Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/30/21 во всех областях
-
Есть уникальная возможность у форума отправить тебя куданть в лютые гаражи, где тебя переименуют )))4 балла
-
Там велопрокат есть и у Нагатинской, и у МЦК. Осталось только обозначить это на схеме метро как "велопересадка". Очень урбанистично и, как мы любим, впервые в мире 🙃3 балла
-
Живописная - это всего одна остановка. Стоит ли ради этой одной остановки, на которой и дома то всего с одной стороны, убирать быструю связь целого района? Ну эти две связи не такие уж и новые. С пересадками то они уже были. А теперь делают одни связи беспересадочными за счёт того, что старые станут возможны только с пересадками... Есть такое ощущение, что благодаря трассе по Звенигородке, у него время круга может даже не измениться или увеличится только минут на 5-7. Тут ещё один вопрос напрашивается: а хватит ли пассажиров с остановок на участке от СБ до 5АП на этот маршрут М6, ради того, чтобы делать такой размен? Сейчас 850 нормально заполнен на Звенигородке по большей части за счёт пассажиров из Крылатского. Ну да, отдыхающих будем вывозить по прямой почти на экспрессе, а работающих возить криво с частыми остановками.3 балла
-
Вам чего, мало маршрутов до Китай-города? м1, м2, м3, м6 и м27 - самые полезные маршруты в центре. Именно тем, что они везут не на этот искусственно созданный хаб ни Китай-Городе, а насквозь через центр.3 балла
-
Давайте составим список временных маршрутов и маршрутов, которые имеют временную трассу. 032 047 Три КМ 027, 06, 015, 030, 04 023 Дп10 дп23 дп52 п1 п11 п12 п46 п115 п122 п129 п130 п209 40 75 78 265 716 822 2 трамвай 7 трамвай 26 трамвай 43 трамвай 46 трамвай 47 трамвай1 балл
-
1 балл
-
Маршруты Затона из-за перекрытия части Коломенской улицы. Т36, 154, 282, 677к на время ковырялок в районе Окружной.1 балл
-
1 балл
-
Вообще, мне кажется давно пора из т67 и 299 сделать единый 299 от зила. И пара т71/907 меня тоже веселит. Из них тоже давно пора сделать один. Читая форум толку от экспрессности 907 ноль1 балл
-
1 балл
-
Надо же новые витьки выпускать и вешать народу лапшу на уши про развитие трамвая1 балл
-
Эти же "уставшие" люди осенью послушным табуном проголосуют за едрасню с картавым, во имя продолжения текущего стабилизца.1 балл
-
1 балл
-
Ну про "Ислам" это к Нахабинцам. Я сам про это не знал,когда только пришол на железку.Так же как и Лобненско/Ильичёвские всё время "албанцами" звались. Почему-незнаю,местный фольклор,фишка,или как там х.з ?! НОВОИЕРУСАЛИМСКАЯ1 балл
-
1 балл
-
Не говоря о сюжетах по ТВ, достаточно просто постоять на остановках в тех районах и послушать людей. Ликсутов и компания много нового о себе узнала бы как говорится . Люди устали1 балл
-
Я про АС и говорил, для меня он - Арбатская, поназывали станции пересадочного узла по-разному, не упомнишь. А там всегда пустые места?Я просто в пик в Сити не ездил, думал, что там уже от АС война)) Ехать минут 15-20. Очень медленная ФЛ. Ну а я пингвинил по 5 поездов.. Может во время ремонта эскалатора.. Какое-то время через Киевскую объезжал, тоже вариант, Серпуховская пободрее пингвинит - там переход с одного направления, в основном, на 1 линию, а не 2. Но на Киевской не фонтан, хотя я там как-то через "Выхода нет" проходил ловко) Да нормально наземный. В подземном долго тупить придется. В идеале - наДземный сразу на платформу ВК, но и то вопрос, на какую из 2х. Мне сейчас нужно на внешнюю. А если перейду работать в Сити, то на внутреннюю, а перехода в турникетной зоне нет. 2 моста тоже вряд ли будут строить, тут же сразу об ЭКономии вспомнят. Думаю, с открытием БКЛ на Верхних Котлах поток с метро поубавится. Более-менее выгодно будет ездить только на ЗИЛ-Угрешкую/Крымскую, а на остальные через БКЛ явно будет быстрее. Ну вообще-то, если строго следовать ПДД, то стоять надо не на узкой полоске, а перед трамвайными путями, там до Москвы реки места достаточно) Не понимаю желание народа задержать свой и встречный трамвай, чтобы постоять поближе к краю дороги, по которой носятся неуправляемые машины, которые иногда улетают в толпу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никак. Сами купили жильё чёрт-те где, без хотя бы минимальной УДС, сами пусть и выезжают оттуда как хотят.1 балл
-
С 850 весьма странное и спорное решение, с учётом того, что был прямой поток Крылатское - 1905 года и он не сказать, что маленький. Интересно, кто такой смелый и отреченный? Уж логичнее было м6 от Беговой по т20, ибо есть страховка 65/86, а на Тухачевского 345 и всё было бы в шоколаде. Но мы не ищем лёгких путей.1 балл
-
А что для Мнёвников сделают? Подразумеваю, что: 324 - перенаправят к вестибюлю Мнёвников вместо разворота над тоннелем. т19, 300, 391, 691 - ввод остановки метро "Мнёвники" на СЗХ.1 балл
-
