Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/07/21 во всех областях
-
2 балла
-
А были ещё такие ЛАЗы в жёлто-зелёной окраске... Но вот их фото ни одного мне пока не попалось....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В районе поворота ЗиАК на Цеткин стоит кабиной к Войковской Татра в бело-желтой ливрее - вагон-лаборатория. Просто красавец! Может 10го и откроют пасс движение.1 балл
-
Местный даже знает, как к нему пройти. Но имея пересадку на Тушинской вряд ли будет это делать.1 балл
-
На Щукинской тоже объявляют наземный переход на D2. Правда, скоро там поближе станция откроется.1 балл
-
1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 6 (Добровский район: Кривецкое направление - Чечёры) Продолжаю рассказывать об автобусном сообщении Липецка с восточной частью Добровского района. Сегодня несколько маршрутов: МАРШРУТ № 139 Липецк (АС "Сокол") - Чечёры (через санаторий "Мечта") Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Это единственный действующий маршрут из тех, о которых я сегодня расскажу. Остальные уже давно стали историей. МАРШРУТ № 150 (закрыт) Липецк (АВ) - Липецк (АС "Сокол") - Санаторий "Мечта" Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № ? (закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Лебяжье Предполагаемое обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Липецк МАРШРУТ № ? (закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Коренёвщино Предполагаемое обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Липецк Схема автобусных маршрутов Чечёрского направления Как видите, информации сегодня будет много. Начну с того, что Чечёры - это село Большехомутецкого сельсовета, расположенное на востоке Добровского района недалеко от границы с Тамбовской областью. В настоящее время имеет автобусное сообщение с Липецком с помощью маршрута № 139. На схеме ему соответствует толстая красная линия. В расписаниях 1989 -1990 годов маршрут "Липецк - Чечёры" отсутствует, что позволяет сделать предположение, что в те годы маршрут не работал, а был запущен уже в 90-е годы. Возможно, не было дороги, а возможно, были какие-то другие причины. Примерно в 3-х километрах к западу от села Чечёры расположено село Лебяжье, которое находится почти на автодороге "Липецк - Кривец". Вот туда в конце 80-х ходил отдельный автобус. Правда, в расписании этот маршрут помечен как дополнительный только по выходным дням. Как я понимаю, автобус ходил до центра села Лебяжье. Участок этого маршрута на схеме я показал голубой линией. Поскольку в целом это направление обслуживало Липецкое ПАТП-3, то можно предполагать, что и маршрут "Липецк - Лебяжье" также обслуживало ЛПАТП-3. Ездили наверняка ЛАЗы-695Н. Протяжённость этого маршрута в расписании 1990 года указана 31 км. Время в пути - около часа (чуть меньше). История сохранила расписание за 1989 и 1990 годы. Причём эти 2 расписания заметно отличаются. 1989 год Из Липецка: 06.30, 07.30, 09.40, 10.40, 11.45, 13.40, 14.30, 15.55, 16.35 Обратное отправление: официальное - 07.35, 08.35, 10.45, 11.45, 12.45, 14.45, 15.35, 16.55, 17.40 Было ли фактическое время отправления равно официальному, тут я ничего сказать не могу. Возможно, автобусы соблюдали расписание. В 1990 году расписание было резко сокращено: из 9-ти вышеперечисленных рейсов осталось только 4 с небольшими изменениями. Из Липецка: 07.30, 10.50, 13.45, 15.55 Обратно: официальное - 08.40, 12.00, 14.55, 16.55. В чём причина такого резкого сокращения, тоже сказать не могу. Существовал ещё один маршрут на данном направлении - "Липецк - Коренёвщино". Он был как бы укороченнной версией маршрута "Липецк - Лебяжье". Коренёвщино расположено прямо на автодороге "Липецк - Кривец". По моим предположениям, конечная была прямо на трассе. Исходя из вышенаписанного, маршрут предположительно обслуживало также ЛПАТП-3. Работали, вероятно, также ЛАЗы-695Н. Правда, этот маршрут присутствует только в