Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/05/22 во всех областях
-
4 балла
-
Почему упёртым называется человек, пытающийся легальным способом оплатить проезд, и не поддающийся на неправомерные требования водителя? Но больше всего всегда удивляет реакция пассажиров, встающих на сторону водителей. Видимо, им нравится ездить на ржавых вёдрах по заоблачным ценам, раз это всё поддерживается. Спрос рождает предложение, а массового спроса на качественный ОТ в Подмосковье, а сожалению нет. Максимум - требования добавить маршруток. Поэтому МТДИ занимается лишь расширением дорог и развязками, а маршрутная сеть застряла в той эпохе, когда массовая застройка в города-спутники еще не пришла.3 балла
-
«По пути» от Катуара и до Савёловской🙂 С обязательным заездом к вокзалу2 балла
-
ну, в общем, как по мне, то вопрос о том, будут ли ходить ласты в тверь и конаково, особого смысла не имеет. будут - нормально, не будут - тоже ничего2 балла
-
Ну так московские власти ОТ так или иначе занимаются, а областные свою работу не выполняют. Если областные власти полностью перекроют поступление выручки перевозчику, забирая ее в бюджет и оставив перевозчика только на бюджетном финансировании, и будут за этим следить, то требования оплатить проезд исключительно наличкой прекратятся. А пересадка всех на личный транспорт приведет лишь к закупорке дорог, и в результате ни личный, ни общественный транспорт никуда не проедет.2 балла
-
2 балла
-
На автодорогах пожизненный ремонт, аварии, дождь, град, снег и.т.д. Железная дорога, там где нет метро, просто работает надёжней и предсказуемей чем наземка.1 балл
-
Так постоят на очередном ремонте М4 несколько часов на автобусе и как миленькие пересядут! Ты не равный СССР, где иной обивки в электричках и не было с тем разнообразием, что есть сейчас. Тут 20 минут, там ещё двадцать и т.д.1 балл
-
Хорошо. Другой пример. В советское время существовал пассажирский поезд Москва-Новомосковск-Узловая (не путать с Москва-Новомосковск с вагонами ЦМВ). В него продавались билеты с указанием мест. По факту это был обычный дизель с деревянными лавками. Но в нем вагоны были пронумерованы и места подписаны.1 балл
-
Сотрудники железнодорожного музея Лебяжье и неравнодушные местные жители расчистили два участка линии Лебяжье-Краснофлотск, расположенной в Ломоносовском районе Ленобласти. О работах рассказали в сообществе железнодорожного музея Лебяжье, в котором трудится команда энтузиастов. Движение по линии закрыли ещё в 2011 году. С тех пор вокзал и ж/д пути пребывали в запустении, вокруг выросли кусты и деревья. Всё это нужно было убрать, чтобы подготовить территорию к реставрации и восстановлению линии. Инициатор проекта Владислав Иванов рассказал , что 1 мая удалось расчистить около 200 метров перегона Краснофлотск-Лебяжье и 600 метров путей станции «Краснофлотск». Теперь по участкам снова можно проехать, пока что только на дрезине, с помощью которой команда железнодорожного музея будет обслуживать отрезок линии. — Сейчас мы продолжим приводить станцию «Краснофлотск» в порядок. Она 1926 года постройки. Планируем отреставрировать историческое здание вокзала. Дальше мы хотим заняться участком от станции Лебяжье до переезда с Краснофлотским шоссе, — поделился Иванов. В здании вокзала установят зону отдыха для посетителей, а потом разместят экспозицию, посвящённую Ижорской военной железной дороге, в состав которой входила также линия Лебяжье-Краснофлотск. По словам Иванова, вокзал сейчас находится в плохом состоянии, поэтому на его реставрацию потребуется много времени. Проект находится в стадии разработки, пока что расчищенные участки будут использоваться только для экскурсий. — Говорить о полном восстановлении линии сложно. Такие планы есть. Сейчас их рассматривает и анализирует руководство ОАО «РЖД». Надеемся, что в скором времени начнём уже совместную деятельность. Второй этап нашего проекта включает в себя также возможность выезда на линию на подвижном составе железнодорожного музея Лебяжье, — рассказал Иванов. https://mr-7.ru/articles/243100/1 балл
