Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/11/21 во всех областях
-
Наверное помещу лучше сюда всё же, а не в раздел метро. Почему мы меняем маршруты метро? Существующая сеть метро устарела, неэффективна и не справляется с пассажиропотоками. Приезжим сложно запоминать неудобные названия линий и станций. Попробуй выговори с ходу «Серпуховско-Тимирязевская линия», «Преображенская площадь», «Бульвар Дмитрия Донского» или «Щёлковская». Да и само название «метро» у нас ассоциируется либо с ещё более устаревшими извозчиками, которые водители кобыл, либо с теснотой, давкой, нарушением социальной дистанции и ездой по опасным тоннелям. При разработке линий городского быстроходного транспорта (ЛГБТ) мы руководствовались следующими принципами: 1. Маршруты должны быть частыми. Это не отменяет необходимости их деления на магистральные, социальные, районные и экспрессные. Наоборот – видя частый «социальный» маршрут, пассажиры поймут, что буква «с» отнюдь не означает, что маршрут ездит раз в полчаса, как вопят об этом на всех углах хейтеры «Магистрали», возможно, за всю жизнь не выходившие из дома дальше школы. 2. Маршруты должны быть эффективными. Мы проанализировали массивы данных и увидели, что по существующим линиям метро из конца в конец едет 0,1 % пассажиров, большинство выходит для пересадки на Кольцевую линию, чуть меньше – на станции других линий в центре. Мы повысили эффективность использования как существующих линий, так и Кольцевой, в поездах которой настолько недозагружены головные и хвостовые вагоны, что в них даже часто спят бомжи. При этом пересадка между линиями метро остаётся бесплатной, как и в наземном транспорте. 3. Мы максимально унифицировали названия станций с объектами на поверхности. Теперь все станции по аналогии с наземным транспортом называются остановками, поскольку исторически станцией назывался только остановочный пункт, имеющие путевой развитие. Тем самым сохранили память об истории для хейтеров. Из названий остановок исключили буквы «ж» и «щ», поскольку именно эти буквы, а также «ъ», вызывают трудности у приезжих и иностранных туристов. Кроме того, декоммунизировали отдельные названия, чтобы новыми линиями могли без проблем пользоваться приезжие из Европы, включая страны, ранее входившие в СССР, где пропаганда коммунистической идеологии запрещена. Так, «Комсомольская» вместо «Площади трёх вокзалов» стала «Тремя вокзалами», а «Бульвар Рокоссовского» - «Ивантеевской улицей». Запуск первой очереди ЛГБТ в ВАО – уже скоро! Маршруты ЛГБТ в зоне 6: С668 Три вокзала – Ивантеевская улица Остановки: Три вокзала, Верхняя Красносельская улица, Сокольническая, Большая Черкизовская улица, Восточный вокзал, Ивантеевская улица Маршрут обеспечивает связь площади Трёх вокзалов с Богородским и Восточным вокзалом, а также с парком «Сокольники» м64 Курский вокзал – Центральный автовокзал Остановки: Курский вокзал, Спартаковская улица, Рубцовская, Измайловский Вал, Вернисажная улица, Измайловский проспект, Гимназия № 1508, Центральный автовокзал Маршрут обеспечивает связь Курского вокзала с Центральным автовокзалом и с Измайлово. 695 Таганская улица – Носовихинское шоссе Остановки: Таганская улица, Римская, Школа «Ковчег», Храм «Взыскание погибших», Зелёный проспект, Свободный проспект, Носовихинское шоссе Маршрут обеспечивает связь районов за МКАД и Новогиреева с Таганской улицей. Автобусный маршрут 695 станция Солнечная – 5-й микрорайон Солнцева получит новый номер 228. Автобусный маршрут 228 Саратовская улица - улица Головачёва получит новый номер с740.16 баллов
-
Согласно инсайдерской информации, обсуждались три варианта оптимизации автобуса Б. Первый затрагивал только автобусы Б, следующие до Лужников. Так как эта часть маршрута была дополнительной и он проходит мимо здания МИД РФ, её хотели выделить в отдельный маршрут "Д.Б.". Второй вариант переименования учитывал сложную пробочную ситуацию на Садовом кольце. Его название "М.Б." должно было отражать нечёткий график движения автобуса - может быть придёт, а может быть и нет. Третий вариант - экспрессное движение по кольцу, хотели назвать "еБ", но постеснялись.6 баллов
-
5 баллов
-
Поздравляю, вы приняты в команду по разработке новой маршрутной сети "Магистраль".5 баллов
-
2 балла
-
А декоммунизация-то зачем? Я еще понимаю, когда речь идет про ту же площадь Ильича, которая на поверхности давно зовется по-другому. Или Марксистскую. Но тот же Ленинский проспект или Бауманская на местности присутствуют. Безотносительно чьего-то отношения к деятелям, чьими именами названы объекты УДС, было бы лучше сначала дать названия всем пырпырам.2 балла
