Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/04/20 во всех областях
-
Да просто такие многолетние, как Касым и Греков застряли в своём развитии на уровне 80-90-х гг, когда, например, хамство продавщиц считалось нормой. Мол, тебе подсовывают гнилой абрикос, а продавщица начинает: мужчина, не привередничайте, всем кладу одинаково. У меня часть товара порчена, но мне его девать некуда. Тогда выражения «клиент всегда прав» не существовало, и всегда находились сочувствующие такой продавщице. Мол, ты чё, лучше других, бери что есть. У кого была видеокамера, те начинали включать и записывать происходящее — так сразу интонация и реакция менялись: зачем вы меня снимаете на камеру? Вы что, иностранец или представитель прессы? Это совершенно излишне, я всё делаю, как обчно. Ну товар с гнильцой, ну да, бывает, сейчас уберу и дам вам нормальный. Грекову и Касыму не понять, что я как налогоплательщик имею право знать, на что идут расходы города. Городской бюджет в упрощённом виде пополняется за счёт налогов и штрафов. Я зарабатываю деньги, отчисляю НДФЛ, НДС, налог на имущество, акцизные сборы и др. виды налогов ежедневно, исправно оплачиваю имеющиеся штрафы. За счёт таких, как я, город пополняет свой бюджет. И я имею право знать, как тратить в т.ч. мои деньги как налогоплательщика город. Вот я вижу, что город решил изменить систему оплаты в городском транспорте, хочет пресечь чёрный нал (деньги мимо бюджета) и заставить частников работать по-белому, город заключает контракты, оплачивает работу частников в рамках условий контракта, тратит мои деньги, чтобы взамен был качественный транспортный сервис. Вот я увидел, что услуга мне предоставлена некачественно или не в полном объём. Что я делаю? Правильно, иду жаловаться. Меня не интересует вся предыстория и внутренняя кухня, почему так случилось — с этим вы сами разбирайтесь меж собой, меня интересует конечный результат. Его я не вижу. Значит, устраняйте нарушение или я пойду дальше, привлеку внимание прокуратуры, подключу депутатов, прессу, будем освещать проблему, а прокуратура применит против вас превентивные меры. Не хотите по-хорошему, будет вам хуже. Не хочу тут хвастаться, но в нашем районе активные граждане (инициативная группа + депутаты) добились посадки главы управы за взятки. Второй подобный персонаж сейчас свалил в Химки и что-то там с землёй проворачивает. Первый-то думал, что ему всё можно и руководствовался логикой касымов и грековых, мол, зачем жители будут куда-то писать и жаловаться3 балла
-
2 балла
-
Я только это прокомментирую. Глубоко ошибаешься, если считаешь, что на нём ездят исключительно до пляжа по 4-ой линии. Выше писал, что пассажирка вышла на ост. «4-я линия, 155» (это воскресное утро). В последний день работы (30 сент.) 4 человека садились на ост. «4-я линия, 16». Ждали целенаправленно. Какой там пляж в окрестностях? Сегодня случился прикол: компания молодёжи на конечной «пляж №3» ждала автобус и материлась, что им надо было уехать в 6 вечера, иначе они куда-то там не успевают, а на часах было уже 18:10. Один из них вывел на остановку, сообщил, что отсюда они уедут, а двое других на него: «ты уверен? Сколько его ещё ждать?». Это к вопросу, что пора переводить на круглогодичный режим, и вообще маршруты с уникальными участками не должны быть сезонными (кроме 403, 408 — их надо просто отменить, т.к. дублируются более частыми маршрутами МТА и катаются по области). И раз уж охватывать жилые дома в Бору, то тот же 390 можно пропустить петлёй через 1-ую, Центральную и 3-ю линию. Вреда не принесёт, а пользы будет много для местных.2 балла
-
За три года, прошедшие с публикации ссылки, сайт уже не раз перекопали. Официальная страница сейчас https://transport.mos.ru/transport/schedule.2 балла
-
Ты перепутал, здесь не форум телецентра. А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура.2 балла
-
Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо.2 балла
-
Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом).2 балла
-
В Зарайске, кстати, очень много было сделано для этого туризма - и кремль привели в божеский вид, и водонапорку. Но видно, что власти выделили деньги, чего не было ни в Александрове, ни в Кашине, в Торжке было, но быстро закончилось... В автобус они прекрасно помещались. Раньше в луноход, теперь, я думаю, в пазик. Вообще я фигею с этого Переславля: у них прекрасная трасса на Загорск, по которой можно организовать нормальное автобусное движение, мало того, ребяткам даже легальный маршрут достался, который не надо было нигде заново регистрировать. Но они умудрились просрать все полимеры, маршрут в 16-м году грохнуть, не предложив взамен ничего. При том, что уехать из Переславля в Москву всегда было проблемой, за исключением короткого периода в середине 00-х годов, когда по маршруту массово катались загорские бобиководы по наполнению и удвоенной цене. Хотя смотрю, рейсов Переславль - Москва сейчас вдвое больше, чем раньше (восемь против четырех), правда, на бобиках вместо больших автобусов.1 балл
-
Финальная версия проекта развития экотуризма - https://www.yarregion.ru/depts/Tourism/docsDocuments/Проект концепции экологического туризма в границах ООПТ Федерального значения Нац парк Плещеево озеро.pdf Из опубликованного следует, что основным вариантом эксплуатации железной дороги будут не редкие "премиум"-поездки от РЖД-тура из Москвы, а регулярная эксплуатация паровозной тяги от Берендеево до Переславля с согласованной пересадкой с/на ярославские скорые. Это всё курирует ВОЛЖД. С тарифом пока непонятно: пригородный по примеру Осташкова или же Рускеальский вариант. Зал ожидания берендеевского вокзала переоборудуют в туристический центр. В месте, где линия проходит недалеко от села Иванисово, в перспективе планируется строительство одноимённого остановочного пункта (в самом Иванисово создан крупный гостиничный комплекс от внешэкономбанка, вокруг которого будут и дальше появляться разнообразные объекты притяжения). Интересно, что в этом майском проекте на проезд всей линии Берендеево - Переславль отводилось 60 минут (то есть все те же 20 км/ч, с которыми там долгие годы осуществлялось движение). Видимо, сначала решили, что и так сойдёт, без реконструкции. Но потом всё же какие-никакие работы провели: 927/928 в эту субботу проехал за 28 минут (уже 45 км/ч).1 балл
-
У Мышкина тут была фора, которой не было, и наверно, не будет ни у кого: много газпромовского бабла. И тут респект и уважуха местному начальнику райкома конца 90-х, который во-первых, раскрутил газпром на бабки, а во-вторых, не уворовал их, а пустил на развитие своего города...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
12 октября с 21:47 до 0:00 все рейсы (кроме в 22:45 до Звенигорода и рейсов в Усово) либо отменены (21:53, 22:23, 22:53, 23:23), либо укорочены (21:47 (от Дмитрова в 20:10) только до Лобни, 22:18 (от Дмитрова в 20:42) только от Савеловского вокзала, остальные рейсы (в т.ч. аэроэкспрессы) только от Белорусского вокзала). https://www.tutu.ru/station.php?nnst=101&date=all1 балл
-
Чаще, чем в маршрут протяжённостью в 2 км. Примерно в 25 раз потому что в Московском регионе распределение неместных в среднем одинаковое.1 балл
-
И так то все через ... одно место работает, а тут еще и списания. Там по моему окончательное легкое ку-ку...1 балл
-
На самом деле кажется для М4 настолько ободрали электробусы с других маршрутов, что последний месяц с приходом новых машин просто приводят более-менее в соответствие их количество на уже действующих маршрутах. Не до открытия новых. И кстати, зарядки даже уже давно установленные в общем-то не везде подключены, а там, где подключены, нормально и полностью собраны (в Сер.бору и частично на Озёрной мачты до сих пор нормально недоукомплектованы световыми полосами). В общем думаю ещё месяц возможно никаких изменений не будет. Я ещё обратил внимание, конкурс на зарядки-то МГТ проводил по 223-ФЗ, а не по 44-ФЗ. То есть никакой исполнительной документации, с теми же там адресами установки или количеством уже поставленного, мы и не увидим. С Энергоцентром аналогично. Договора по сведениям из системы заключены, но никакой более открытой информации не будет, если того не пожелает сам заказчик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