расписании 1989 года, а в 1990 году его, вероятно, уже отменили. Отправление из Липецка: 08.40, 10.30, 13.10, 15.35 Отправление из Коренёвщино: официальное - 09.35, 11.25, 14.05, 16.30. Время в пути примерно 40-45 минут. Рейсы вроде указаны как ежедневные. Я думаю, что на этом маршруте автобусы соблюдали расписание. Ну и, наконец, ещё один маршрут существовал в советские 80-е годы - № 150. Он соединял Липецк с детским санаторием "Мечта", который расположен вблизи села Капитанщино. В отличие от всех остальных вышеописанных маршрутов этот начинался на Липецком автовокзале, но с заездом на автостанцию "Сокол". В те годы работал ещё старый Липецкий АВ, который находился рядом с ж/д вокзалом, поэтому автобус от автовокзала следовал по улицам Гагарина, Студёновской. Протяжённость его в расписании 1990 года указана 29 км. Время в пути - около часа. Маршрут обслуживало ЛПАТП-3. Работали, вероятно, ЛАЗы-695Н. Отправление от АВ: 06.50, 10.10, 13.05, 15.55 Отправление от АС "Сокол": 07.15, 10.35, 13.30, 16.20 Отправление от санатория: 08.10, 11.30, 14.25, 17.10 Рейсы ежедневные. Наблюдения в 2000-х годах показали, что на этом маршруте время отправления от санатория строго соблюдалось. В 90-е годы на всех маршрутах произошли те или иные изменения. Как я уже говорил, маршрут "Липецк - Коренёвщино" закрыли, вероятно, уже в 1990 году. Маршрут "Липецк - Лебяжье" в 90-х также прекратил существование, но вместо него пустили маршрут № 139 "Липецк - Чечёры". А вот здесь возникает интересный вопрос: если рассматривать официально, является ли маршрут № 139 продлённым вариантом маршрута "Липецк - Лебяжье", либо же это формально совсем другой маршрут? Пока что я не нашёл ответ на этот вопрос. Ну а маршрут № 139 также стало обслуживать ЛПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 35,4 км. Время в пути - примерно час. Липецк: 07.30, 12.45, 15.45 Чечёры: официальное - 08.45, 14.00, 17.00. Рейсы ежедневные. И здесь наблюдения в 2000-х годах показали, что расписание этого маршрута в плане отправления с конечного пункта строго соблюдается. Ну а на маршруте № 150 в 90-х годах также произошли изменения. Прежде всего нужно отметить, что в декабре 1992 года был открыт новый автовокзал в Липецке, поэтому автобус этого маршрута стал отправляться от нового АВ. Предполагаемый путь по Липецку от нового АВ до АС "Сокол" на схеме показан сиреневой линией. Ну а участок маршрута № 150 непосредственно до санатория "Мечта" показан на схеме тонкой красной линией. Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года указана 32,1 км. Расписание также изменилось: был убран один рейс, расписание остальных рейсов было немного скорректировано. Отправление от Липецкого АВ: 06.50, 10.10, 15.55 Отправление от АС "Сокол": 07.20, 10.40, 16.25 Отправление от санатория: 08.25, 11.45, 17.30 Рейсы ежедневные. Что касается ПС, то в начале 2000-х я видел на этом маршруте только ПАЗы-3205. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрутов № 139 и № 150. После реорганизации предприятий на маршруте № 139 продолжили работу ЛАЗы -695Н, а на маршруте № 150 - ПАЗы-3205. Во второй половине 2000-х на маршруте № 150 изменилось время третьего рейса. От Липецкого АВ он стал отправляться в 15.40, от АС "Сокол" - в 16.10. Время отправления от санатория тоже наверняка изменилось в более раннюю сторону. Ну а где-то в начале 2010-х годов маршрут № 150 и вовсе был закрыт. Но при этом у маршрута № 139 сделали заезд к санаторию " Мечта", который стал выполняться на всех рейсах при следовании в обоих направлениях. Изменилось немного и расписание. Автобус стал отправляться из Липецка в 07.05, 11.40, 15.45. Рейсы ежедневные. Вот это расписание почти без изменений действует и в настоящее время. С лета 2015 года маршрут № 139 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". В середине 2010-х у маршрута № 139 организовали заезд в село Горицы. Напомню, что в это село ходит