Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41942


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27353


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41637


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/21/20 во всех областях

  1. А дома нет розеток Это, да, важная деталь.
    3 балла
  2. По мне самое вероятное это продление 49 до Пролетарской и на этом все.
    3 балла
  3. Как олдового расперло всего с четырех записей...
    3 балла
  4. По информации от рядовых исполнителей, сегодня так называемую кобру передали в Октябрьское депо. Cо следующей недели ожидается работа на 35-м маршруте. В эти дни ловите на обкатках у Пролетарки.
    3 балла
  5. Администрация Солнечногорска сообщает, что с 18/07 2 рейса маршрута 24 Солнечногорск - Тараканово (9:10 и 16:10) по субботам и воскресеньям продлены до усадьбы Шахматово. Обратно: https://solreg.ru/news/61582/
    3 балла
  6. 1АП ≠ ЮЗФ. Площадка на Введенского отделена от ЮЗФ и объединена с 8ТП под этим наименованием. Потому что это ЮЗФ, а не 8ТП.
    2 балла
  7. ОМГ. Ну не все любят ездить ночью тем более на относительно короткие расстояния, тем более ценник ещё посмотри на этот плацкарт. Тем более поезда тоже идут в основном только ночью и если из Москвы ещё реально днём уехать, то в Москву... И как ты видишь из примера Костромы скорость и время в пути (особенно тем кто ездит не «каждый день» в Москву) для людей не пустое место. Арзамас часов за 5,5 будет весьма востребован.
    2 балла
  8. Я ни разу в 3-ке не ехал стоя. Остальное - блажь. Твой выбор для передвижения - "Яндекс-такси", по согласованию с таджиком тебе даже USB-зарядку позволят воткнуть. Когда он ходил в Чертаново, то после Нижних Котлов возил максимум 3 пассажиров. Там давно перенастроили светофоры. Всё вполне проезжаемо.
    1 балл
  9. На тр.ру как-то писали, что на излете СССР был проект третьего ж/д кольца вокруг Москвы. Как раз что-то типа Владимир-Тума-Рязань-Рыбное-Узуново-Венев-Тула-Алексин и т. д. но дальше фломастером по карте дело дойти не успело.
    1 балл
  10. Я вот не понимаю, чем помешал 40й? Прекрасная подстраховка А, если он вдруг застрянет где-то на бульварах.
    1 балл
  11. В участке Пролетарская - Нагатинская. Не все хотят летом лезть в метро даже до Полянки на том участке и на МЦК. Мне надо было с Нагатинской на Вавилова. Я поехал на автобусе до Тульской и там на 39-м. При этом ни 16-й ни 49-й в этом случае мне не подходит, поскольку не доезжает до пересадки на 39-й, а 47-го не было. 39-й теперь до Вавилова от Тульской едет прядка 10 минут. Ни в составах на СТЛ, ни в 38-м трамвае нет USB - зарядок. Лишние плюс 5-10 минут в пути дают дополнительный процент заряда смартфону.
    1 балл
  12. Первая модель была модификацией ЯТБ. Кстати, пишут, что 4А. Дальше была доработка на основе американского автобуса. http://www.gruzovikpress.ru/article/2671-letopis-tushinskogo-mashinostroitelnogo-zavoda-tmz-tushino-dlya-gorodskog-transporta/
    1 балл
  13. Поддерживаю данную мысль. Но зачем же много Татр отдали в 1995...1998 в Ижевск и Курск, Самару, Тулу, Ульяновск? Даже некоторые вагоны из Пресни уходили в Одессу)
    1 балл
  14. Забалтывать конечно можно сколько угодно но как ты надеюсь помнишь даже такой скептик, ворчун и чуть ли не принципиальный противник любого ж/д строительства в Европейской части как Паша и то говорил о том что участок Тума - Рыбное нужен хотя бы для того чтобы убрать часть грузовых с Казанки и поднять там скорости. В каждой шутке есть только доля шутки. То что должно быть нормальное и удобное для пассажиров ж/д сообщение там где это возможно - оно как бы должно быть. А там дело же не в «Ласточке» как таковой. Ну запустите в Углич ДТ, о чем речь (и не нужны будут никакие «Ласточки» с их тарифом) но сделайте его нормально чтобы на разваливался после пары рейсов. Нужно что то скоростное по Казанскому ходу с утра из Москвы. Пожалуйста, пусть это будет не Ласточка до Арзамаса а ПДС до Казани. Главное чтобы не было пустоты до обеда...