это как? закрытие монорельса (не отмена движения, а полный демонтаж) это трата средств а не высвобождение их...1 балл
-
Есть какие-нибудь последствия перевода всех выделенных полос на круглосуточный режим в выходные дни? Время прохождения уменьшилось, увеличилась регулярность или изменения неосязаемы?1 балл
-
Поддержу оратора выше. На маршруте есть аж 3 остановки Вороново. Чего ещё? И да Юра, как часто неместные садятся в маршрут протяжённостью 50 км?1 балл
-
Это переименование стоило сделать еще до того, как все участники форума родились. А соседнюю Администрацию в пос. Вороново. Ибо это так уже не меньше 60 лет.1 балл
-
А у нас не парковый, а уличный В бюджете горда Москвы данные расходы это капля в море. Пару бордюров не поменяют ежегодно.1 балл
-
Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью. Это не вешают на городской бюджет. У меня брат живет на Линейном проезде и раньше работал в телецентре. Ездил на электричке одну остановку до Останкино. Потом стал ходить к Ботаническому саду до троллейбуса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
могли, но тем не менее, они по времени отнимают не больше, чем иные пересадки с метро на метро. так что они вполне себе удобные. а монорельс к ним каким боком?1 балл
-
1 балл
-
Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую.1 балл
-
Ненавижу автобусный межгород. При наличии альтернатив не поеду ими никогда. Так что даже если бы там всё работало, вариант даже не рассматривался бы. А паровозик из Александрова вещь интересная, дешевле, чем без двух ночёвок в Твери катать Бологое - Осташков. А Болашенко вообще никуда больше не поедет, у него крыша съехала совсем, у него четверо детей, две дачи, четыре машины (или наоборот) и он ищет преемника Бога, отдавая свой сайт бесплатно в хорошие руки, как котёнка ))) Уверен, в комплекте. А в самом Переславле смотреть особо не на что. И музей жд там мягко говоря слабенький, ни о чем.1 балл
-
А вот и не угадал. Мне достаточно работающего кондея, который реально влияет на комфорт поездки. Ещё желательно наличие адекватно работающих кнопок адресного открытия дверей (как в Песах), дабы в салоне работа кондея / печек не была напрасной. А вот эта подсветка пола, "паркетный" пол и другие фишки - всего лишь лишняя трата денег. И даже если та же подсветка не работает у частника - я на это не жалуюсь. Но вот прикол! Она-то, как правило, работает! А вот кондей - нет. Ведь на выключении последнего можно топливо поэкономить.1 балл
-
Вы путаете кляузу (жалобу на какого-то человека с целью подставить его, и от этого поиметь какую-то выгоду) и законное требование полного выполнения положенной услуги (я, например, исправно плачу за проезд и сам на него зарабатываю, поэтому имею полное право потребовать того, чтобы мне предоставляли то качество, за которое я плачу, а не то, которое получается из-за подхода "Ладно, и так сойдёт"). Когда вы осознаете, что "мальчики-кляузники" просто требуют того, что им положено за деньги, которые они (или их родители, а также бюджет Москвы) платят, тогда и перестанете нести чушь и выставлять себя в невыгодном для вас же свете. Повторяю для особо одарённых многолетних Д'Артаньянов. "Мальчики-кляузники" требуют того, что и так им положено. Меня как потребителя услуги вообще не волнует, кто там кого кинул. Мне нужен тот уровень комфорта, который был задекларирован, в те сроки, которые были обозначены. И меня никакие "ой, ЛиАЗ снова сорвал поставку" не должны волновать. Не говоря про то, что машины вышли чумазые на чужих госах. Как пример для таких непонятливых, как вы. Представьте, что вы наняли команду рабочих построить каменный отопляемый дом со всеми благами цивилизации к такому-то сроку. Наступает срок. Вы приезжаете, а вместо желанного дома вы видите деревянную хибарку с печкой-буржуйкой и туалетом на улице. Рабочие вам будут говорить мол наш поставщик сорвал поставку, пользуйтесь пока этим, а мы там пока доделаем вам дом. Какая будет ваша реакция @GrekOFF? Если "ой, ну ладно, доделывайте, а я пока подожду", то поздравляю! Вы сказочный Ивашка-младший сын!1 балл
