Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      41850


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      23159


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      8449


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/01/21 во всех областях

  1. Собственно, т25 надо оставлять, а магистральник грохать. Потому что т25 короткий подвозящий, а это главная функция НОТа. Кроме того, как заявлял предыдущий посол доброй воли из Владыкина, "в городе реализуется пересадочная концепция" (с), вот и пересядут на Китай-городе. Замахиваться на магистральную роль с нестабильностью, пробками, тянутым расписанием и резинящими водилами московскому НОТу нефиг.
    6 баллов
  2. Штирлиц вышел на Пражской и увидел автобусы с номерами 96, 960, 97... "Я на юге" - догадался Штирлиц.
    6 баллов
  3. Большинство пассажиров ещё просто не в курсе, что их ждёт, а разместить в объявлениях на остановках свой личный телефон, чтобы получать от них благодарности и прочую обратную связь, ты почему-то наотрез отказываешься. И даже пассажиров нескольких маршрутов, которые уже перенумеровали, никто не подумал заранее оповестить. Поэтому в качестве эксперимента можешь прокатиться на каком-нибудь бывшем 710, встать в центр салона автобуса и рассказать окружающим пассажирам про свои удобные для ориентирования зоны и, зачем было нужно было давать новый номер привычному им маршруту. А в конце своего выступления предложи пассажирам: "Все, кто так и не понял, зачем это нужно, могут дёрнуть один раз за красивое кольцо в моём носу. Все кто понял, но считает, что это на фиг не нужно и бесполезно, могут дёрнут дважды." Вот и будет, так сказать, результат на лицо!🙂
    5 баллов
  4. А что если переименовать улицы? Пусть например в Ясенево все начинаются на Я. Ясеневская, Ярославская, Яблочкова... Удобно же будет (кроме жителей, но пофиг на них) - знаешь улицу и примерно понимаешь, в какой она части города. Магистральщики, ау!
    5 баллов
  5. Скорей бы уже наконец Собянина либо скинули, либо на повышение забрали, либо ещё чего с ним сделали. Да в принципе пофиг что, главное чтобы он мэром быть перестал и всю его команду разогнали. А пока этого не произошло, сладкие мальчики с кольцами в носах так и будут продолжать уродовать Москву своими новшествами, ориентированными в первую очередь на таких же сладких мальчиков с кольцами в носах... Тьфу, противно!
    5 баллов
  6. Они не предусматривали. В розовом мире все маршруты ездят по расписанию, не задерживаются и нет потребности в костылях и укоротах. В настоящей реальности всё пойдёт не так.
    4 балла
  7. Видимо, у кого-то отсчёт идёт с полшестого
    4 балла
  8. Я вот противник уничтожения промзон. Во-первых, это рабочие места. Во-вторых, это рабочие места для тех, кто не может работать головой, но умеет классно работать руками. А у нас сейчас повсеместно в лучшем случае рабочие места типа менеджера по продажам и прочая ересь. Куда таким людям податься?
    4 балла
  9. Финальный абзац: "Новые расписания — часть огромной работы, которую провела команда проекта «Магистраль» вместе с международными экспертами. Мы проанализировали автобусные системы Европы, Австралии и Азии, чтобы сделать поездки на московских автобусах такими же предсказуемыми и быстрыми". (долгий и продолжительный смех) Одна бы поездка на м3 в будний день по пробочной Большой Семёновской дала бы больше, чем все эти международные "эксперты" Мне кажется, что он специально выставлен вышестоящими людьми как мальчик для битья. О чём тут писали догадливые люди с самого начала.
    3 балла
  10. Как писал Кнышев, чем больше в книге воды, тем она глубже... )))) Для тех кто понимает 😉
    3 балла
  11. В идеальном мире розовых пони, цветных карандашей и разноцветных карт, на которых рисует маршруты "команда Б", нет места суровой городской действительности. Опять же в тамошней компьютерной программке меточки автобусов по карте бегают быстро и радуют "разработчиков". Такие мелочи - как - перекрыли Ленинский / Боровицкий спуск / Кремлёвскую набережную, etc. в том мире неведомы. Это даже если не говорить о банальных ежедневных будничных пробках. Ставка на дальнемагистральные маршруты имеет место на жизнь при наличие тех же "нелюбимых" подвозящих, которые хотя бы худо-бедно перекрывают сейчас их участки. Но, как видишь, самоцель - "мы устраним дублирование". Бездумно и устраняют, бумага всё стерпит.
