Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27133


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41843


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37003


  4. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6247


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/03/22 во всех областях

  1. Не "наши", а лично твои. Через Клары Цеткин (а ближе автобус не развернётся) потеряешь минут 15 и всех нынешних пассажиров.
    3 балла
  2. К тому, что на этом форуме высказывается много бестолочей некомпетентных людей Грекоф-стайл?
    3 балла
  3. если тебе чео-то хочется, то это совершенно не значит, что так и должно быть
    3 балла
  4. ЛиАЗовский сочлененный электробус поймали на обкатке по Ликино-Дулёво. https://vk.com/wall-23027110_44766
    2 балла
  5. А то. Теплоходом до Калязина, там на такси или автобусе
    1 балл
  6. Небольшой инсайд от таксиста из Узловой. Оказывается, мост на северном обходе Узловой (на трассе Тула - Новомосковск) не просто так строят новый. Сейчас пока движение автомобилей осуществляется по старому мосту, но после постройки нового его снесут. Новый мост будет выше, и это с учётом будущей электрификации участка Ожерелье - Елец. Собственно, новый путепровод уже приобретает очертания, на перекрёстке в Узловой круговое движение закрыто, сделано несколько нерегулируемых (и аварийно опасных) перекрёстков. И новый путепровод у ж/д переезда в Узловой тоже будет построен с учётом электрификации участка, высота будет соответствующая. Разговоры о его постройке идут аж с 1984 г. Так что это местный "долгострой" по аналогии с некоторыми новыми станциями Мосметро. Я так понимаю, никаких других путепроводов в Тульской области через электрифицируемый участок нет. Потому что нигде больше аналогичных ремонтов мостов нет. В Липецкой области, я так понимаю, тоже под электрификацию ремонтируют путепровод бесплатной трассы М4 в районе Становой (хотя могу ошибаться, Яндекс-зеркала как-никак 2020 года).
    1 балл
  7. Я бы не сказал что некомпетентных. Скорее которые всех мерят по себе. Ну какие проблемы доехать до Кашина для истинного ТФ? Никаких.
    1 балл
  8. Во первых это работает для Ярославля. Костромские не останавливаются. Во вторых потенциальные пассажиры скоростных поездов и ПДС не всегда любят долго ехать в электричке обычной… Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Не все же ТФ. Проще уж через Москву. Вот и я о том.
    1 балл
  9. Из жизни. Честно, не припомню людей, которые приплюсовывали бы разницу между покупкой и потенциальной продажей своего лексуса, деленную на проезженный километраж, к бензину и др расходникам, и сравнивали бы итоговую себестоимость с общ транспортом. В такую рань - конечно большая. Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой. Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах двух десятков человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы. Нужны остановки, которые дают реально ощутимое кол-во пассажиров до станций «целевой части» маршрута. В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок.
    1 балл
  10. Там помимо пригорода опять сезонные беспересадочные вагоны из Москвы пустили раз в неделю.
    1 балл
  11. В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Вот какие остановки нужны были Коле? Москва, Лосиноостровская, Семхоз, С-посад, далее пофиг.
    1 балл
  12. Остановки нужны там, где они нужны людям, а не где их удобно делать железнодорожникам.
    1 балл
  13. отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны.
    1 балл
  14. Только до этих полустанков, помимо ПДСа, может ничего не ходить. Где-нибудь в Коми или Карелии именно ПДСы выполняют роль электричек.
    1 балл
  15. Тверь - Осташков нужно подгадывать под автобусы "Транспорта Верхневолжья" (4 рейса в сутки). Всё остальное (как из Москвы, так и из Твери) - малой вместимости.
    1 балл
  16. капитализм - плохой общественный порядок... но ничего лучшего пока никто не придумал))
    1 балл
  17. Скорее всего, пока ничего не изменилось. Но с 1 июЛя должны поехать по новому контракту. Поостановочное расписание со всеми заездами: Если поездка будет до 1 июля, лучше предварительно позвонить на автостанцию 8(47475) 2-14-34
    1 балл
  18. откуда такая уверенность? а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса
    1 балл
  19. кстати, насчёт "сел за руль" - далеко не у всех есть машина.
    1 балл
  20. И вот ей уже и наделать остановок. Но здесь вопрос, как оно впишется во все окна. на всем протяжении.
    1 балл
  21. При социализме не было никаких ласт, был ночной поезд, остановок в МО у этого поезда тоже не было. Вот тебе и "перевозка людей" Ночной и сейчас есть, его бы, правда, замедлить.
    1 балл
  22. Возможности есть разные. Только фактический объем рынка желающих применять подобные предлагаемые ухищрения ничтожно мал.
    1 балл
  23. Дык он и работает. Костромская ласта перевозит людей. И прибыль тут как подтверждение востребованности, т.е. доказательство того, что она перевозит людей.
    1 балл
  24. Через Мытищи еще и для северной части Москвы удобнее ездить, от того же Ростокино и севернее. Без толп на Ярославском, без хождения кругами через здание вокзала со с рамками.
    1 балл
  25. Я кстати в плане продолжения дискуссии с мнением «Работает - и ладно» популярное не только у РЖД дятлов но и у почётных членов форума опять же приведу пример с МЦД. Несмотря на все косяки, всю критику проекта, то что многое сделано не так и не до конца напомню сколько тут даже было дискуссий касательно тех же новых платформ. Типа есть «Трикотажная» - зачем «Волоколамская»? Кому надо пересядут и так или пешком дойдут. Есть «Покровское Стрешнево» зачем «Шукинская»? Ну вот КВ ограничения закончились люди вышли, пассажиропоток вернутся. Что имеем? На «Волоколамской» в пик очереди и несмотря на большой вестибюль не справляются турникеты с потоком. Так же как и дорожки к метро. Это несмотря на работающую «Трикотажную»! «Щукинская» понятно раскаталась меньше, но все равно поток в несколько раз больше чем был на «ПС». Это к чему? А к тому чтобы без «пинка» МЦД ПИД бы сам так ничего и не сделал бы.
    1 балл
  26. Как вариант носить 2 карты.
    1 балл
  27. Так против того, что на любом участке нужны трамваины, никто и не возражает. Просто роль трамваин взваливать на самый дальняк или скоростняк на участке не хорошо.
    1 балл
  28. Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны.
    1 балл
  29. Ну тогда выигрыш времени ещё меньше будет. Ужас какой. Напишу про Берлин, как в Варшаве не знаю. 1. Там не проверяют билеты и документы при посадке. 2. Там есть боковые пути, куда поезд загоняют для остановки. Стрелки пологие.
    1 балл
  30. Сколько ж бесполезных плюшек оказывается есть, на которые даже внимания не обращаешь когда работаешь.
    1 балл
  31. + объявили новый конкурс на ремонт ремонта 2021 года: Сведения закупки (zakupki.gov.ru)
    1 балл
  32. Major вроде пока живой и свои машины назад требует. Ну не самим же машины перегонять, если есть клиенты, которые за это еще и заплатят.
    1 балл
  33. А зачем? Создашь - будешь сам отвечать за косяки ремонта, а так отвечает ООО "Вася Пупкин и братки", которое давно ликвидировалось,т.е. никто. Тем более,и деньги не твои, а мэрские. Ты их получил и передал - на этом твоя финансовая ответственность заканчивается. А так,будешь перед налоговой, а если ей что не понравится, то и перед прокуратурой отчитываться за каждую копейку...
    1 балл
  34. в итоге и самолеты не полетели)
    1 балл
  35. Восстановление движения трамваев по Лефортовскому мосту отложено из-за ухудшения погоды Однако: Погода не помешает воздушной части парада в Москве, пообещал синоптик Вот ведь как оно получается: оказывается, трамваи более зависимы от метеоусловий, чем самолёты.
    1 балл
  36. Вчера видел в районе БиЛ, потом на Ударнике, а потом и возле метро Октябрьская м84 с пассажирами. Кто-то знает что вчера было? Нигде инфы не нашёл… На табло у всех было указано Сабурово
    0 баллов
  37. Ремонтное обострение походу https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110338 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110337 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110336 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110335
    0 баллов
  38. И победил... Техноконцепт
    0 баллов
  39. Это смех сквозь слезы. Кое где льготный автобус МТА так редко ходит что немудрено впасть в прострацию от самого факта его существования
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.