Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      23159


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41845


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5022


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41540


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/22 во всех областях

  1. Вот да... Что, судя по всему, многие и сделали после того, как их из контролёров в полицаи переформатировали. Остались там видимо только совсем отмороженные, которые испытывают чувство глубочайшего самоудовлетворения от того, что выписывают штрафы людям за то, что те посмели не надеть намордник. И да, не надо жалобы слать. Безбилетный проезд в теме никто и не оправдывает, а защищать полицаев здесь никто уже не будет.
    5 баллов
  2. Это значит лишь то, что трамваи будет переданы из ГУП "Московский метрополитен" в ГУП "Искусственный интеллект". Все остальное останется по прежнему😀😀😀
    4 балла
  3. По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект. Посмотрев на это (рельсы, стрелки, перекрёстки, расчистка путей) он просто не станет выезжать из депо, ибо - а зачем?
    4 балла
  4. Спамеры тоже просто делают свою работу. Их тоже прикажешь уважать? И да, я лично контролёров уважал, и уважаю. Но именно контролёров, которые следят за оплатой проезда. А вот тех деятелей, которые за намордники людей в метро кошмарят, при этом не обращая никакого внимания на те же паровозиков, я презираю.
    3 балла
  5. Слушай, ну это уже детский лепет какой-то. На основании статистики по выходу их из строя и можно рассчитать их потребное количество. Потом посмотреть, сколько осталось на складе, и заказать. Сделать это в июле, конкурс пройдёт в августе, в сентябре поставка, до ноября, когда соленоиды могут понадобиться, целых два месяца на случай, если "не успели"...
    2 балла
  6. Ремонтная зона 5 автобусный, может кто еще не видел.
    2 балла
  7. по сравнению с рязановским аттракционом - в озёрских дизелях практически аншлаг зы. а вообще, умение любую тему перевести в обсуждение Зарайска - это всё же талант, такому не научишься.
    1 балл
  8. Потому что, еще раз повторюсь, знаю это от тех, кто работал в то время. Причем, как минимум с трех дорог люди примерно одинаково описывали происходившее в 2007-2013. Если честно, мне показалось, что на том отрывке уже перешло в обсуждение пригородных Сергач-Канаш или каких-то там отмененных, запутался в этой каше. На казанском ходу для грузовых самый проблемный участок Куровское-Шатура. Нижний-Арзамас - по моим сведениям была не очень большая парность для однопутки, и когда ездил, тоже не помню прям большого трафика, а с раздельными пунктами там все в порядке. В общем, это один из ключевых моментов, да. Однако, там где государство занималось, в этом плодотворном сотрудничестве происходило много явной чертовщины со стороны РЖД, в первую очередь в пригородном сообщении по многим регионам. А не надо вообще ездить. Как в свое время сказал пензюковский губернатор по поводу, кажется, электричек на Ртищево, надо просто разобраться, чтобы везде была работа на местах, и тогда не надо в принципе будет никого возить. --- Ну а если кого сильно припрет, можно высокотехнологично ездить, находясь на удаленке, по панорамам Гуглмапс!
    1 балл
  9. Признак движения шифера - это уничтожение троллейбусов ради его уничтожения. Турникеты уже не помню когда отменили, но было какое-то благостное время, когда все ездило очень недурно. Сознательно не ностальгирую по совсем дремучим временам, со скотовозами и нарядными икарусами, по той причине, что огромный минус был, что непонятно, сколько по времени всей этой красоты ждать на остановке.
    1 балл
  10. Граждане, налогами. Вопрос превращается в "кто помогает Батьке деньгами". При всем при этом Невероятные недовольны своими доходами.
    1 балл