    3 балла
  12. Думаю, что "перспективная дата" будет достаточно сильно отложена. Пусть хотя бы запад БКЛ запустят, а там, что на земле, что под землёй, всё пока в стадии - "даже аврал не поможет". Опять же "псевдолокдаун" со всеми вытекающими, те же объявы клеить некому. Так что ждём-с к концу месяца. Придётся клонировать по районам бабушку с трамваем 20П. "Клюкой его, беса..."
    2 балла
  13. Перенумерация это всего лишь дымовая завеса для отвлечения внимания. А вот когда автобусы просто перестанут приезжать, потому что "всё катается паровозиком по магистралям" (см. м31 и м32), то в курсе станут даже те, кто ими и не пользуется.
    2 балла
  14. По-крайней мере будет непередаваемо весело
    2 балла
  15. Спасибо, но я лучше через 3 года при замене паспорта выберу такой же бумажный, как и сейчас. Бумажный паспорт это бумажный паспорт, который всегда при тебе. А "виртуальный" документ... любой малейший сбой в системе, и имя твоё никто, а фамилия никак. Я уж не говорю про то, что научиться взламывать такие "виртуальные" паспорта захочет слишком большое количество людей, и кто сказал что у них это рано или поздно не получится?
    2 балла
  16. Понятно, но ребят, вот уберите и верните палатки, маршрутки, рынки, разбитый асфальт, дороги только для мафынок и я буду читать тут "как хорошо было при Собянине"
    2 балла
  17. Ой, да какой я люберецкий? Я в Москве де-факто провожу времени намного больше, чем в Люберцах, да и собственно Люберец тут совсем краешек, Москва через дорогу Если серьёзно, то я просто по жизни очень консервативный человек. Да, мне могут нравится какие-то отдельные новинки, как например, нравятся Витязи и НефАЗы, но в целом "советские" города мне куда ближе и роднее. А вся эта московская вылизанность... Красиво, современно, стильно, комфортно, но не моё.
    2 балла
  18. В чем-то да. А в чем-то идет лютый трэш. Нанопавильоны с идиотской навигацией на флагах, которую еще не могут нормально сделать и СОЛС вешает или старый трафарет в рамке на столб, или клеит тупо на стекло пленку от старого трафарета (Баеву и его команде - ну раз уж стало очевидно, что эта хрень никому, кроме дизайнеров, не нужна, почему нельзя нанопавильону в крышу вкрутить кронштейн для трафарета в рамке и не ставить этот идиотский бокс для флага?). Дикая уплотнительная застройка в рамках реновации, по сравнению с которой Лужков с его П-44Т вместо пятиэтажек и точечной застройкой дворов кажется заинькой. Застройка всех промзон ПИКом, причем такими жуткими человейниками, которые раньше строили только в дальнем замкадье, где продавалось любое говно, лишь бы дешево (только у ПИКа квартиры там дорогие, Москва же, и качество строительства жуткое). Убийство троллейбуса ради этоэлектробусов. Хреновая работа НОТ, причем маршруток, на которых раньше можно было уехать, теперь нет. Метро по кривым трассам в ПИКовские человейники вместо новых радиусов. Благоустройство теперь ведется по системе "расхреначить все тротуары и внутриквартальные проезды, чтобы ходить нельзя было вообще нигде, месяц не делать вообще ничего, а потом неспешно начать класть асфальт и плитку, причем под конец класть в снег, потому что в сроки не уложились". Продолжение лужковской практики строительства идиотских скоростных дорог, упирающихся в бутылочное горло. Идиотская реконструкция МКАД с дублерами около ТЦ, в результате чего получили кучу постоянных пробок в получившихся бутылочных горлах (какой дебил думал, что на дублеры будут только ради ТЦ сворачивать). Убийство всех нормальных таксопарков и замена такси на бомбил с шашечками (тут без агрегаторов не обошлось, но никто не мешал подкрутить законодательство о такси, чтобы лицензию