сезонный пригородный маршрут № 132, о котором я уж рассказывал. Но автобус № 132 проходит через всё село и заканчивается уже на дачах, которые расположены вблизи села Горицы. А у маршрута № 139 конечную остановку заезда сделали гораздо ближе - в центре села около магазина. На дачи автобус № 139 не едет. Заезд в Горицы стал осуществляться только на определённых рейсах и только в определённые дни. Причём в течение последних лет вот эта периодичность заезда изменялась. Например, в 2019 году на рейсе 07.05 из Липецка по понедельникам вводился заезд в Горицы, сейчас на этом рейсе заезда нету. Скажу, что заезд в Горицы в основном выполняется на рейсах 11.40 и 15.50 из Липецка; 08.15 и 12.45 из села Чечёры. Посмотрим автобусы ОАО "ЛАЛ" (АО "ЛПП"), которые работали на маршруте № 139. Как я уже сказал, в 2000-х годах ездили только ЛАЗы -695Н, но вот с конца 2000-х на маршруте стали появляться и другие модели. НефАЗ городской модификации Как видите, МУ принял необычную "позу" ЛиАЗ - пригородник НефАЗ - пригородник С середины 2010-х годов стали работать также ПАЗы-3204 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 139 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 139 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршруте № 137. Об этих двух маршрутах я уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. Давайте посмотрим современное расписание. Липецк (АС "Сокол"): 07.05, 11.40 (по пн, ср, пт, сб - заезд в Горицы, остальные дни - без заезда), 15.50 (будние дни - заезд в Горицы, выходные дни - без заезда) Во все дни на всех рейсах производится заезд в санаторий "Мечта". Отправления от санатория в Чечёры - примерно через 30 минут после отправления из Липецка. Чечёры: 08.15 (будние дни - заезд в Горицы, выходные дни - без заезда), 12.45 (воскресенье - заезд в Горицы, остальные дни - без заезда), 16.55 Во все дни на всех рейсах производится заезд в санаторий "Мечта". Отправления от санатория в Липецк - примерно через 30 минут после отправления из села Чечёры. Рейсы ежедневные с учётом заездов в Горицы, данные о которых приведены в скобках после времени отправления. Добавлю, что АО "ЛПП" в 2019 -2020 годах работало по такому же расписанию. Отличались только рейсы и дни недели, на которых производился заезд в Горицы. На сайте Wikiroutes.info на схеме маршрута № 139 до 2019 года был показан также заезд в Лебяжье. Однако мои наблюдения и поездки на автобусе № 139 в тот период не подтверждают эту информацию. Ну а ИП Филимонов использует на маршруте автобусы "Богдан" украинского производства. Для Липецкого пригорода выглядит необычно Ну и в заключение посмотрим ключевые точки всех этих маршрутов. Поворот на санаторий "Мечта" Это вид из Липецка. Прямо - Чечёры, Кривец, налево - санаторий "Мечта". Этот поворот находится в селе Капитанщино. Итак, до начала 2010-х работал маршрут № 150, который в этом месте поворачивал налево. Сейчас налево поворачивает автобус № 139, который выполняет заезд в санаторий при следовании в обоих направлениях. Конечная "Санаторий "Мечта" (апрель 2017 года) Вид из села Капитанщино (от поворота). Слева между деревьями можно рассмотреть остановочный павильон. Вид в сторону села Капитанщино. После большой площадки нужно повернуть направо. Ну и скажу, что эта конечная хоть и расположена в Добровском районе, но не имеет автобусного сообщения с райцентром. Маршрут № 139 - единственный транспорт, который сюда ходит (ранее единственным транспортом был маршрут № 150). Конечно, мало кому нужно отсюда ездить в Доброе, но этот факт стоить отметить. Для попадания в райцентр нужно доехать до села Капитанщино, а там уже воспользоваться маршрутом № 240 либо внутрирайонным автобусом "Доброе - Капитанщино". Предполагаемая конечная "Коренёвщино" Конечная могла находиться примерно здесь, в частности рядом с нынешним магазином "Пятёрочка". Показан вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Поворот в