-
плюсую, я сижу, читаю эту тему, волосы на голове дыбом стоят, это непозволительно "дойдёте", "доедете", "пересядете"2 балла
-
2 балла
-
Если серьёзно и без шуток, то всё-таки, что с ним такого сделали? Вроде всего-то дополнительно ввели 3 попутных остановки, да к Каширской заезд организовали. Чего-то как-то с трудом верится, что это могло дать ТАКОЙ эффект.1 балл
-
А мне понравилось. Каховская до реконструкции была настолько безликой (и барельефы такие же), что любой отличительный элемент хорошо смотрится.1 балл
-
Для меня "стильно" означает - выпендрёжно, неудобно, нелепо. Зачем было менять форму колонн? Если в этом была техническая необходимость (очень сомневаюсь) - то почему бы не облицевать всюду одинаково коричневым, как было раньше? Станция выглядит слепленнной из отдельных кусков, не сочетающихся между собой. Чёрные вставки на путевых стенах - зачем? И если уж так надо было - почему не посчитали ширину? В результате барельефы о гражданской войне (хоть их сохранили - только это и радует) одни оказались с краю чёрной вставки, другие - у середины (но всё равно несимметрично!). Ужас. За то время, пока была закрыта Каховская линия, можно было построить станции с нуля. Никакой необходимости полной переделки - не было. Вот на СЛ поезда "Москва" спокойно переходят с участка построенного в 1935 на участок построенный в 2019 - и никаких проблем... А единственное, что там реально было необходимо - новую ССВ в другую сторону - так и не построили. Про Кунцевскую уже всё сказали. На Вернадского пересадка ужасная, можно было при том же расположении станций сделать гораздо короче. В последние годы будто нарочно делают пересадки максимально неудобные - Красногвардейская, Петровский парк...1 балл
-
пироговские тоже, когда ходили челноками до Мытищ, были пустые, но вот если бы дожили до сегодняшних дней с тамошней застройкой всего, чего только можно - на прямые до Москвы точно был бы аншлаг...1 балл
-
Шутки шутками, а е80 и сегодня не лихо колбасит. Нету ни одного автобуса в сторону Таганки на всём протяжении. Наблюдения на Каширской это только подтверждают. Гоблины...1 балл
-
1 балл
-
353 передали на другую площадку, 430623 замечен на линии Разменяли на с511 видимо, он как раз на ЛиАЗах1 балл
-
1 балл
-
Это да, там через улицу может быть будет быстрее, если едешь в вагоне, который близко к выходу 9 (выход к кинотеатру Звёздный)1 балл
-
Я поеду если что. А что? Ты за других то не решай. А за 7,5 часов Ласточки и прочему "счастью," скажи спасибо Собянину & Co за его МЦДешные высеры,за счёт которых Ласточка стала в приоритете самого захудалого вывозного грузового поезда.1 балл
-
Справедливости ради, у 765 последние пару лет действительно поганые интервалы были 20-45 минут. А постановочное расписание сейчас вешать не модно - это в открытую показывает несостоятельность системы. Светофоры там не сделают, ибо никто не возьмёт на себя ответственность раком поставить Каширское шоссе, по которому идут также магистральные маршруты. Что касается Орехового проезда, то там изначально люди делились пополам, кто ездил до ДМД на 719 и кто до КГ на 711, когда 719 проредили до 30 минутных интервалов, все стали ездить на 711, причем преимущественно до КГ, а не до Шипиловской и тут им сейчас поднасрали. До Домодедовской на нынешнем 887 ехать тухловато по медленной Шипиловской. Тут из-за закрытия вестибюля Каширской южной и строительства бестолкового ТПУ там же. Про восприятие информации. Съездил к родителям вчера. До 20 ноября специально доносил информацию о изменениях нумерации маршрутов в Марьино своим, однако прониклись они только на этой неделе (просто перенумерованными маршрутами особо не пользуются, они не по пути). И тут пошли причитания, что 10-ку (с710) теперь не дождешься, тк интервал заявлен 30 минут - нумерация сработала. Открываю расписание и вижу интервалы 10-15 минут весь день. Сказать честно, то для меня самого это было удивлением, думал будет где-то 12-20, как оно и было до перенумерации. И встаёт опять вопрос, о необходимости такой перенумерации, когда она даже по интервалам не даёт правдивой информации.1 балл
-
Спасибо большое🙂. Из-за этого нескончаемого потока отборного бреда и хамства стало тяжело читать форум1 балл
-
Все кроме тебя довольны. В Бирюлёво уже все авиобусы свои выучили люди. Даже ни одного бубнеюа не услышал за весь день. Все, привык народ за 3 недели1 балл
-