До МЦК безболезненно можно доехать с пересадкой: по Жукова ходит несколько маршрутов. А вот надеяться на единственный М6 в сторону Пресни, который легко может застрять где-нибудь в центре или в районе ЗиЛа, не стоит. Все эти изменения явно затеяны с целью грохнуть Т35 и освободить выходы (передача Т86 в ФЦ тому подтверждение). Но зачем менять местами 850 и М6, когда можно было оставить последний до Полежаевской, далее пустив его к Сербору. Или же М6 к направить Тухачевского, оставив без изменений Т20.1 балл
-
Если поставят большие плакаты, то мб и заметят. Надо прям так поставить, и чтобы люди тыкались в них.1 балл
-
Испортили отличный прямой беспересадочный маршрут из Крылатского на Красную Пресню. Теперь снова лезть в переполненное метро😠1 балл
-
О новых супер-пупер поездах в метро, о новых супер-пупер электробусах-гармошках они орут за год до начала работы с пассажирами, зато о крупных изменениях маршрутной сети за несколько дней молчат. Стыдоба.1 балл
-
1 балл
-
Крендель не был бы Кренделем, если бы в каждом втором посте не аппелировал бы к некоему "ПОдавляющему большинству" (еще бы узнать кто это в принципе такие)1 балл
-
1 балл
-
Знатная жопа мира. Я от туда на машине задолбался выезжать, ибо пробка минут на 30-40, чтобы выехать на Шоссейную. По Яндексу, там есть лаз чтобы с 3-го Угрешского попасть на ЖД пути, потом получается надо по путям пройти южнее и там будет выход на Шоссейный проезд. Может сейчас попроще, вроде участок между 3-м Угрешским и ЖД частично расчищали. Может во вторник на 736 там проедусь, если повезёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык он исполнитель, а решает начальство. Что у руководятлов в голове сложно понять. Тротуары и плитки — масштаб до Собянина был другой.1 балл
-
Потому что давно пора заканчивать этот цирк с конями с обязательным проходом к остановкам через мегаларёк. Если убрать забор между рефюжами и площадкой возле выхода метро, народ не будет выпрыгивать на проезжую часть.1 балл
-
Морозы и до этого бывали, но стрелки не отключали.1 балл
-
1 балл
-
Мне как-то глубоко насрать на внешний вид. Главное, чтобы правильно функционировало. Считаю, что с халявой в виде usb-зарядок, и бесплатного вайфая нужно завязывать. В плане максимального числа сидушек лучше всего самые первые Русичи подходят (кроме Акварели по понятным причинам). Но вот дверей мало и задержки из-за этого… Зато самый антискотовозный ПС. Хорошая идея, только пришли вот такие и засрали всю идею на корню. Попробуй на Иволге от Серпухова до Волоколамска стоя доехать. И хорошо, что пока их там нет. Но чувствую, через пару-тройку лет это станет обыденностью, а модель ПС верхом совершенства.1 балл
-
Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.1 балл
-
Ну так это всё желание слизать с Европы. Думать тут особо не надо, просто приказать скопировать. Нумерацию? Слижем! Единая раскраска ПС? Слижем! Бред? Обязательно! Причём строить трамвай европейскими темпами, или, например, объединённую маршрутную сеть города и пригородов (агломерации) у нас не получается. Согласен. Да тут как с переименованиями станций метро - надо имитацию полезной деятельности создать.1 балл
-
Именно так. Логики нет. Отдельно умиляют "хабы" из этих навесов там, где больше 2-х человек под ними не бывает в принципе. Поэтому все эти "нормальные нормативы" в собянинской москве - орудие для отписок, когда мозги включать и жопу отрывать лень.1 балл
-
Ну это небось автомобилисты, которые вечно всем недовольны.1 балл
-
Не для того пригород с Южной убирали, чтобы вернуть на УАЯ, А Беломорскую не хотели открывать тоже из-за недовольства жителей и экологов? Может, хватит уже в эти сказочки-то верить. Нужно было чем-то загрузить Лесопарковую, вот и придумали такой способ. А о жителях области Москва и не обязана думать.1 балл
-
Несколько раз мои родители ездили на "Южную" в какой-то ТЦ. В этом году отец один раз предполагал съездить на Южку, но теперь автобус туда не ходит, и решил совершить покупку в другом месте. Да, из-за МЦД тоже отчасти уменьшился пассажиропоток. То, что автобусы подвозят к м."Аннино" только в направлении в Москву, это минус. Слышал когда-то в автобусе разговор двух пенсионерок о том, что неудобно, что автобус метро "Анино" проезжает только при следовании из Подольска. При следовании из Подольска к метро "Лесопарковая" автобус разворачивается у метро "Улица Академика Янгеля", но таковой остановки у него в графике нет. Может, лучше добавить эту остановку и обрезать 407-й по ней? Помню, когда 406-й маршрут перевели к метро "Лесопарковая" вместо метро "Южная", на одном форуме кто-то писАл, что "14-09-2018 Это в сторону Подольска примерно такой" [маршрут]. Далее приводится схема. "А обратно - только по МКАДу. <...>При таком идиотизме 406 можно вообще отменять, а весь подвижной состав с него перекинуть на 520".1 балл
-
Парикмахерская у МИТХТ стрижёт за 120 рублей. Вчера заходил. Результат соответствующий. Стригут бывшие уборщицы полов, а не студенты, как некоторые подумали.1 балл
-
https://www.newsru.com/russia/30mar2021/kreml_driver.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com в гос.автобазах тоже не сахар ))0 баллов
-
0 баллов
-
Будут на Шаболовке памятники трамваям ставить.0 баллов