Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      23159


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      8458


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41876


  4. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/07/21 во всех областях

  1. Вообще неплохо было бы создать какую-нибудь простую и удобную форму для подобных обращений. Про форму обратной связи на сайте я естественно в курсе, но её пока с телефона заполнишь... Можно создать телеграм-ботика, чтобы я увидел остановку с ненадлежащей экипировкой, сфотографировал и послал с короткой сопроводиловкой.
    4 балла
  2. Собственно в те времена, в дни работы кладбищенских экспрессов, процентов 50 обычных маршрутов просто тупо отменялось.
    3 балла
  3. 309 говорите? Отлично. Как раз сейчас недалеко. Прошёлся по отменяемому участку. "Проезд Шокальского" - в сторону Лосинки павильона нет, пропускаем. В сторону Отрадного - суперкачественное информирование о предстоящих изменениях. "Поликлиника № 218" - в сторону Отрадного только объявление о замене 483 на 346, при этом ни тот ни другой в эту не едут. В обратную сторону такое же объявление, но про отмену 309 нет ничего. "Медведковский ЗАГС" в строну Лосинки - есть объявление про 346 и 483, про 309 нет ничего. "Лицей" - в сторону Отрадного павильона нет, в сторону Лосинки тоже суперкачественное информирование. Это всё, что мне достаточно знать об информировании и новой модели-2021. Как говорится я кончил. Про 368 вообще отдельный разговор. В нескольких километрах есть такой же 368 того же уважаемого перевозчика. О качестве его работы третий год ходят и легенды и были. Но я знаю как эту проблему решить на корню. Перенумеровать 368 на Сходненской в с779, а в Долгопу - в м491. Бис, овации, браво! Вот это кстати да, называется хорошее информирование.
    3 балла
  4. Маленький офф как весело порой работают: Остановка "Метродепо" (заезд к депо у 193 и 736 в сторону Кожуховской), что на пр.пр.3683: сначала снесли павильон вместе с трафаретом. Через несколько месяцев прикрепили на столб сразу два: в сторону Кожуховской и в сторону Печатников (этого направления там нет). Прошло ещё пару месяцев и трафарет до Кожуховской убрали. Офф закончил. Мораль: надо для начала наладить работу условного СОЛСа, чтобы люди понимали, что они делают и как посмотреть в свой справочник, куда, что вешать. К сожалению, как в свое время СОЛС разогнали, всё пошло через одно место.
    2 балла
  5. На Басрузе можно посмотреть, какие были изменения на период Пасхальных перевозок.
    2 балла
  6. Это ради этого движения уже нет около полугода?
    2 балла
  7. "о, сразу до трёх вокзалов довезёт, на нём и поеду"😁
    2 балла
  8. Тебя не смущает, что вдоль Волоколамки нет метро? Возможно имеет смысл объединить т6 с 905, сделав последний просто поостановочным.
    2 балла
  9. Да потому что в конечном итоге все сводится к той самой пересадочной модели, при которой сначала на неинтересных ДепВелу маршрутах типа 683 и 241 убивается пассажиропоток снижением выпуска до символических величин, потом они объявляются социальными, а потом убиваются под предлогом незначительного пассажиропотока на радость некоторым персонажам ФОТа. А на тех маршрутах, которые обещали прокачать для езды с пересадками, выпуск тоже падает, потому что целью было уменьшение транспортной работы и перевозка пассажиров исключительно в давке. И, вероятно, некоторый привет от AECOMовского креатива, который не рискнули воплощать в жизнь. Тут кто-то писал, что там была попытка пересадочной модели и совсем другая схема нумерации и из-за излишней радикальности тот прожект не рискнули воплощать в жизнь, опасаясь народного гнева. Возможно, как источник вдохновения для новой маршрутной сети и эти наработки тоже используют.
    2 балла
  10. Вообще вот что подумалось. Реально хорошие вещи, как то например реорганизацию маршрутной сети под перезапуск Новой модели, совершенно официально анонсируют сильно заранее и выставляют на публичное обсуждение. А всякую гадость типа ликвидации троллейбусов секретят даже тогда, когда всем всё давно предельно понятно. Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует, примерно как с троллейбусами несколько лет назад было: вроде уже и всем всё понятно, но всё равно молчат, скрывают, недоговаривают.