не давали без парка с ремзоной и водителей в штате на окладе). Куча конфликтов с жителями из-за программы "200 храмов" (программа лужковская, и храмы верующим нужны, но под них землю стали выделять в парковых зонах, потому что пустыри лучше загнать под ПИК и под торговые центры). Куча новых торговых центров, когда и старые в избытке (причем в том числе на месте старых кинотеатров и под видом ТПУ). Продолжать? В одном из городов с троллейбусом лично я вижу маршрутки вместо нормальных автобусов (причем до Воробьева нормальные автобусы, что характерно, были везде) и вдобавок в самом радикальном варианте "Спринтер вместо гармошки". И подражание Собянину в плане идиотского благоустройства с плиткой. Только из-за более жидкого бюджета на выходе получается говно, а из-за дебильности проектантов еще и деревья дохнут. И что в этом хорошего? Раньше там люди работали, а теперь там стоят ПИКовские человейники с понаехавшими жителями, которые дадут новую нагрузку на метро. И бывшие работники этих заводов и складов тоже поедут куда-то на метро. Электробус вместо троллейбуса, а не вместо автобуса, намного меньше доля ОБК, чем при Лужкове (при том, что на некоторые маршруты и автобус с двумя гармошками не помешал бы), ни одной новой трамвайной линии. А наличие выделенки отнюдь не означает возможности нормально уехать по ней на автобусе.
    2 балла
  19. Во сколько именно раз чаще? м5 же, по-вашему, итак ходил не реже, чем раз в 10 минут, как и положено магистральнику🙂 Давайте уже расписания всех новых маршрутов в студию! Тогда уже и можно будет предметно поговорить, увеличиться ли где-то время в пути или нет. Заодно и можно будет проверить ваши громкие заявления о том, что сокращать кол-во подвижного состава никто не собирается. А пока же даже нет толком официальной инфы, какие маршруты вы собираетесь совсем отменить, а какими предлагаете пользоваться вместо них. А если не менять номера просто так и оставить их у большинства маршрутов, где имеющаяся трасса не меняется или меняется не более, чем на 20-30%, то изменения внезапно окажутся и не такими же огромными. А заодно и нервы целее у всех будут. Правда, и громкого пиара, что мы тут сидели-думали-гадали-проектировали и создали 100500 совершенно новых уникальных маршрутов тоже не получится. Но нервы-то важнее!🙂
    2 балла
  20. 112 отменят, 112э будет частником магистральником, а по всем остановкам в Марьине предложат пользоваться С9🤣
    2 балла
  21. Вспомнил анекдот из газеты: Сел в троллейбус с надписью "На Берлин!", а он привёз меня в Выхино
    2 балла
  22. Даже если не провалят, в чём я впрочем точно также сомневаюсь... Все мы по молодости рисовали что-то подобное. Только вот до недавних пор оно называлось "фанатским фэнтезимапом" и совершенно заслуженно высмеивалось фанатами постарше, хотя когда-то и они подобным баловались... С возрастом оно обычно проходит, люди становятся мудрее, взрослее. Совершенно нормальный процесс на самом деле. Так что вопросы надо в первую очередь задавать тем, кто этот классический "фанатский фэнтезимап" одобрил и решил воплотить в жизнь. Мне бы очень хотелось узнать фамилию этого человека из числа руководства Дептранса.
    2 балла
  23. Мне кажется что беда с реформой не в том что разработчики новой маршрутной сети что-то делают не так. Скорее наоборот, всё делается именно так как надо, просто задача не сделать удобную маршрутную сеть, а сократить выпуск и уменьшить траты на транспортную работу МГТ. Мне кажется что так не получится за отсутствием оного у мерии и ДТ. Без увеличения числа автобусов на линии все допилы маршрутной сети сведутся к одному простому вопросу - "какой район сегодня пойдёт пешком?".
