Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/14/20 во всех областях
-
4 балла
-
По мнению одного крайне авторитетного в транспортной среде жителя Владыкино, маршрут 24 не должен вязнуь в пробках между Трубной и Лубянкой.Поэтому в рамках Магистрали к Китай- городу был продлен маршрут 38, созданный по предложению ярого оппонента из 6 АП тому самому авторитетному жителю Владыкино.4 балла
-
Отлично. По традиции ждут возвращения людей в город на работу, учебу итд., и лишь потом начнут творить чудеса с временными маршрутами до декабря. А еще периодически надо строить платформы, тоже безопасности ради. Но дептрансу такие остановки как "Кинотеатр Победа", "Преображенская площадь" (и следующая "Метро ПП"), "Яузские ворота", на Ростокинском итд. соответсвуют представлениям (стандартам) безопасности.3 балла
-
2 балла
-
Ну я вот живу, в Бирюлёво ездить хочу. На мой взгляд этого достаточно2 балла
-
Что-то ответ по 810-му не приходит. А 84-й ходит с 50 минутными интервалами. Начинаем долбить Дептранс и местных депутатов.2 балла
-
Плохо то, что никто не пытается даже в рамках одного года подумать, об одновременном закрытии линий на ремонт. Вот закрывали сейчас Преображенскую площадь, что мешало Халтуринскую и Матроссский мост одновременно с этим сделать?2 балла
-
Да понятно что Молодой... просто в очередной раз попытался показать себя крутым знатоком, но традиционно не учёл того, что на этом форуме настоящих знатоков хватает, вот и снова сел в лужу. В общем ничего нового, всё как обычно. Только вот надоедать это всё уже начинает, не вспомнить ли про правила, как мне кажется пункт 10.10.2 под все эти многочисленные попытки выставить себя всезнайкой очень даже подходит.2 балла
-
Решил немного расширить кругозор и обобщить подобного рода данные. Недавно всплывал вопрос про т42 и его парковые выходы. Зайдя на пасс3 можно легко обнаружить, что все из парка и все в парк идут от/до "Петровского Парка" до/от Гидропроекта со всеми остановками. У трамваев это исторически объяснимо, с троллейбусами было так же. Но теперь-то всё на басах ездит. Казалось бы, зачем? В причинах каждого отдельного случая особо разбираться не хочется, а вот собрать информацию по городу про все такие случаи в автобусном исполнении не мешало бы. Вот есть т42. Своими глазами видел многократно т83п. У меня под окнами так в парк ездит 843 (из парка нет у него рейсов со всеми остановками). Народ, накидывайте кто что ещё знает про свои края.1 балл
-
Как приятно читать свои мысли... Во-первых, непонятно для кого сделана (особенно в сторону "области"), ибо все кому надо пересели куда надо до нее. Во-вторых, представь себе едешь на трешке: Серп. застава, потом стрелка, которую на нулевой скорости проезжаешь, потом очередная Серпуховская застава (новая, в двух метрах от предыдущей), потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская, с точки зрения ее доступности для среднестатистического пассажира, хотя они все рядом, вокруг и около.1 балл
-
С 15 августа вносятся изменения в работу остановок наземного транспорта. Переносятся остановки: «Пехотная улица» для трамваев № 6, 15, 28, 30, 31 по Авиационной улице при следовании в центр – на 50 метров вперед. Не прошло и года (чуть-чуть не дотянули). Ответа до сих пор почему-то нет, зато есть действия!1 балл
-
Были. Сейчас в Ялте. Дело было в 2017 году. Например https://transphoto.org/vehicle/408479/ Я в центре его обычно наблюдаю, сегодня ехал от Столешникова до Китай-города. Обычно пара-тройка человек - это таки воздух.1 балл
-
1 балл
-
Вчера тоже, ехая в автобусе, видел в Подольске на проспекте Ленина "гармонь" по 1004-му, только в тот раз я видел синий автобус, а вчера видел белый с зеленой полосой. Теперь что-ли гармони уже не такая редкость на 1004-м?1 балл
-
1 балл
-
квартира Грекова же, ну. а в Бирюлёво - вторая. много ты знаешь людей на форуме, ради связи двух квартир которых строят целую линию метро?1 балл
-
Потому что в штатном расписании нет подобных специалистов, они были не нужны, тк можно было спокойно работать по 223ФЗ. Но лавочку прикрыли. Сейчас пытаются приспособится под новые условия, но сложностей по горло.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тем не менее, они заменяют троллейбусы на перделки, а не на электровеники. В лучшем случае через какое-то время электровеники появляются, как на 21 или 611 балл
-
1 балл
-
Любое закрытие метро корёжит НОТ. Но нельзя перенести ОРП Рижская к метро Проспект Мира. Поэтому оптимально быть не может ни при каких условиях. Запуск КМ, а остальное не трогать учитывая УДС у Алексеевской и Проспекта Мира, мне видится как раз наименьшим злом при прочих равных.1 балл
-
1 балл
-
