Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/16/21 во всех областях
-
3 балла
-
Если у тебя подгорает от МЦД это исключительно твоя печаль. Для многих остальных это полезный проект который принёс пользу уже сегодня и нужен был ещё вчера.3 балла
-
А может, всё банально проще: Русичам не место на СокЛ. Если некуда девать, пусть регионам поможет власть. Троллейбусы ведь раздали. Можно и эти агрегаты сбагрить.3 балла
-
Что ж… спасибо за интересные воспоминания! Продолжу свои. Летом 1986 года в Крылатском работали: На маршруте № Б работали только ЛиАЗы: 5001 МНА (старый безлюковый), 5246 МНА (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5233 МНА. Попадался ещё 5226 МНА, но как он выглядел, не помню. Может, кто-нибудь вспомнит? На маршруте № 271 (помимо 5705) работали Икарусы: 5970, 5971, 5972, 5978, 5072 и ЛиАЗы: 5709 (старый безлюковый, учебный), 5766 (старый безлюковый), 5724 (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5707. На маршруте № 732 работали Икарусы: 5870, 5871,5873, 5874, 5875, 5878, 5973, 5976, 5977, 5071, 5075, 5076, 5079, 5087 и 5073 (четырёхфарный) и ЛиАЗы: 5703, 5710, 5721, 5731, 5739, 5752, 5759, 5764, 5774 (старые безлюковые), 5728 (без бамперов, но с люками), 5720 (бамперный с задними круглыми фонарями) и 5727 (бамперный с задними круглыми фонарями, учебный) и новый 5712. На маршруте № 733 работали ЛиАЗы: 5706, 5740, 5744 (старые безлюковые), 5717 (без бамперов, но с люками) и новый 5714. Икарусы на 733-м в то время попадались изредка, например, 5073 МНА, переключённый с 732-го. Все Икарусы в то время были ещё со складными дверями. Причём на некоторых ещё оставались номерами, набитые старым шрифтом 5-го автобусного парка, как на этом фото: https://fotobus.msk.ru/photo/2401929/?vid=1560665 Но большинство Икарусов и все ЛиАЗы были уже с крупным стандартным шрифтом номеров: https://fotobus.msk.ru/vehicle/1209511/ https://fotobus.msk.ru/photo/390629/?vid=279930 Кстати, учебная машина 5727 МНА попадалась мне в то же время и на 58-м маршруте. Возможно, он тоже был тогда в 7-й колонне. Но могла быть и подмена. Пишите, кто ещё что помнит.2 балла
-
Вот уже почти полгода стоят эти 3 остановки на нечетной стороне Беломорской улицы (дальней от метро) с многообещающим лозунгом на табличках наверху "Скоро здесь будут останавливаться новые маршруты" - однако до сих пор ничего там не останавливается и остановки не используются. У многих жителей надежда на то, что оттуда будут ходить городские автобусы на Ленинградку до Пятерочки, Перекрестка и Азбуки вкуса (а дальше еще и Ашан-Атак на Прибрежном), сейчас никакого транспорта от метро туда нет вообще, единственный вариант - топать пешком 10 минут, а для пожилых так вообще 15. Скажите, какие там вообще маршруты планируются и когда, а то уже многие соседи по дому интересуются... Может быть 851, 199, 451?1 балл
-
У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На 5744 вроде бы работал Георгий Смирягин: ездил всегда в берете, в основном по 58-му, позже ушёл на маршрут Кч. Любитель отстаивать права водителей, а молодым сменщикам оставлять в кабине письменные инструкции ?. Икарус 5079 - "Стотысячный для СССР, имел люминесцентное освещение салона и сиденья с "ушками", которые позже пошли на модели 280.48. Были в 7 колонне Икарусы с рекламой по левому борту: 5978 - мотоциклы ИЖ "Юпитер" и ИЖ "Планета", 5875 - фирменные магазины "Океан". Икарус 5872 имел расширенную стажёрскую кабину, работал на 732 маршруте. В старых ЛиАЗах 5752, 5778, работавших по 229 маршруту, чуть ли не до введения компостеров в 87 году сохранялись билетные кассы-полуавтомат: при нажатии на рычаг билет выскакивал лишь наполовину и, пытаясь его оторвать, можно было поранить пальцы о металлическую гребёнку. На 5319 и 5760 стояли обычные лиазовские сидения, но с подголовниками прямоугольной формы на поручнях, выполненными из поролона, обитого материалом, аналогичным подушкам сидений. Почему-то не отложился в памяти этот маршрут. Буква "Б" и трасса следования намекают, что организован он был для обслуживания Кремлёвской больницы. Во 2 половине 80-х рейсы до больницы выполняли автобусы 73 маршрута, выставляя под стекло соответствующий трафарет. А в 90-е часть утренних рейсов 732 следовало до метро Молодёжная, затем водители отмечали путевой лист в диспетчерской и следовали далее в Крылатское через ЦКБ.1 балл
-
На маршруте №407 ст.Подольск-м.Лесопарковая пассажиропоток реально уменьшился. В декабре даже пришлось убрать 1 выход по всем дням недели. Тут конечно ещё сыграло свою роль то, что конечную у маршрута перенесли с "Южной". Хотя с другой стороны, в сторону Москвы автобусы подвозят к м."Аннино". Получается, что всё-таки народ пересел на МЦД, ведь пересадка на метро бесплатная.1 балл
-
да, но далеко не всем надо в центр. а ссс проводит политику минимизации потоков через центр. я считаю, что это правильно. ,, один курчатник - это, конечно, да а будущее капотни довольно призрачно. да и от мцд она далеко. смотря в каком виде. если раз минут в двадцать - то нормально. чаще - да, говно.1 балл
-
