Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      34

    • Постов

      41848


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      23159


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      27134


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      5022


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/29/21 во всех областях

  1. Иногда, когда пишут об автобусных маршрутах и транспортной сети под историей и памятью понимают банальную практичность. Было бы странно если бы в наши дни были автобусные маршруты 9 площадь Свердлова-город Бабушкин и 65 площадь Свердлова -Калининград. Если бы сегодня в городе существовала одноколейка Бескудниково-Лосиноостровская было бы тоже странно. Но вот когда я приезжаю в Санкт-Петербург из аэропорта сходу сажусь в автобус 39, зная что он довезет меня до метро Московская.Приезжая на вокзал, сходу иду на автобусы 22 либо 181 зная что привезут они меня в район назначения. Приезжая поездом в Ростов-на-Дону иду на автобус 7, в Новороссийск-на троллейбус 6. Я к тому, что такие реформы создают не просто разовые проблемы, они создают отложенные проблемы на месяцы полугодия и годы для тех кто приезжает в Москву не часто, но едет по годами опробованным маршрутам. Потому, что ориентироваться в этом удобно только той группе людей, которые эти маршруты нарисовали "Новизна" не должна быть единственным критерием таких реформ. В поездах -"Красная стрела" уже 90 лет едет под номером 001/002. Номер исторический но вместе с тем и практический... Новое должно гармонично встраиваться в то что было раньше, а "до основанья а затем" мы уже много раз проходили, надо хотя бы про свой личный забег по граблям хорошо помнить. "Это какой автобус едет, я плохо вижу?" "эс пятьсот двадцать четвертый"...это и не выговоришь и не расслышишь с плохим слухом, "двадцать четвертый" значительно проще для восприятия и запоминиания.Не за исторические мумии мы держимся, а за практичность, подкрепленную опытом десятилетий.
    9 баллов
  2. С просторов сети: Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации. Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4. Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными. Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!? Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы. К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта. Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее. Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район. Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт. Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы. Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!
    8 баллов
  3. Согласно инсайдерской информации, первоисточником всех этих вбросов является один из сторонников троллейбусов, который таким далеко не самым умным способом пытается мстить за ликвидацию оных в Москве.
    5 баллов
  4. Сущёвский вал продолжает посылать лучи света Как говорится - и тебе удачных прогулок.
    4 балла
  5. Что значит соврал? Всё написал максимально чётко и открыто, что они сделают с НОТ Москвы уже в 22м году Вот так бы сразу! А то про улучшения, про оптимизацию ... бред Молодец же! Жму руку! Мужик! Кто ещё способен сказать, что с недавнего времени Вот то и оно!
    4 балла
  6. Которые не могут понять детскую травму градоначальника, обиженного троллейбусом.
    4 балла
  7. Меня не парит, что они обращаются на ты. Я ненавижу обращение на вы вообще и всегда против. И даже правила форума говорят, что... Но. Официальные объявления официального госоргана в официальном перевозчике должны соответствовать правилам делового этикета, а там обрашения на ты нет в принципе. Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось. Ибо их объявы молодняк не слышит: они либо в наушниках, либо едут до метро на самокатах ))))
    4 балла
  8. Не мое, взял в ВК РАСКРЫТА ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ НОВОЙ СИСТЕМЫ НОМЕРОВ МАРШРУТОВНе могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации.Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4.Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными.Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!?Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы.К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта.Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее.Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район.Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт.Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы.Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!
