Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/10/21 во всех областях
-
Вот только туда уже будут нужны скоростные жд линии со средней скоростью 100 км/час и редкими станциями, а не метро.3 балла
-
3 балла
-
Ее изначально надо было туда тянуть и делать там хаб, а не в Саларьево.3 балла
-
Автолайн как-то причастен к обслуживанию маршрутов Магистрали? Плюс ( если мы говорим о районе улицы Маршала Тимошенко/Академика Павлова) 794, 135, 251, 251к никто не отменял пока (а если чуть прогуляться, то и на редкие 127/626 подсесть можно. И это я ещё 58 считать не стал, ибо это маршрут-прикол который давно пора отменить в пользу всех вышеназванных (но если это предложить, обязательно найдутся те, кто будут утверждать о важности его уникального потока, несмотря на то, что он даже не каждый час ходит). При этом из того района до метро всего 1,5-2 километра. Казалось бы не обломаются, дойдут, по вашей логике? Зато маршруты в центре все резать горазды. Только к чему эта обрезка приведёт? М27 сейчас даже обк в час пик набивается, транспорт на Кутузе и Новом Арбате всегда был нужен, даже больше для работающих, чем для жителей и туристов. Предлагаете сделать для м27 и м2 раз в полчаса интервал? А сильно ли это поможет остальным маршрутам? Спойлер: если сейчас условный 135 ходит раз в 25 минут, то будет ходить раз в 15 (что тоже не сахар), при этом НОТ в центре будет бесполезен: маловыигрышная ситуация для всех, мягко говоря.А знаете почему так? А потому что количество автобусов в центре в разы меньше количества убранных троллейбусов и трамваев. Это ФАКТ. Никакое сокращение НОТа в центре не компенсирует потерянные 1500 троллейбусов. Корень зла не в магистрали, а в другом, что уже было выше указано. Так что, хватит пытаться отремонтировать дом, стырив пару кирпичей с соседнего участка—ни к чему хорошему это не приведёт. Лучше работать над оптимизацией маршрутов в каждом отдельно взятом районе. Уберёшь маршруты, подобные 58—сильно эффекта это не даст, но ситуацию облегчит, при этом маршруты, реально пользующиеся пассажиропотоком (тот же м27) не пострадают.2 балла
-
Метро неплохо строить на "опережение". В условиях сложившейся застройки это создаст дополнительные неудобства. Станции и сооружения воткнут там, где получится. Да и масса примеров, где 10-15 лет подождём, а там ещё 10-15. Потом заявим, что строить негде или нет средств.2 балла
-
Да. но вообще ничто не мешает их продлиить до Московского, а за ним построить полноценное депо. А участок ФЛ — Коммунарка выделить в отдельную линию, можно даже с перспективой присоединить к Бутовской линией. Всё равно там потока больше, чем на Бутовский поезд никогда не будет.2 балла
-
нравится мне эта логика - магистраль в центре дублируется метро, поэтому выходы с неё предлагается перенаправить... правильно, на дублируемый всем, чем только можно, и длиннющий 626, который раз в полчаса ходит уже лет десять.1 балл
-
Хорошо, оставляем на 904-м три выхода, пущай подходят ко времени отправления по уличному расписанию. Кому надо быстрее, уедут с пересадками на 2 + 456. А что там с конкурсом на 73? Этот лот разыгран? Upd. Посмотрел, разыгран. Новый перевозчик (на старых автобусах) - "питеравто", выпуск 7 выходов М27 - в какой-то степени троллейбусозавменитель Тб16. естественно, на Нижегородской он набивается. Но собсна его можно спокойно грохнуть, усилив М7 и продлив его обратно до лубянки. как в своё время ходил Тб63 А он там всегда и был в виде Тб2. Можно тогда оставить М27, но грохнуть М2. Сильно 135 всегда ходил редко, да ещё и заканчивал работу рано. А вот прокачать 127 и 732 - можно и нужно. Это не факт, ибо смотря как считать. Вот 144 - это в центре, или нет? Какой на него выпуск? А какой будет, если его обрезать по "Октябрьской", но оставить тот же интервал? Или А, если обрезать по Трубной с теми же интервалами, сколько выходов высвободишь, отменив его на Комсу, где он, буду откровенен, возит воздух? Вот я и поработал. В отдельном центре Это какими же? Парки мэрия закрывает, превращая их в жральни, п/с обновляют только взамен списываемого, водил хронически не хватает, а тут ещё и ахтунг с конкурсами у частников. Чо делать-то бум? 1 июля настанет ооочень быстро1 балл
-
