Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28740


  2. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5153


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27134


  4. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      23109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/21 во всех областях

  1. Я думаю, что среди таких уникумов были и такие, что удивлялись, почеиу они не доехали до Люблинской линии метро на 420 автобусе
    3 балла
  2. Плохого то, что автобусы сейчас едут битком. Если бы формулировка была "перераспределить подвижной состав, чтобы добавить машины туда, где сейчас давка и не возить воздух там, где нет пассажиров" - было бы понятно. А экономия автобусов подразумевает, что воздух будет ходить пешком, а давка останется. Привычка ДепВела считать 100% заполняемостью 100 пассажиров в низкопольнике с паспортной вместимостью 85 никуда не делась.
    3 балла
  3. Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали: В понедельник я проснулся, А точнее, просто встал, Наспех в ванне окунулся, Бутерброд в рот запихал. Прихожу на остановку, Как всегда я в 7:05, Там такая обстановка, Что пером не описать. И кипят народа массы — Крики, ругань, брань и мат, Тут подходит пара басов, Как и водится, подряд. Что за новые порядки, Что ещё за номера — В каждом первая девятка, Их ведь не было вчера. Неужель дошёл до точки, И вчера весь день я пил? Нет, уроки делал с дочкой И с женою борщ варил. Может, это сон мне снится, И во сне курю траву? Ущипнул за ягодицу — Больно, значит наяву. Нет, чтоб сразу убедиться, Что нашла на нас напасть, Я какую-то девицу Ущипнул за ту же часть. Полетели без оглядки Искры с глаз, и звон в ушах, И размножились девятки В этих новых номерах. Значит, правда, без сомнений... Кверху голову задрав Ни на флагах изменений, Не увидел, ни объяв. К ней бочком, в глаза не глядя, Мол прости, я не назло, Хорошо, прощу вас, дядя, Лишь скажите, как к метро! Мы по лужам ковыляли, Мокли под дождём косым, Только басы пролетали Мимо нас с нутром пустым. А в метро — не верю зенкам, В центр мест полно пустых — Не добрались до подземки На автобусах своих. Я уснул, устав порядком С головою на весу, Долго снились мне девятки И чувак с кольцом в носу....
    3 балла
  4. По-моему, это сюрприз только для баевцев и ко. Для всех остальных людей понятно, что на остановке "Фили" нету метро, иначе бы там было написано "Метро "Фили".
    2 балла
  5. А я бы закончил не так.... Я уснул, устав порядком, И во сне я обоссу Автора перезарядки, Чувака с кольцом в носу...
    2 балла
  6. Как не жаль мясцо, но не могу напомнить, что Куман на днях освободился.... ))))
    1 балл
  7. Прокатился, наоборот при входе в автобус надо через приложение отсканировать QR висящий в автобусе. Я прокатился от Прокшино до Дуброовки и обратно. Спринтеры достаточно комфортные, ждал мало, понятно что подальше от Прокшино явно будет дольше.
    1 балл
  8. А потом у нас появляются "Народное Ополчение", "Новаторская" и им подобное. Поколению ЕГЭ нужно все максимально упростить.
    1 балл
  9. Я бы не удивился, если бы меня в районе метро Марьино спросили, а где здесь птицефабрика. Показал бы дорогу к ближайшему детскому саду.
    1 балл
  10. Так на этих никому не нужных каникулах алкоголь как раз и является предметом первой необходимости. Чего еще делать-то?
    1 балл
  11. Будет но временно, вокруг Терехово планируется масштабная застройка.
    1 балл
  12. Да это загонка в Апрелевку наверняка. На данном направлении это практикуется. Калуга - вокзал - Апрелевка. Подобное движение по 6-вагонкам можно отследить, которые Сухиничские на самом деле.
    1 балл
  13. а причём здесь распознавание лиц? и да, неужели проблема неоплаты проезда нерегулярными (т.е., не имеющими проездного) пассажирами на наземном транспорте ведёт к безбожному экономическому проигрышу? когда убирали турникеты, реляции были абсолютно обратными.
    1 балл
  14. и чем карта Тройка прямо так безбожно экономически проигрывает фэйспэю?
    1 балл
  15. Я в данном случае не про цифровизацию, хотя она дает очень серьезные экономические плюсы, которые в итоге не могут не отразиться в недалекой перспективе и на качестве жизни людей. Я про явно разрушающую благополучный европейский домик череду странных решений с беженцами, зеленой псевдоэнергетикой и т.д, которая в целом не поддерживаются большинством населения.
    1 балл
  16. Баевский инсайд проснулся. Даже фотку с аватарки убрал. А чо испугался? Вон, твой друг с кольцом в носу не боится ))))
    1 балл
  17. Обещают на МЦД-3 поезда из Раменского через один на вокзал и в Зеленоград. С интервалом 5 минут. Так что (если не соврут) никаких проблем ни у кого не возникнет. https://www.mos.ru/news/item/98075073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    1 балл
