Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/22/20 во всех областях
-
Слава Господу, что вас слушать не станут. Экспрессы практически везде специально ждут, и они отнюдь не пустуют из-за отсутствия некоторых остановок6 баллов
-
2 балла
-
Метро для того и строилось, чтобы возить далеко и быстро, разгружая улицы и уличный транспорт. Если кто-то проедет условно от МРВ до Динамо не на автобусе, а на метро - это как раз хорошо, а не плохо. А вот гонять через метро с автобусным подвозом тех, кто едет условно от Флотской до Симонова - это неправильно.2 балла
-
Ну тогда всем участникам форума нужно по беспересадочному маршруту предоставить. Интересно, так тем, кто ездил с Федосьино на Киевский вокзал, вместо 902 теперь надо вообще две пересадки делать (доехать до метро на НОТе и пересесть на метро, плюс ещё одна пересадка на Парке Победы). О ужас! Неужели зря 902 отменили? Если ездишь ежедневно, то безлимит оказывается выгодней.2 балла
-
Метро как раз идёт по обжитой территории, а трасса - по её краю. С противоположной от метро стороны трассы есть чуть больше чем нихрена. 905 вводился конкретно под ТПУ "75 км МКАД". https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/1165050/ С.Собянин посетил одну из шести отстойно-разворотных площадок (ОРП) для общественного транспорта, которые планируется запустить 1 июля 2013 года. ОРП расположена на въезде в столицу по Ленинградскому шоссе около МКАД и совмещена с перехватывающей парковкой, которой автомобилисты могут пользоваться бесплатно с сегодняшнего дня при предъявлении билета на общественный транспорт. Об этом рассказал и.о. заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов и добавил, что с 1 июля через ОРП на Ленинградском шоссе будет проходить автобус-экспресс №905, соединяющий столицу и область. ... В ходе осмотра отстойно-разворотной площадки на Ленинградском шоссе М.Ликсутов отметил, что с 1 июля выделенная полоса для движения общественного транспорта от Белорусского вокзала дойдёт до Химок и Куркина. По его словам, на данный момент транспортно-пересадочный узел на «Речном вокзале» сильно перегружен: в день осуществляется 360 автобусных рейсов. «В связи с этим нашим коллегам из Московской области было предложено перевести сюда часть областных автобусов, оставить их здесь, а уже автобусами городского перевозчика и другими перевозчиками города Москвы развозить их дальше», — пояснил М.Ликсутов. С.Собянин поручил создать там необходимые условия, чтобы реализовать данное предложение.1 балл
-
Вам Двух Тем про КВ мало? Сколько еще завести нужно? Тема сегодняшних "перчаток" подробно обсуждается (и рассказана к примеру мною) в основной коронавирусной теме...1 балл
-
1 балл
-
https://stroi.mos.ru/news/na-saltykovskoi-ulitsie-razmiestiat-stoianku-avtobusnogho-parka-11 балл
-
1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-na-vremya-stroitelstva-transportnoy-razvyazki-v-rayone-rasskazovki/1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneny-avtobusnye-marshruty-na-severe-moskvy/ https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-vremya-raboty-marshruta-31-10-20/1 балл
-
Судя по маршрутоуказателю Центр города - Тагилстроевский р-н - однозначно. Место съёмки постараюсь подобрать. Жаль бортового номера МТВ не видно.1 балл
-
На 1198 одна заявка, но интересная - простое товарищество между ООО "Северный Тракт" и ООО "Интеррост-М".1 балл
-
Распил Баблосович уже присматривает домик в Ницце 10.7? Тогда пожелание поберечь свои эмоции. Или 10.5 в совокупности с 10.3? Это уже серьезнее.1 балл
-