    2 балла
  11. Вот честно, прочитал эту тему. И ужаснулся.... Если аж людям, которые придумали сей бред, была дана указивка придти на фот и попытаться потом сказать руководителям, что "транспортное сообщество одобряет", то про будущее московского транспорта можно просто забыть. Один с ФОТа уже сбежал после того, как начал топить за собянинскую безрогую концепцию. Гробили, гробили, и наконец угробили. Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.
    2 балла
  12. Мне становится страшно.... Но даже допустим поменяется 600 маршрутов из 950, хотя судя по имеющимся тенденциям, скорее останется 600 маршрутов из 950. Зачем дополнительно путать людей, помимо маршрутной сети меняя ещё и номера, причём там, где никакой явной необходимости в этом нет?
    2 балла
  13. А в ответ от "благодарных пассажиров" "б.я-б.я-б.я, когда же вы заткнётесь-то, ля".
    2 балла
  14. Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая
    2 балла
  15. Браво! Так об этом тут все и говорят.
    1 балл
  16. Если пойти ещё дальше, то будут менять нумерацию по времени суток. Например, в часы пик маршрут м** - "магистральный" В середине дня он становится обычным "районным" В поздние часы с** "социальный". Это так важно, чтобы никто вдруг не перепутал маршруты, ходящие с разными интервалами. (уж не знаю, какой смайлик поставить) Так это при современном Дептрансе и развелось столько буквенно-цифренных абракадабр! И мы видим, что их число увеличивается. Было: 4, 33, 62, 84 Стало: т4, м1, м4, м1к... Было: 850 Стало: м35 (не путать с т35) Было: 423 Стало: с321
    1 балл
  17. Парк автобусов сугубо под них держать глупо, они и на линии пригодятся, а вот их перевозку поручить в первую очередь филиалу СЗП - мысль очень даже толковая.
    1 балл
  18. А кстати интересно - почему перевозку Росгвардии и полиции не поручают СЗП ? Да и вообще - странно. Такие мощные силовые структуры не обеспечены собственным транспортом...
    1 балл
  19. Ну зачем подавать идеи реформаторам?
    1 балл
  20. А были ещё такие ЛАЗы в жёлто-зелёной окраске... Но вот их фото ни одного мне пока не попалось....
    1 балл
  21. ПО, а просто интересно, ты уже на работе пользуешься репутацией "Мужика, который зачем-то знает все эти ваши автобусы и подскажет, если что. Особенно коллежкам"?
    1 балл
  22. ГУП «Мосгортранс»: Изменение на время благоустройства улиц на острове Балчуг (mosgortrans.ru)
    1 балл
  23. 0327 и 0328 доехали до Дмитровской и участвуют в резко активизировавшихся работах: На улице Костякова пути заменены на участке длиной около 130 метров: https://yandex.ru/maps/-/CCU4a-eHoC
    1 балл
  24. А в остальное время оно будет делать вид что оно СЗП и просто стоять? Не лучше ли их тогда запустить на линию, в дополнение к имеющимся? Не надо экономить на транспортной работе. Кладбищенские маршруты есть уже давно, а неудобством для пассажиров они стали только после оптимиздеца в МГТ.
    1 балл
  25. Главный момент, чтоб после изменения не остались старые таблички на остановках со старыми маршрутами, появились таблички с новыми маршрутами + схемы движения. На каждой остановке, где что-то меняется нужен или большой щит и большое объявление - маршруты меняются с таких на такие + схема.
    1 балл
  26. 5 лет же работал правда на МК. Убрали м с маршрутки когда только начинали эти контракты и вот номер😁 зачем что-то придумывать
    1 балл
  27. Ну написано же Комсомольская! А Комсомольская это у нас что? Три вокзала, сто бомжей и универмаг Московский. Ещё там троллейбусы ходят. Во, туда-то мне и надо😁😁😁 Шутки шутками, но тут как раз тот случай, когда на табличках должно быть что-то более значимое - например 1-я Сестрорецкая. А 865к что с табличкой под лобовым, что без неё - нормальный номер, не хуже с321. Как раз показывает что нужно бы обратить внимание перед тем как садиться.