    2 балла
  24. 1) Отсутствие мозгов в Депвеле 2) Отсутствие водителей даже на закрытие существующего выпуска на городские маршруты
    1 балл
  25. Вы зря недооцениваете депвел. Я вот вполне прогнозирую по своему району, что в момент пуска новой сети всё внезапно станет лучше, чем вчера, потому как предварительно стало втрое хуже, чем пару лет назад, а в принципе автопарк никуда не делся и обратно его выпустить в полном объеме наверное можно. И на этом фоне мелкие ухудшения не будут восприниматься как что-то существенное.
    1 балл
  26. Так там сейчас вся информационная политика в Депвеле в стиле "уёжно-молодёжном". Одно обращение на "ты" во многочисленных "сказках-завлекаловках" чего стоит. Конечно, проще за копейки держать данных деятельных "энтузиастов", чем набрать вменяемых и думающих людей. И тот же Баев и Ко даже не поймут, почему и когда всё пошло не так.
    1 балл
  27. И поди пойми что хотел сказать..."Реформа предусматривает секторное деление для которого необходима перенумерация". Ведь бред да и только...
    1 балл
  28. Вот его-то и продлили в прошлом декабре, причём с согласованным автобусом непосредственно до города.
    1 балл
  29. Ты упустил слово "если". Если: м90 не помрёт на Севастопольском м2 и м9 не завязнут на северном и южном конце соответственно (м9 - особенно) м6 не сгинет на любом из своих концов. Но вишенкой на торте является новый м3 через весь город - с ним можно просто попрощаться. "Мы пахали..." (с) Кстати, буква К для оперативных укоротов всего этого "счастья" у вас в концепции предусмотрена? Да, и рассматривай вариативность сразу с обоих концов маршрута - например": ка (м3) ка
    1 балл
  30. Правильно, не хватает. А почему? Я вот помню какие пелись песни, например когда грохнули "паразитирующую" маршрутку по трассе 230-го автобуса. Дескать успокойтесь, граждане, вместо маршрутки будет вам большой автобус каждые 5 минут! Сказано - сделано. Но "счастье" было не таким уж и долгим. Глядя на нынешнее расписание хочется плакать, а глядя на то как оно соблюдается - и вовсе рыдать, и громко ругаться матом....
    1 балл
  31. Мне кажется, тут надо разделить. Тех, кто что-то слышал о том, что какие-то странные люди из ДепТранса с кольцами в носу решили вдруг, что все номера маршрутов в одном округе должны начинаться с одной цифры , может 5% и вполне наберётся. Или даже больше. Особенно, если сейчас жахнут сотни миллионов на пиар этой "остро нужной" реформы номеров. А вот тех, кому эта пернумерация будет приносить какую-то ощутимую пользу, естественно, будет ноль целых хрен десятых. В лучшем случае 1-2 странным пассажирам она что-то там реально подскажет. Против 8 миллионов остальных пользователей НОТ в день, которым она только сильно подгадит.
    1 балл
  32. С НОТ все же позитив есть, и сам парк обновлен и выделенки есть и Электробус, турникеты убраны, тройка есть с бесплатной пересадкой, магистральные и ночные маршруты появились, инфраструктуру ремонтируют. Но конечно бардака много осталось и порой даже вредительство просматривать можно. А про промзоны, я вообще считаю должна быть другая концепция развития, надо на их месте создать технопарки, научные кластеры, зоны отдыха и определенную часть отдавать под жилье а не как сейчас 100 территории. УДС к сожалению у нас вообще развивать трудно. Это кстати наследие Лужкова, поскольку он вместо альтернативных дорог предпочитал строить дома и бц увеличивая население и потоки людей но не уделяя внимания УДС.