в 90-х годах было не до экспрессов... приехал автобус и не развалился по дороге - уже хорошо... а глонасса никакого и в помине не было, когда он приедет - не посмотришь((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
уже есть МЦК и скоро будет БКЛ... только не надо говорить что сотням тысяч пассажиров позарез нужно именно от Телецентра именно на Тимирязевскую и именно на электричку 18.07))1 балл
-
1 балл
-
Если задаться такой целью- можно вернуть. Правда провести их не по проспекту Мира, а по параллельным улицам. А так 5-ка был очень удобным маршрутом, который варварски уничтожили, ничего не дав взамен (810-й (бывший 0) - это лишь не пойми как ходящий обрубок). Скажи это пассажирам экспрессов. Например 903-й уже от метро проспект Мира хорошо заполняется.1 балл
-
Да, у нас 2020-й с тотальным "дефицитом" троллейбусов, в результате которого чуть ли ни половина автобусных маршрутов МГТ ходит раз в иногда. В этой ситуации экспрессы для любителей ездить с ветерком вдоль метро - избыточная роскошь. Их надо либо отменять, либо вводить все остановки. Значит надо просто отменять экспресс и переводить ПС туда, где НОТ ходит раз в полчаса-час.1 балл
-
Кризис ударил по карману МГТ, и он отказался размещать рекламу на остановках через посредников. Просрочка платежа составила 150 дней. Теперь будет своими силами. Тоже самое ожидает систему концессионного соглашения, о к-ой так печётся @Михаил К. Всё закончится одинаково: проще будет самому создать и содержать собственное имущество, нежели отдавать концессионеру.1 балл
-
Так пускай уходят, метро-то для чего существует? Тем более, север ГЗЛ вовсе не перегружен. Автобусы же, которые сейчас в дефиците, гораздо нужнее в других местах, нежели собирать больше народу вместо метро. В крайности впадать не надо. С остановками, обеспечивая перевозку до них и между ними - пускай ходят. На самом напряжённом участке добавляются другие маршруты.1 балл
-
а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" еще никто не отменял)) но и гонять ради немногих таких частоходящий маршрут тоже неправильно они (и не только) были уже в 1960-х... но не забывай что в те времена метро почти не было по сравнению с тем что сейчас))1 балл
-
Читаю посты выше, в них предпосылки, что экспрессы придумали Собянин с Ликсутовым, чтобы маршруты следовали вдоль линий метро. Экспрессы придуманы значительно раньше. 144 и 111 в 1980х годах уже были, о чем написано. 903 маршрут тоже не Ликсутов придумал. Был в 1980е 172 экспресс с остановкой на улице Вешних Вод. Были 316, 317, 317к по Ярославскому шоссе с 3-4 остановками по городу , которыми пользовались и городские пассажиры за те же 5 копеек.Были утренние продления части машин маршрутов 61, 172, 603 до метро проспект Мира -кольцевая с остановками у станций метро. Все эти идеи (из бабушкиного сундука) впитал в себя нынешний 903 маршрут.1 балл
-
Ну так Аэроэкспрессу и намекают, что если он хочет выглядеть выигрышно на фоне социала за счет платной дороги, надо за это платить.1 балл
-
Конечно, нет. Туда - Т43. Вот именно. Причём есть экспрессы 904 и 904к с ЛенПроспекта на Волоколамку, есть поостановочник Т70 на Волоколамку. Есть метро на Ленинградку, а поостановочника на Ленинградку нет. Я же не отменить 905 предлагаю, а ввести все остановки. Кому надо с Ленинградского шоссе на Белорусскую побыстрей - на Войковской можно воспользоваться пересадкой на метро, тем более что станция мелкого заложения и пересадка быстрая. Зато тем, кому с Ленинградского шоссе на проспект на остановку не у метро, получат беспересадочную связь. Ну и интервалы от объединения двух маршрутов (Т6 и 905) в один уменьшатся.1 балл
-
Исходя из формулировки суда, если будут предоставлять льготы, шансы отделаться неплохие.1 балл
-
1 балл
-
Разумнее было не грохать троллейбусы,а "реконструкцию" поликлиник проводить постепенно, а не сразу во всём городе. Но разума от вогула никто не требует... Тем не менее, 905-й воздух не возит...1 балл
-
1 балл
-
КАМАЗ обещает в ближайшее время (читать - по следующим тендерам) убрать дизельную печку. https://kamaz.ru/press/releases/Kamaz_moderniziroval/1 балл
-
Гой, ты ранее баненый, с другим именем и учеткой теперь пишешь, тебя просто пока не раскололи, ты смелый... А если относительно твоей пламенной речи, то вот что я скажу тебе... Надо всё менять тем, кому лизать яйца свои надоело. Подавляющее большинство форумчан никуда не пишет и ничего менять не хочет именно потому, что всё спокойно проанализировали и сто раз подумали. И из двух зол выбрали меньшее, не ломать то, что уже есть. Люди взрослые и умные. И только колода недорослей и примкнувших к ним обиженных баненых ранее старперов хочет взять реванш, заявить о себе, как о некой силе. Тонны их выхлопа в виде переименований и мегатонны интернет флуда тут - это начало выпука, манифест. Только оканчивается это всё всегда одинаково. Какая бы несусветная чушь не была совершена, время и разум всё расставляют по своим местам... Каждый провокатор будет уничтожен первой же поднятой им волной говна... Ни один Гапон ещё пока свои замыслы не пережил...1 балл
-
Поговорка про "кота и делать нечего" во всей красе. Теперь самовыражаются подобным образом.1 балл
-
Очень похоже на правду. Более того, у меня пара знакомых, коренных москвичей тоже оторвались в Питер, тут им не по карману. В итоге Парнас и Мурино в ипотеку... Рукалицо1 балл
-
Привезжай к нам в Новую Охту, или в соседнее Мурино - толпы даже в рабочее время. А по номерам машин можно географию изучать - видел практически все регионы, включая Сахалин и Чукотку. По ходу у лимиты на Москву денег не хватает - переместились в Питер.1 балл
-
Уже многократно на форуме обсуждалось. НОТ вполне может дублировать метро, если он поостановочный (в Москве полно таких: Т56, Т78, Т22, тм3). Но его задача скорее не разгружать метро (сравните вместимость состава метро раз в 1,5 мин в часы пик и вместимость автобуса. Ощутимо метро может разгрузить лишь другой скоростной внеуличный вместительный транспорт - новая линия метро, электричка и т.д.), а 1) развозить людей между остановками, где метро нет и 2) подвозить их с безметрошных остановок к метро. Поэтому создавать экспрессы вдоль линий метро бессмысленно, потому что они подземке заведомо проиграют, но пассажиров с безметрошных остановок не подхватят. Отличный наглядный пример с 902, который с его интервалами сейчас живой покойник.1 балл
-
По мнению одного крайне авторитетного в транспортной среде жителя Владыкино, маршрут 24 не должен вязнуь в пробках между Трубной и Лубянкой.Поэтому в рамках Магистрали к Китай- городу был продлен маршрут 38, созданный по предложению ярого оппонента из 6 АП тому самому авторитетному жителю Владыкино.1 балл
-
А Я Дурак должен быть счастлив. Придуманный им маршрут прошёл путь от фиатов до электробуса1 балл
-
Касаткин сидит в главке, он говнорупор этой хероты, а то, что водилы слепнут от этого, ему знать не положено, вернее, положено, но говорить про это запрещено...1 балл
-
Я не попрощался, но сказал "До свидания" МГТ, в принципе все устраивало, но Анти глаза нас разлучили... Вообще не удивлюсь, если кто-то все таки докажет вред этой хрени. После одной короткой смены, лег вздремнуть и не смог открыть глаз, пока не закапал очень ядреных глазных капель. К сожалению из_за covid19 у нас не принимали офтальмологи в ближайшей пк, а с одним глазом я бы шел очень долго0 баллов