Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/08/21 во всех областях
-
Бардак - это попытки условно делить маршруты на "районные", "магистральные" и т.д. Тем более, тупо по плановому интервалу. (при этом к трамваям это почему-то не применяют) В реальном же движении (не на бумаге): - с учётом дорожной обстановки, - с учётом выдержки на отстое "для ввода машины в график", - с учётом досрочной постановки на обед или ухода в парк (из-за опозданий) интервал может "закаливать" (зашкаливать) за полчаса на абсолютно любом маршруте. Поэтому можно их всех обозвать "социальными" и больше не морочить голову. Так честнее. Попытки же бороться за стабильность рейсов путём затягивания расписания вовсе не избавляет от сбивания в паровозики (например, после перекрытия трасс). Но интервал между паровозиками ещё сильнее увеличивается, а скорость движения падает до черепашьей. В итоге транспортное обслуживание ещё ухудшается. (если что, никто не против небольшого увеличения межрейсового отстоя на конечной, но не отрезинивания по трассе). Да ещё и выпуск постоянно сокращают - вот, где проблемы-то. В укомлектовании штата водителей, слесарей, диспетчеров. В отсутствии роста зарплаты. В отсутствии нормального ремонта и обслуживания. В нехватке конечных станций с ОРП. А вовсе не в добавлении буковок к номерам. Пассажирам гораздо важнее, чтобы маршруты ходили почаще, пускай и со старым номером. А не как теперь становится - в 2-3 раза реже, зато с изменённой нумерацией, вай-фаем и зарядками.12 баллов
-
Мне важно, что я мог бы его дождаться. Лучше ЛиАЗ-5292 2011 года выпуска по маршруту 666 с интервалом, которой из-за пробок колеблется от 5 до 15 мин, со скоростью, с которой ездят частники, чем электробус с полом под дерево по маршруту м68хрю1 с тактовым железно выполняющимся расписанием раз в 20 мин и максимальной скоростью 20 км/ч, потому что больше позволяет тянутое расписание, которое затянули как раз для выполняемости расписания.5 баллов
-
По внешнему виду лучше чем ЛиАЗ.Но надо еще поездить.В битком набитом автобусе с заднего ряда сидений пробираться к средней двери будет непросто..2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Контракт по 571 по 16 мая исключительно, у 353 заканчивается позже (как минимум не ранее 23 мая). 353 подхватит МГТ в нужный момент, а контракт по 571 на СК у Стартранса с 9 мая, но, по-видимому, дождутся окончания старого.1 балл
-
Первые односекционные трамваи запустили на маршруты на северо-западе Москвы - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство (mskagency.ru)1 балл
-
Случайно попал на эту Ласту, правда до Истры. Контролер в вагоне все время направлял часть пассажиров в хвостовой вагон, как я понял специальный для тех едет с бронированием мест. Остальные по Тверской системе (только на остановках не через все двери пускают)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заканчивается завтра контракт только у шести маршрутов: 309, 346, 361, 432, 483, 540. У 318 и 412, наоборот, новый контракт должен был начаться с 9 мая. Но если новые МК на МКшные маршруты действительно должны завтра выйти, то 318 и ко пока работает до окончания работы первого контракта.1 балл
-
9 мая завтра.. Верно ли то, что помимо анонсированных изменений, новый ПС выйдет на всякие маршруты типа 412 и 318, у которых контракт заканчивается?1 балл
-
Бывает, когда разбито стекло, на котором ничего не было. А бывает, когда на стекле прикреплено расписание, и после акта хулиганства какие-либо расписания, увы, временно отсутствуют на данной остановке. Это, ИМХО, хуже разбития "пустого" стекла.1 балл
-
Никто в городе не может сказать, зачем маршруты делят на "районные" и "социальные" А интервалы (и другая информация о маршруте) должны быть на остановке.1 балл
-
Начал. Убедился в ошибочности идеи. Да. Я предлагаю пойти дальше и по завершении работы маршрута отменять его, а затем с утра вводить заново1 балл
-
Если пойти ещё дальше, то будут менять нумерацию по времени суток. Например, в часы пик маршрут м** - "магистральный" В середине дня он становится обычным "районным" В поздние часы с** "социальный". Это так важно, чтобы никто вдруг не перепутал маршруты, ходящие с разными интервалами. (уж не знаю, какой смайлик поставить) Так это при современном Дептрансе и развелось столько буквенно-цифренных абракадабр! И мы видим, что их число увеличивается. Было: 4, 33, 62, 84 Стало: т4, м1, м4, м1к... Было: 850 Стало: м35 (не путать с т35) Было: 423 Стало: с3211 балл