Фигню ты написал про края Молодёжной. Это ты в центре привык жить, потому категорически против урезания Магистральных маршрутов. А есть люди, к-ые каждый день живут и работают на окраинах. У них совершенно иное представление о маршрутах в центре города. И таких людей всё же большинство. Поэтому идти надо в угоду большинству. От того, что покоцают Магистраль безусловно станет хреново, но жить можно будет, приспособишься к метро. Вот, кстати, с открытием СолЛ много маршрутов сильно порезали и теперь я зачастую пользуюсь метро до соседа, в поликлинику или в парк погулять на 2-3 остановки, а раньше был прямой НОТ от дома. Ничего, приспособился. Так и жители центра после обрезания м3, 904, м10 и иже с ними полезут обратно на метро. А вот попробуй покоцать подвозящие маршруты (127, 157, 891, 304 и т.д.) — люди просто уйдут с НОТа и пересядут на личные тачки. В центре города гораздо больше альтернатив, чем на окраинах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
О, круто. Я чурбан, я не говорю на рускам, я спустился с гор сразу руль иметь, я не хочу ехать, моя обедать, руские стоять мерзнуть, деспечера сказала, зачем ругаешься? Я делаю как мне сказали, сама я не решаю1 балл
-
так понятно, что они два встречно-кольцевых. но в том-то и суть, что на одном удобнее и быстрее добираться к метро, а на другом - от метро, и отмена любого подгадит не только жителям Воронежской, но и жителям Гурьевского.1 балл
-
после абзаца с "какие молодцы тверские власти, что угробили трамвай" стало всё ясно1 балл
-
Есть вероятность, что у депвеловских закупщиков ещё план по экономии. Надо найти перевозчиков по цене самого дешёвого прошлого контракта, и ещё бы прогнуть. Но кроме объективного удорожания, а также рисков в связи с исполнением, неуважаемых перевозчиков загнобили, а Уважаемые на таких условиях работать не будут.1 балл
-
1 балл
-
Где именно? Там висит объезд вместо левого поворота на Каховку/Чонгарский.1 балл
-
Прокшино, Филатов Луг, Коммунарка... Зато нужно. Мы метро для пассажиров строим или для новых километров? Правильно, потому что в это время строится метро в полях, пока застроенные 10-20-30-40-50 лет назад терпеливо ждут метро и забивают битком автобусы, потому что там "сложно" строить.1 балл
-
Ну почему же? Тут, как раз, товарищ прав. 261 в 14ом парке, а у них 6213 с электробусной мордой уже до дурья. 781 недавно нам передали и, как только новьё поедет, не исключено, что на 781 такие 6213 появятся. Если конечно всё назад не переиграют.1 балл
-
Не всё строилось без сопутствующего развития инфраструтуры. Хотя когда-нибудь и современные новостройки будут верхом комфорта.1 балл
-
Не для каждого. Но вряд ли он там будет один, плюс ФилПойма в первом случае, плюс нормативы на аварийные выходы. Ты думаешь что при имеющихся вводных там не будет целого района человечников? Новострои зачастую обзывают вполне заслуженно.1 балл
-
Это проблема московского рынка, а не частников. Ибо в очереди на обслуживание московских маршрутов, как видишь, никто не стоит, а те же ранды прекрасно себя чувствуют и в МО и Ярославле. У автолайна появилась Козлоградчина (в этом году губер хочет отдать "транспорту Верхневолжья" все маршруты в Кимрах и Ржеве). Про питеравто и вовсе молчу.1 балл
-
У меня «Техника молодежи» была с 50-х годов, «Наука и жизнь» с начала 60-х. И любимый журнал, который я читал от корки до корки и выписывал даже в начале 90-х — «Химия и жизнь» с конца 70-х. В семье все технари, родители 30-го года рождения. Один из братьев, в отличии от меня, Менделеевский закончил, хотя по специальности сейчас не работает. Так что с журналами у нас все нормально было. Скорее всего «Техника молодежи», там такое любили и иногда писали полную чушь. «Наука и жизнь» посолиднее был и с каждым годом становился солиднее. В 60-х он скорее популярный, а в 80-х уже совсем серьезный.1 балл
-
1 балл
-
Только для большинства эти самые "неприятные новые" - вполне нормальные старые. А те самые новые зачастую высосаны из пальца, если не из откуда-нибудь похуже. Уж лучше Загорск чем Сергиев.1 балл
-
Своей нелогичностью. Посад в дореволюционной России - это населённый пункт с торгово-промышленным населением, но не имеющий статуса города, в средние века — без крепости. Примерно соответствует нынешнему "посёлку городского типа". Статус города Сергиев Посад получил в 1919 году и одновременно (именно по этой причине!) был переименован в Сергиев. По этой причине при возвращении исторического названия он должен был быть переименован в Сергиев, но никак не в Сергиев Посад, quia absurdum!1 балл
-
Собственно всем участникам дискуссии наглядный пример как супермодератор вместо того чтобы выполнять свои обязанности (например переносить оффтопики) и быть примером достойного общения для других) сам устраивает постоянно мелкие провокации и провоцирует политические срачи. Потому что данная фраза тем более сказанная дважды и не в Политпомойке явно на другое не тянет. А так в любом случае любителям переименований надо чем быстрее тем лучше осознать то что народ в массе своей вовсе не желает сейчас даже логичных по сути переименований не говоря уж о тех где четко имеется лишь стремление стереть историческую память. Причины этого тоже уже не раз обсуждались.1 балл
