Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/04/21 во всех областях
-
Дорогие москвичи, итогом проводимой нами на протяжении вот уже 5 лет политики стал глубокий кризис, в котором на данный момент пребывает наземный транспорт Москвы. В связи с этим кто-то из вас пойдёт пешком вместо поездки на автобусе, кто-то вместо прямого маршрута поедет с пересадкой, а остальные, скорее всего будут ждать свой автобус дольше. Но зато у нас красивая система нумерации, Правда мы и сами не знаем как она работает, но, поверьте, на карте выглядит красиво. Ну и разумеется, мы закупили ещё больше электробусов, правда зарядных станций под них не хватает, да и водителей тоже мало, но в них есть Wi-Fi, низкий пол и USB-зарядки. Доклад окончен, всем спасибо за внимание!2 балла
-
Нет конечно, но столько пиара было по этому поводу. В целом, этот маршрут надо было тянуть или до Бирюлево-товарная или глубже, а то и вовсе на Пражскую. В итоге сейчас маршрут приходит вникуда и 95% пассажиров вынуждены будут делать пересадку или идти пешком на 3-ю Радиальную вспоминая о старом 151.2 балла
-
Фанаты очень много внимания уделяют "правильности". Обычным людям совершенно наплевать на правильность и уникальность названия. Главное, чтобы можно было объяснить как доехать. То есть, важно чтобы остановки не назывались 1,2,3... или почта,продмаг,детский сад, школа, почта, продмаг... Так же, важно чтобы номер маршрута был уникальным, а не правильным в чьей-то системе координат.2 балла
-
Если взять "особенного ребёнка" с трудом закончившего 11-классов, сторонящегося контактов с обществом, и дать ему микрофон (а не цветные карандаши и листок бумаги, как он привык), то результат в целом будет ожидаем. Вопрос в другом - кто выпихнул этого бедного убогого человека на всеобщее обозрение?1 балл
-
"Настоящая ведьма должна делать только Плохое!" (из объяснения комиссией из ведьм провала Маленькой Бабы-Яги на экзамене) Книжка "Маленькая Баба-Яга"1 балл
-
Нда уж, такое журналамерство)) Тетка говорит, что нихрена не понимает в сети, стоя на фоне схемы Магистрали-2.0) Другая ругает нерегулярность стоя на какой-то остановке м27 (то парой, то нет). По факту, это дело и собираются масштабировать.1 балл
-
Как хорошо в Самаре, висят схемы 2013 года выпуска, и они процентов на 90 актуальны. А здесь XZ что, каждый год что-то меняется до неузнаваемости. А тут вообще всё.1 балл
-
И какие он электрички дублирует?Он следует по горьковке вдали от электричек.А пассажиропоток там давно уже не только от конечной до конечной.Многие на нём ездят и в Балашиху,и в Обухово и в Купавну.За это время люди даже на работу уже ездят этим маршрутом из всех перечисленных мест.Так что альтернатива для многих,только пересадка.В том числе для жителей Электростали. Напротив.Он хочет заставить возить льготников на маршрутках без компенсации,а это как раз означает,что денег нет((((1 балл
-
Помню,помню такое. В конце платформы его пришпилили(та что на Москву). Это было где-то в районе 9 утра,а тушку убрали где то уже далеко-далеко после обеда ближе к вечеру. Там мент стоял,охранял его,либо как пособие для зайцев демонстрировал. 15 минут1 балл
-
Повторюсь, что если отбросить номер, то остальное население даёт хороший ориентир для длинных маршрутов и в некоторых местах - это продолжает быть очень актуальным определением, к примеру 8 микрорайон Митино. Другое дело, когда всё это уже давно забылось и всплыло как в метро на Верхних Лихоборах в навигации используют выходы к 2, 5 микрорайону, о которых даже Яндекс не в курсе.1 балл
-
В Медведково на широкой как было "Отделение связи 224" Всю жизнь так и остается, перед Полярной "Продмаг" Хотя уже там продуктового давно в помине нету а остановка есть. Переименовать надо их конечно. А Почту можно назвать "Филиал Почта России N...... " Ещё вспомнил распространенное название "АТС".1 балл