Горицы Это место я уже показывал в обзоре маршрута № 132. Показан вид из Липецка. Чечёры - прямо, налево - Горицы, в которые выполняются заезды на маршруте № 139 на определённых рейсах в определённые дни недели. Конечная "Горицы" Показан вид со стороны трассы. Вот до этой остановки (слева) доезжает автобус № 139. Разворот, вероятно, производится с помощью площадки около магазина (справа). Ну а дальше по этой дороге до Горицких дач едет сезонный автобус № 132. Поворот в Лебяжье и Чечёры Показан вид из Липецка. Прямо - Кривец, направо - Чечёры, налево - Лебяжье. Направо поворачивает автобус № 139, налево поворачивал автобус "Липецк - Лебяжье". Конечная "Лебяжье" (июль 2017 года) Вид с трассы. Вид в сторону трассы. Итак, здесь была конечная маршрута "Липецк - Лебяжье". После его отмены в 90-х годах здесь долгие годы вообще не было никакого автобусного движения. Но вот буквально в прошлом году в интернете мелькнуло сообщение, что по просьбам местных жителей сюда стал осуществлять заезд один из внутрирайонных маршрутов Добровского района. Осталось выяснить, какой именно маршрут. Конечная "Чечёры" (июль 2017 года) Это вид из Липецка. Вот эта остановка появилась не ранее конца 2000-х. Раньше место посадки автобуса находилось вот за тем магазином. Но и сейчас автобус разворачивается на той площадке и стоит там до времени отправления. Посмотрим поближе эту площадку. Вид в сторону Липецка. Ну и отмечу, что буквально до 2010-х годов Чечёры не имели прямого автобусного сообщения с райцентром Доброе. Сюда ходил только автобус № 139. Для попадания в райцентр нужно было доехать до поворота в Лебяжье и ждать там автобус № 240 либо автобус внутрирайонного маршрута. В 2010-х годах сюда сделали заезд автобусов одного из внутрирайонных маршрутов. ================================================================================================================================= Я закончил рассказывать о маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Добровского района. Ближайшие обзоры будут посвящены межмуниципальным маршрутам, соединяющим Липецк с населёнными пунктами Грязинского района.1 балл
-
На Рижском вокзале. Но только если докажешь, что приехал туда через Сущевский Вал на прямом автобусе с Дмитровского шоссе...1 балл
-
Причём уже сейчас в метро видно, что количество линий не позволяет покрасить каждую в такой цвет, который каждый пассажир сможет однозначно определить и назвать. А на наземном транспорте, где на одной остановке маршрутов может быть больше, чем линий во всём метро, раскрашивание всего и вся закончится в лучшем случае профанацией, а в худшем - путаницей. Поэтому раскрашивание нужно изначально ограничивать, используя его для выделения каких-то особых малочисленных маршрутов.1 балл
-
1 балл
-
Юрец, вот реально, как в своё время сказал основатель этого форума твоему корешу Серёге, заебал, скотина тупорылая! Всё, свободен.1 балл
-
Мне одному кажется, что подобное можно было предложить только под воздействием определённых сильнодействующих веществ, расширяющих сознание?1 балл
-
Ну год мы занимались, потом наше мнение по одному вопросу стало слишком сильно расходится с мнением главного руководителя предприятия при котором мы как бы были, а с учётом того, что один молодой резанул правду-матку в грубоватой форме на очной встрече, на нас после этого забили. Но всё равно был очень интересный опыт.1 балл
-
А ты Депвел спамишь тоже ради извлечения личной выгоды?1 балл
-