    4 балла
  9. Грубый просто цинично соврал, харчи от Депвела надо же отрабатывать. Впрочем чем дальше, тем больше это братия сама себя закапывает, так что руки им никто не подаст.
    3 балла
  10. Очень в этом сомневаюсь. Планово они "работать" не умеют, только в режиме аврала и ночами не спамши. Так что и тут ещё много сюрпризов будет предстоять
    3 балла
  11. А на ФОТе его не банили, а троллили.
    3 балла
  12. А еще лучше было бы не трогать 15
    3 балла
  13. Людей лишили прямых маршрутов, которыми они годами пользовались, заставив делать ненужные им пересадки - это успех?
    2 балла
  14. Интересно, "реформаторы" отдыхают или уже во всю корпят над следующим этапом в ЮЗАО и ЗАО. Хотя думаю, им сверху дали команду пока до Нового Года притормозить работу над проектом Наверное решают, продолжать реформу или свернуть проект...
    2 балла
  15. А ведь Баеву об этом тоже неоднократно пытались сказать. Но святая вера в Великого Себя и Всемогущий Банхаммер она такая...
    2 балла
  16. А что, у нас Марьина Роща стала вдруг только одной точкой около метро? Ничего, что по Шереметьевской, где ходил 15, Т42 не ходит? И от дальних точек до этого Т42 еще ехать нужно?
    2 балла
  17. Кажется уточка у нас тут уже на 1015 рублей накрякала. Ну и премию за усердие я бы тоже выписал на хлебушек.
    2 балла
  18. Кто ж виноват что у ДТ из десяти новшеств девять - хрень, местами полнейшая?
    2 балла
  19. Я не против того, чтобы Оленеввод, Лексус и прочие огребли за магистраль наравне с Баевым и Ко. Можно даже вместо них. Но ты же сам знаешь что Баев и Ко именно для этого и нужны были. И вообще, Баев своё личное Гэ более чем заслужил, как по мне. А если поток этого самого Гэ его ещё и задуматься заставит или отобьёт желание лезть в транспорт... Это вряд ли конечно, но всё же было бы неплохо. Не согласен, тут скорее Юра прав. Баев в своё время таки приносил пользу, но заигрался и поймал звёздочку, за что сейчас и получает Гэ в свой адрес. Не надо его назад в Питер, хватит нам одной Москвы пострадавшей.
    2 балла
  20. Баев сам про себя раструбил, это раз. Транспортные фанаты помогли, это два. Ну и третье, как правильно пишет Михалыч: Но эта ошибка была совершена уже после того, как он создал вокруг себя зону личного комфорта, перебанив всех несогласных, из-за чего собственно и потерял связь с суровой реальностью, после чего, совершенно искренне уверовав в самого себя, полез туда, где его банхаммер не работает. Да, это его серьёзная ошибка и просчёт, но она является следствием той самой первоначальной, главной, ошибки, когда он ещё будучи просто блогером, решил отгородиться от критики.
    2 балла
  21. Козла, поднявшего две ножки вместо одной...
    2 балла
  22. Так он там работал, потом его уволили.
    2 балла
  23. Какое отношение к СССР имеет 519 маршрут? У вас 5 лет назад СССР был? К тому же, 519 никак не изменён, в просто перенумерован в 219. А поскольку неподалёку, у МГУ теперь ходит бывший 219 (ныне м19), то это вносит дополнительную путаницу.
    2 балла
  24. Плохо, что с216 больше не ходит по выходным. Вообще считаю ошибкой социальные маршруты, имеющие уникальные участки, отменять по выходным. Люди будут что, ходить пешком? К примеру, трасса с809. Раньше такого не практиковалось. Надо было любыми способами изыскивать ПС, тем более, что на социальники много машин не требуется.
    2 балла
  25. Судя по всему в больнице им. Алексеева пациенты открыли для себя ФОТ и передают единственный смартфон из рук в руки
    2 балла
  26. Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...
    2 балла
  27. Вообще, конечно, интересен контекст. Как раз то, что творят Грубый и компания - это и есть поганый вонючий совок. Они не дают возить людей маршруткам, при этом сами не собираются удовлетворять спрос на транспортные корреспонденции, решают за людей, как и на чем им ездить, не забывая получать зарплату из бюджета.
    2 балла