    1 балл
  15. Напиши лучше, чтобы на Двинцев трамвай вернули. И на Ходынку тоже.
    1 балл
  16. Это я должен спрашивать, где доказательства, что подсчёты были? Ибо доказательства могут существовать только для случившегося явления Если же серьёзно, то "инновационная" работа депвела по прокладке новых маршрутов в течение последних лет рождает в основном воздуховозы с замысловатыми трассами. Кроме того, ребятки сами помалкивают о подсчётах пассажиропотоков или о какой-то аналитической работе, что делать странно, в случае, если такая работа проводится. В 98-м году, когда укоротили, проблем с п/с уже не было: УКВЗ работал на полную мощность, новые вагоны приходили в Москву десятками каждый месяц. Сейчас эксперимент нечистый, ибо закрыта линия на Госпитальном Валу. Вот когда откроют, надо смотреть. кто останется на 12-м.
    1 балл
  17. В смысле, начало? Они это изначально знали, и именно такой график и делали. И наверняка обком за такой график тоже топил. Ибо турист приедет разок - и больше нет его, а своим на работу в Москву надо ездить всегда.
    1 балл
  18. Какой-такой "Тума-Рязань" - даёшь магистральную линию Кривандино - Рязановка - Белоомут - Луховицы - Зарайск - Узуново - Венёв - Тула Тут и глубокий ввод пригодится и навыки форсирования разливов Оки. Это да - особенно один товарищ, топящий за безудержное развитие внутреннего туризма путём "Ласточки" в каждый уголок (ну пока что средней полосы России).
    1 балл
  19. Наклонный ход ещё в прошлом году начали проходить. Последняя информация нашлась такая: https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=54901&view=findpost&p=1045065
    1 балл
  20. Кстати у самоката перспектив больше, потому что он хорошо интегрируется с ОТ, почти не занимая там лишнего места. А также за счет низкого центра масс он безопаснее на тротуарах. Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.
    1 балл
  21. Пассажир в автобусе места занимает ещё меньше. А пересаживаются на велосипеды не из машин, а из автобусов. Не могут не быть. ну найди мне компромисс на Краснопрудной улице (я такое уже предлагал)!
    1 балл
  22. Тот же м6 встречая себе подобного расходятся в притирку. Нет - я этого не говорил. Моя идея, если хотите разгрузить дороги, то нужен нормальный общественный транспорт, который может в любую погоду тебя перевезти из точки А в точку Б с приемлемым интервалом и скоростью, пусть даже с пересадкой. Сейчас сами знаете есть ещё с этим проблемы. Сейчас идёт такой подход, что на машине нельзя, НОТа нет вменяемого, прямой путь к "самопередвижению", но для мегаполиса это зло, так дойдем до Азии, где будет на дорогах хаотическое движение на тук-туках.
    1 балл
  23. Вчера этими КАМАЗами по Т85 уже "любовался" вовсю... Помянем один из любимых маршрутов троллейбуса. Вот моё последнее фото троллейбуса 85. Правильнее сказать последнее когда им пользовался как транспортом (это перед самым концом)
    1 балл
  24. Главная идея - Москва город для людей, а не для урбанистов. Эксперименты пусть у себя на дому проводят.
    1 балл
  25. Если заезд на автостанцию предусмотрен расписанием и договором между автостанцией и перевозчиком, автобус на автостанцию заезжает. Если договора нет, то не заезжает.
    1 балл
  26. Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре
    1 балл
  27. Как можно подсчитывать то, чего нет? Нет связных маршрутов, откуда велосипедисты возьмутся? Это как ОТ убивают в провинции. Закрыть все маршруты трамвая, кроме одного. А по этому единственному пускать вагон раз в час. А потом: да никто этими трамваями не пользуется и никому они не нужны.
    1 балл
  28. Сдаётся мне, что не вернут. Потихоньку нынешняя схема устаканится. В всего-то надо было за 2 года перестроить 7 троллейбусный парк. Но, кроме замены ПС и перекладки пары участков по 300 метров, трамвай в Москве на большее не претендует.