  11. А я вот переключение с 660:упустил. Но помню, что в середине 80-х с 626 переключали 2 машины в час пик. Причём сначала на 626 работал 5 АП, но потом его передали в 12 АП, но несмотря на это, переключения сохранились. Смотрелось очень необычно. Только я и тогда не понимал и сейчас суть этих переключений. Это когда в обеденное время переключали машины с маршрута с большим выпуском на маршрут с малым, чтобы совсем неприличных дыр не делать, оно было понятно. А тут получается, отвлекали машины в пик с не менее востребованного маршрута. А в межпик интервалы у 691 доходили почти до получаса, что по тем временам считалось огромной величиной. Правда, к концу 80-х с продлением маршрута до Сокола, выпуск ему сильно увеличили, интервалы стали вполне обычными по тем меркам, и на нём появились гармошки.
    1 балл
  12. С такой логикой действительно не поспоришь. Зачем? Можно сделать просто максимально разрешённую скорость вне н.п. не выше 60 км/ч или например запретить движение фур и междугородных автобусов автобусов в ночное время.
    1 балл
  13. На той же абельмановской раньше хотя бы старались оперативно ПОчинить А сейчас вот бегают с ломиком которую неделю
    1 балл
  14. Лечится только стрелками современной конструкции, типа той, что на Курском вокзале. Кстати, примечательно, что её не отключили.
    1 балл
  15. В том что когда на тебя путешествующего на «междугородной маршрутке» по двухполосной федеральной трассе (потому что поезд отменили из за «нерентабельности» а самолёт летает раз в неделю) между городом А и Б вылетит лоб в лоб фура (потому что грузовые перевозки на них тоже выгоднее отправителю чем по ж/д) водитель которой вырубился в сон (из за несоблюдения режима труда и отдыха) ну опять же из за экономии владельцем ты в эти секунды не забудь прокрутить ещё раз свои мысли про «туда ему и дорога, нерентабельно, рынок все разрулит». Вот так он тоже в частности вполне может «разрулить» в твоём случае. И это не будет соответственно случайным совпадением а именно цепочкой факторов, которые сделали такое совпадение более частым и вероятным чем там где прежде всего думают о безопасности и удобстве людей а не о «коммерческой составляющей».
    1 балл
  16. Тем временем первый "экоречтрамвай" вчера прибыл в Москву: https://infoflotforum.ru/topic/34263-флот-в-южном-речном-порту-москвы/page-11?roistat_visit=8242969
    1 балл
  17. Именно с начала эксплуатации или могли перекрасить позже? То, что ближе к 90-м они были хаки, помню, но и коричневый сидит в памяти. Возможно, известные фото на жёлтом сайте сбили с толку, на которых они кажутся коричневыми. Кстати, этот автобус попал в кадры фильма "Где ваш сын"? 1986 года. Запомнилось, что в салоне у него были лазовские матовые плафоны освещения с желтоватым светом, в отличие от 3 других машин, поступивших в 1985 году с традиционными для данной модели прозрачными. Видимо восстанавливать после этого не стали? Как-то очень быстро он пропал с маршрутов. Следовал наверное по 103 маршруту? Именно на нём он мне запомнился, хотя в сети встречалось фото и по 104-му. Туда поступали и более поздние, бело-голубые машины. Сколько проработали, не скажу. Но здесь всё же тема про 5 парк.
    1 балл
  18. Я тут немного о другом. То что раньше такая задница была с автодорогами компенсировалось всеми другими видами транспорта от железнодорожного - с той же «электричкой» в каждую деревню до экзотики в виде СПК и самолётов - вертолётов которые летали если не в каждую деревню то почти в каждый райцентр. И было это в целом доступно. Сейчас же это все сильно просело (отменили, подорожало) и людей выпихнули на автодороги - кто на личном автомобиле, кто победнее - на той же маршрутке. А вот они до уровня Европы и Америки (и даже Белоруссии) явно не доведены. Даже если говорить о федеральных трассах. Да стало лучше, но дорог все равно не хватает и по сути кроме М11, М4 все остальные трассы только кусками. В результате и имеем вал ДТП. Тут ещё и особенности национального вождения и экономия и так далее.
    1 балл