-
Меня, как и многих тут, интересует ответ на вопрос: Зачем? Зачем менять тотально? Рациональным вижу лишь следующее: 1. Развести город и пригород добавлением 1 впереди 2. Перенумеровать Т-маршруты. Троллейбус с их помощью всё равно не вернуть. 3. Довести до ума нумерацию экспрессов. Если уж 9**, то 144, 300 и проч. туда же. 4. Возможно, как-то изменить похожие номера типа 149-194, 722-772. Но не знаю, как лучше местным жителям, оставить, как есть или привыкнуть к совершено новому номеру. Но это не касается последней цифры, бо не слышал, чтобы их путали. А я, кстати, сам в школьные годы путал 89 и 98 на Пл. Ногина. Но спасало трансфанство, бо в фирменных стилях каждого парка разбирался хорошо, да и сами автобусы зачастую внешне различались. В 5АП тюнинг не приветствовался, в отличие от 3АП. Поэтому понимал, какой автобус куда идёт. Ну а если так хочется что-то поменять, то сделать это с реальной пользой. Например, разбить эти пресловутые паровозики, когда дублирующие на протяжённом участке маршруты идут один за одним, путём составления трактового расписания в полуинтервале друг от друга. Хотя бы, где это возможно.1 балл
-
А по факту говорить что съезд за Кунцевском бред - мягко говоря безосновательно. Как и наезжать на старожилов, что, впрочем вообще нигде до добра не доводит.1 балл
-
Если маршрут остаётся на своём месте и никак не меняется, то зачем принципиально, до абсолютной неузнаваемости, менять его номер? Изменение ради изменения? Галочка в красивый отчётик о проделанной работе? Имитация бурной деятельности? Фанатам дали за ручки подёргать? Цель-то какая? Изменить номер? А зачем его менять? Чем имеющийся не устраивал?1 балл
-
А для прочтения конечного пункта зачастую нужно телескоп с собой носить. Не только из-за мелкого шрифта, но и из-за того, что "флаг" обычно стоит не на краю крыши павильона, и чтобы прочитать нижние строчки, закрываемые краем крыши, нужно отходить подальше.1 балл
-
Где на этом лайтбоксе расписание/интервалы/врея начала окончания работы маршрутов? Я слепой - я не вижу. Символы 1С в квадратике что-нибудь означают?1 балл
-
Вот это точно. Когда ты отправляешь по нескольку жалоб в неделю на срывы одних и тех же рейсов на одном и том же маршруте и получаешь одни и те же отписки от одного и того же начальника, но при этом никто даже и не чешется о том, чтобы исправить ситуацию, хотя проблема даже при чтении отписок понятнее некуда, равно как и её решение на поверхности... А мы тут о высоких материях рассуждаем. Сначала бы более насущные проблемы решить.1 балл
-
Даня, я заметил - на 20-30% увеличивают время в пути, где были интервалы 20 минут, сейчас это может быть 30-35 минут между рейсами... Поостановочный 487 обгоняет 'экспресс' 908...1 балл
-
Поэтому не должно быть ни м, ни с, ни ссс, ни кпсс. Интервалов либо расписания на остановке достаточно на 100 процентов. И это работало и работает в отличие от депвеловских фантазий.1 балл
-
1 балл
-
Человек-то говорит всерьёз, как видит. Так что нам предстоит много печалей. Благо, что после первого десятка "концептуальных" изменений всё накроется до набора новой "команды разработчиков". И так по кругу...1 балл
-
Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая1 балл
-
Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?1 балл
-
Там в часы пик много ездит. П.С. А можно как-то по-русски писать названия?1 балл
-
Любая информация если её слишком много превращается в информационный мусор.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И этому тоже место на салонных экранах вместо той ерунды, которую крутят сейчас.1 балл
-
На Щёлковском шоссе, когда едешь вдоль него, на каждой остановке, я считаю, нужно информировать о пересадке на 32, 41, 83, 52 и 716 Нет, категорически нет! 98% (хорошо, 95%) пассажиров, едущих в автобусе, в курсе автобусного маршрута и куда он идёт, и на что с него можно пересесть. Ну а кто не знает, пусть смотрит в телефон или спросит у других пассажиров, где выйти. А аудиомусор остальным нафиг не сдался.1 балл
-
В сумме много, даже слишком. И про намордники, и про блокировку соцкарт, и про прикладывание, и ещё много про что ещё. И мне всё равно временно это или не временно: уходит одно временно, приходит другое временно. Хватит по ушам пассажирам долбить и точка!1 балл
