Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/03/22 во всех областях
-
Не "наши", а лично твои. Через Клары Цеткин (а ближе автобус не развернётся) потеряешь минут 15 и всех нынешних пассажиров.3 балла
-
К тому, что на этом форуме высказывается много бестолочей некомпетентных людей Грекоф-стайл?3 балла
-
если тебе чео-то хочется, то это совершенно не значит, что так и должно быть3 балла
-
ЛиАЗовский сочлененный электробус поймали на обкатке по Ликино-Дулёво. https://vk.com/wall-23027110_447662 балла
-
1 балл
-
Небольшой инсайд от таксиста из Узловой. Оказывается, мост на северном обходе Узловой (на трассе Тула - Новомосковск) не просто так строят новый. Сейчас пока движение автомобилей осуществляется по старому мосту, но после постройки нового его снесут. Новый мост будет выше, и это с учётом будущей электрификации участка Ожерелье - Елец. Собственно, новый путепровод уже приобретает очертания, на перекрёстке в Узловой круговое движение закрыто, сделано несколько нерегулируемых (и аварийно опасных) перекрёстков. И новый путепровод у ж/д переезда в Узловой тоже будет построен с учётом электрификации участка, высота будет соответствующая. Разговоры о его постройке идут аж с 1984 г. Так что это местный "долгострой" по аналогии с некоторыми новыми станциями Мосметро. Я так понимаю, никаких других путепроводов в Тульской области через электрифицируемый участок нет. Потому что нигде больше аналогичных ремонтов мостов нет. В Липецкой области, я так понимаю, тоже под электрификацию ремонтируют путепровод бесплатной трассы М4 в районе Становой (хотя могу ошибаться, Яндекс-зеркала как-никак 2020 года).1 балл
-
Я бы не сказал что некомпетентных. Скорее которые всех мерят по себе. Ну какие проблемы доехать до Кашина для истинного ТФ? Никаких.1 балл
-
Во первых это работает для Ярославля. Костромские не останавливаются. Во вторых потенциальные пассажиры скоростных поездов и ПДС не всегда любят долго ехать в электричке обычной… Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Не все же ТФ. Проще уж через Москву. Вот и я о том.1 балл
-
Из жизни. Честно, не припомню людей, которые приплюсовывали бы разницу между покупкой и потенциальной продажей своего лексуса, деленную на проезженный километраж, к бензину и др расходникам, и сравнивали бы итоговую себестоимость с общ транспортом. В такую рань - конечно большая. Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой. Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах двух десятков человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы. Нужны остановки, которые дают реально ощутимое кол-во пассажиров до станций «целевой части» маршрута. В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок.1 балл
-
Там помимо пригорода опять сезонные беспересадочные вагоны из Москвы пустили раз в неделю.1 балл
-
В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Вот какие остановки нужны были Коле? Москва, Лосиноостровская, Семхоз, С-посад, далее пофиг.1 балл
-
Остановки нужны там, где они нужны людям, а не где их удобно делать железнодорожникам.1 балл
-
отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны.1 балл
-
Только до этих полустанков, помимо ПДСа, может ничего не ходить. Где-нибудь в Коми или Карелии именно ПДСы выполняют роль электричек.1 балл
-
1 балл
-
Тверь - Осташков нужно подгадывать под автобусы "Транспорта Верхневолжья" (4 рейса в сутки). Всё остальное (как из Москвы, так и из Твери) - малой вместимости.1 балл
-
капитализм - плохой общественный порядок... но ничего лучшего пока никто не придумал))1 балл
-
1 балл
-
откуда такая уверенность? а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса1 балл
-
1 балл
-
И вот ей уже и наделать остановок. Но здесь вопрос, как оно впишется во все окна. на всем протяжении.1 балл
-
При социализме не было никаких ласт, был ночной поезд, остановок в МО у этого поезда тоже не было. Вот тебе и "перевозка людей" Ночной и сейчас есть, его бы, правда, замедлить.1 балл
-
Возможности есть разные. Только фактический объем рынка желающих применять подобные предлагаемые ухищрения ничтожно мал.1 балл
-
Дык он и работает. Костромская ласта перевозит людей. И прибыль тут как подтверждение востребованности, т.е. доказательство того, что она перевозит людей.1 балл
-
Через Мытищи еще и для северной части Москвы удобнее ездить, от того же Ростокино и севернее. Без толп на Ярославском, без хождения кругами через здание вокзала со с рамками.1 балл
-
Я кстати в плане продолжения дискуссии с мнением «Работает - и ладно» популярное не только у РЖД дятлов но и у почётных членов форума опять же приведу пример с МЦД. Несмотря на все косяки, всю критику проекта, то что многое сделано не так и не до конца напомню сколько тут даже было дискуссий касательно тех же новых платформ. Типа есть «Трикотажная» - зачем «Волоколамская»? Кому надо пересядут и так или пешком дойдут. Есть «Покровское Стрешнево» зачем «Шукинская»? Ну вот КВ ограничения закончились люди вышли, пассажиропоток вернутся. Что имеем? На «Волоколамской» в пик очереди и несмотря на большой вестибюль не справляются турникеты с потоком. Так же как и дорожки к метро. Это несмотря на работающую «Трикотажную»! «Щукинская» понятно раскаталась меньше, но все равно поток в несколько раз больше чем был на «ПС». Это к чему? А к тому чтобы без «пинка» МЦД ПИД бы сам так ничего и не сделал бы.1 балл
-
Скрещение бульдога с носорогом. Останьте от т43.1 балл
-
1 балл
-
Так против того, что на любом участке нужны трамваины, никто и не возражает. Просто роль трамваин взваливать на самый дальняк или скоростняк на участке не хорошо.1 балл
-
Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны.1 балл
-
Ну тогда выигрыш времени ещё меньше будет. Ужас какой. Напишу про Берлин, как в Варшаве не знаю. 1. Там не проверяют билеты и документы при посадке. 2. Там есть боковые пути, куда поезд загоняют для остановки. Стрелки пологие.1 балл
-
Сколько ж бесполезных плюшек оказывается есть, на которые даже внимания не обращаешь когда работаешь.1 балл
-
+ объявили новый конкурс на ремонт ремонта 2021 года: Сведения закупки (zakupki.gov.ru)1 балл
-
Major вроде пока живой и свои машины назад требует. Ну не самим же машины перегонять, если есть клиенты, которые за это еще и заплатят.1 балл
-
А зачем? Создашь - будешь сам отвечать за косяки ремонта, а так отвечает ООО "Вася Пупкин и братки", которое давно ликвидировалось,т.е. никто. Тем более,и деньги не твои, а мэрские. Ты их получил и передал - на этом твоя финансовая ответственность заканчивается. А так,будешь перед налоговой, а если ей что не понравится, то и перед прокуратурой отчитываться за каждую копейку...1 балл
-
1 балл
-
Восстановление движения трамваев по Лефортовскому мосту отложено из-за ухудшения погоды Однако: Погода не помешает воздушной части парада в Москве, пообещал синоптик Вот ведь как оно получается: оказывается, трамваи более зависимы от метеоусловий, чем самолёты.1 балл
-
Вчера видел в районе БиЛ, потом на Ударнике, а потом и возле метро Октябрьская м84 с пассажирами. Кто-то знает что вчера было? Нигде инфы не нашёл… На табло у всех было указано Сабурово0 баллов
-
Ремонтное обострение походу https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110338 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110337 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/110336 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/1103350 баллов
-
0 баллов
-
Это смех сквозь слезы. Кое где льготный автобус МТА так редко ходит что немудрено впасть в прострацию от самого факта его существования0 баллов