А @Зеркало электричка? Я жил в Тушино около метро и очень активно пользовался электричками по Москве, до которых на метро еще нужно было ехать. Видимо, потому что я житель мегаполиса и могу ориентироваться в транспорте, а не тупо одно метро, как некоторые приезжие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
электрички и предназначены для подмосковных жителей (дубль-2) если так критично дневное окно - это проблема ни разу не связанная с МЦД1 балл
-
Во первых никто не доказал принципиальной возможности отсутсвие возможности повторного заражения. По-моему уже и Олег в том числе это доказал. На личном примере. Во вторых меньшая населённость тебя особо не спасёт... Навернуться в тебя есть все шансы даже в собственном доме, при раздельном выносе мусора. Тут либо надо жить особо не заморачиваясь либо действительно уезжать подальше в деревню.1 балл
-
1 балл
-
До абсурда доводить не стоит. В Ховрино не нужна а если построят когда нибудь Химки 2 у Шереметьево не помешает. Не всем конечно рейсам.1 балл
-
1 балл
-
Может лучше стереть офтопик про Логачева? Тут ему не место... А вот какая узкоколейка теперь ближайшая к Москве?1 балл
-
С учётом застройки всего ближнего Подмосковья, всё же нужны. Единственное, надо сначала думать и строить, а потом уже вводить, а у ССС все наоборот.1 балл
-
МИД Туркменистана сообщает, что позавчера открылся очередной участок "коридора" - 30 километров от туркменской границы дальше вглубь Афганистана: Акина - Андхой. До Акины дорогу построили ещё в 2016. https://www.mfa.gov.tm/ru/news/24381 балл
-
Ну да, сел на Шаховской пару раз перебежал контролёров, спрыгнул на Волоколамской с платформы и сел почти сразу в метро. Красота! Покровское-Стрешнево отдыхает. Пусть даже закроют платформу, как нек-ые тут вангуют, зайцам пофиг будет.1 балл
-
1 балл
-
"Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет, а водитель ушёл с линейной работы на парковскую БДшку. Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. А этот "зверь" с 271-го практически новым попал крупным планом в телерепортаж:1 балл
-
500-й до Прибрежного проезда (конечная 43-го троллейбуса) по новым контрактам, т.е. с лета. Но редко (раз в полчаса). Оно и будет большое. На кубиках. Это если химкинские автобусы окончательно с Речника выкурят. Но пока даже им там остановку разрешить не могут.1 балл
-
500 по новому контракту до Прибрежного проезда в мае где-то будет там останавливаться1 балл
-
1 балл
-
Кстати 876 и 879 вернулись на старую дорогу на участке между Марьинским полем и Лариным Забыл, как там остановка называется.1 балл
-
Сегодня обкатал ретро-электричку и один из маршрутов Т. Выяснено следующее. 1) Т2 имеет две вариации. Т2 ходит от станции Яхрома до парка "Яхрома", без заезда в "Волен", Т2а наоброт - до "Волена" без заезда в парк "Яхрома". На трафаретах это отражено. У Т2 заклеен заезд в "Волен", у Т2а пририсована буква "а". На первом работает И-280, на втором - И-260 2) Межрейсовый отстой Т2 и Т2а у ж/д станции, Т1 отстаивался в Сорочанах. 3) В новом вокзале висят схемы маршрутов, для Т2/Т2а она неверная, как и на Яндекс.Картах. На самом деле: От ж/д Т2 и Т2а идут по Дмитровскому шоссе вдоль канала, обратно Т2 по такой же трассе, Т2а - предположительно по той же. Т3 и Т1 не проверял, не было возможности. 4) Т3 надо проверить отдельно, но схема на яхромском вокзале больше похожа на правду. На восточной от ж/д стороне есть площадка, а на западной - только узкая дорога...1 балл
-
Будет примерно вот оно. 71-628, полностью низкопольная версия 71-623. https://transphoto.org/photo/1431101/?gid=20381 балл
-
1 балл
-
По ходу вместо вагонов от УТМ будут вагоны от УКВЗ https://tass.ru/ekonomika/104673111 балл
-
1 балл
-
Все это автоизвращение имеет смысл на этом маршруте, если только билеты будут по 300-800 рублей. Остановки всего две - Тверь и Новгород. На автобусе важно не время в пути, а стоимость проезда. Это все время так происходило на рейсах в Европе на короткие расстояния. На автобусах ездят только в случае дорогих билетов на поезд или самолет или их отсутствия по адекватной цене. Я ездил на автобусе в Минск, в Питер и обратно. Знаю о чем говорю. ОФФ Тут кто-то "пел" про бла-бла-кар. Это наверное чудак-адреналинщик. Там чистый адреналин в русской версии. Начиная от русской рулетки поедем или нет и заканчивая психически ненормальными водителями и пассажирами из мест лишения свободы. Хорошие постоянные частные извозчики ищущие попутчиков, а не заработок, через месяц обрастают постоянными клиентами и в услугах бла-бла кара более не нуждаются. Лишь изредка публикуют там места в случае отказа кого-то из постоянных клиентов.1 балл
-
"Метро растёт" (с) Столько станций московского метро ещё никогда одновременно не открывалось1 балл
-
1 балл
-
Я принципиально не использую безналичную оплату в такси, ибо технология подразумевает передачу агрегатору всех реквизитов карты, обеспечивающих техническую возможность бесконтрольного снятия денежных средств в любое время в любом количестве. Вот если бы в машинах POS-терминалы стояли, имело бы смысл.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов