет уже почти полгода закрытая Авиамоторная улица. Там тоже никаких работ не идёт, все пути на месте и есть напряжение. Ничего не мешает работе трамвая.1 балл
-
0 баллов