-
1 балл
-
Вот об этом я выше и расписал,кто терпилы а кто нет. Вот про это я тоже писал,типа дадут телегу скрипучую с лошадью и пьяным кучером и всё равно поедут. Да ещё и кучера расцелуют во все места.1 балл
-
Пусть будет тут. МО обещает скоро запустить свой аналогичный сервис "НамПоПути" в Красногорском районе. 🚌 В Подмосковье появится новый сервис (https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/05-05-2022-09-17-50-zhiteli-podmoskovya-smogut-zakazat-avtobus-v-udobn)пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути», с помощью которого жители смогут заказать автобус в нужное время и место. 🗣 Анна Кротова, зампред Правительства МО: «Новый сервис начнут тестировать уже в мае на маршрутах Мострансавто. В «пилоте» примут участие ЖК «Изумрудные холмы» и «Земледелец» Красногорска. На первом этапе транспортные средства будут курсировать от ЖК до ст. МЦД «Опалиха» и обратно, позже доступных для точек станет больше. Такой проект по заказу автобусов реализуется в МО впервые. Его главная цель – создание нового вида мобильности, который дополнит регулярный маршрутный транспорт. После завершения «пилота» будем принимать решение о тиражировании проекта на остальные маршруты». 🔸 Чтобы воспользоваться сервисом необходимо будет: • Выбрать в приложении «Транспорт Подмосковья» кнопку «НамПоПути» (ее добавят после запуска проекта) • Разместить заказ, указав время и ближайшую остановку, к которой нужно подать автобус, в границах зоны действия сервиса. https://t.me/dorogitransport/78071 балл
-
1 балл
-
Скоро и интервалы сделают по аналогии по 5-10 минут. Чтобы 100/ загрузка была.1 балл
-
Не знаю, куда это, пусть сюда. Бросается в глаза мрачность некоторых станций. В частности, на Тульской не горит чуть ли не половина ламп. ММ пошёл по стопам братьев своих меньших в плане экономии на освещении?1 балл
-
Пока - никогда. Планы Пегаса избавить главный ход от ЭД-х и ЭТ-х натолкнулись на нежелание тверского обкома платить ПИДу дотацию за работу ласточек. Поэтому торжки останутся на маршрутах в Тверь и Конаково, а также оборотных крюковских.1 балл
-
У нас уже бригады набрали для обучения на три месяца в Курск на РА-3 учиться. Я хотел было тоже пойти,но там в основном записали тех кто живёт по Павелецкому ходу и работал там.1 балл
-
1 балл
-
Теоретически - да По факту - в прошлом году составители расписаний не нашли ничего лучше, как пускать паровозик из 36 и 37 раз в 20 минут По итогу, что он был, что не был - одинаково Один раз чуть не опоздал на электричку из-за этого, в итоге зарекся таким трамом пользоваться1 балл
-
На Рижском направлении в одном и том же месте, разница при проезде ЭП2Д и ЭГ2ТВ - в разы. Так что тележки и ещё раз тележки.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 9/1 (Грязинский район: Фащёвское направление - Сошки) После весьма длительного перерыва возобновляю повествование об автобусных маршрутах Липецкой области. В предыдущих двух сообщениях я начал рассказывать о межмуниципальных автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района. Сегодня я начинаю рассказывать о маршрутах, проходящих через село Фащёвка, расположенное на автодороге "Липецк - Усмань". МАРШРУТ № 144 Липецк (АВ) - Сошки Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс - Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Ну и по информации модератора Липецкого раздела ФОТа Rave Speeder, в 80-е годы существовал укороченный маршрут № 144к "Липецк - Фащёвка", который также обслуживался Липецким ПАТП-3. Схема автобусного сообщения "Липецк - Фащёвка - Сошки" Итак, автобусное сообщение Между Липецком и Сошками существует ещё с советских времён. На схеме основная линия современного маршрута имеет красный цвет и показана более толстой. В настоящее время маршрут в Липецке начинается