-
Скорее забудем и будем готовить к красивой дате пуск чего-то другого. Вот это действительно стиль мерии. Может не надо? У СОЛС поважнее дела есть.1 балл
-
1 балл
-
А что если переименовать улицы? Пусть например в Ясенево все начинаются на Я. Ясеневская, Ярославская, Яблочкова... Удобно же будет (кроме жителей, но пофиг на них) - знаешь улицу и примерно понимаешь, в какой она части города. Магистральщики, ау!1 балл
-
В апреле прошлого года карета превратилась мало того что в тыкву, так ещё и в страшную, гниющую и заразную, и чем дальше - тем хуже. После определённого момента я стал поминать Юрьмихалыча добрым словом, с каждым разом всё чаще. К сожалению тут есть ещё и 4) - соблюдение расписания, и 5) - качество оказываемой услуги. Здесь Дефолт-сити как минимум не ниже МТА. Там где нет МТА, там и так всё ясно.1 балл
-
Даже если не провалят, в чём я впрочем точно также сомневаюсь... Все мы по молодости рисовали что-то подобное. Только вот до недавних пор оно называлось "фанатским фэнтезимапом" и совершенно заслуженно высмеивалось фанатами постарше, хотя когда-то и они подобным баловались... С возрастом оно обычно проходит, люди становятся мудрее, взрослее. Совершенно нормальный процесс на самом деле. Так что вопросы надо в первую очередь задавать тем, кто этот классический "фанатский фэнтезимап" одобрил и решил воплотить в жизнь. Мне бы очень хотелось узнать фамилию этого человека из числа руководства Дептранса.1 балл
-
Мне кажется что беда с реформой не в том что разработчики новой маршрутной сети что-то делают не так. Скорее наоборот, всё делается именно так как надо, просто задача не сделать удобную маршрутную сеть, а сократить выпуск и уменьшить траты на транспортную работу МГТ. Мне кажется что так не получится за отсутствием оного у мерии и ДТ. Без увеличения числа автобусов на линии все допилы маршрутной сети сведутся к одному простому вопросу - "какой район сегодня пойдёт пешком?".1 балл
-
Как это вижу я. 1. Перенумеровать м и е, которые сейчас ходят по такой же трассе. 2. Разыграть какой-то маршрут из числа м и е с новыми трассами на конкурсе и отдать частнику. Те маршруты, которые им дублируются, пока не отменять. И выпуск не уменьшать. Водителям дать команду, чтобы при движении паровозиком они пропускали новый магистральник вперед. 3. На всех маршрутах, которые дублируются этим новым магистральником, измерять пассажиропоток. В идеале - нагнать на них со всего Мосгортранса автобусы с АСМ-ПП и обслуживать только ими либо сделать какой-то мобильный комплект датчиков и регистраторов, которыми можно оперативно обвесить часть машин, а потом снять и переставить на другие. Если где-то появился прямо совсем воздух - можно этот маршрут отменять, склеивать с другим, у которого воздух на другом куске трассы, делать что-то еще. Если воздуха нет, значит, в этом коридоре был недовыпуск. 4. Если сэкономленных на переделке маршрутной сети в коридоре магистральника машин хватает на запуск нового магистральника - запустить его и вернуться к пункту 2 в новом коридоре. Если сэкономленных машин не хватило - выставить еще один магистральник на конкурс и отдать частнику. И опять же вернуться к пункту два. Только так, с множеством итераций и тщательным анализом реальных пассажиропотоков. И никаких дебилов из консалтинговой компании, базирующейся в другой стране, и выполняющих глобальную работу строго в рамках ТЗ.1 балл
-
А тут единственное предложение: как минимум не менять номера, а просто добавить букву м, е, с, либо вообще ничего не менять в нумерации и не морочить людям голову. И уже не одна страница этому посвящена. Одно только это уводит проблему реформы сети на второй план.1 балл