    1 балл
  33. Юр, я вот не соглашусь. Все же как не крути а Москва Собянина, в отличии от Лужковской, очень сильно преобразовалась, стала и чище и красивее и опрятнее, парки, дворы как благоустроены хорошо, ВДНХ как здорово восстановили, выкинув с ее эту брахолку и теперь там погулять одно удовольствие, ну и развитие идет. Вон МЦК со Сталинских времен не могли пассажирским сделать, а при ССС сделали, промзоны выковыривать из города стали. Метро ударными темпами строят. Я конечно не спорю, претензий и у меня немало к развитию города, но позитива все же больше чем негатива за эти годы сделано.
    1 балл
  34. Русский моя родное языка? Хочу чтобы любой автобус назывался цифрой 0.
    1 балл
  35. Я не категориями многоквартирных домов в данном случае мыслю а как раз таки Ч/С. Если проект будет рентабельным я только рад буду, но все же думаю, что вряд ли у него большая востребованность будет и проект не свернут.
    1 балл
  36. Да зачем им по уму, у них задачи такой не стоит, они активно это доказывают во всем с тех пор, как стартовал процесс оптимизации в виде консолидации парков..
    1 балл
  37. По-моему проще нормальные маршруты с четкие расписанием организовать, чем подобной ерундой заниматься. Ну до этого уж в МГТ и ДТ я надеюсь не дойдет)
    1 балл
  38. Такая возможность была. Даже у нынешних "разработчиков". По факту же получилось, что никакого нового "корсета" НГПТ за исключением 3-4 маршрутов не появляется, а всё, что не подходит под перелатанный из старых огрызков или просто перенумерованных маршрутов "псевдокорсет" - урезается или выпиливается. Так что ничего нового и инновационного не происходит - это практически та же старая хаотичная сеть, только с половиной выпиленных маршрутов и упором на поездки по магистралям. Каким образом до этих магистралей будут добираться из спальников - "разработчиков" за исключением районов их собственного проживания (см. Орехово-Борисово), вопрос не волнует. Поэтому перепиливать получившееся чудо придётся практически сразу после попытки его внедрения и так до бесконечности.
    1 балл
  39. И своя пьяная дорога😂😂 Ну так кто голосует то?! Оленевод и его приближённый сброд в виде его команды,а так же тех кому денег на Доширак подбросили,и они готовы любое решение Семёныча принимать на ура. Вон сколько было противников троллейбуса в Москве,и у всех на роже было написано что это "приближенные к Ымператору". А название вернут обратно,ибо вся эта несведущая братия даже не подозревает о том что Комсомольская площадь изначально была КАЛАНЧЁВСКОЙ до 1935 года,пока там метро не поехало.
    1 балл
  40. Цель проекта сейчас и не скрывается - сэкономить 2000 автобусов. Это означает, что давка будет везде, а на части улиц вместо нормальных автобусов пойдут сххх с интервалом раз в никогда. Дебилы из ДепВела думают, что с приложением в смартфоне пассажирам и так сойдёт, но это работает в одном-единственном случае - если пассажир сидит дома в прихожей на пуфике и смотрит время прибытия в приложении. Во всех остальных случаях это означает, что автобуса нет, надо ехать на такси и думать, что следующий раз надо поехать на машине. С работы человек выходит не по звонку, а как получилось. От врача человек выходит не по расписанию автобуса, а когда врач смог закончить прием. С МФЦ, соцзащитой и т. п. та же история. А так - моё знание маршрутной сети и пассажиропотоков подвергаемого надругательству сектора говорит о том, что данные о реальных пассажиропотоках дебилам из Рейкьявика или не передавали вообще, или передавали, но они ими не пользовались. Потому как немагистральные маршруты слепили тупо из кусочков отмененных, наплевав на реальную структуру пассажиропотоков. И то, что тот же 796 не стал магистральным и отменили 756, говорит о том, что задача возить пассажиров в человеческих условиях не стояла. Перевод 828 в ДП98 тоже говорит о незнании транспортной ситуации, он еще возит Бирюлево-Западное в его МФЦ И возвращаясь к информированию: где? В моих краях была только листовка на остановке "Химчистка Покровский парк" была только листовка, сделанная, видимо, подписчиком МТМН, которую СОЛСовцы оторввали. На 3 ДОрожном 10 в одном из нанопавильонов вклеили в лайтбокс кармашки, на доме 6 спилили гнилой павильон и на этом всё закончилось.