    1 балл
  28. В районе поворота ЗиАК на Цеткин стоит кабиной к Войковской Татра в бело-желтой ливрее - вагон-лаборатория. Просто красавец! Может 10го и откроют пасс движение.
    1 балл
  29. В лайтбоксы лучше запихнуть информацию про маршруты. Номер, куда идёт, расписание/интервал, время работы, в особо запущенных случаях - схему. И информацию на чём можно доехать до крупных точек притяжения, до метро например.
    1 балл
  30. Вот да, верное замечание. Ибо с этими новыми "флагами" различные приложения и прочий интернет стали по сути единственным способом узнать до скольки ходит автобус.
    1 балл
  31. В связи с известными событиями с Вацап открыл для себя Телеграм. И подписался там на несколько каналов. ДТ и ДТоперативно вполне адекватно разжевали, что изменится с 9 мая и пообещали продолжать в том же духе. Sapienti sat
    1 балл
  32. Я же написал вверху, присылайте где нет— все проверю название остановки, направление (конечная, куда едет автобус с нее), номер маршрута например, 309 к Мкр 4Д Отрадное, остановка метро Отрадное
    1 балл
  33. Как это знакомо: несколько команд\бригад работают на одном объекте без согласования...
    1 балл
  34. Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет. Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись. Короче, нумерация - сейчас не самая большая проблема московского НОТ и решать в первую очередь нужно не её.
    1 балл
  35. Вы опять концепции рисуете, которые на местности легко разбиваются о чугунную жопу реальности. Для начала было бы неплохо: 1. Научиться вешать расписания внутри павильона. Ну вот как простой пассажир может догадаться, что для прочтения расписания ему надо обойти павильон и слезть на газон? 2. Научиться менять плакаты, таблички, названия остановок и прочую нафигацию со скоростью, не уступающей СОЛС Главмосгортранса. Помницца, когда метро в Отрадном открывали, весь сектор между Ленинградкой и Ярославкой обновили дня за три. А ведь тогда ещё каждую табличку кисточкой по железяке отрисовывали. В каком году было 70 лет Победы, сами вспомните? Там ещё троллейбусы нарисованы и автобус нумер нуль (почему-то без трассы), а вот БКЛ конечно же ещё нет. Это сегодня сфотографировано: 3. Научиться соблюдать ГОСТ Р 58287-2018 в части указания интервалов и поминутного расписания. Кто-то всерьёз думает, что, увидев такое вот "расписание", все дружно будут ждать автобус?
    1 балл
  36. Я не могу сказать что он мне нравится, но по текущей ситуации я не вижу для себя разницы между тем же м27 и т63 и совершенно искренне не понимаю почему один из них М, а другой Т, а не просто обычные нормальные номера без этих буковок, которые на сегодняшний день что-то значат лишь в глухой теории.
    1 балл
  37. Я тоже. Но только без букв. Попробуйте как-нибудь это вложить в "концепцию". (Бесплатная подсказка - можно выделять цифровые диапазоны )
    1 балл
  38. Ну год мы занимались, потом наше мнение по одному вопросу стало слишком сильно расходится с мнением главного руководителя предприятия при котором мы как бы были, а с учётом того, что один молодой резанул правду-матку в грубоватой форме на очной встрече, на нас после этого забили. Но всё равно был очень интересный опыт.
    1 балл
  39. А ты Депвел спамишь тоже ради извлечения личной выгоды?
