Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/21 во всех областях
-
Кресты у поликлиник и больниц в красные перерисуй, пока не поздно. Это единственное, чем я могу помочь там, где медицина бессильна.6 баллов
-
Судя по всему планируемые интервалы на каждой остановке рассчитаны на возможность скоротать это время за детальным изучением на карте "маршрутов, которые ты не знаешь". Попробуй там ещё разместить гороскопы, садовый календарь и кроссворды, чтобы людям точно было чем занять своё время. Ожидание будет долгим.6 баллов
-
Надо тебе поехать в Ор-Бор, а тут подошёл к остановке, а там ДТ рекомендует крутой маршрут! Сел и сгорелпоехал в Бирюлёво-Западное. ДТ плохого не посоветует6 баллов
-
6 баллов
-
Только задачей ДепВела было не "сделать что-то лучше", а "уменьшить объём транспортной работы и скормить это населению как очередную похорошеллу". Поэтому специалистов, даже если они и были, задвинули в дальний угол, чтобы не мешали портить маршрутную сеть, после чего в дело вступили балбесы с фломастерами, чтобы придумать сектора и буковки.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ну а вот жители ЮАО с тобой насчёт "грамотных" людей ну как-то не соглашаются. Причём далеко не только здесь, а практически везде, где эта инфа всплывает, причём и на ресурсах вообще далёких от транспорта. Давай переформулируем так: В "команде" возможно имеются неплохие люди, и даже вполне почти бессеребнически, за идею, желающие сделать что-то лучше. Но, то ли потому, что паршивых овец там больше, то ли потому, что неплохих людей заткнули на задний план, а лицом проекта вылезли разнообразные неадекваты, то ли по общему раздолбайству и тех, и других, получилось большое вредительство для жителей города.3 балла
-
А что хорошего то. Кучу маршрутов убивают, чтобы не сильно это бросалось в глаза, затеяли перенумерацию (написать на остановке: «мы тут отменили 15 маршрутов, но оставили 3. Один может будет раз в 10 минут, второй наверное не завязнет в пробках в районе, а третий… ну дождётесь - будет чудом, мы и сами-то не уверены, что он будет ходить раз в полчаса», - вызовет праведный гнев жителей, так и должности ликсутов может лишиться ).3 балла
-
Ты про 163-и, но там ещё и 977 есть. Вот, кстати, откуда им "волонтёров" надо было набирать-то3 балла
-
Пока будешь читать этот плакат, пропустишь не один автобус. Кстати, а почему бы не ввести блок "Не рекомендуем"?3 балла
-
3 балла
-
Можешь в нем и попребывать в спячке лет так 10, вреда меньше будет. Цитата для тебя и про тебя с одного из ресурсов (совсем непрофильного) на тему обсуждаемого сабжа: "Вы бы ещё видели рожу того, кто это предложил. Тот ещё пи....с." (с) не мой3 балла
-
...А меж тем в Чертанове полным ходом идёт подготовка к запуску Магистрали. На каждой остановке установили металлические конструкции для самокатов, кое-где эти самокаты имеются в наличии...2 балла
-
На правах местного: поток с Пироговки до Кропоткинской с открытием МЦК очень заметно упал, сейчас до Лужников как бы даже не больше людей ездит, чем до Кропоткинской. Чур тебя! Едва ли не самое классное лично для меня изменение А вот тут категорически ЗА! По хорошему, в таких случаях, видя шоковую реакцию людей, надо бы давать ссылку на http://www.kremlin.ru/contacts И пусть выпускают пар не в фэйсбуке, а там, где реально могут помочь остановить весь этот беспредел.2 балла
-
Почти каждый день бываю в центре, сегодня не исключение, но информирования на данный момент в живую не видел от слова совсем. Как на счёт соблюдения федерального законодательства, кстати? За 10 дней по закону обязаны уведомлять о любых изменениях. Есть сильное ощущение, что это и есть первая и последняя реальная цель всей этой секторальности. Сделать красивенько, чтобы всё по фэн-шую было. А всё остальное просто красивые слова на публику, чтобы оправдать это самое "красивенько". Да не, интересные решения местами есть. Мне вот 255 до Новохохловской нравится, м8 на Кропоткинскую тоже прямо вот в тему. В районе Спортивной весьма грамотно всё сделали в плане трассировок. А вот убить вполне себе востребованный 158 в пользу электробуса-воздуховоза К под каким-то совершенно безумным номером - вот это уже за гранью моего понимания. Нет, я конечно знаю что веники у нас священные коровы, но не до такой же, блин, степени.2 балла