от Липецкого автовокзала. Однако так было не всегда. Как я уже неоднократно рассказывал в обзорах, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако как раз маршруты Фащёвского направления от того автовокзала не отправлялись, поскольку в этом случае путь по городу для них был очень протяжённым. Поэтому для этих маршрутов отправной точкой служил кассовый пункт, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок. Это юго-западная окраина Липецка. На схеме этому КП соответствует жёлтая метка. Таким образом, маршрут начинался от точки, обозначенной жёлтой меткой и шёл по толстой красной линии. Добавлю, что об этом КП я говорил в самых первых обзорах данной темы и даже показывал на панорамах место, где он располагался, поэтому сейчас повторяться не буду. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 29 км. Отправление от КП ЛТЗ 3 участок: 05.55, 08.05, 11.05, 15.00, 17.00 Отправление из с. Сошки (официальное): 06.50, 09.10, 12.10, 16.05, 18.05 Рейсы ежедневные. Время в пути при тогдашнем маршруте было примерно 45-50 минут, поэтому вполне вероятно, что фактическое обратное отправление было на 5-10 минут раньше указанных цифр. Вот это расписание действовало в 1990 году. В 1989-м оно было таким же, но при этом был ещё один график: Отправление от КП ЛТЗ 3 участок: 07.10, 09.10, 13.10, 16.00, 18.15 Отправление из с. Сошки (официальное): 08.10, 10.15, 14.15, 17.05, 19.15 Вполне возможно, что этот график назначался на летний. сезон. В расписании 1990 года этого графика уже нету. Видимо, его сократили. На маршруте работало Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Однако по воспоминаниям жителей села Сошки, в первой половине 80-х работали ПАЗы-672М. Ну и как мне рассказал Дмитрий Капля (Rave Speeder). в 80-х годах работал укороченный маршрут 144к, который ходил от КП ЛТЗ 3-й участок до села Фащёвка. Вероятнее всего, конечная у этого маршрута была в центре села, который находится немного в стороне от автодороги "Липецк - Усмань". Участок маршрута 144к показан оранжевой линией, а конечная в Фащёвке - коричневой меткой. Работало также ПАТП-3 с ЛАЗами -695Н. Правда, в расписании 1989-1990 годов этого маршрута уже нету. Вероятно, отменили чуть раньше. Ну а в конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут № 144, перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Таким образом, маршрут № 144 приобрёл современный вид, показанный на схеме. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 39 км. Время в пути увеличилось на 10-15 минут. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. Надо сказать, что расписание 144-го маршрута за все эти годы кардинально не менялось. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 05.35, 08.05, 11.00, 14.45, 17.20 Обратное отправление (официальное): 06.50, 09.30,12.15, 16.15, 18.35 Рейсы ежедневные. Вполне возможно, обратное отправление по факту было на 5-10 минут раньше. Вот это расписание действовало практически до начала 2010-х годов. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 144 В расписании 2012 года первый рейс из Липецка указан 05.25 вместо 05.35 В течение последующих 5-ти лет в расписании маршрута произошли более заметные изменения. По состоянию на 2017 год отправление из Липецка было 05.05, 08.05, 11.00, 14.45, 17.50 Обратное отправление: 06.10, 09.10, 12.05, 15.50, 18.50. При этом на рейсе 06.10 ввели заезд в центр Фащёвки, куда когда-то ходил автобус маршрута 144к. Кроме того, по вторникам и четвергам при следовании из Липецка рейса на 11.00 был введён заезд в подсобное хозяйство ЛТЗ, которое находится на автодороге "Липецк - Усмань". Этот заезд показан тонкой красной линией, конечная остановка заезда - тёмно-зелёной меткой. С 01.07.2021 по результатам аукционных торгов право на обслуживание маршрута № 144 получило ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" - дочернее предприятие ОАО "Липецкие автобусные линии". Расписание