    1 балл
  40. Итак, в прошлый раз я рассказал о маршруте "Воронеж - Кшень", и это был последний обзор, посвящённый классическим межобластным маршрутам Воронежа. Сегодня я начинаю рассказывать уже о современных межобластных маршрутах, или ещё их можно назвать "маршруты новой волны". Напомню, что они открывались, начиная с конца 90-х. У них 2 основные особенности: 1) Большая часть их открыта частными перевозчиками "новой волны", хотя ряд маршрутов были открыты традиционными советскими автопредприятиями; 2) Протяжённость многих маршрутов превышает 1000 км, что для советского времени было исключительным случаем. Сначала я расскажу о действующих маршрутах, а затем уже об отменённых. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 1 (Брянское направление) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Воронежа с областными центрами Брянск и Смоленск. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Новичихин А.А., г. Воронеж МАРШРУТ № 909 Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Легат", г. Смоленск Вспомним также и ранее работавшие маршруты. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Брянск (АВ) Обслуживающее предприятие: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж Автоколонна № 1308, г. Смоленск ИП Горелова Е.А., г. Смоленск Схема автобусного сообщения "Воронеж - Брянск - Смоленск" Итак, автобусное сообщение на данном направлении существовало ещё в 70-х годах прошлого века. Был маршрут "Воронеж - Брянск", который проходил через Курск, Орёл. Я этот маршрут не помню, но я помню, что на схеме маршрутов, висевшей на Воронежском Ц/АВ в начале 80-х, маршрут на Брянск был показан. По данным справочника 1982 года выполнялось по одному ежедневному рейсу из обоих городов. Отправление из Воронежа было 19.00, отправление из Брянска было 21.00. Как видите, рейсы были ночные. Скорее всего, маршрут был паритетным, и его обслуживали Воронежское ПАТП-3 и Брянская автоколонна № 1403. Точно утверждать не буду, но предположения такие есть. Как я уже сказал, автобусы этого маршрута я не видел, а если случайно и увидел, то совершенно не помню. Вот как раз в 1982-м, максимум в 1983 году этот маршрут был закрыт и очень долгое время не возобновлялся. Второе рождение маршрута состоялось где-то осенью 2000-го года. Открыло его Воронежское ПАТП-3, и снова в формате ночного рейса. Путь следования : Воронеж (Ц/АВ) - Горшечное (АС) - Тим (возможный заезд) - Курск (АВ) - Фатеж - Верхний Любаж - Тросна - Кромы - Орёл (АВ) - Нарышкино - Карачев - Брянск (АВ). Из Воронежа автобус отправлялся в 19.00. На Горшеченскую автостанцию автобус точно заходил - об этом было сказано в объявлении об открытии маршрута. Точно заходил на Курский и Орловский автовокзалы. А вот другие промежуточные пункты под вопросом. Ну в любом случае автобус проезжал мимо автостанций в Фатеже, Верхнем Любаже и Тросне. Но это было ночное время, поэтому я не могу сказать, останавливался ли на них автобус. Что касается райцентра Кромы, то трасса М-2 проходит в обход этого райцентра, поэтому автобус мог ехать по трассе, а мог ехать через посёлок мимо автостанции. В Нарышкино новая автостанция расположена на западной окраине посёлка, и все автобусы Брянского направления проезжают мимо неё. Старая автостанция располагалась в одном здании с вокзалом станции Нарышкино. Точно не могу сказать, когда появилась новая автостанция. Также не могу сказать, заходил ли автобус "Воронеж - Брянск" на Нарышкинскую автостанцию. В Карачеве автостанция расположена немного в стороне от трассы "Орёл - Брянск", поэтому я тоже не могу сказать, заходил ли на неё Воронежский автобус. Но скорее всего, заходил. В Брянск прибывал рано утром. Весь день водители отдыхали, и в 20.00 автобус отправлялся обратно в Воронеж. Прибытие было рано утром. Этот маршрут работал через день. Видимо, ВПАТП-3 оставило возможность Брянскому перевозчику запустить по этому же графику свой рейс. Но никто этой возможностью так и не воспользовался. Ездили Икарусы -250. Маршрут проработал 2-3 года и был закрыт в 2002 или 2003 году. Ну а весной 2002 года впервые был запущен маршрут между Воронежем и Смоленском. Этот маршрут был пущен не через