-
Ну да, еще когда Чекмарев спрашивал на форуме, нормально ли будет продлить т24 до Маяковской, чтобы его нельзя было обслуживать троллейбусами. А многие уже заметили, что лично им условия проезда ухудшили. Возит воздух она в основном там, где МГТ ободрал выпуск до интервалов раз в никогда. А чтобы корректировать маршрутную сеть, нужно при этом видеть пассажиропотоки.1 балл
-
Дорогой мой, для того, чтобы случайный пассажир поехал на автобусе вместо автомобиля, он должен поехать во-первых сидя, во-вторых, с минимумом пересадок. А реформа делается так, что куча пассажиров сделает обратную пересадку на автомобиль, потому что на автобусе им предложили ехать с двумя пересадками и в давке. Ну и вообще, с такой аргументацией грех не вспомнить бородатый анекдот про бордель. Самой молодой сотруднице 35, а ты для привлечения клиентов делаешь евроремонт и заказываешь дизайнерскую мебель, когда все вокруг прекрасно понимают, что менять надо девочек.1 балл
-
А без говна не получится. Во-первых, цель реформы - ухудшение транспортного обслуживания населения с пересадкой его на личные автомобили, такси и каршеринг. Во-вторых, помимо вредительского изменения маршрутов перенумерация ради перенумерации для нетронутых. Количество транспортных единиц не снижается только по причине того, что сеть и так работает с недовыпуском. Реформу проводить надо так, чтобы количество транспортных единиц УВЕЛИЧИВАЛОСЬ. Иначе ни долю такси в пассажирских перевозках не снизим (а пробки из таксистов на выделенках - реальность уже сейчас), ни автомобилистов на ОТ не пересадим. С такой сетью лучше было не ввязываться в этот проект вообще или не светить своё участие. Именно для того, чтобы не получить порцию говна за сеть.1 балл
-
Цель проекта сейчас и не скрывается - сэкономить 2000 автобусов. Это означает, что давка будет везде, а на части улиц вместо нормальных автобусов пойдут сххх с интервалом раз в никогда. Дебилы из ДепВела думают, что с приложением в смартфоне пассажирам и так сойдёт, но это работает в одном-единственном случае - если пассажир сидит дома в прихожей на пуфике и смотрит время прибытия в приложении. Во всех остальных случаях это означает, что автобуса нет, надо ехать на такси и думать, что следующий раз надо поехать на машине. С работы человек выходит не по звонку, а как получилось. От врача человек выходит не по расписанию автобуса, а когда врач смог закончить прием. С МФЦ, соцзащитой и т. п. та же история. А так - моё знание маршрутной сети и пассажиропотоков подвергаемого надругательству сектора говорит о том, что данные о реальных пассажиропотоках дебилам из Рейкьявика или не передавали вообще, или передавали, но они ими не пользовались. Потому как немагистральные маршруты слепили тупо из кусочков отмененных, наплевав на реальную структуру пассажиропотоков. И то, что тот же 796 не стал магистральным и отменили 756, говорит о том, что задача возить пассажиров в человеческих условиях не стояла. Перевод 828 в ДП98 тоже говорит о незнании транспортной ситуации, он еще возит Бирюлево-Западное в его МФЦ И возвращаясь к информированию: где? В моих краях была только листовка на остановке "Химчистка Покровский парк" была только листовка, сделанная, видимо, подписчиком МТМН, которую СОЛСовцы оторввали. На 3 ДОрожном 10 в одном из нанопавильонов вклеили в лайтбокс кармашки, на доме 6 спилили гнилой павильон и на этом всё закончилось.1 балл
-
Лучше таблички под окном ничего пока не придумали. Имеют свойство превращаться в только вот менять трафаретки и флаги никто не будет, не говоря уже за перенумерацию. А без этого система работать_не_будет. Лучше бы научились вешать расписание для такой хрени. Полчаса интервала когда автобус уехал 5 минут назад и 25 минут назад - это разные полчаса интервала. Можно не надо?1 балл
