Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/14/20 во всех областях
-
В ночь с 14 на 15 ноября в Москве появится два новых ночных маршрута ?Маршрут н12 «Китай-город — 4-й мкр. Митина» будет проходить по Ленинградскому проспекту до Пятницкого шоссе через Сходненскую и Митино ?Автобус н13 «Китай-город — 6-й мкр. Загорья» пойдет по проспекту Андропова в Восточное Бирюлёво через Коломенскую, Каширскую, Кантемировскую и Царицыно Новые ночные маршруты — результат ваших предложений, направленных нам в @to_deptrans_bot. Мы проанализировали каждую идею. Результаты показали — больше всего голосов за автобусы в районах Митино и Тушино. В ночь с 14 на 15 ноября мы запустим эти ночные маршруты. Источник: https://t.me/DtRoad5 баллов
-
3 балла
-
На монорельсе поток нулевой? Нет. Люди ездят. Значит им это нужно (зачем - волновать никого не должно). А раз нужно, значит или держать игрушку, или сделать адекватную альтернативу. Без моста через Октябрьскую железную дорогу адекватную альтернативу не сделаешь. Значит - сначала построить мост, пустить по нему транспорт, а потом закрыть монорельс.3 балла
-
Из официального телеграмм-канала Дептранса: ??В ночь с 14 на 15 ноября в Москве появится два новых ночных маршрута ?Маршрут н12 «Китай-город — 4-й мкр. Митина» будет проходить по Ленинградскому проспекту до Пятницкого шоссе через Сходненскую и Митино ?Автобус н13 «Китай-город — 6-й мкр. Загорья» пойдет по проспекту Андропова в Восточное Бирюлёво через Коломенскую, Каширскую, Кантемировскую и Царицыно Новые ночные маршруты — результат ваших предложений, направленных нам в @to_deptrans_bot. Мы проанализировали каждую идею. Результаты показали — больше всего голосов за автобусы в районах Митино и Тушино. В ночь с 14 на 15 ноября мы запустим эти ночные маршруты. Всего в ноябре будет 15 ночных маршрутов. Они отправляются от Китай-города каждые полчаса и ходят с 1:00 до 5:30. Каждый месяц ночные автобусы перевозят 100 тысяч пассажиров.3 балла
-
2 балла
-
Дикая чушь. У нас на работе полно иногородних, которые либо уже взяли хату в ипотеку, либо копят на первый взнос. Их аргументация проста и понятна. Какая разница - кому ежемесячно платить - банку или хозяйке съёмной квартиры? К тому-же в ипотечной квартире они могут делать всё, что угодно. Ремонт, мебель на свой вкус. Наличие домашних животных и т. д. И никакая "хозяйка баба Клава" не придёт к ним с проверкой сохранности своего имущества. И не укажет на дверь, решив например, эту самую квартиру продать, или подарить своему внуку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Видимо сняли указатель Т, 43, 252 и повесили 368. Или просто обновили указатели вдоль маршрута1 балл
-
Я у себя на Щелчке отлично слышу и различаю разве что только "сладкую парочку" частников. Если за окном слышится внезапное и могучее "Дрррррр", то сразу ясно - 449/974 отправляется от остановки. Кстати, провода на Щелчке срезали...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что монорельс это не метро. С таким же успехом можно сделать бесплатную пересадку с метро на канатную дорогу на Воробьёвых.1 балл
-
Обслуживанием остановочных павильонов, и размещением там табличек с номерами маршрутов, как для филиалов МГТ, так для частных перевозчиков, занимается сервисное подразделение МГТ, они и мусор убирают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И будет почти полный дубль Н11, тогда уж ночник по Профсоюзной или Севастопольскому скорее нужен.1 балл
-
"Энергоцентр" объявил конкурс на монтаж зарядных станций в объёме 62 единиц услуги: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=32009569249&backUrl=9ba30d14-5cc7-4afa-87d3-9d7096659f43 Конкретные адреса не указаны.1 балл
-
1. Это написал не я. Цифра 39 - из официального источника. Не подтверждена, но вполне правдоподобна, а альтернативные цифры высосаны из пальца. Колесо обозрения не является общественным транспортом, даже если на него есть спрос. 2. Ни одного подтверждения _реальных_ регулярных поездок по делу, для которых монорельс был бы необходим, так и не приведено, несмотря на надувание щёк. Мифический работник телецентра, каждый день катающийся в Дубну на 18.07 (если ему ехать не дальше Дмитрова - то следующая электричка менее чем через 20 минут, но меня сомневает, что и в Дмитрове живёт много телевизионщиков) может воспользоваться метро и пл. Окружная. 3. Вы пишете хрени на порядок больше, причём - ничего кроме хрени. Память у меня хорошая, но я милосерден и не хочу отвлекать уважаемых участников форума.1 балл
-
Так понимаю, имеется в виду, когда из транспортного режима перевели в экскурсионный. Это уже не новый аттракцион.1 балл
-
1 балл
-
а уж какой невывоз был в первый день работы МЦК)) ну любит наш народ новые аттракционы, что поделаешь)) МЦК правда удалось со временем превратить в хорошую вещь, а вот монорельс подкачал))1 балл