Курск, а через Елец. Упрощённая ориентировочная схема автобусного маршрута "Воронеж - Елец - Смоленск" Путь следования (предположительно): Воронеж (Ц/АВ) - Хлевное (АС) - Задонск (АС) - Елец (АС-2) - Чернава (АС) - Ливны (АВ) - Дросково (АС) - Покровское (АС) - Змиёвка (АС) - Орёл (АВ) - Нарышкино (АС) - Карачев (АС) - Брянск (АВ) - Рославль (АС) - Смоленск (АВ) Что касается перевозчиков, то о них я узнал исключительно от своего знакомого, который в те годы работал на автовокзале. От Воронежа работало ВПАТП-3, от Смоленска работали 2 перевозчика: 1) Автоколонна № 1308, которая в советское время была единственным пассажирским предприятием Смоленска; 2) ИП Горелова, которая в начале 2000-х годов начала прокладывать автобусные рейсы из Смоленска в Москву. Кстати, в советское время, вероятно, автобусного сообщения между Смоленском и Москвой не было. За весь советский период говорить не буду, но вот на закате существования СССР в расписании Смоленского автовокзала не было рейсов на Москву. Вот эти 3 перевозчика как-то делили между собой даты или дни недели. Этот маршрут работал в дневном формате. Отправление из Воронежа было 06.45, и поздно вечером автобус прибывал в Смоленск. Отправление из Смоленска также было рано утром, прибытие в Воронеж - поздно вечером. Этот маршрут проработал совсем недолго - максимум осенью 2002-го его не стало. Я так и не увидел автобусы этого маршрута. Честно говоря, мне как-то не верилось, что наше ПАТП-3 могло запустить такой дальний маршрут. Но вот зимой 2005-го я поехал в Павловск на одном из рейсов ВПАТП-3. Ехал я на Икарусе. Я заметил, что на передних сиденьях, которые предназначались для отдыха водителей, лежала стопка трафаретов. И на одном из трафаретов было написано "Смоленск". Поэтому пришлось поверить. Так что, вероятнее всего, ездили всё те же Икарусы. Ну а уже где-то в 2014 году был открыт современный маршрут между Воронежем и Смоленском, который работает и сейчас. Открыл маршрут Смоленский перевозчик ООО "Легат". Позже к нему присоединился Воронежский перевозчик. Назвать его я не смогу, возможно, Алексей Смирнов подскажет. Эти 2 перевозчика обслуживали маршрут на паритете. Периодичность рейсов менялась от ежедневной до определённых дней в неделю. Не менялись лишь расписание и схема движения. Прошлогодняя пандемия коронавируса отразилась на этом маршруте. Рейсы то отменялись, то возобновлялись. Сейчас по данным Яндекса маршрут обслуживает Смоленское ООО "Легат" - из Воронежа рейсы по субботам и средам (Смоленск - вторник и пятница) Со стороны Воронежа маршрут обслуживает перевозчик ИП Новичихин Александр Алексеевич. Как я понял из интернета, это директор ООО "ВоронежТрансАвто", которое когда-то выполняло рейсы из Воронежа в Москву. Его рейсы выполняются из Воронежа по вторникам и пятницам (из Смоленска - среда и суббота). Конечно, эти дни недели ещё будут меняться в связи с пандемией. Ну а сейчас подробнее о схеме и расписании, которое остаётся неизменным и никак не зависит ни от каких пандемий. Маршрут этот проложен через Курск, как старые маршруты "Воронеж - Брянск". Привожу данные из Яндекса. Отправление из Воронежа - 21.05 Горшечное (АС) - 22.40 В Тим не заходит Курск (АВ) - 01.10 На автостанции Фатеж, Верхний Любаж и Тросна автобус не заходит, но проезжает мимо них. Возможно, при необходимости останавливается. Кромы, если верить схеме, автобус обходит по трассе М-2. Орёл (АВ) - 03.55 Мимо Нарышкинской автостанции автобус по-любому проезжает, но не заходит на неё. Карачев (АС) - 05.11 Брянск (АВ) - 06.20 Рославль (АС) - 08.20 Прибытие в Смоленск - 10.10 (по расписанию). Фактически может прибывать на 15-20 минут раньше Обратный рейс: Отправление из Смоленска - 18.55 Брянск (АВ) -22.45 Карачев (АС) -23.38 Орёл (АВ) - 01.00 Курск (АВ) - 04.10 Горшечное (АС) - 06.10 Прибытие в Воронеж - 07.40 (по расписанию). Может прибывать на 15-20 минут раньше. В 2014 -2015 годах, когда я ехал на работу, я часто видел Смоленский (Легатовский) автобус на улице Ворошилова в 07.10 - 07.15. Надо сказать, что Смоленская сторона всегда ставила на этот маршрут автобусы БК. Но бывают и исключения. На этом фото вы видите небольшой автобус. Какие