-
Судя по с163 до Проспекта Вернадского, схема сделана с учетом изменений под БКЛ. Соберу то, что мы под БКЛ уже узнали. 144к -> е12 - поедет дальше Кравченко через Новаторов до Калужской. с977 - обрежется по Большой Юшуньской. с163 - продлится до Проспекта Вернадского.2 балла
-
Здравствуйте приехали. А ничего, что там 168 меняет свой нормальный номер на ненормальный, 218 и 786 убираются? Друг, ты сам себе проблемы создал. Никому перенумерация не нужна, кроме тебя. Захотел перенумеровать всё без надобности? Ну и изволь обеспечить 4000 остановок плакатами.2 балла
-
2 балла
-
Кстати лично мне нравится плакат. Это не вода от МГТ. Все по делу расписано: карта, маршруты и их трасса2 балла
-
Спасибо за совет. Сейчас вообще без иронии. Я реально хотел по живому править без копии. Теперь понимаю: надо сохранить обязательно. Я уверен, что реформу признают успешной и в итоге доведут до конца, но портрет прошлой жизни сохранить на память - это правильно. Потом для раздела "История" пригодится )))2 балла
-
+100500. Вот остановки из "к/т Орбита" в "РЦ Орбита" и некогда "16 АП" в чёрти что закон их почему-то обязывает переименовывать. А на своевременное информирование по закону почему-то можно по-прежнему плевать.1 балл
-
1 балл
-
Сначала убрали транснави, теперь вот это Какие же жалкие сошки работают в дт1 балл
-
Проблему с невывозом, напомню, в итоге решили буквально в считанные дни вполне адекватным и устраивающим все стороны способом. Решить же проблему с тем, что люди придут на остановку и будут не понимать что вообще происходит и как теперь ездить, а также с зашкаливающей концентрацией похожих номеров, можно будет только полным, ну или почти полным откатом назад.1 балл
-
Сказать честно, то если не будет проблем с вывозом, то ничего не будет. Вспомните пуск МЦД, когда чуть ли не каждый диванный эксперт говорил, что 6-7 вагонов Иволги не вывезут народ, но почему-то остались на своем. Уволили кого-то после такого фиаско? Вроде нет. Так и здесь все останутся на своих местах. Что касается специалистов, то они там действительно есть, им сверху просто поставили задачу и единственное, что могут сделать, это по максимуму сгладить все острые углы. @Даня Баев, а ты можешь ради интереса в своем канале сделать голосовалку на тему "нравится ли вам новая нумерация?" И отдельно - "новая магистраль?" Конечно срез будет не совсем объективный, но во всяком случае среди агрессивно-прогрессивной молодежи будет видно отношение к происходящему.1 балл
-
По хорошему должно быть по всему Ленинскому, ибо нумерация там в угоду фэн-шую переворачивается с ног на голову, да и отмены маршрутов тоже есть.1 балл
-
Как начнётся, так и узнают. Судя по первым "шагам реформы" тут отписками от Слабкого и Ляшенко отделаться уже не получится. Я уже давно сказал, что ребята не понимают с чем играют (и это даже не "команды" касается, с этими-то всё ясно), а их вдохновителей в Депвеле.1 балл
-
Борисовский проезд получит частый прямой маршрут в центр и на Шипиловскую. О-Б получит связь с Выхино аж магистральным маршрутом (очень логично топить огромный выпуск в пробках на МКАДе) С района Бир-Товарной будет частый маршрут до Пражской (сейчас там редкий 708) ОТ на Погодинской и северного вестибюля Спортивной. Собственно, всё. Список мест, где с ОТ станет лучше, достаточно мал. А вот где хуже - огромен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кому надо тот знает, точнее знал, а теперь будет ждать 784,прлпуская как его там, в общем EXZ1 балл
-
не так. сначала говорят, что строят, потом говорят, что не строят. это существенно разные вещи тут, имхо, дело даже не в этом. скорее, это создание шумовой завесы, отвлекающей население от насущных проблем.1 балл
-