-
Я даже представить себе не могу кому это, кроме чиновника в кабинете, может быть нужно...1 балл
-
Ну магистраль 2016 взяла за основу старые маршруты и вдохнула в них жизнь. Прошло 5 лет и оказалась она уже не актуальна. Получается плохо думали что-ли 5 лет назад? Поэтому даже не надо нам тут рассказывать, что сейчас сеть поменяют, перенумеруют и ничего меняться уже не будет. Не верю!1 балл
-
Там не только Борисово, там и Орехово-Борисово лучше окучивалось. м82 добавляет тебе дополнительные пересадки. Когда-то потом мы может изменим, но сейчас мы насрем. Вот это очень большое заблуждение. Чем больше пересадок на пути, тем меньше предсказуемость времени поездки. Вот я езжу на работу на маршрутах с интервалом 5-10 минут 170+МЦД+т18/12 - у меня время поездки играет в течении 20 минут! Я могу приехать в 7:40, а могу в 8:00. А всё начинается с того, придет ли 170 по расписанию. Это частный случай и я не говорю, что по моему маршруту нужен беспересадочный маршрут автобуса. Это просто пример прогнозирования времени поездки.1 балл
-
Вообще действия , подобные этим , ( ликвидация вида транспорта, его перемалевывание, а затем переименовывание маршрутов и перенаправление всех маршрутов) осуществляют обычно оккупанты , военной силой оккупировавшие город/страну, с целью стереть разово и одномоментно из мозга населения всю память о предыдыдущих властях и вообще предыдущей жизни кстати , отчетливо видно , что ликвидация тХХ это и ликвидация памяти о тролл. и его маршрутах вообще1 балл
-
Понятно, что когда то все привыкнут ко всему, вот только дело в смысле привыкания. Ведь для большинства людей это лишь цифры, которые придется запоминать заново... Ну это все одно, что на форуме сменить ники Авдееву, Грекову, Впередсмотрящему, Кренделю и всем остальным и уверять, что вот так лучше, а вы уж тут вновь запоминайте кто из них кто1 балл
-
Я так вообще, в реальной жизни, среди обычных людей, не знаю никого кто бы понимал зачем нужна эта перенумерация и для чего она совершается....1 балл
-
Это взрослая жизнь. Даниил, вы поступили на очень ответственную должность и затеяли очень амбициозный (не будем пока давать оценки) проект, который затронет (если его всё-таки реализуют) миллионы москвичей. За свои поступки надо отвечать. Если вы так уверены, что ваш проект нумерации настолько хорош - то вешайте ваш номер. Вы же, как я понимаю, инициатор нумерации? И получайте тонны лести каждый день. Ну, я бы не отказался Что-то? Вам чуйка подсказывает, что вместо тонн лести буду тонны... ну не будем употреблять грубое выражение. А может, это потому, что ваш проект такая же дрянь? А раз дрянь. то зачем вы её проталкиваете? Схемы "я протолку проект, но если что, я не при чём" не работает. За свои действия нужны отвечать. Хотите избежать ответственности? Заявляете: я отказываюсь от своего проекта и возвращаем старые номера. И за один день вы становитесь героем ФОТа А иначе никак. В жизни всё немного сложнее, чем в Инстаграме.1 балл
-
Пассажиру условного 79 автобуса от существования в городе Т79 на другом конце не горячо, не холодно. А вот пассажиру, пришедшему на остановку и узревшему там м1, м16, м11, 111, кучу единиц, запутаться будет гораздо легче. Пойми наконец: пассажиру нужна сеть ТОЛЬКО его района. Ему плевать, где в других районах ходят похожие номера и т.