чуть-чуть изменилось: на некоторых других рейсах также были введены заезды в подсобное хозяйство ЛТЗ. Действующее расписание выглядит так: Из Липецка: 05.05, 08.05, 11.00 (вторник, четверг - заезд подсобное хозяйство), 14.45, 17.50 Из с. Сошки: 06.10 (заезд Фащёвка - ежедневно, заезд подсобное хозяйство - будние дни), 12.05 (кроме вторника, четверга), 12.10 (вторник, четверг), 15.50 (вторник, четверг - заезд подсобное хозяйство), 18.50. Все рейсы ежедневные. Теперь хочу обратить ваше внимание на один момент. Расписание маршрута предусматривает 5 рейсов, из которых 4 выполняет один автобус. Рейс на 11.00 выполняет автобус с маршрута № 180, о котором я расскажу в последующих обзорах. Теперь объясню некоторые нюансы схемы маршрута, которые касаются проезда по Липецку. Итак, основная схема - это толстая красная линия. Но так было не всегда. В 2000-х и в первой половине 2010-х годов при следовании из Липецка автобус доезжал до заводоуправления ЛТЗ, поворачивал на улицу Краснознамённую и следовал по участку, обозначенному синей линией. Примерно в 2018 году путь немного изменили - автобус при следовании из Липецка стал ехать непосредственно через микрорайон ЛТЗ, т.е. по красной линии. При этом на площади Клименкова у маршрута сделали официальную остановку. Одно время там даже висела табличка с расписанием. А вот обратный путь всегда осуществлялся по красной линии.. При этом в районе непосредственно тракторного завода и площади Клименкова в связи со спецификой организации дорожного движения и наличия улиц с односторонним движением обратный путь на коротком участке осуществляется по жёлтой линии. Подробнее вы всё можете рассмотреть, если увеличите схему. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте. Как я уже сказал, от ПАТП-3 ездили ЛАЗы-695Н. После реорганизации в ОАО "ЛАЛ" первое время продолжали ездить ЛАЗы-695Н Затеи на маршруте стали появляться автобусы и других моделей: Пригородный ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ-5256.57-01 (газовый) Сейчас ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" для работы на маршруте арендует автобусы у ОАО "ЛАЛ: НефАЗ Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Село Фащёвка Итак, это автодорога из Липецка в Усмань. Прямо - Сошки, налево - центр Фащёвки. Именно туда, по идее, поворачивал автобус 144к. Сейчас туда заезжает автобус первого утреннего рейса в Липецк. Остановку в центре Фащёвки покажу в следующем обзоре. Поворот в Сошки И снова автодорога "Липецк - Усмань", вид из Липецка. Сошки - направо, а вот прямо-подсобное хозяйство ЛТЗ, куда выполняют заезд некоторые рейсы. Остановка "Подсобное хозяйство ЛТЗ" - вид в сторону Усмани Вид в сторону Липецка Ну а теперь непосредственно Сошки. В советское время на маршруте действовала старая конечная, которая была около пилорамы. На схеме она показана фиолетовой линией. Старая конечная "Сошки" Это вид из Липецка. Современная конечная находится дальше. Вид в сторону Липецка Затем маршрут немного продлили, и теперь конечная находится у самого крайнего дома на выезде из села. Современная конечная "Сошки" (сентябрь 2016 года) Это вид из Липецка. Прямо идёт дорога в село Карамышево. А вот конечная маршрута № 144 находится вот на этой площадке. Добавлю, что по этой дороге проходит также автобус внутрирайонного маршрута № 125 Грязинского района. Причём проходит он только в одном направлении - из Карамышево. Вид в сторону Липецка. При выезде с площадки нужно повернуть налево. Остановочного павильона здесь нету, но между двумя берёзками видна скамейка. Ну и добавлю, что именно тот местный житель с велосипедом рассказал мне и про старую конечную, и про ПАЗики на маршруте. ======================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 145.1 балл
-
А мне Касыма немного жаль.Он, судя по всему, глубоко несчастный человек, если данный форум является единственным средством общения с внешним миром.0 баллов