Ну, они решили тупо по сотням разделить на сектора. И на Юго-Западе в этом вопросе хаос, так дорога, крупная магистраль не является естественной границей. Кроме Балаклавского проспекта. Сперва надо возмущаться, что и границы округов и их названия порой очень условное. Да, и названия районов взяты от балды. Все эти названия по частям света вызывает массу вопросов. Метро Юго-Западная находится в Западном Округе. СВАО, СевероВосточный округ - это по сути большей частью север Москвы, но это всё сдвинуто из-за Лосиного острова. Лефортово - это Восток, а он в ЮВАО. Можно сказать Орехово Борисово на юго-Востоке, а он в ЮАО. Бутово на юге, а это ЮЗАО. Поэтому здесь реформа маршрутной сети выявляет недостатки современного деления границ муниципальных районов и округов, их названий. Граница Зюзино и Нагорного района, а заодно округов она не естественна и непонятна. Зато Даниловский район разделён Москва-Рекой и доехать из одной части района в другой весьма проблематично. По количеству населения тоже везде по разному и по какому принципу делили не всегда понятно. Названия тоже очень спорны и они неудобны в быту: ОреховоБорисово Южное, Чертаново Центральное, Нагатино- Садовники... В этом, кстати, и плюс реформы, что она показывает несуразность границ и наименований административных единиц Москвы в таком масштабном варианте. По хорошему надо наводить порядок в административных границах, в названиях и будет легче во многих сферах, в развитии данных территорий.1 балл
-
1 балл
-
А с чего ты решил, что "волонтёры" и "трансфанаты" это синонимы? Как раз наоборот, пригонят на остановки стандартный набор "за еду и лайки", станет ещё хуже. Какой маршрут они смогут объяснить, если даже дата инструктажа неизвестна? Будут тупо стоять, раздавать листовки и мат выслушивать.1 балл
-
Согласно наиболее распространённому мнению, изначальное название площади — «Каланчёвская» — по дворцу Алексея Михайловича с деревянной вышкой — «каланчой». Каланчёвская площадь была переименована в «Комсомольскую» в 1933 году в честь комсомольцев — строителей метрополитена (под площадью прошла первая очередь первой линии московского метро) как подарок к 15-летию ВЛКСМ. Ладно... Придираться до использования старых топонимов такое себе. Некоторые москвичи до сих пор говорят:Колхозная площадь, пл.Ногина, Кировская ул итд1 балл
-
Для этого нет необходимости нанимать волонтёров. Я прямо сейчас могу подсказать результат О, и пассажиры этого тоже желают. Надеюсь, Грубого, Баева, Ляшенко, Сладкого-Слабкого и прочую команду будут возить в клетке и показывать на расстоянии, а Пронин будет каяться непосредственно - "не виноватая я, эти уроды меня обманули".1 балл
-
А там вообще прелесть (даже опуская момент, что идиотов стоять на улице по 3 часа в день за сувениры и благодарственное письмо найдётся мало): График участия: с 18 по 24 ноября 2021 года с 07:00 до 10:00 (первая смена) с 17:00 до 20:00 (вторая смена) ВАЖНО: все точки расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. То есть вне остановок у метро информирования не будет вообще. А кроме часов пик - не будет и у метро. Ну что сказать - верным путём к поджопнику движутся товарищи.1 балл
-
1 балл
-
Делать можно было так: 1-50+А,трамваи; 51-99, Зеленоград; 100-899,Москва; 900-999 Новая Москва. И без всяких букв.1 балл
-
Ну переименование Каланчи в Три Вокзала выглядит сильно, особенно на фоне урезания информаторов. Я всю жизнь живу в Москве, и очень редко слышу что бы Каланчёвскую площадь именовали как площадь Трёх Вокзалов. Чаще всего я слышу комса, каланча,максимум что я слышал из приближённого к трёх вокзалам это трёхвокзалка, и понятное дело в разговорной речи1 балл
-
Учитывая что советская промышленность не могла родить подходящие к автобусу дизель и коробку передач, а ЗиУ-9 был совершенно нормальным БК в жизни не поверю в наличие планов грохнуть троллейбус.1 балл
-