  28. Как уже говорилось, никаких причин кроме имитации бурной деятельности и сокрытия уменьшения транспортной работы, тут не просматривается. Без всеобщей перенумерации авторам затеи о своём трудовом "подвиге" по изобретению аж 200 "новых" маршрутов сложнее было бы разглагольствовать и пиариться. А пассажирам было бы наоборот легче увидеть, где именно ухудшили транспортное обслуживание. Не, ввод экспресс-маршрутов - это заслуга не реформаторов-ликсутовцев, а предшественника Ликсутова на посту главы ДепТранса - Лямова. Также как и закупка 2 тыс. новых автобусов в 2011-12 гг, обеспечивших работу этих маршрутов. А ликсутовцы просто долгое время почивали на чужих лаврах.
    1 балл
  29. Никакого оскорбления, только постирония. Ты её даже не понял.
    1 балл
  30. Ну так ребята вновь переиграли центр, который был уже пересмотрен в 2016-2017 и там сформировалась вполне хорошая маршрутная сеть. Вопрос "зачем" задают кто угодно, кроме членов той "команды".
    1 балл
  31. Молодым очень быстро всё надоедает, любимые игрушки только на пару дней. Поэтому такая маниакальная тяга всё крушить, ломать, менять, оптимизировать. Только этот ясли-сад тоже очень быстро наиграется в свою магисраль, и когда они её окончат через год, я лично не удивлюсь, если они заявят, что сделанное в 2021 году полное говно и надо всё опять переделать, только в этот раз по какому-нибудь Антананаривскому или Ханойскому типу.
    1 балл
  32. В первую очередь я считаю, что человек в любом возрасте не должен быть "ч"удаком. А от того, что говно "новое", оно лучше пахнуть не станет.
    1 балл
  33. Новизна - это единственный "плюс" проекта Магисталь-2021?Тебе предложат пожить пару лет в новой одиночной камере новой тюрьмы- ты с восторгом примешь такую "новизну"?
    1 балл
  34. Это даже не 15 рублей, а все 100.
    1 балл
  35. Юр, не соглашусь. Единственная глобальная ошибка, которую он совершил, - полез на форумы, ТГ, соц.сети с весьма вызывающей (а иногда и хамской) манерой общения. И полез зачем? В ожидании того, что сейчас все помрут от восторга, узрев его идеи. А пользователи оказались "неправильными" и не оценили. Хамства стало больше. Несогласных в бан сразу. Если бы эти новости преподнесла пресс-служба ДТ, то всё было бы написано обезличено. Да, вот поменяли. Проклятия полетели бы в адрес Лексуса, но ему всё равно. Абстрактные "Лера, Александр, ..." в автобусах так и остались бы никем. Но окольцованный захотел минуту славы. Возможно, получил её в кабинете начальника. Но дальше, кроме постоянной критики, не получит ничего. Хотя могу ошибаться. Пинок под упож получит, с которым вылетит обратно на свои болота.
    1 балл
  36. Ну прям точь-в-точь как редактор одного из транспортных пабликов в ВК.
    1 балл
  37. К слову о тотальной перенумерации. В отдельно взятом Орехово-Борисово и Братеево из оставшихся маршрутов многие сохранились такими же (или почти такими же). А именно 10, 37, 95, 148, 151к, 280, 510, 619, 623, 709, 717, 738, 740, 764, 907, 981. В других районах аналогично. И зачем менять им всем номера, чтоб окончательно запутывать людей? Старым маршрутам - оставить прежние номера.
    1 балл
  38. Ну не скажи, меня пока терпит и просто игнорит))) правда и с другими не часто входит в полемику.
    1 балл
  39. Из общения здесь, в его чатиках, у меня сложилось впечатление, что он реально не знает город с точки зрения транспорта и его потоков, да и вообще потребностей обычного горожанина, от части в силу своего возраста. Но он реально верит в высшую силу данной идеи перенумерации. Он не отягощен знаниями этой сети и ему нечего терять. Он действительно скорее всего пользуется 2-3 автобусными маршрутами, тк живёт на Таганке.
    1 балл
  40. Да не, этот пассив позиционирует себя как оппозиция действующей власти. Но не заступиться за своих парней (а они там все друг с другом больше, чем друзья) не смог. Такой же как и «гуру» кстати. Про либерализм кричит громче всех, а несогласных с его единственно верным мнением банит
    1 балл
  41. "Ага, конечно" (с) Тебе явно пора обзавестись потомством, чтобы на своём опыте познать, что всё далеко, мягко говоря, не так.
    1 балл
  42. Всё же @Даня Баев (тм) хуже чем дебил, он дебил с инициативой. По его мнению видимо люди из своего района вообще не выезжают. Да ещё и лживый, собака. С бабушками он говорил, ага. Если только со своей из Чертанова, остальные бы его прямо на остановке за кольцо подвесили за подобные инициативы. @Даня Баев (тм) - а может тебя просто выпороть. Без всякой ксенофобии, заметь, просто за результаты "трудов" твоих?