Итак, в прошлый раз я рассказал о маршруте "Воронеж - Кшень", и это был последний обзор, посвящённый классическим межобластным маршрутам Воронежа. Сегодня я начинаю рассказывать уже о современных межобластных маршрутах, или ещё их можно назвать "маршруты новой волны". Напомню, что они открывались, начиная с конца 90-х. У них 2 основные особенности: 1) Большая часть их открыта частными перевозчиками "новой волны", хотя ряд маршрутов были открыты традиционными советскими автопредприятиями; 2) Протяжённость многих маршрутов превышает 1000 км, что для советского времени было исключительным случаем. Сначала я расскажу о действующих маршрутах, а затем уже об отменённых. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 1 (Брянское направление) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Воронежа с областными центрами Брянск и Смоленск. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Новичихин А.А., г. Воронеж МАРШРУТ № 909 Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Легат", г. Смоленск Вспомним также и ранее работавшие маршруты. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Брянск (АВ) Обслуживающее предприятие: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж Автоколонна № 1308, г. Смоленск ИП Горелова Е.А., г. Смоленск Схема автобусного сообщения "Воронеж - Брянск - Смоленск" Итак, автобусное сообщение на данном направлении существовало ещё в 70-х годах прошлого века. Был маршрут "Воронеж - Брянск", который проходил через Курск, Орёл. Я этот маршрут не помню, но я помню, что на схеме маршрутов, висевшей на Воронежском Ц/АВ в начале 80-х, маршрут на Брянск был показан. По данным справочника 1982 года выполнялось по одному ежедневному рейсу из обоих городов. Отправление из Воронежа было 19.00, отправление из Брянска было 21.00. Как видите, рейсы были ночные. Скорее всего, маршрут был паритетным, и его обслуживали Воронежское ПАТП-3 и Брянская автоколонна № 1403. Точно утверждать не буду, но предположения такие есть. Как я уже сказал, автобусы этого маршрута я не видел, а если случайно и увидел, то совершенно не помню. Вот как раз в 1982-м, максимум в 1983 году этот маршрут был закрыт и очень долгое время не возобновлялся. Второе рождение маршрута состоялось где-то осенью 2000-го года. Открыло его Воронежское ПАТП-3, и снова в формате ночного рейса. Путь следования : Воронеж (Ц/АВ) - Горшечное (АС) - Тим (возможный заезд) - Курск (АВ) - Фатеж - Верхний Любаж - Тросна - Кромы - Орёл (АВ) - Нарышкино - Карачев - Брянск (АВ). Из Воронежа автобус отправлялся в 19.00. На Горшеченскую автостанцию автобус точно заходил - об этом было сказано в объявлении об открытии маршрута. Точно заходил на Курский и Орловский автовокзалы. А вот другие промежуточные пункты под вопросом. Ну в любом случае автобус проезжал мимо автостанций в Фатеже, Верхнем Любаже и Тросне. Но это было ночное время, поэтому я не могу сказать, останавливался ли на них автобус. Что касается райцентра Кромы, то трасса М-2 проходит в обход этого райцентра, поэтому автобус мог ехать по трассе, а мог ехать через посёлок мимо автостанции. В Нарышкино новая автостанция расположена на западной окраине посёлка, и все автобусы Брянского направления проезжают мимо неё. Старая автостанция располагалась в одном здании с вокзалом станции Нарышкино. Точно не могу сказать, когда появилась новая автостанция. Также не могу сказать, заходил ли автобус "Воронеж - Брянск" на Нарышкинскую автостанцию. В Карачеве автостанция расположена немного в стороне от трассы "Орёл - Брянск", поэтому я тоже не могу сказать, заходил ли на неё Воронежский автобус. Но скорее всего, заходил. В Брянск прибывал рано утром. Весь день водители отдыхали, и в 20.00 автобус отправлялся обратно в Воронеж. Прибытие было рано утром. Этот маршрут работал через день. Видимо, ВПАТП-3 оставило возможность Брянскому перевозчику запустить по этому же графику свой рейс. Но никто этой возможностью так и не воспользовался. Ездили Икарусы -250. Маршрут проработал 2-3 года и был закрыт в 2002 или 2003 году. Ну а весной 2002 года впервые был запущен маршрут между Воронежем и Смоленском. Этот маршрут был пущен не через Курск, а через Елец. Упрощённая ориентировочная схема автобусного маршрута "Воронеж - Елец - Смоленск" Путь следования (предположительно): Воронеж (Ц/АВ) - Хлевное (АС) - Задонск (АС) - Елец (АС-2) - Чернава (АС) - Ливны (АВ) - Дросково (АС) - Покровское (АС) - Змиёвка (АС) - Орёл (АВ) - Нарышкино (АС) - Карачев (АС) - Брянск (АВ) - Рославль (АС) - Смоленск (АВ) Что касается перевозчиков, то о них я узнал исключительно от своего знакомого, который в те годы работал на автовокзале. От Воронежа работало ВПАТП-3, от Смоленска работали 2 перевозчика: 1) Автоколонна № 1308, которая в советское время была единственным пассажирским предприятием Смоленска; 2) ИП Горелова, которая в начале 2000-х годов начала прокладывать автобусные рейсы из Смоленска в Москву. Кстати, в советское время, вероятно, автобусного сообщения между Смоленском и Москвой не было. За весь советский период говорить не буду, но вот на закате существования СССР в расписании Смоленского автовокзала не было рейсов на Москву. Вот эти 3 перевозчика как-то делили между собой даты или дни недели. Этот маршрут работал в дневном формате. Отправление из Воронежа было 06.45, и поздно вечером автобус прибывал в Смоленск. Отправление из Смоленска также было рано утром, прибытие в Воронеж - поздно вечером. Этот маршрут проработал совсем недолго - максимум осенью 2002-го его не стало. Я так и не увидел автобусы этого маршрута. Честно говоря, мне как-то не верилось, что наше ПАТП-3 могло запустить такой дальний маршрут. Но вот зимой 2005-го я поехал в Павловск на одном из рейсов ВПАТП-3. Ехал я на Икарусе. Я заметил, что на передних сиденьях, которые предназначались для отдыха водителей, лежала стопка трафаретов. И на одном из трафаретов было написано "Смоленск". Поэтому пришлось поверить. Так что, вероятнее всего, ездили всё те же Икарусы. Ну а уже где-то в 2014 году был открыт современный маршрут между Воронежем и Смоленском, который работает и сейчас. Открыл маршрут Смоленский перевозчик ООО "Легат". Позже к нему присоединился Воронежский перевозчик. Назвать его я не смогу, возможно, Алексей Смирнов подскажет. Эти 2 перевозчика обслуживали маршрут на паритете. Периодичность рейсов менялась от ежедневной до определённых дней в неделю. Не менялись лишь расписание и схема движения. Прошлогодняя пандемия коронавируса отразилась на этом маршруте. Рейсы то отменялись, то возобновлялись. Сейчас по данным Яндекса маршрут обслуживает Смоленское ООО "Легат" - из Воронежа рейсы по субботам и средам (Смоленск - вторник и пятница) Со стороны Воронежа маршрут обслуживает перевозчик ИП Новичихин Александр Алексеевич. Как я понял из интернета, это директор ООО "ВоронежТрансАвто", которое когда-то выполняло рейсы из Воронежа в Москву. Его рейсы выполняются из Воронежа по вторникам и пятницам (из Смоленска - среда и суббота). Конечно, эти дни недели ещё будут меняться в связи с пандемией. Ну а сейчас подробнее о схеме и расписании, которое остаётся неизменным и никак не зависит ни от каких пандемий. Маршрут этот проложен через Курск, как старые маршруты "Воронеж - Брянск". Привожу данные из Яндекса. Отправление из Воронежа - 21.05 Горшечное (АС) - 22.40 В Тим не заходит Курск (АВ) - 01.10 На автостанции Фатеж, Верхний Любаж и Тросна автобус не заходит, но проезжает мимо них. Возможно, при необходимости останавливается. Кромы, если верить схеме, автобус обходит по трассе М-2. Орёл (АВ) - 03.55 Мимо Нарышкинской автостанции автобус по-любому проезжает, но не заходит на неё. Карачев (АС) - 05.11 Брянск (АВ) - 06.20 Рославль (АС) - 08.20 Прибытие в Смоленск - 10.10 (по расписанию). Фактически может прибывать на 15-20 минут раньше Обратный рейс: Отправление из Смоленска - 18.55 Брянск (АВ) -22.45 Карачев (АС) -23.38 Орёл (АВ) - 01.00 Курск (АВ) - 04.10 Горшечное (АС) - 06.10 Прибытие в Воронеж - 07.40 (по расписанию). Может прибывать на 15-20 минут раньше. В 2014 -2015 годах, когда я ехал на работу, я часто видел Смоленский (Легатовский) автобус на улице Ворошилова в 07.10 - 07.15. Надо сказать, что Смоленская сторона всегда ставила на этот маршрут автобусы БК. Но бывают и исключения. На этом фото вы видите небольшой