-
Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить1 балл
-
Именно так. Логики нет. Отдельно умиляют "хабы" из этих навесов там, где больше 2-х человек под ними не бывает в принципе. Поэтому все эти "нормальные нормативы" в собянинской москве - орудие для отписок, когда мозги включать и жопу отрывать лень.1 балл
-
1 балл
-
Вот у нас и беда в том, что наши дороги — ни то, ни сё. Они не отделены как хайвеи, но и имеют движение не как по городской улице. Надеюсь, что на Садовом сократят.1 балл
-
Только вот с отменой тех самых туподублей хотя бы можно уехать с Щёлковской за более-менее человеческое время. Когда там маршрутки были, стоять можно было и по полчаса (обычно 10-15 минут, но иногда и такое бывало). Ну и опять же, в случае с Мск - дело точно не в деньгах. Было бы в них - не было бы тех же электробусов например. Я конечно остаюсь при своем мнении что штуки типа 833 лучше поотменять с передачей выпуска на более полезные маршруты, но опять же вопрос - из-за чего эти маршруты стали возить воздух? Ну и много новых связей (не раз в иногда, а так чтобы дождаться можно было) удастся сделать без увеличения числа транспортной работы и так, чтобы не ухудшить имеющееся положение дел? Откровенно мало. не говоря о том, что уже существующие и полезные маршруты много где надо прокачивать. Как бы со вторым не остались одни рисователи по карте типа нас с тобой только похуже, начитался я такого творчества в своё время. Я бы скорее предложил отталкиваться не от трассы, а от того что с чем стоит связать маршрутом, получив набор нужных району связей, а трассировку дальше доверить специалистам, отталкиваясь от наименьшего времени поездки по этим самым связям. (правда и специалисты и KPI нужны нормальные) А по поводу обоснований - много ли тех, кто знает про ОТ больше чем "какой маршрут мне нужен и куда бы мне удобно было пустить автобус, чтобы с пересадкой не ездить."1 балл
-
В теории - не совсем так. В Москве полно маршрутов, где, например, часть маршрута - хорошая, полезная, вывозная, недублированная, другая - устаревшая и маловостребованная. Отличный пример - №257. Изначально он вывозил Камчатскую-Курганскую и помогал 223 и 23 на Уральской, а потом ему поручили кракозябры 97, потом добавился оттянутый разворот, потом его трассу в Измайлове начал дублировать 974, проходя по соседним улицам, что лишь уменьшило поток на нём. А ещё есть целых ряд исторически сложившихся воздуховозов, есть ряд маршрутов, которые проезжают какой-то участок чисто ради привязки к диспетчерской. За их счёт можно увеличить выпуск, но это надо делать осторожно. Отменяем 214 - переводим на БК 702. Отменяем 833 - прокачиваем 237. А не "20 отменим, 833 отменим, оставим на конце ШЭ 237 раз в полчаса, зато Т77 сделаем раз в 1-2 минуты". Ну да. Конечно, этот режим секретности раздражает. В конце концов, на мос.ру все привязаны к адресу прописки, и можно было по каждому району создать обсуждение, где каждый мог бы принять бы участие в рисовалках по своему и соседним районам. Естественно, в правилах обсуждения должно быть прописано "не предлагать маршрут, связывающий пивную, любовницу и дом тёщи, а свои идеи обосновывать".1 балл
-
Вот сразу - нет. Хоть что-то хорошее сделали в сфере транспорта. Тогда смысл в 10 маршрутах, если дождаться их можно только на одном участке, и то не конкретного, а что подъедет. Не сторонник вешать всё на 1-2 маршрута, но и обратный подход тоже плох. Надеюсь, что будет как с разговорами за перевод магистрали на троллейбусы и закупку ТУАХ для центра - поговорят, попортят пару маршрутов и этим закончится. Будем надеяться, что мозгов так не делать им хватит. Хотя в ДТ мозги ресурс ещё более дефицитный, чем гармони в 10АП 4 года назад.1 балл
-
Я привык слышать, что не нравится когда они гребут под себя, когда помогают родственникам и друзьям, но если не нравится даже когда они стремятся хорошо сделать всем, уже и не знаю с какого Марса надо искать депутатов. Это верно только при распределении дефицитного ресурса. А если автобусов на лимитирующем участке хватает, вне его можно разветвить 1 маршрут хоть на 10, чтобы каждого кого возможно подвезти к подъезду.1 балл
-