  19. Я его просто не получу Так что и плодить сущности не буду. То бишь меня, у меня-то проезд оплачен Вежливые контролёры ещё и "Спасибо" говорят. Есть. Если лучи ненависти тебя заводят, устраивайся пешим инспектором парковочного отделения ЦОДД, Там так-сказать получить лайки гораздо проще, чем на эвакуаторе (хотя шакалы те же). Всегда интересовало до какой степени деградации надо дойти, чтобы устраиваться на подобную "работу"
    1 балл
  20. У 5801 МНА были не коричневые полосы, а цвета хаки. 5802 МНА разбили на Кутузовском проспекте, примерно там где сейчас остановка метро "Славянский бульвар" в сторону области, автобус всадил в зад сломанной поливалке с завода им. Хруничева. Водитель поливомоечной погиб.
    1 балл
  21. Не хотите пользование лазейками в законе - делайте дружественную систему оплаты проезда, а не воплощайте мечту официанта из бородатого анекдота в жизнь. Тем более, автоматы есть, просто их обслуживать неохота
    1 балл
  22. Сделать заезд в РАОС раз в час 324-му и не париться. Лишние 5 минут в пути роли не сыграют.
    1 балл
  23. Опытные, построенные Львовским ВКЭИА: 5331 лвю - лимонно-рыжий, испытания с 1982 года, отправлен на завод не позднее 1984; 6319 лвю - бело-красный с коричневыми и рыжими полосами, испытания с 1982 года, отправлен на завод не позднее 1984; 1850 лви - бело-красный с зелёными полосами, позже полосы частично закрашены, испытания с 1985 года. В первой половине 90-х номер заменён на 5772 МНА. Работал на линии до 94-95 года. 1993 ЛВЛ - оранжевый, испытания с 1985 года. Работал примерно до 89-90 года. Все опытные машины были с чёрными бамперами. Предсерийные, построенные Ликинским автобусным заводом: 5801 МНА - бело-коричневый, с 1985 года. Продан в 89-90. 5802 МНА - бело-синий с красными полосами, с 1985 года. Эксплуатировался порядка 2-3 лет. Серийные, около 15 машин, с 1988 года. Изначально все белые с красными полосами. Большинство снято с линии в течение 2-3 лет: 5370 МНА - перекрашен в белый с красной юбкой без полос, выходил на маршруты как минимум до середины 1992; 5570 МНА (возможно, экс 5470) - работал на линии до осени 96 года, получив новый российский гос. и бортовой 05354, был перекрашен в бело-голубой; 5271 МНА - прошёл кап. ремонт в г. Яхрома: покрашен в кремово-зелёный, получил новый российский гос. и бортовой 05287. Работал примерно до 96 года.
    1 балл
  24. Кстати, вон в трамвайной теме - про отключенные стрелки, там бы на местах с ломиком эти дармоеды пригодились куда больше. Тем более трамвай в структуре метрополитена
    1 балл
  25. Да нет их там. И пока ничего не происходит. Но в Новокосино осталось четыре колонны. Автобусные 1 и 3, а электробусных тоже стало две - 1к АЭД и 2к АЭД. Распределение маршрутов электробусов: 1к АЭД - 171, 276, 706, М3К, Т53. 2к АЭД - 723, 842, Н4, Т75, Т88. Что касается распределения ПС, то во 2-й колонне намного больше электробусов с малым пробегом, почти все 4419ХХ зачислены туда.
    1 балл
  26. ПО один хрен влезет с разбегу, а значит семи нормальных вагонов достаточно.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Повысить зарплату, уменьшить количество дрочи, решить проблему с графиками работы водителей, перестать вешать все косяки на них. За счёт сокращения понтов типа телеков, автолина под ламинат, подсветки в салоне, надписей на шинах и прочего бре(н)да. Оптимизировать работу НОТ за счёт адекватных графиков, диспетческого регулирования и увеличения доли ОБК. Ноги растут из задницы, в которую ДТ своей неумной политикой загнал НОТ, а не из-за того что кто-то платит 55 рублей за поездку. Вон, в ёбласти есть зональная оплата, сильно там дела лучше?
    1 балл
  29. Даже тогда подобного не был, ну а сейчас - полный швах. Это просто зайки отреагировали на запрос Даши-Самокат и дальнейшее его тиражирование в прессе с комментариями Гоши и Морозова (см. ссылку чуть выше). Ну а для депвеловцев враньё давно стало нормой жизни.
    1 балл
  30. Ты знаешь, когда они были - было таки лучше.
    0 баллов
  31. По 688 стали кубики появляться.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.