автобус. Какие автобусы ездят от Новичихина, не могу сказать - ни разу не видел. Ну и посмотрим точки маршрута. Итак, участок "Воронеж - Елец - Орёл" старого маршрута "Воронеж - Смоленск" я показывал в обзоре маршрутов "Воронеж - Орёл", поэтому возвращаться к этому участку мы не будем. Что касается линии " Воронеж - Курск - Орёл - Брянск - Смоленск", то участок от Воронежа до Тросны я уже показывал при рассмотрении линии "Воронеж - Курск - Железногорск". Поэтому начнём с райцентра Кромы Орловской области. Автостанция "Кромы" Это показан вид в сторону Орла (Брянска). Возможно, сюда заходили автобусы "Воронеж - Брянск". Автовокзал в Орле я уже показывал. Автостанция "Нарышкино" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Это новая автостанция. Как я уже говорил, старая была в одном здании с вокзалом. Ну а мимо этой автостанции в любом случае проезжает автобус "Воронеж - Смоленск". Автостанция "Карачев" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Автостанция расположена вот в этом необычном здании слева. Она занимает всего лишь небольшое помещение. Сюда, если верить Яндексу, заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Возможно, сюда заходил и автобус "Воронеж - Брянск". Автовокзал "Брянск" Автовокзал находится справа. В обзоре маршрутов Волгоградского направления я говорил, что это типовой проект - аналогичный автовокзал имеют Волгоград и Казань. Ну а прямо - улица Красноармейская, которая является дорогой в Воронеж. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите ту же улицу Красноармейскую, и это уже будет дорога в Смоленск. Автостанция "Рославль" Сюда заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Но для того, чтобы сюда заехать, нужно немного отклониться от трассы маршрута. Справа - вокзал станции Рославль-1. Автовокзал "Смоленск" Здание автовокзала - справа. Прямо - улица Дзержинского, она же является дорогой в Воронеж. Ну а посадочные платформы находятся на противоположной стороне здания АВ. Чтобы заехать на территорию, автобусам нужно обогнуть гипермаркет "Линия". Вид на территорию автовокзала Здесь осуществляется въезд на территорию и выезд с неё. Добавлю, что это относительно современный автовокзал, который был построен в середине 80-х. До этого автовокзал располагался примерно в 500 метрах отсюда на Колхозной площади и представлял собой убогий сарай. ========================================================================================================================= Ближайшие 3 обзора будут посвящены маршрутам, соединяющим Воронеж с райцентрами Белгородской области.1 балл
-
Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.1 балл
-
Не, если от привычных советских ещё зон на жд и отказываться, то тогда надо креативнее. Типа мцд, пригород, загород, далЕе чем загород, придальняк, дальняк, совсем дальняк, ваще жопа и наконец зона Россия )))) Зато как креативно могло бы быть в кассе: девушка, мне ваще жопа. Ответ: хорошо, вот ваш билет до Узуново )))1 балл
-
Сами вы бесполезный. Из-за таких, как вы, веники теперь лишние круги нарезают. Изменили бы т47 так, чтобы он не ездил на Бескудниковский, был бы один вопрос, а так это чушь собачья.1 балл
-
1 балл
-
Зачем упоминать этот редкоход? Кому нужны эти объявления? Правильно, тем кто не знает как ехать. А таких людей надо направлять на тот путь, который самый быстрый и простой, а не на тот, где автобус ходит раз в иногда. Поэтому на Сокольнической объявлять надо только в Саларьево, где есть частый 911, а все эти Тропарёвы и прочие ЮЗ с его 611 раз в иногда - вариант для местных и фанатов, а не для тех, кто едет на метро и не знает где выходить чтобы в аэропорт попасть.1 балл
-
А откуда раньше отправление было? Опять что ли ужимки капитализма в ущерб логике? Для кого «Северные ворота» то делали? Что вообще за ерунда отправлять рейсы с противоположных концов города нужному направлению?1 балл
-