Что именно, что Тролзе пофиг на Москву было? Я с этим как бы и не спорил. Только на Тролзе свет клином не сошёлся, это во-первых, во-вторых это и следствие московской политики в том числе, в-третьих - лучше от того что Москва закрыла троллейбус не стало никому, особенно пассажирам.1 балл
-
Повторюсь, если бы Москва не игралась в войну с троллейбусами, то ситуация с КамАЗ-6282 и КамАЗ-62825 была бы обратной, был бы серийный троллейбус и условно самоходный электробус.1 балл
-
ЛиАЗ в своё время тоже не мог, но его таки заставили дотянуть до нормального уровня. На Тролзу же Москва просто сразу забила. А там появился бы КамАЗ-62825 и ПКТС-6281. В любом случае, я остаюсь при своём, идея с закрытием троллейбуса - сугубо вырожденная, а почему она появилась - из-за троллейбусов фобии мэра, идеек на тему "снять КС и ездить на АХ по центру" или "плохом качестве ПС" - дело десятое. Факт в том, что даже если бы система существовала в том или ином виде, пускай даже и с ПС уровня 10-х годов - это было бы куда лучше, чем то, что есть сейчас.1 балл
-
Я уже начинаю верить словам Михайлова, что у БКМ своих заказов хватает, для МАЗа это не основная продукция и тоже напряжно для крупных контрактов -> везде где есть какое-то качество - нет мощностей для Москвы. А Тролза и Вологда качество предложить не могли. Но даже при всём при этом, могли бы и дать докатать существующим машинам, собирая их в одном месте, тогда не было бы такой полной задницы, как сейчас есть.1 балл
-
Зато, как показала история с электробусами, вполне можно заставить отечественных производителей создать качественный продукт. Просто троллейбус к тому моменту уже приговорили и заниматься этим не захотели. Ну или не приговорили, а он не вписался в вариант с демонтажом КС в центре, который является точно таким же самодурством мэрии. К чему это привело - все прекрасно в курсе. Давай так, я бы поверил в такой исход, если бы с электробусами в лужу сели. Но нет, электробус создать смогли, троллейбус на его базе тоже есть. Да и БКМ/СВАРЗ-МАЗ никто не отменял. Собственно, не вижу проблем, кроме желания мэрии закрыть троллейбус как таковой, что косвенно подтверждает спешка с этим, те самые протоколы, отсутствие закупок ПС в 13-14 годах и много что ещё.1 балл
-
Якобы нновационный и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта. Не будем томить читателя, приведем основные выводы из последнего слайда презентации «Результаты сравнительного исследования экономической эффективности различных видов транспорта»: «1. Автобус большого класса проигрывает троллейбусу при любом пассажиропотоке (дороже на 11-12%) – если не учитывать первоначальных вложений в инфраструктуру. 2. Электробус с зарядкой на конечной и коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью невыгодным (дороже троллейбуса как минимум на 31%, дороже автобуса при низких потоках на 37%, трамвая – на 51%)». По мнению специалистов МАП ГЭТ, троллейбусы большого класса (одинарные) выгодно эксплуатировать при минимальном пассажиропотоке в 330 пассажиров в час (пасс/час), троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) - при наименьшем пассажиропотоке в 380 пасс/час. Троллейбусы особо большого класса (сочлененные)- самый экономичные на линиях при минимальном потоке в 650 пасс/час. Трехсекционный трамвай типа «Витязь» предпочтителен на направлениях свыше 1110 пасс/час, а при пассажиропотоке, начиная с 1830 пасс/час, экономически целесообразно запускать сцепку трамваев из трех вагонов. Трехвагонные сплотки, указывается в исследовании, при таком пассажиропотоке на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса! Таким образом, затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее. «В каждом диапазоне потоков выявлен вид транспорта и класс вместимости с наименьшими затратами. Общее правило: с ростом потока должна повышаться вместимость. Автобусы на потоках свыше 1,5 тыс в час – дороже в 1,5-5 раз, чем трамвайные перевозки. Электробус дороже любых других видов транспорта минимум на 30% (в некоторых случаях – в 2 раза)», - уточняется в презентации. https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-301 балл