Я бы сказал, кому у нас думать надо, но промолчу Поэтому да, тупо КМ - самый простой и оптимальный вариант во всех отношениях. Пассажиропоток на 2016: Алексеевская - 29.200 тыс. чел. в сутки; Рижская - 32.700 тыс. чел. в сутки; Проспект Мира - 55.700 тыс. чел. в сутки, но там поток на две станции распределяется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Все ты говоришь правильно. Просто на форуме есть прослойка "експертов", такие, фельдмаршалы диванных войск, которые нигде не бывают, но при этом твёрдо уверены, что знают всё лучше всех, лезут во все темы, во все районы, раздавая советы космического масштаба и космической же глупости. Мне сначала даже было забавно наблюдать и тролить, а сейчас, если честно, слегка даже подбешивает. Ведь с этими маленькими домашними фюрерами атласов и маркеров бесполезно вести конструктивный диалог, потому что они точно уверены, что они единственные во вселенной, кто абсолютно всегда безусловно прав.1 балл
-
691 до открытия БКЛ минимум до Карамышево, а лучше и до Кунцево трогать не стоит ФанатОТ считает его попутноветровозом, и это, с какой-то из сторон, действительно так. Но поток на Молодёжной в сторону Октябрьского Поля и Сокола + поток по Ополчения в этом же направлении приводят к битком забитому автобусу в пик на подъездах к Окт. Полю 253к трогать так же не стоит, он работает подмогой для 253 на более загруженном участке1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Репетиция ко дню города - по одному тролейбусу на каждый бывший маршрут?1 балл
-
Не приедет ни один из них через 4 минуты. Приедут оба друг за другом в лучшем случае через 8. Да и много ли у нас маршрутов трамваев, ходящих хотя бы раз в 8 минут большую часть дня? Мало, кто из имеющих альтернативу будет покупать проездной, пока ты им всерьёз предлагаешь ездить на "наземном метро" с 5-6 рейсами в час да ещё и с несколькими пересадками.1 балл
-
Если говорить про 7-10 лет назад, то у 80 маршрута по будням в дневное время интервал был 7-14 минут. Когда только запустили 44-й маршрут, может быть. Но 7-10 лет назад у него по расписанию в будни были интервалы 8-15 минут. Провода с ПМЖ на Мнёвники есть, но висят над газоном и другими непроезжими элементами. Это по какой встречке провода давно срезаны? Они точно там были? И зачем троллейбусу с ПМЖ на НО поворачивать?1 балл
-
То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!1 балл
-
Когда он только появился в конце 80-х, ходил очень часто на ЛиАЗах-677 и был единственный, кто шёл маршрутом от южного выхода Молодёжной по Ельнинской, Полоцкой и Молодогвардейской а-ля 660 потом много позже, поэтому половина народа в нем была Москвичами. Сам каждые выходные так ездил от метро до пересечения Полоцкой и Молодогвардейской.1 балл
-
Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей1 балл
-
1 балл
-
Ну да. Только пройти надо. Ходить и я люблю, только когда ездишь из дома и домой 5 или 6 раз в неделю, хочется максимально сократить пеший путь. Да и в целом, как я считаю, маршрутов реже, чем раз в полчаса, за исключением совсем специфических вроде 18 и 816, быть в городе не должно. Маршрут или должен ходить не реже, чем в полчаса, либо его быть не должно, потому что рассчитывать на него уже невозможно совершенно. Потому что даже с его интервалами он чаще, чем все перечисленные.1 балл
-
Здесь рельсы лежат на бетонном основании в тоннеле. А как на открытом участке до Коммунарки? Если они там просто на земле со щебенкой, то вполне возможно, что нужно время, чтобы это слежалось.1 балл
-
https://vk.com/viblo?w=wall-2326970_67670 - судя по этому, 22 августа Рижскую закроют на замену эскалаторов. Сказано про компенсирующий автобус, но не сказано, куда он будет. Проще всего от Марьиной рощи, но для компенсации линии скорее будет от Проспекта мира. Про изменения других маршрутов, а есть привязанные только к Рижской, тоже неизвестно0 баллов
-
И 20 маршрут грохнули. Ну увы это уже никак не остановить. Хотя может один маршрут все таки сохранят. Но видимо не будут ничего сохранять. Если уже провода режут везде.0 баллов
-
❗️В 2020 году мы заменим трамвайные пути на 13 участках — общей протяжённостью 25 километров. Рассказываем, почему это очень хорошо: ?Трамваи поедут тише. Новые пути укладывают с виброизоляционными матами — они снижают уровень шума на 30%. Новые пути будут бесстыковыми — рельсы не скрепляются между собой, а свариваются, и знакомый «стук» рельсов исчезает. Тише станет не только пассажирам, но и жителям близлежащих домов. ?Поездки станут еще быстрее. На некоторых участках трамвайные пути отделят от проезжей части разметкой. Трамваи пойдут быстрее и не будут задерживаться из-за автомобилей. ?Трамвай станет безопаснее. Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и крестовины нужно периодически заменять. На них влияет и нестабильная московская погода, и большая нагрузка. Всего в 2020 году планируем заменить 74 стрелочных перевода и 157 крестовин. ?Плюсик в эко-карму — на участках укладывают композитные шпалы. Их делают из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тары и других отходов. На карте показали, на каких участках будут новые трамвайные пути. Ищите свой район⬇️0 баллов
-
Давно надо сделать так, чтобы все компании работали по единым условиям. Для этого надо просто все маршруты передать на конкурс0 баллов