А с другой стороны баррикад люди с желанием оставить маршруты как 25 лет назад и интервалы на нем сделать в 5 минут, ибо иначе раз в 10 лет неудобно из пивной до любовницы ездить. Люди привыкшие ездить кругами в 2 часа, но лишь бы не на метро. Фанаты, боящиеся пересадки на той же остановки в транспорт, ходящий раз в 2 минуты. А истина, она где-то в середине.1 балл
-
Я уже спрашивал — чем тебе мешает вайфай, который какая-то коммерческая фирма раздает за деньги?1 балл
-
Я тоже ОТ чаще пользуюсь во внепик или выходные так как работаю из дома. Поэтому мне Москва-2020 нравится.)1 балл
-
1 балл
-
Потому что законы не позволяют. Люди как ведь устроены. Если с ними что-то случается, они в первую очередь думают кому отомстить из себе подобных, и только потом, в лучшем случае, как минимизировать вред в дальнейшем.1 балл
-
Ну если не нужны, то почему даже беспилотных электричек и трамваев мы до сих пор массово не наблюдаем?1 балл
-
Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать . Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших десятилетий. ИМХО для начала надо будет наверно все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.😊1 балл
-
Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:) Он остановится в паре метров от остановки и не будет знать что делать:) Их много, они все хотят перейти мне дорогу! Караул! Я сдаюсь!:)1 балл
-
Если только 2 БК, что меньше чем один трамвай. Плюс вопрос сколько там трамвая/автобуса и сколько КЖЦ. Ну и у нас низкие зарплаты водителей и давка в качестве нормы. Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17. Из того в чем точно уверен - ЩШ, Метрогородок. То что у Москвы с трамваем история долгая и сложная - другой вопрос.1 балл
-
Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей1 балл
-
Как по мне, если тысяча рублей для тебя в жизни является поводом потратить целый день на поездку - надо поставить курьерское приложение и в этот день заработать эту тысячу, а не трястись в поезде/автобусе и поехать в ночь за 700.1 балл
-
Интересно, есть ли в мире хоть один человек кроме тебя, кого это волнует? Нет - так нет1 балл
-
1 балл
-
Вообще общение с аатоинформатором само по себе странный вариант поведения. А содержание ответа намекает на то, что вы крутитесь в кругах манерных гомосексуалистов.1 балл
-
Я думал на Говорово глупость. Глупость, но не самая. Вчера еду по МЦД, на Тушинской (!!!) объявляют: следующая станция Покровское-Стрешнево, наземный переход на ТКЛ.0 баллов
-
В смысле сравнения цены в КЖЦ Витязя и ЛиАЗа. За 30 лет разницы почти хватит чтобы гонять два ЛиАЗа вместо одного Витязя. Естественно, с обновлением ЛиАЗов на аналогичные раз в 7 лет и дополнительным комплектом водителей. Нет, 3D камера - это именно несколько камер, расположенных на заранее известном расстоянии. По двум изображениям можно вычислить расстояние до видимых объектов. и создать вполне себе объёмную картину мира. Лидар - это лазерный дальномер, дающий облако точек, которое можно обработать для построения такой же картины мира. Лидар точнее, но значительно дороже и, как по мне, более подвержен ослеплению разным снегом и туманом. Плюс, лидар - устройство излучающее, что портит его возможное военное применение - на приборе ночного видения он выглядит как сплошная засветка:) Ну только если сделать платформенные двери на остановках:)) Чтобы пассажиры не мешали подъезжать. Снимать руки с руля в самом опасном месте водитель уж точно не будет. На 400э между ПВП - можно, но никак не на остановке. Ну трамвай от своей плохой экономики не теряет своих недостатков в виде длительных ремонтов и частых простоев. А раз его надо всегда иметь в полностью зарезервированном виде, то я не очень понимаю а зачем он вообще нужен. "трамвайные потоки" в Москве есть на единицах маршрутов типа парочки в Строгино, 1 и 17 ну и в Нагатино. Нагатино при этом будет потеряно с точки зрения "трамвайности потока" после открытия новой станции метро.0 баллов