Да в том и дело, что не улучшит. Потому что на этих более важных маршрутах выпуск, как правило, надо увеличивать отнюдь не на одну единицу, а больше из таких маршрутов не выдоить. И самое главное - эту самую одну добавленную машину в первую очередь сдернут на запуск очередной хрени, будь то очередной ДПху, Сху или автобус к очередной новостройке. В результате на этом "более важном маршруте" опять будет мало машин, а "менее важный" исчезнет напрасно. И про СНиПы, предписывающие доступность 500 метров от дома до остановки. В том числе как раз из-за стариков и других маломобильных граждан. В этом плане, кстати, ещё раздражает яндекс, который запросто предложит пройти два километра пешком, чтобы вместо трех пересадок обойтись одной.1 балл
-
И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.1 балл
-
Частично в водителях, частично в хотелках ДепВела. У ДепВела 100% заполняемость - это когда в машине БК 100 пассажиров. Если меньше - "на маршруте имеется резерв провозной способности". То, что в 5292 по мнению завода больше 85 не влезет, ДепВел не волнует.1 балл
-
Это ошибочное представление. По сравнению с реальной потребностью в росте выпуска для обеспечения человеческих условий проезда это крохи. И проблема как раз в том, что ДепВел под троллейбусный погром, под маршруты в новостройках, под подвоз к поликлиникам, под очередную магисраль обдирает выпуск с существующих маршрутов. И в результате они теряют пассажиров, потому что с интервалом 10 минут на нем ездили, ради одного раза в 20 минут под него еще подстраивались, а один раз в час с перерывами на обед он уже никому не нужен. А пассажиропоток никуда не делся, просто эти люди поехали с пересадками на тех маршрутах, где не увеличили выпуск, полезли в метро, чтобы доехать от УАЯ до Пражской или Южной, пересели на автомобиль. Есть исключения типа 245, у которых трасса никак не вписывается в возможные пассажиропотоки, но их мало. Они именно системно ухудшают условия проезда. Понятно, что тут сказываются и дурацкие директивы начальства типа "к дате Х срочно угробить троллейбус", когда поставки электробусов сорваны, водителей нет и т. п., все эти маршруты типа П129, под которые тоже никто не объявлял конкурсы (хотя можно было заключить краткосрочные контракты чисто на время ремотных работ в поликлиниках с мягкими требованиями к возрасту автобусов). Но вспоминая ту же Магисраль, под которую жёстко ободрали выпуск с обычных маршрутов, не могу не вспомнить, как Чекмарев открытым текстом писал, что новые контракты с частниками не заключали, потому что запустить Магисраль, чтобы она сразу заработала как часы с назначенной даты, можно было только силами Мосгортранса. А что по Чертаново можно было только пешком ходить, потому что автобуса сначала хрен дождешься, потом в нем хрен уедешь, но при этом автоинформаторы в оставшихся автобусах вещали про Магисраль и как удобно стало ездить в центре - им плевать, у них пассажиры вообще не в приоритете. Никто же не мешал отдать Магисраль частникам, а высвобождающиеся машины с городских маршрутов после аналогичных манипуляций с записями в реестре использовать в Новой Москве, в которой все равно разыгрывали маршруты среди частников. Просто на пассажиров плевать. И все эти разовые акции по оптимизации маршрутной сети ничего не дадут. Как в рамках той же Магисрали часть маршрутов уже давно не ходит с заявленными изначально интервалами, потому что их тоже ободрали, как все предыдущие манипуляции с отменой дублирующего маршрута с передачей машин на оставшийся заканчивались тем, что с него снова обдирали выпуск - так и здесь после пересмотра маршрутной сети оскотинивание будет продолжено.1 балл
-
Все эти полниклиниковозы, социальные и прочие с объездом всех домов на Раене а потом к метро, дублируя маршрут который шёл к «секретному заводу» но сейчас по понятным причинам не нужный но все равно раз в час ездящий - вот что жрет и п/с и водителей. В каждом районе повторюсь таких далеко не 1. Надо убирать эти маршруты, спрямлять трассы другим, убирать дублирование. Пересматривать расписание чтобы ездили побыстрее а не «тащились». Делать больше межрайонных маршрутов лучше.1 балл
-
А в чём проблема нарастить выпуск? В водителях? Автобусов много новых приходит, можно старые не списывать просто и всё. 15 АП поднял 6213.20 из комы, так и с другими моделями/парками можно попробовать. Лучше старенький ЛиАЗ, чем ничего.1 балл