п. А одинаковая первая цифра приводит к путанице. Ты попал в ловушку: не важно, как оно выглядит на карте. Важно, как оно выглядит вживую. А вживую 997, 977 и 979 на одной остановке -это приговор, тут запутается даже ТФ. На форуме нет ни одного, кто бы выступил бы в твою поддержку. Именно насчёт перенумерации. Я бы на твоём месте задумался. Причём это же не твой первый приход на форум, и он всегда твердил: нумерация по секторам, как любая массовая перенумерация, есть вредительство. Но "сами с усами" натворили себе (и пассажирам) бед. Какой диалог ты ожидаешь сейчас? Что мы внезапно переобуемся? Нет. Перенумерация как была вредительством, так ей и остаётся. Тем, кто едет на нём с севера Чертановской улицы на Балаклавский или с Балаклавского на Калужскую, вообще ничего не заметят, если бы номер бы остался 28. Но цел перенумерации - поднасрать как можно большему числу людей. 95, 761, 217, 858, 906, 784, 901, 907 по большому счёту те же 623 и 680.1 балл
-
Они точно также запутаются и в твоей нумерации. Пойми простую вещь, только 5% в лучшем случае будет понятна твоя логика секторов и прочей мути и они смогут это использовать, для остальных это будет просто номер. Причем как ты говоришь для 30%, его ещё сначала сотрут из их памяти. Так кто здесь тогда выиграет? Я как-то квест наблюдал на Алма-Атинской приезжие пытались выйти видимо к 899. Они подошли к списку автобусов, увидели свой, потом и пришлось идти к следующему указателю, чтобы определиться в какую сторону идти. Очень удобно. Почему нельзя хотя бы в двух вариантах сделать, что задавать на одном плакате первое направление? Ты смеёшься? 10,280, 738, 740, 619, 981, 799 и тд. Она по-любому запутает, но старый номер всё же даст некую основу откуда и куда он идёт, всё изменение свелось к пуску по параллельной улице вдоль одного квартала, в остальном маршрут не поменялся. Вот читая тебя, мне кажется, ты зря сокращаешь Орехово-Борисово до Орехово. И на плакате ночных маршрутов Н5 у тебя идёт в Орехово, и вот тут многими будет расценено как метро Орехово, куда данный маршрут не идёт. Ты же сам с этим сейчас борешься (Фили, Чертаново и тд) и сам вносишь путаницу. По пуску м31 и м32 вы не смогли обновить флаги за неделю после пуска, а это только два маршрута. Бирюлево-Борисово, раньше 289+280/738, теперь надо делать две пересадки. Да и в целом пересадка с 289 на Спортивной давала возможность с одной пересадкой добраться до Братеево, Марьино, и любого уголка Ор-Бора. Поездка детей в спорт школу из Ор-Бора на 3-ю Радиальную теперь с пересадкой, причем трасса у м82 немного увеличена по сравнению с 151, во-вторых необходимость пересадки на социальный маршрут. А тут уже может время варьироваться: тк тебе надо заложить время на ожидание м82, и на пересадку на с854. Сейчас же можно просто придти ко времени прибытия 151 и спокойно поехать. Ну ты определись )))1 балл
-
Так не стоит устраивать перенумерацию ради перенумерации, которая доведёт до нервного срыва миллионы москвичей. Глядишь, и нервы у всех будут целее.🙂1 балл
-
А потом у нас появляются "Народное Ополчение", "Новаторская" и им подобное. Поколению ЕГЭ нужно все максимально упростить.1 балл
-
Плохого то, что автобусы сейчас едут битком. Если бы формулировка была "перераспределить подвижной состав, чтобы добавить машины туда, где сейчас давка и не возить воздух там, где нет пассажиров" - было бы понятно. А экономия автобусов подразумевает, что воздух будет ходить пешком, а давка останется. Привычка ДепВела считать 100% заполняемостью 100 пассажиров в низкопольнике с паспортной вместимостью 85 никуда не делась.1 балл
-
По-моему, это сюрприз только для баевцев и ко. Для всех остальных людей понятно, что на остановке "Фили" нету метро, иначе бы там было написано "Метро "Фили".1 балл
-
Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали: В понедельник я проснулся, А точнее, просто встал, Наспех в ванне окунулся, Бутерброд в рот запихал. Прихожу на остановку, Как всегда я в 7:05, Там такая обстановка, Что пером не описать. И кипят народа массы — Крики, ругань, брань и мат, Тут подходит пара басов, Как и водится, подряд. Что за новые порядки, Что ещё за номера — В каждом первая девятка, Их ведь не было вчера. Неужель дошёл до точки, И вчера весь день я пил? Нет, уроки делал с дочкой И с женою борщ варил. Может, это сон мне снится, И во сне курю траву? Ущипнул за ягодицу — Больно, значит наяву. Нет, чтоб сразу убедиться, Что нашла на нас напасть, Я какую-то девицу Ущипнул за ту же часть. Полетели без оглядки Искры с глаз, и звон в ушах, И размножились девятки В этих новых номерах. Значит, правда, без сомнений... Кверху голову задрав Ни на флагах изменений, Не увидел, ни объяв. К ней бочком, в глаза не глядя, Мол прости, я не назло, Хорошо, прощу вас, дядя, Лишь скажите, как к метро! Мы по лужам ковыляли, Мокли под дождём косым, Только басы пролетали Мимо нас с нутром пустым. А в метро — не верю зенкам, В центр мест полно пустых — Не добрались до подземки На автобусах своих. Я уснул, устав порядком С головою на весу, Долго снились мне девятки И чувак с кольцом в носу....1 балл
-
Ну не совсем тоже. Сейчас условно я могу на одном социальнике проехать из точки А в точку Б спокойно под него подстроившись, а после реформы придется ехать на двух-трех социальниках, да абы как повезет. Возможно они сначала и будут вменяемыми, но из-за лотания очередных проблем, станут социальниками. Я прекрасно помню обещалки, что будет счастье от слива 228 и 231, в один 228 и каков итог. 161 и 703 - тоже самое, чтобы теперь добраться до Текстильщиков надо ломиться в Форд по 438-му. Ну и тд. Да часть из них, просто будет не платить за проезд, в принципе и сейчас не все карты прикладывают. Ну а придут контроллеры, ну или высадят, или глаза закроют без последствий.1 балл
-
Вот именно это и надо объяснить опечатанным на голову сторонникам СТ, что СТ не метро. Но они настолько опечатанные, что объяснить им это невозможно. Шах и мат. Метро строится, они ноют, но никому они с их воем про СТ не интересны. Это очень хорошо.1 балл
-
Проверил дату регистрации Кренделя. Нет, Крендель появился явно не в результате присоединения Митинско-Бутовской хорды для Солнцевской линии...)1 балл
-
Рядом с жд там только один микрорайон. А СТ может работать при условии, что его построят, да ещё и в виде разветвлённой сети. Красивые картинки на бумаге или электронных носителях жителей Северного никуда не вывезут. А вот метро строят вполне реальное. И половине жителей вообще ни на чём до него ехать не надо будет. А для другой половины всего несколько остановок.1 балл
-
Там велопрокат есть и у Нагатинской, и у МЦК. Осталось только обозначить это на схеме метро как "велопересадка". Очень урбанистично и, как мы любим, впервые в мире 🙃1 балл
-
На МЦК как на Некралинии и меньше, чем на пенисе отростке БКЛ Костя не читатель ездок, Костя писатель. Ты думаешь, он так много ездит куда-то, кроме дом-работа-дом? И что крайне забавно, те же самые люди не могут проехать стоя 15-20 минут! 🙄1 балл
-
Крендель не был бы Кренделем, если бы в каждом втором посте не аппелировал бы к некоему "ПОдавляющему большинству" (еще бы узнать кто это в принципе такие)1 балл
-
1 балл
-
Так, попрошу, пожалуйста покорректнее выражаться 😡 Или Костя себе Любовницу на СТЛ завёл? 😳1 балл
-
Ну так для ПО на серой и надо объявлять так, параллельно... А я как то в обыкновенном ритме живу... А для кого Адмирал Ушаков - "Уши", тем уже помочь нельзя в принципе...1 балл
-
Думаю название уже висит в голосование подкрутят. Впрочем меня и Народное Ополчение, и Зорге устраивает. Другое дело что Зорге не склоняется! А Народное Ополчение ещё как склоняется, и должно быть станция Народного ополчения Вспоминается Очаково, ставшее Озёрная за пару дней. И правильно!1 балл
-
Друзья, нет с нами больше нашего Валеры, его вообще больше нет... rvu (((((((((((((((0 баллов