Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/15/21 во всех областях
-
6 баллов
-
Если уж обсуждать эту галиматью всерьёз (хотя на мой взгляд не стоит), то в Нью-Йорке хотя бы все эти Манхэтанны-Бруклины в основном имеют чётко выраженную естественную границу в виде рек. Да и число мостов между ними не такое и уж и большое. Поэтому там наверное куда большая часть народонаселения хотя бы в курсе границ административного деления своего города. У нас же большинство населения слабо подозревает, где там вообще заканчивается условное ЮЗАО и начинается ЗАО, и к какому точно округу относится тот или иной район. Да ещё и при этом сами баевские зоны не совпадают с границами округов, а их нумерация почему-то вообще идёт от балды (от ЮЗАО). Соответственно, тут даже с Нью-Йорком сравнивать бесполезно.5 баллов
-
А если спуститься с небес на землю, то на 37 едут те, у кого точка назначения в пешеходной доступности от него. И заставлять народ с существующего маршрута, который некогда имел "э"-версию, кучу маршруток, интервал минут 10, делать пересадку ради каких-то потенциальных связей ради потенциальных новых связей - дело не очень правильное. До БДД если рисовать, то что-то типа Бирюлёво-пасс - БДД с заездом в БЗ, т.е. добавить, а не рубить.2 балла
-
Проблема в том, что это новая ошибка, которой в ранее использовавшихся системах не было и принципиально не могло быть. Причём новая ошибка - принципиально неустранима, по крайней мере на том уровне техники, который сейчас можно предугадать. Этого уже достаточно, чтобы заранее разработать и внедрить для массового использования регламент исправления ошибки. Особая заподлянка - в том, что бегать и доказывать, что не верблюд, будет не тот, на ком система сглючила, а тот, за кого система его приняла.1 балл
-
1 балл
-
Катати, да, Фанат прав. Путаница заложена в изначальной идее баевцев. Инфеер, напоминаю их лозунг: один сектор - одна цифра. Так что 345 и 354 в одной точке по их планам это не косяк, а цель.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну лично мне проще приложить карту "Тройка", но не физию, посему подключать ничего не буду...1 балл
-
Да-да, немцы культурные люди и нас ведут просто в душ… Пора уже прекращать быть эльфом с верой во все хорошее. Про платные парковки тоже кто то в начале говорил что они не выйдут за пределы центра. Именно так. Безусловно это дело не совсем уж завтрашнего дня но подобные технологии это часть системы «Умный город» с тотальным контролем и слежкой за каждым. Собственно особо других причин подобных нововведений (ну кроме отсева немногочисленных безбилетников по чужим картам) нет. Система как бы не дешевая и вопрос «Зачем?» вполне логичен.1 балл
-
1 балл
-
Ясенево — Первая Зона, так что с 1, ну кроме с977 и скорее всего, 165, т. к. Бутово вроде в Девятой Зоне будет. 781, думаю, тоже с 1.1 балл
-
не факт. местные только 769,165, Т85 и 651 (в одном секторе)))) всё остальное пересекает, идёт по Профсоюзной. Даже 639. Может быть будут одни 1... и 2... - чтобы вы, местные, не заблудились, понимали,что они идут куда-то на запад, а не в Битцевский лес...1 балл
-
В Гольяново нужны рельсы под землёй. Метро называется. Трамвай там если и нужен, то только через Лосиный Остров.1 балл
-
Убрать с площади стоянку для мафынок, и место найдется. По хорошему оборудовать там посадочные площадки, а кассы в здании жд вокзала открыть, как это в Калуге сделали.1 балл
-
Всего за 20 минут с момента запуска Face Pay к новому сервису оплаты проезда присоединились уже больше 9000 человек — это даже выше наших ожиданий. https://t.me/DtRoad/117741 балл
-
1 балл
-
Интересно посмотреть на количество добровольных идиотов Если у тебя цифирки появятся - поделись.1 балл
-
итак едет по пробкам долго, а вы хотите чтобы вообще поездка стала вечностью для итак востребованного маршрута. хотите связи добавляйте новые маршруты1 балл
-
Сделать 37-му заезд к метро БДД, в результате добавятся связи, не разорвутся существующие. А увеличение времени в пути минет на 10-15 (а может быть и уменьшение за счет того, что небольшой участок он будет проходить не по МКАД) для столь длинного маршрута не очень критично.1 балл
-
Опять же, я уже говорил, но давно, повторюсь. У автобусов есть фатальный недостаток (для пассажира конечно, для остальных - это достоинство), он может кроме того, чтобы возить пассажиров по заданному маршруту, использоваться в иных целях. А троллейбус и трамвай нет, трамвай даже закосить физически не может. Поэтому трамвай и троллейбус всегда стабильнее и надежнее автобуса. И надо хвататься за каждую соломинку во имя их развития.1 балл
-
1 балл
-
Ещё можно отметить Алтуфьево и Лианозово, которые, хоть и относятся к СВАО, а на деле даже западнее Кремля.1 балл
-
Не так. Большей части граждан было абсолютно пофигу, подъедет к ним железная коробка с рогами или без. Главное, чтобы побыстрее подъехала. Поэтому защитников особо и не набралось. В результате - коробок с рогами нет, а подъезжать стало ещё реже1 балл
-
Если при обычной цене деньги есть, а при задранной нет - это и есть скрытый невывоз. Тебе нужно ехать, а тебя принудительно заставляют сидеть дома.1 балл
-
Надо идти дальше. Маршрут, проходящий по ЮО и ЮВО, должен иметь номер 87.xz, а когда этот же маршрут идёт в обр сторону, пусть будет 78.xz. Тогда будет понятно, из какого в какой округ идёт данный маршрут🐪.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, нашел яркий пример достоинств (волосатых) новой нумерации м. Южная: 947, м97, 970, 980, 908, 988 Ну никто не запутается. Все понятно сразу куда ехать (идти)1 балл
-
Точка опоры, в которой однородная пластина постоянной толщины в форме Москвы будет находиться в равновесии.0 баллов
-
0 баллов
-
вы откуда берётесь? Всё там в пешей доступности. Вот таким начальникам и нужны и мальчики-студенты - отползти от стула не можете. Так и проводятся реформы из кабинетов, не зная реальности: два шага и то сделать лень. Чтобы к каждой квартире по автобусу - конечно, будет не реально будет провести. И именно из-за такого потока жалоб эгоцентричного типа можно смело проводить реформы. Конструктивной критики они не услышать, даже еслии кто-то составит грамотно и аргументированно. это немного. И тем более 90 процентов дублируется Т40. Бесспорно какой-то маршрут должен быть - новый С941 вполне себе. Если он будет 10-20 минут - будет приемлимо она по свободнее фиолетовой, оранжевой и зелёной. Если стоять совсем не можешь - то до БДД недалеко. Это ж не Тульская.....0 баллов