    1 балл
  29. Отвечу на свой же вопрос по 733-му - по крайней мере сегодня водителей катали по 733-му на машине 410127. На конечной "Центр досуга Кунцево":
    1 балл
  30. "Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он красным был, зелёным был, а чёрным - нет" (с) Не ищи в действиях ликсутовских подчиненных логики и здравого смысла - "ихтамнет" (с). Просто нарисовал очередной рисовальщик маркером по карте вроде Чекмарёва маршруты вот так - и всё. Может была какая-то причина вроде любимой тёщи, ездившей от Новокузнецкой на Новоконную. Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят. Сами они никаких неудобств при этом не испытывают, т.к. пользовались НОТом последний раз, когда учились в институте. Соответственно и понятия, откуда и куда едут люди, они также не имеют.
    1 балл
  31. Кстати, S1 поехал? И не восьмой ли ТП его себе взял? Учитывая последние прередрочения колонн и парков на юге...
    1 балл
  32. Вчера вернулся из Номжи. Бельниковское торфопредприятие не работает уже года полтора, выставлено на продажу, все сотрудники сокращены, кроме директора и его зама. Проехали по УЖД от депо до 4-го участка, а также по "магистральному" ходу на 3-й участок до моста через реку Пеза. Дальше, как я понял, до 3-го участка рельсы есть, но ехать рискованно. Остальное, кроме ветки на Перегрузочную, разобрано. Станция Перегрузочная последний раз видела движение зимой 2018/2019 годов, когда ещё отгружали торф на широкую колею в Шарью. Сейчас огромная (по узкоколейным меркам) станция невероятно заросла разнотравьем, рельсов практически не видно, полно земляники... Торфовозные вагоны, транспортёры и т.п. все на месте, благополучно ржавеют. Вот так...
    1 балл
  33. Наличие фаллоса не дает +1000000 к вождению
    1 балл
  34. Ну я тоже видел. И именно поэтому присоединяюсь к мнению, что у нас эта инфраструктура не нужна. Не нужна по той причине, что она не востребована в том объёме, в котором её создание было бы оправдано. Где-то изначально ситуация была другая, большой велотрафик и по дорогам общего пользования в том числе объективно потребовал его выделения и разграничения. Естественно в этой ситуации полосы работают. А если этого велотрафика изначально нет (не важно сейчас по какой причине, просто нет), то создавать для него инфраструктуру под разговоры "да, сейчас нет, но авось появится"... Ну не серьёзно же, ей-ей. Я понимаю, что это все проистекает от тяги к слепому копирования всего, что есть на западе. Что увидели, то и приволокли не задумываясь. Какие-то вещи приживаются удачно, а какие-то... ну примерно как велополосы. Потому что нельзя ж вот так слепо-то все копировать, надо ж сначала подумать, а нужно вообще оно тут или нет, и только уж потом.
    1 балл
  35. Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один. Теперь по теме. Энергоцентр запросил услуги электролаборатории для электроиспытаний зарядок. В техзадании указано 69 штук китайских RGZP/G/400KW/750V-DC (это каталожный код запчасти Камаза) производства Далянь Люобинсен Пауэр Эквипмент. Вот этих вот с преобразователем DC-DC на 400 кВт. При этом в проекте Договора фигурируют уже только 59 зарядок, хотя я даже навскидку добавлю 10 этого же типа, не упомянутых в списке: 4 ОРП Крылатское, 3 Серебряный бор и 3 Карамышевская набережная. В принципе ценная информация из этого лота - только и есть этот адресный перечень.
    1 балл
  36. Проблема в том, что после уничтожения ЭТ (или развала автобусного перевозчика) вместо ситуации троллейбус + маршрутка, трамвай + маршрутка, автобус + маршрутка мы получаем вариант "только забитая маршрутка".
    1 балл
  37. надо на всех! тогда, значить, можно будет и беспилотные трамваи запускать
    1 балл
  38. https://yandex.ru/turbo/s/newizv.ru/news/city/20-07-2020/v-moskve-uprazdnyayut-dolzhnost-voditel-trolleybusa?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    0 баллов
  39. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.