-
28 с Калужской едет в мясо, и это мясо продолжается до второй половины Чертановской улицы Маршрут весьма популярен, осуществляет беспересадочную связь всего Чертаново с Калужской, а так же подстраховывает трамвай в случае его не таких уж и редких сбоев Делаем вывод: маршрут отмене и каким-либо изменениям не подлежит, требуется вернуть доковидный выпуск с 93 рейсами по будням1 балл
-
Большое количество пассажиров едет на 28 дальше Чертановской. Не все из них доезжают до Калужской, есть, кто выходит раньше, после Севастопольского много мест приложения труда. И сама Калужская это большое рабочее место, около неё нет ни одного жилого дома, не все едут на нём, чтобы спуститься в метро. Поэтому маршрут всегда был популярным, недаром на нем ОБВ. А у 28 и 784 совсем разные функции, нужны оба. А 977 - маршрут из спальника в спальник, какие нахрен ОБВ? Пухлики оптимальный ПС для подобных маршрутов. Ну не такая уж сильная гипербола получается, маршруту 50 лет!1 балл
-
Вот уж мегаларьков в Москве точно переизбыток. Не верю, что в том районе ситуация отличается. Парк - хорошо бы, да.1 балл
-
29 и 30 сентября с 21:47 до конца суток и в начале суток (0:08-1:38) все рейсы либо укорочены (в основном проследуют только от или до Белорусского вокзала), либо отменяются, за исключением рейсов до Усово и рейса в 22:45 до Звенигорода (проследуют без изменений) и за исключением 30 сентября в 00:44 от Белорусского вокзала до Бородино (проследует по обычному маршруту, но в 0:32). https://www.tutu.ru/station.php?nnst=101&date=all1 балл
-
если новая платформа позволяет большому (а на Пенягино оно большое) количеству людей сэкономить час в дороге в день - то разумеется да.1 балл
-
Это всё из серии ужасов на пересадке Парка Победы, где вот-вот АПЛ треснет по швам, люди разорвут вагон и т.д. Лечится выходом из дома на полчаса пораньше или выбором альтернативного маршрута. И ради этого часа стоило строить платформу? А как раньше люди ездили, уже всё, разучились? А жителям поймы не проще ли пешком через мост, и через 15 мин неспешного шага от дома ты уже на станции Мякинино. Те же 15 мин до Пенягино, только ещё скакать по переходам многоуровневым.1 балл
-
Лично тебе только не нужны? Ну ок. Мне удобно было на работу ездить, не задумываясь о том, во сколько электричка поедет. Списал, согласен. Но обновлений много. Ровесник Валеры, ВС и Авдеева? Или одноклассник Денчика?1 балл
-
А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты. Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта молодёжь прям жить не может — нашему старому поколению просто не понять, дублирование указателей на английском (кстати, а сколько реально иностранцев за год катается из Нахабино условно в Тушино? И стоит ради них так преклоняться?) Тактовые интервалы по 10 минут не нужны, да и всё равно при всех стараниях Собянина не соблюдаются, дневные окна и плановый ремонт никто не отменял. Да и касаемо подвижного состава — лучше бы Иволги не изобретали вообще. А если уж наклепали, то смотрятся они хорошо разве что на Усовской ветке, где им самое место. Ну и МЦК можно ими снабдить, где 15-20 минут можно и постоять. Так-то Собянин отличается высокой активностью, он хочет постоянно что-то делать, руки так и чешутся. Но помимо рук должна ещё работать голова и уметь правильно эти руки применять.1 балл
-
Эп2д с бмо не вылазят. Поварово-2 - Детково. Удачи! Например 0069 глянь на трейнпиксе1 балл