    1 балл
  41. А что у нас в центре за 5 лет изменилось так, что сеть вдруг стала неактуальной?
    1 балл
  42. Позволю себе разок нарушить правила форума:))) Ебл@пэй Всех до одного ты подключишь только методом жёсткого кнута. Очень жёсткого. И сопротивляться будут не только воришки. Я, например, в жизни добровольно на это не подпишусь, хоть и воровать вообще не умею от слова совсем.
    1 балл
  43. 1. Район Бирюлёво-Товарной 2. Весь Симоновский вал вплоть до Таганской 3. Район Кожуховской - Автозаводской Это так, не копаясь в схемах и по более-менее "магистральным" направлениям. Про спальники, висящие сейчас на маршрутах, переводимых в "социалы" - даже говорить не стоит.
    1 балл
  44. Пассажиру условного 79 автобуса от существования в городе Т79 на другом конце не горячо, не холодно. А вот пассажиру, пришедшему на остановку и узревшему там м1, м16, м11, 111, кучу единиц, запутаться будет гораздо легче. Пойми наконец: пассажиру нужна сеть ТОЛЬКО его района. Ему плевать, где в других районах ходят похожие номера и т.п. А одинаковая первая цифра приводит к путанице. Ты попал в ловушку: не важно, как оно выглядит на карте. Важно, как оно выглядит вживую. А вживую 997, 977 и 979 на одной остановке -это приговор, тут запутается даже ТФ. На форуме нет ни одного, кто бы выступил бы в твою поддержку. Именно насчёт перенумерации. Я бы на твоём месте задумался. Причём это же не твой первый приход на форум, и он всегда твердил: нумерация по секторам, как любая массовая перенумерация, есть вредительство. Но "сами с усами" натворили себе (и пассажирам) бед. Какой диалог ты ожидаешь сейчас? Что мы внезапно переобуемся? Нет. Перенумерация как была вредительством, так ей и остаётся. Тем, кто едет на нём с севера Чертановской улицы на Балаклавский или с Балаклавского на Калужскую, вообще ничего не заметят, если бы номер бы остался 28. Но цел перенумерации - поднасрать как можно большему числу людей. 95, 761, 217, 858, 906, 784, 901, 907 по большому счёту те же 623 и 680.
    1 балл
  45. С горем пополам Техноконцепт завершил ремонт Советской и прилегающих улиц. Заменили асфальт. И в трамваях после ремонта, к моему удивлению, стоячка в час пик. Очень интересно отгородили зоны трамвайной высадки желтой разметкой 1.17 поперёк дороги. В Москве такого не припомню.
    1 балл
  46. Ну и вот. А пристраивающихся «умников» штрафовать. В том числе по камерам. В чем проблема? И дурацких ТЦ не строить с развязками мешающими движению. С этой лужковщиной надо люто бороться.
    1 балл
  47. Перевешиванием контактной сети на площадях и перекрёстках, там где контактная сеть висит по траектории противоречащей разметке. Где-то наоборот, актуализировать разметку, ставить раздельные светофоры и менять организацию движения, чтобы автомобильный транспорт не мешал не только троллейбусам, но и вообще общественному транспорту. Ну и оборудование троллейбусов автономным ходом, но не полумёртвым, как был у многих машин в Москве, а адекватным. Вот эти три вещи смогут решить почти любые проблемы подобного характера. Только реорганизация схем движения или перевес сети требуют также квалифицированных специалистов, а в ряде случаев дополнительных работ с коммуникациями, но в целом при таком подходе весь общественный транспорт смог бы выиграть, особенно с учётом необходимости индивидуального разбора ситуации по каждому конкретному проблемному месту.
    1 балл
  48. Ой, только сейчас до меня дошла вся глубина приведенной мной же цитаты... Цветовая дифференциация штанов - это Е, С, М, Н маршруты и сектора. И кольцо в носу понятно стало. Это цак. Он просто оторвал колокольчик )))))))))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.