  18. Кстати, гадость жуткая. Вечно битком, автобусы различных вариаций 34-го маршрута едут друг за другом колонной, на остановках постоянно друг другу мешаются. Вот уж где точно трамвай стоило сделать...
    1 балл
  19. почему бы и нет? в Питере на Лиговском такое работает далеко не худшим образом. задавать вопрос, отвечать самому же и делать многозначительный вывод - очень интересный полемический приём, несомненно главное - не сказать, почему это неудобно. при желании-то это не проблема. но вот кстати, ты представляешь себе, сколько места занимал бы этот трамвайный перекрёсток, если бы находился сбоку дороги? это каким образом? там две полосы в каждую сторону, они в правой полосе стоят? это явно не к трамваю претензии тогда. вообще, если уж на то пошло имхо, очень бы неплохо смотрелась линия от Халтуринской по Сиреневому бульвару. там были бы и уникальные связи (автобус в сторону Черкизовской по началу бульвара проехать не смогёт), и мешать оно никому бы не мешало. ну и к ней вот пристыковать линию от Монтажной, если уж очень чешется. то есть, трамвай ходит часто, но это плохо?
    1 балл
  20. Люди, профессионально занимающиеся транспортом, предложили перенумерацию маршрутов. А вот трамвай они строить на самом деле не хотят
    1 балл
  21. В продолжение темы: Павеляга, Курок, Савок.
    1 балл
  22. Модель ЛИАЗ-677М , масштаб 1:43. Сделано собственноручно, т.е. моими кривыми руками. Материал модели - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Модель является копией (на сколько это возможно, и мне не изменяет память) конкретной машины, работавшей в конце 80-х годов в. Ленинске (сейчас - г. Байконур). Здесь про неё подробней: https://only-paper.ru/forum/7-26173-662344-16-1634978920
    1 балл
  23. "Станция "Комсомольская, переход на кольцевую линию. Наземный переход к станции "Площадь трёх вокзалов", второй диаметр и выход к вокзалам: Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому." ))
    1 балл
  24. В таких городах (где разделение по секторам) это имеет большой смысл, так как много маршрутов центр-окраина. Но на фига это в Москве где большинство автобусов есть дополнение к метро?
    1 балл
  25. Увидел тут рекламу нововведения: Преобразившася с рекламного поста в метро заявляет «Я пользуюсь Face Pay». Интересно если в метро НЙ (если ещё нет до сих пор) введут что то подобное тоже назовут это в свою очередь «Oplata Lizom»? Вообще что то наша колониальная администрация маленько уже стала доставать. Даже немцы писали по русски понятно «Вода только для немецких солдат. Русские берущие отсюда воду будут расстреляны» (с)
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Крендель почувствовал в вагоне запах гари. Он обернулся и действительно увидел рядом Каспарова.
    1 балл
  28. А тут она и играет на стороне здравого смысла: им вместо зеленой улицы хотят проложить трамвай, который им нафиг не нужен, а нужен он в качестве костыля для вывоза к метро населения человейников с Монтажной улицы, которую только собираются застраивать. При этом, почему трамвай тянут не к ближайшей Черкизовской, а к находящейся черт знает где и куда более забитой Измайловской, проектировщики вразумительно объяснить не могут.
    1 балл
  29. ну то, что ни разу не видел какого-то негатива в отношении троллейбусов, а выдавать личное мнение ("лично меня раздражало") за глас народа - хреновая идея.
    1 балл
  30. а здравый смысл тут хрен ещё знает на чьей стороне. там реально такие пассажиропотоки, что нужен трамвай? да и как его впихивать обособленно на 3-й Парковой - оч-ч-чень большой вопрос. я бы тоже не очень хотел себе трамвай вместо тротуара. если режым вызывает первую реакцию, что с ним надо бороться - то что-то не так с режымом, а не с людьми.
    1 балл
  31. Есть маленькая загвоздка в этой теории. Вылетных магистралей в Москве около 20 и они ещё и ветвиться посередине умеют. Ну типа Ленинградка-Волоколамка, Каширка-Варшавка-Липецкая, Волгоградский-Люблинка. Так вот, человек, заметивший, что рядом с его домом Строгино ходят только автобусы с номерами на 5 увидя такой автобус на Тверской сядет в него и приедет на Речной вокзал - малость не поймёт чего это ему предлагают переплыть реку:) или едущий в Загорье с Люсиновской так же не поймёт чего это его на Красногвардейскую привезли. В общем, надо было не объединять номера маршрутов, а делить их...а то пришли к диаметрально противоположному результату. Такое ощущение, что авторы этого живут то ли в Сити и ездят на работу на лифте, то ли в пределах Садового и их Москва заканчивается по нему.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.