    1 балл
  43. А те кто пользовались - давно в бане и игноре за критические замечания Ох уж эти урбанисты - анонисты....
    1 балл
  44. Новая тактика ДТ: показать, что даже бабули разобрались в новой нумерации. Ждём-с трогательных историй про детишек и матерей с колясками, а также древних дедуль, которые после милого диалога с женственными мальчиками сразу же разобрались в какой части города они находятся
    1 балл
  45. Оно задолго до мегасрани стало таким. Московские "урбанисты" это радикальная секта, даже в своих самых благих намерениях слышащая только себя и никого больше. Равно как и собянинская шобла, у которой они явно на подсосе, в той или иной мере. Зайдите в любую неофициальную районную группу на FB и представьтесь там урбанистом - если не забанят сразу, то выльют столько говна что отмываться придется долго 😀 Но "урбанистам" не то насрать, не то они тупо не в курсе реалий "на земле", общаясь исключительно друг с другом на своих бесконечных попойках по хипстерским кабакам в центре да в "уютных бложиках" в инете и с узким кругом своими последователей на выездах в мухосрансках. Для них главное нравиться самим себе, а с теми для кого они якобы так стараются, общаться и взаимодействовать никто из них не хочет и не умеет. Им проще надрачивать и копипастить амстердамы и парижи (мол х...ли здесь спрашивать кого-то, вон там же всем нравится!) да орать что снипы у нас не те, ограничения и правила давно пора отменить, заборы снести, переходы засыпать и т.д. и т.п. Замечу - снипы ими предлагается не изменить переработав, а отменить всё и вся на@уй, а то без анархии урбанического рая им чота ну никак не слепить. И это здесь называется урбанизм.
    1 балл
  46. Москва много чего может себе позволить, и достаточно водителей нанять и автобусов закупить сколько надо. Но не делает и в этом, собственно, весь вопрос. Во-первых если их сто, а не больше, во вторых - почему бы и нет? Пускали же тм20П или Т7к. В третьих - Москва вообще особенно не учитывает интересы жителей, что неплохо было бы начать таки делать.
    1 балл
  47. После магисрали слово урабанист окончательно станет ругательным. Пассажиры ОТ от него тоже будут плеваться и крыть матюками.
    1 балл
  48. Еще скупают админов. Меня в одном чертановском паблике забанили за предложение новости, в которой я писал, что 225 выставили на конкурс с трассой нынешнего 922 и предлагал писать жалобы заблаговременно. По факту ДепВел ниасилил заменить маршрутки нормальными автобусами, не ухудшая транспортного обслуживания пассажиров.
    1 балл
  49. А чем тебе школьники не пассажиры и почему вдруг их мнение учитывать не надо? Как минимум на спецрейс они вполне имеют основание претендовать. Если это цена отката того говна, которое ДТ натворил в последнее время - то почему бы и нет? Тем более они никуда и не уходили так-то.
    1 балл
  50. Бож мой, через этот фиктивный имитатор дЭмократии с сотней вечных фанатов, тыкающих в пункты за баллы и админами по ту сторону сервера, выставляющими нужные цифры нужному "результату" - кто-то еще что-то собрался обсуждать Я тоже так думаю. Затею ведут не транспортные профессионалы а поколение Cofix, с клиповым мышлением и живущее в мире смартфонов и розовых (или радужных?) пони. С лебединым пометом навигацией в метро была похожая история. Сначала поломали старое, развесили новое а уж после (не ДО как делают все нормальные люди, а ПОСЛЕ!) когда пассажиры ужаснулись, начали проводить фокус-группы и вообще врубаться как это нужно пассажирам, а не дизайнерам. И дептранс тогда ровно так же как сейчас заливал про неких 100500 опрошенных перед заменой, из которых 100499 восторгались новшеством, сцали от счастия кипятком и просили помета ещё, ещё и ещё. Здесь история повторяется. Сначала нахуевертим "красиво", пообещаем "учесть все обращения", затем поняв что обосрались - завалим все обращения отписками и забаним недовольных. А уж когда начнется визг (а там глядишь картавому улучшайзеру еще и прилетит от федералов) - начнутся уже реальные изменения исходя не из красоты карты маршрутов, а из потребностей пассажиров. Все это неудивительно, помятуя что профессионализм и председатель когалымского сельсовета - понятия взаимоисключающие, его любая затея ставится на кустарей.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.