Реформа транспорта в Москве: нужна ли быстрота? ----- Устоявшаяся в умах большинства пассажиров буква «м» перед номером маршрута тоже могла бы иметь свое развитие на других территориях города. В первую очередь, наверное, на вылетных магистралях. Однако последующих шагов для масштабирования всего того, что нашло положительный отклик у москвичей и жителей города, по какой-то причине не случилось. Опробованные и поддержанные большинством пассажиров, населением и гостями столицы нововведения уже не вызывали былого интереса у организаторов реформ. Видимо, по этой причине осенью 2021 года была анонсирована уже новая, гораздо более революционная, реформа системы городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Москве. Эта реформа касается уже не столько инфраструктурных или качественных изменений в работе наземного транспорта, сколько его внешней составляющей. А именно — глобального изменения нумерации всех маршрутов наземного городского транспорта. Представляется, что в мире не существует той причины, по которой требуется единовременно провести столь глобальные изменения в нумерации маршрутов. Совершенно непонятна эта необходимость и для города Москвы. Мало кому из горожан интересны планомерные и точечные положительные изменения в работе того или иного маршрута, в обустройстве тех или иных объектов транспортной инфраструктуры. Гораздо более значимыми и эффективными с имиджевой точки зрения выглядят революции: именно кардинальные изменения, которые затрагивают всех без исключения жителей и гостей города. Такие изменения обычно максимально заметны и зачастую не требуют значительных ресурсов. Однако революцию в изменении нумерации маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования не получилось ввести быстро, стремительно и без последствий. Волна вполне очевидного отрицания нововведений поднялась значительно выше, чем когда-либо. Негатив в обществе вызвала скорее не сама идея нумерации маршрутов, а отношение лиц, принимающих решение, к обоснованию таких реформ и доведению идей реформирования до простых граждан. Как это уже стало обычным для многих транспортных реформ, в обществе никак не обсуждалась идея такого реформирования, не были сформулированы цели проведения реформ, до сих пор непонятны индикаторы и показатели, достигнуть которых планируется в результате столь масштабного переименования маршрутов. Представляется, что большинство изменений в нумерации маршрутов никак не связано друг с другом и могло бы внедряться постепенно, в течение продолжительного времени, с обоснованием конкретных изменений в каждом отдельном маршруте. Не было никакой необходимости делать единовременные и революционные изменения сразу в большом наборе маршрутов, как и придумывать градации тех или иных маршрутов по различным, слабо формализованным, принципам, тем более — связывать их с терминами, относящимися к разной сутевой и физической природе. Пассажирам в городе Москве было предложено, во-первых, заметить, что процесс реформирования идет, соответственно, правительство города Москвы работает. Во-вторых, было предложено самим додумать идеи, которые, видимо, находились в головах разработчиков новой нумерации маршрутов. Так как эти идеи нигде не озвучены, обоснование необходимости их реализации нигде и не обсуждалось. Вполне обычные и рутинные процессы переименования отдельных маршрутов было предложено сделать единовременно на большом количестве маршрутов. Нумерацию маршрутов сделать максимально запутанной, а заложенные принципы реформы — отдать на откуп самим пассажирам. В связи с этим можно порекомендовать правительству Москвы поменьше заниматься публичной стороной вопроса реформирования транспортной инфраструктуры, обращая внимание только на ее внешнюю сторону. Вместо этого больше заниматься так называемой концепцией малых дел, которые, может быть, видны не такому большому количеству жителей, но при этом имеют куда большую эффективность с точки зрения вполне объяснимых и формализованных показателей функционирования транспортной системы. ----- Основываться на данных таксомоторов - имху, не лучшая идея для "революции маршрутов" в ОНТ. Не вникаю в споры о конкретных маршрутах, так как пользовался только половиной из них. Но формируется стойкое ощущение, что "замагистральщики", в основном, по картам "едут". Много предложений у них, которые только в картах можно разглядеть. "А у них всё получается - хочу сидя, не дойду, развалюсь и на этом обсуждении не построишь." Жители Миллионщикова не хотят идти к трамваям до Нагатинской - и они правы. Вот сейчас скользко, пешеход может так наЕупасть, что только одна мысль успокаивает - "Больница Юдина рядом". Что бы дойти до Садовников от ближайших жилых домов, надо пройти 1/3 улицы вдоль больницы СПУСКАЯСЬ. А после поворота налево ещё по Садовников чапать до трамваев к Нагатинской ПОДНИМАЯСЬ. Очень рады жители и посетители больницы/поликлиники этой физкультуре на скользких дорожках. Почему по-человечески нельзя было - обсудить с жителями? Они бы всё по полочкам разложили! P.S. Ехал сегодня на трамвае от Нагатинской и узрел две гармошки М86 "нос к заднице". Во второй 5-7 человек, кнопка на дверях - что уж там, нужная штука, чтобы салон не морозить...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
