Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/10/21 во всех областях
-
Вот только туда уже будут нужны скоростные жд линии со средней скоростью 100 км/час и редкими станциями, а не метро.3 балла
-
3 балла
-
Ее изначально надо было туда тянуть и делать там хаб, а не в Саларьево.3 балла
-
Метро неплохо строить на "опережение". В условиях сложившейся застройки это создаст дополнительные неудобства. Станции и сооружения воткнут там, где получится. Да и масса примеров, где 10-15 лет подождём, а там ещё 10-15. Потом заявим, что строить негде или нет средств.2 балла
-
Да. но вообще ничто не мешает их продлиить до Московского, а за ним построить полноценное депо. А участок ФЛ — Коммунарка выделить в отдельную линию, можно даже с перспективой присоединить к Бутовской линией. Всё равно там потока больше, чем на Бутовский поезд никогда не будет.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
после абзаца с "какие молодцы тверские власти, что угробили трамвай" стало всё ясно1 балл
-
Где именно? Там висит объезд вместо левого поворота на Каховку/Чонгарский.1 балл
-
Прокшино, Филатов Луг, Коммунарка... Зато нужно. Мы метро для пассажиров строим или для новых километров? Правильно, потому что в это время строится метро в полях, пока застроенные 10-20-30-40-50 лет назад терпеливо ждут метро и забивают битком автобусы, потому что там "сложно" строить.1 балл
-
Не всё строилось без сопутствующего развития инфраструтуры. Хотя когда-нибудь и современные новостройки будут верхом комфорта.1 балл
-
Не для каждого. Но вряд ли он там будет один, плюс ФилПойма в первом случае, плюс нормативы на аварийные выходы. Ты думаешь что при имеющихся вводных там не будет целого района человечников? Новострои зачастую обзывают вполне заслуженно.1 балл
-
У меня «Техника молодежи» была с 50-х годов, «Наука и жизнь» с начала 60-х. И любимый журнал, который я читал от корки до корки и выписывал даже в начале 90-х — «Химия и жизнь» с конца 70-х. В семье все технари, родители 30-го года рождения. Один из братьев, в отличии от меня, Менделеевский закончил, хотя по специальности сейчас не работает. Так что с журналами у нас все нормально было. Скорее всего «Техника молодежи», там такое любили и иногда писали полную чушь. «Наука и жизнь» посолиднее был и с каждым годом становился солиднее. В 60-х он скорее популярный, а в 80-х уже совсем серьезный.1 балл
-
1 балл
-
Та схема уже сильно устарела. Я тебе больше даже скажу, депо Саларьево решили потом в другом месте строить, но опять не срослось, но соединительные ветви в него построили на перегоне Саларьево-ФЛ. Теперь там четырехпутный тупик1 балл
-
1 балл
-
Как это? А Федеральная информационная адресная система что - недостаточно серьёзный источник? А Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы - тоже несерьёзный документ? Да и везде в адресах пишется "г. Москва, г. Зеленоград". Зеленоград имеет статус города с 1963 года и никогда его не терял.1 балл
-
1 балл
-
Съездили в Апшеронск. Шпалорезский участок слегка сократил дни курсирования вечернего рейса из Черниговской. Платформа приказала долго жить. Но все умещаются в основную мотрису. Продавщица магазина в Отдалённом поведала, что кто-то дорогу купил и собирается масштабировать на целый музей. Параллельно активно ведётся строительство дороги Черниговское - Отдаленный с ответвлением на дачу Путина на Фиште. Со стороны Дагомыса добили уже до Бабук-Аула, и надеятся построить единую дорогу Черниговское - Дагомыс. Но терзают меня смутные сомнения... На Гуамку ходит турчудо. Пути отремонтированы аж до мостика за кафе. Дальше встретили разборщиков в форме РЖД, которые поведали, что "когда-нибудь" загонят технику, разберут оползень и доделают дорогу до Мезмая. В Мезмай во вторник, среду, пятницу ходит маршрутка. В 5:15 по предварительной записи от Апшеронска, в 14:00 спокойно. Обратно в 7:00 и 15:00. До границы Мезмая от Нижегородской проложен асфальтовый хайвей. По вторникам гуамка не работает, и можно пройтись пешком по всему ущелью. Стоит тепловозик как самолёт, 250 рублей. В отличие от Шпалореза, где 98. Маршрутку на 6 в Гуамку отменили. Теперь только в 8, 12, 16 кроме воскресенья и 15 по воскресеньям. Обратно, 9, 13, 17 квск, 16 вск. До Черниговской искомый автобус от автовокзала в 6:00, обратно в 7:00 с заездом в Самурскую, обычно пазег. Вечером к мотрисе подают огромный БВ 18:00 с заездом в Самурскую, обратно в 19:00.1 балл
-
Ну так Аэроэкспрессу и намекают, что если он хочет выглядеть выигрышно на фоне социала за счет платной дороги, надо за это платить.1 балл
-
1 балл
-
Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла?. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания. С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и я о том же. Ведут себя ублюдки насирательски на всех. Стояли бы в каком-нибудь выделенном им стойле никому не мешая - да пусть ездят хоть без лицензии )))1 балл
-
Если бы они не забивали остановки, находясь на них существенно дольше нормального автобуса. Так без этих паразитов хорошо было. А что, собсно, меня подвигло написать этот ПОст: ПОдъезжаю к Пражской на 682 со стороны Кировоградской, а к остановке он подъехать не может - очередь из автобусов, в т. ч. гармонь 296 впереди. Оказалось эти уроды встали перед и за остановкой так, что гармонь между ними вылазит с трудом. А без них БВ + ОБВ помещаются.1 балл
-
Не, ну есть ещё фанаты диких повозок... Но это дикость. Я их за транспорт никогда не считал. Да, в жопах мира, где больше ничего нет - да, но тут, где в городе всё очень неплохо, надо признать, с транспортом, эти сраные бобики в том же Митино забивающие остановки так, что с третьего ряда посадка... Гнать таких надо. Мало транспорта? Разыграйте частника. А нелегалов поганой метлой гнать...1 балл
-
Собсно да, но такой ПС оправдан лишь в двух случаях - крайне низкий поток, но направление обслуживать надо и УДС не позволяет пропустить более крупный ПС.1 балл
-
Хочешь ехать нормально - езжай сидя на автобусе В Москве это вполне осуществимо.1 балл
-
Т. е. единственный «нормальный» вид НОТ это маршрутка? А я так смотрю на Пражской, желающих прокатиться на этом транспорте не густо. Стоят только мешают автобусам к остановке подъехать. Да оно и понятно, до того же 16 м/р 4 маршрута, в т. ч. частоход 796. Цена 35 руб. налом, при том, что у подавляющего большинства Тройки, у одних безлимит, а у других кошелёк за 20₽ после метро, а в основном после метро там и садятся.1 балл
-
1 балл
-
Если ехать среди рабочей недели - достаточно велика вероятность оказаться одним в вагоне. А на день святого вазелина и на сегодня почти все СВ раскупили и купе неплохо подмели. Но там если одни начнут - другие подхватят.1 балл
-
1 балл
-
C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей.0 баллов