автобусы ездят от Новичихина, не могу сказать - ни разу не видел. Ну и посмотрим точки маршрута. Итак, участок "Воронеж - Елец - Орёл" старого маршрута "Воронеж - Смоленск" я показывал в обзоре маршрутов "Воронеж - Орёл", поэтому возвращаться к этому участку мы не будем. Что касается линии " Воронеж - Курск - Орёл - Брянск - Смоленск", то участок от Воронежа до Тросны я уже показывал при рассмотрении линии "Воронеж - Курск - Железногорск". Поэтому начнём с райцентра Кромы Орловской области. Автостанция "Кромы" Это показан вид в сторону Орла (Брянска). Возможно, сюда заходили автобусы "Воронеж - Брянск". Автовокзал в Орле я уже показывал. Автостанция "Нарышкино" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Это новая автостанция. Как я уже говорил, старая была в одном здании с вокзалом. Ну а мимо этой автостанции в любом случае проезжает автобус "Воронеж - Смоленск". Автостанция "Карачев" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Автостанция расположена вот в этом необычном здании слева. Она занимает всего лишь небольшое помещение. Сюда, если верить Яндексу, заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Возможно, сюда заходил и автобус "Воронеж - Брянск". Автовокзал "Брянск" Автовокзал находится справа. В обзоре маршрутов Волгоградского направления я говорил, что это типовой проект - аналогичный автовокзал имеют Волгоград и Казань. Ну а прямо - улица Красноармейская, которая является дорогой в Воронеж. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите ту же улицу Красноармейскую, и это уже будет дорога в Смоленск. Автостанция "Рославль" Сюда заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Но для того, чтобы сюда заехать, нужно немного отклониться от трассы маршрута. Справа - вокзал станции Рославль-1. Автовокзал "Смоленск" Здание автовокзала - справа. Прямо - улица Дзержинского, она же является дорогой в Воронеж. Ну а посадочные платформы находятся на противоположной стороне здания АВ. Чтобы заехать на территорию, автобусам нужно обогнуть гипермаркет "Линия". Вид на территорию автовокзала Здесь осуществляется въезд на территорию и выезд с неё. Добавлю, что это относительно современный автовокзал, который был построен в середине 80-х. До этого автовокзал располагался примерно в 500 метрах отсюда на Колхозной площади и представлял собой убогий сарай. ========================================================================================================================= Ближайшие 3 обзора будут посвящены маршрутам, соединяющим Воронеж с райцентрами Белгородской области.
    1 балл
  41. Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.
    1 балл
  42. Уровень корпоративной деградации показывает устойчивый рост
    1 балл
  43. А откуда раньше отправление было? Опять что ли ужимки капитализма в ущерб логике? Для кого «Северные ворота» то делали? Что вообще за ерунда отправлять рейсы с противоположных концов города нужному направлению?
    1 балл
  44. Как-то мимо форума проходит основная сегодняшняя новость московского трамвая. Со вчерашнего дня трамвай выведен из подчинения ГУП "Мосгортранс" и становится структурным подразделением ГУП "Московский Метрополитен". Вероятно это к лучшему, будем надеяться.
    1 балл
  45. Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей
    1 балл
  46. Как по мне, если тысяча рублей для тебя в жизни является поводом потратить целый день на поездку - надо поставить курьерское приложение и в этот день заработать эту тысячу, а не трястись в поезде/автобусе и поехать в ночь за 700.
    1 балл
  47. Интересно, есть ли в мире хоть один человек кроме тебя, кого это волнует? Нет - так нет
    1 балл
  48. А для перевозок вагонов для собственных нужд Мосгортранс намерен купить специализированный автопоезд: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=32009865546 Начальная стоимость сопоставима со стоимостью самого трёхсекционного вагона - 66,6 миллиона рублей. В составе автопоезда - тягач 6x4 и раздвижной (до не менее чем 27 метров) полуприцеп с пятью поворотными осями.
    1 балл
  49. Новгород явно к Питеру, а не к Москве тяготеет.
    1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.