на форуме у тебя получалось спокойно представить интересы своего района. Без лишней истерики. У тебя как-то получалось разделить изменения сети и "реформаторов" Правда, у тебя район с очень очевидными проблемами. это хамство - оно сильно напрягает. Но Одно дело, когда ты обсуждаешь трассировку, другое дело реформу. Трассировки можно смотреть, не вдаваясь в реформы есть задача здесь - не опуститься до уровня реформаторов. Изменения в жизни во всех сферах важны, но они должны скатываться на уровень популизма. И человек, разбирающийся в сфере, даже на любительском уровне, предлагать можетдостойную альтернативу. Вариант "я ездил сидя", "далеко" - он не подойдёт для города. Как далеко? Что значит сидя? в целом, постепенно все проблемы и собираются. когда человек разбирается в деле, то аргументация должна быть более убедительная. Иногда проще надо быть, а где-то и точнее.1 балл
-
768 и 299, вообще говоря, были призраками. Новый 899 гораздо чаще. С 711 спорней, но его заменили частым 6 м/р - Каширская. Старый 719 был тоже кракозяброй. Прикол в том, что в Ор-Боре сеть получилась толковей всего, да ещё создали новый маршрут в Выхино, чтобы кому-то было удобно к любовнице ездить А вот Бирюлёво-Восточное и Чертаново ободрали по самые... Видимо, там никто из разработчиков маршрутной сети не живёт1 балл
-
Так ты ж всё равно на вопросы не отвечаешь. Ну и не та реформа, после которой кто-то будет тобой восхищаться. Не имея нормально работающей СОЛС, зная, что информирование будет провалено, делать перенумерацию ради перенумерации могут только безмозглые люди. Да и переделка маршрутной сети на такой большой территории сразу, не имея возможности адекватно оповестить пассажиров - тоже отнюдь не признак наличия мозгов. Это я не говорю про игнорирование пассажиропотоков и рисование линейкой по карте. А уж вешать на остановке, с которой автобусы стали ходить реже и хуже, плакат "мы уменьшили интервалы, чтобы вы быстрее доехали до метро" - вообще верх дебилизма и баклажанства.1 балл
-
Шутка юмора "Панорамы" по теме: "На расчистку занесённых снегом путей московского метро вывели арестованных урбанистов" https://panorama.pub/news/na-raschistku-zanesyonnyx-snegom-putej-moskovskogo-metro-vyveli-arestovannyx-urbanistov1 балл
-
Значит это обычная человеческая зависть, свойственная, почему-то, жителям окрестностей Катуара1 балл
-
1 балл
-
Деньги - конечно основная причина, но есть и другие. Водитель всегда остаётся крайним в любой ситуации. Испытано на собственной шкурке. Я помню как ещё в начале нулевых в парк приходили молодые ребята на стажировку. Энтузиазма полно. На все мои предостережения многие отвечали "Ачётакова? Ездий себе и ездий"... А потом бежали из этого гадюшника, зажмурив ясны очи... И вот кстати интересно - как с этими проблемами справляются в метрополитене? Какими "плюшками" удерживают машинистов? Работа то ведь тоже адская. Но недовыпуска составов из за нехватки машинистов вроде как не наблюдается.1 балл
-
Когда только пришёл Собянин к власти, он сразу об этом объявил. Потом видимо ему объяснили, что народ вот так не поймет его решения и он решил немного подождать. Сначала пошли центральные маршруты, а потом понеслась душа в рай. С учётом того, что до последнего поддержки массовой поддержки людей в этом не было, поэтому с трамваями он не будет так растягивать. Закроет "на ремонт" какой-нибудь тм27 для начала, ой негодяи рельсы сняли, на те вам автобусы, хотя 72й всех вывезет, дадим ему номер м47 и будет у вас счастье: быстрее и прямее!1 балл
-
Заметь, как они грамотно распределились. "Герасим" в теме про метро продолжает всех веселить. А вот его сосед по палате взял на себя трамваи.1 балл
-
1 балл
-
ОБК - под ёлки во Дворце пионеров. Уютный участочек по Николая Коперника немного жаль (но там даже МК не набирался), идеального решения пока всё равно нет. Теперь будет спрямление, петля до Лебедева и обратно через перекрёсток Вернадского со Строителей. Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.0 баллов
-
Это так не работает. т60 отменить, т72 ободрать до 25 минутных интервалов0 баллов
-
0 баллов