-
А вот интересно, он с Н1 будет паровозиком ходить, или в противофазе? В любом случае получается идиотизм.1 балл
-
1 балл
-
Немного, но таки есть. Я когда учился в тех краях, катался периодически. Но ради фана содержать ММТС?1 балл
-
Ну пусть эти вагончики доработают. А новые строить — смысла никакого. Метро интереснее. ТФ хренью вряд ли увлекаются.1 балл
-
Опять же, будь сейчас 2000-й год - смысла никакого. Однако, его построили. Так пусть уж работает, раз построили. Туристов, возможно, привлекает в Москву на нём покататься. Это примерно как с Крымом. Обычные люди едут на море, а ТФ едут на троллейбусе кататься. Это ещё нафига? Зачем пересечения в одном уровне с дорогой?1 балл
-
Видел Нефаз сегодня на 699. Шёл в спину м4. А ведь и вправду внешне очень легко спутать, только у автобуса сзади шахта, а на м4 надпись «Это электробус». Ведь действительно без надписи легко запутаться. Ну а внутри различия по запаху салона и рёву мотора: у троллейбусов один, у автобусов другой, у электробусов третий.1 балл
-
А кто их производил? МИТ их разрабатывал и обкатывал. Ну и вопрос, а интересно ли МИТу делать для монорельса запчасти. И опять-же, смысл монорельса в Москве? Его не интегрировать с трамваем, с УДС, продлить будет стоить конских денег, при малой провозной способности (800 человек в час - это 2 маршрута на ЛиАЗ-5292 раз в 10 минут).1 балл
-
Я ни разу в жизни не видел чтобы на линии производили посадку через служебную дверь. Ну, допустим, модификации с двумя дверями есть, я такое видел. Они один фиг узкие и по ширине как полторы двери 5292. Плюс ступеньки. Посадка, судя по моему расчету составлять будет в районе полутора минут минимум. А у тебя интервал в 2 минуты, если не в одну. Добро пожаловать на любой мясовоз системы "микрорайон-метро". Пазиков не обещаю, но поток вполне увидишь. Естественно в часы-пик. Ну, так если всё на Пазики переводить и отталкиваться от окупаемости, то люди на авто и пересядут. Судя по тому, что в БКаД стали пихать развитие ОТ, то что-то будет.1 балл
-
А это по-моему уже так и есть. Сколько было аварий с человеческими жертвами за всё время работы? Требую признать самым безопасным транспортом лифт в моем подъезде!1 балл
-
ну а как, держать производство этой юхни ради поддержки нескольких составов на всю Россию? данунах)) не путай божий дар с яичницей)) музейный образец и рабочий ПС требуют разного уровня техподдержки))1 балл
-
1 балл
-
А я отбивался или отбился,ибо со мной спорить-лишняя трата времени????. Потому что я смотрю на вещи с реальной стороны а не со стороны своих сокровенных и сакральных желаний и хотелок. Как то так.? И смех и грех...Ласточка на пропахшей солярке,станции Иваново??1 балл
-
Может с вашей позиции потенциального энтузиаста бесконечного похорошения Москвы при Сергей Семёныче и никак нельзя. Но как уже отметили выше, вообще-то вполне возможно: - Ремонтировать стрелку не за пару месяцев, а за пару дней, как умудряюстся в метро; - Не закрывать движение на год у Павелецкого, а потом целый год неспешно разрабатывать проектную документацию переноса путей и её воплощать в жизнь, а сначала проложить пути на новом месте, а уж потом закрывать движение по старым путям. Что кстати, тоже было вполне возможно осуществить всего за месяц 20 лет назад на ВДНХ. - Планировать ремонты так, чтобы не закрывать один и тот же участок по нескольку раз за пару лет. - Иметь больше постоянных и временных стрелок и оборотных колец, чтобы была возможность закрывать более мелкие участки в случае чего. - Не гнобить троллейбусы и иметь большее количество автобусов в городе, в т.ч. на подмену трамваям. Хотя, конечно, можно и ничего не делать, а просто попробовать расслабиться и получить удовольствие от того, как хорошеет Москва при при Сергей Семёныче, а трамваи при Максим Станиславовиче развиваются темпами, одними из лучших в мире.1 балл
-
Не совсем. С чего вдруг они москвичи, если проживают в области? А зачем тебе Севастопольская при наличии Чертановской? И пешком как раз и будет минут 20, на автобусе быстрее. Полчаса его только в выходные можно ждать.1 балл
-
1 балл
-
Это очень важная связь. В Москве есть только 2 одинаковых несерийных 25-этажных башни (с небольшими отличиями по балконам) по Чертановской, 65 и ПМЖ, 31. Так может, продлим 28 до Сербора? ?1 балл
-
Несомненно, но стало намного удобнее. А мы про какой диаметр говорим? И там и там есть и другие поезда и в сумме вполне вменяемый интервал получается.1 балл
-
Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо. Электричка стала вполне себе городским транспортом без отдельной тарификации.1 балл
-
Больше половины троллейбусников бежит, и категорически не желает работать ни на автобусах, ни на электробусах.0 баллов