-
Та схема уже сильно устарела. Я тебе больше даже скажу, депо Саларьево решили потом в другом месте строить, но опять не срослось, но соединительные ветви в него построили на перегоне Саларьево-ФЛ. Теперь там четырехпутный тупик1 балл
-
1 балл
-
Как это? А Федеральная информационная адресная система что - недостаточно серьёзный источник? А Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы - тоже несерьёзный документ? Да и везде в адресах пишется "г. Москва, г. Зеленоград". Зеленоград имеет статус города с 1963 года и никогда его не терял.1 балл
-
1 балл
-
Съездили в Апшеронск. Шпалорезский участок слегка сократил дни курсирования вечернего рейса из Черниговской. Платформа приказала долго жить. Но все умещаются в основную мотрису. Продавщица магазина в Отдалённом поведала, что кто-то дорогу купил и собирается масштабировать на целый музей. Параллельно активно ведётся строительство дороги Черниговское - Отдаленный с ответвлением на дачу Путина на Фиште. Со стороны Дагомыса добили уже до Бабук-Аула, и надеятся построить единую дорогу Черниговское - Дагомыс. Но терзают меня смутные сомнения... На Гуамку ходит турчудо. Пути отремонтированы аж до мостика за кафе. Дальше встретили разборщиков в форме РЖД, которые поведали, что "когда-нибудь" загонят технику, разберут оползень и доделают дорогу до Мезмая. В Мезмай во вторник, среду, пятницу ходит маршрутка. В 5:15 по предварительной записи от Апшеронска, в 14:00 спокойно. Обратно в 7:00 и 15:00. До границы Мезмая от Нижегородской проложен асфальтовый хайвей. По вторникам гуамка не работает, и можно пройтись пешком по всему ущелью. Стоит тепловозик как самолёт, 250 рублей. В отличие от Шпалореза, где 98. Маршрутку на 6 в Гуамку отменили. Теперь только в 8, 12, 16 кроме воскресенья и 15 по воскресеньям. Обратно, 9, 13, 17 квск, 16 вск. До Черниговской искомый автобус от автовокзала в 6:00, обратно в 7:00 с заездом в Самурскую, обычно пазег. Вечером к мотрисе подают огромный БВ 18:00 с заездом в Самурскую, обратно в 19:00.1 балл
-
Ну так Аэроэкспрессу и намекают, что если он хочет выглядеть выигрышно на фоне социала за счет платной дороги, надо за это платить.1 балл
-
1 балл
-
Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла?. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания. С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и я о том же. Ведут себя ублюдки насирательски на всех. Стояли бы в каком-нибудь выделенном им стойле никому не мешая - да пусть ездят хоть без лицензии )))1 балл
-
Если бы они не забивали остановки, находясь на них существенно дольше нормального автобуса. Так без этих паразитов хорошо было. А что, собсно, меня подвигло написать этот ПОст: ПОдъезжаю к Пражской на 682 со стороны Кировоградской, а к остановке он подъехать не может - очередь из автобусов, в т. ч. гармонь 296 впереди. Оказалось эти уроды встали перед и за остановкой так, что гармонь между ними вылазит с трудом. А без них БВ + ОБВ помещаются.1 балл
-
Не, ну есть ещё фанаты диких повозок... Но это дикость. Я их за транспорт никогда не считал. Да, в жопах мира, где больше ничего нет - да, но тут, где в городе всё очень неплохо, надо признать, с транспортом, эти сраные бобики в том же Митино забивающие остановки так, что с третьего ряда посадка... Гнать таких надо. Мало транспорта? Разыграйте частника. А нелегалов поганой метлой гнать...1 балл
-
Собсно да, но такой ПС оправдан лишь в двух случаях - крайне низкий поток, но направление обслуживать надо и УДС не позволяет пропустить более крупный ПС.1 балл
-
Хочешь ехать нормально - езжай сидя на автобусе В Москве это вполне осуществимо.1 балл
-
Т. е. единственный «нормальный» вид НОТ это маршрутка? А я так смотрю на Пражской, желающих прокатиться на этом транспорте не густо. Стоят только мешают автобусам к остановке подъехать. Да оно и понятно, до того же 16 м/р 4 маршрута, в т. ч. частоход 796. Цена 35 руб. налом, при том, что у подавляющего большинства Тройки, у одних безлимит, а у других кошелёк за 20₽ после метро, а в основном после метро там и садятся.1 балл
-
1 балл
-
Если ехать среди рабочей недели - достаточно велика вероятность оказаться одним в вагоне. А на день святого вазелина и на сегодня почти все СВ раскупили и купе неплохо подмели. Но там если одни начнут - другие подхватят.1 балл
-
1 балл
-
C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей.0 баллов