Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/20/22 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Можно и не убирать. Будет ещё дешевле. Конечно. Ну да из минусов медленное только - так сказать тут минус будет косвенный. Плюс телегу надо тоже «обслуживать». Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:2 балла
-
2 балла
-
Обоснование - шок. Дело Баева живёт и побеждает. На местных плевать, главное - чтобы неместным удобно было.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Городу уровня райцентра - согласен. И то далеко не каждого райцентра. А у нас такое (…) ездит не только в областных центрах на полмиллиона но и ещё и в миллионниках. Когда помнится приезжали Еврокомиссии к ЧМ2018 и увидели «Это» у них был культурный шок. «Как это в таком городе может быть такой транспорт!» Но кстати если Фыве и К действительно в силу аскетичности и заморочек похоже пофиг на чем ехать то тебе явно нет… Была бы у тебя только такая «альтернатива» даже ОБВ раз в полчаса…1 балл
-
Пассажиры остановки «Гидропроект» доберутся до МЦК Балтийская либо D2 Стрешнево, не умрут А это какое-то распространённое мнение? Или исключительно ваше? Даже маленькие дети знают, что врачи рекомендуют наоборот больше ходить. Даже если едешь на работу или на важные дела Мне кажется 456к вообще не нужен. Тем более на тех автобусах, на каких сейчас он ходит. Хуже только синие маршрутки ивеко, которые наспех перекрасили для первой реформы частных перевозок 😀 И тем более, многим оно надо? Или только вам? Кто на Гидропроекте садится, едет максимум до Войковской и идут в метро, но не на Стрешнево никак1 балл
-
А с216 по Саввинской набережной пока ещё по выходным не ездит, хотя новый 220 от него относительно недалеко проходит.1 балл
-
Всё как бы так, но получателем денег является только метрополитен. Максимум, что из этого может выжать гипотетический мошенник - проход в метро за чужой счёт.1 балл
-
1 балл
-
То есть, изображение лица даёт доступ к списанию денег с банковской карты, причём без использования самой карты, без пин-кода, cvv и смс-паролей. "Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят". (с)1 балл
-
это при СССР так было... а сейчас главная задача - взять с пассажиров дополнительные деньги))1 балл
-
Просто в Шаховскую экспресс не нужен - там народу слишком мало. Видимо, чтобы в депо заезжать.1 балл
-
Если им нужно забить конкретный пепелац, то есть только 2 варианта - продлить либо ускорить. Ввод остановок в надежде на попутный ветер еще сильнее развернет пассажиров в сторону более дешевых электричек.1 балл
-
главным образом обслуживать лошадь, это недешевое удовольствие)) по городу лучше такое каждые 10 минут чем ОБВ раз в полчаса...1 балл
-
Ну твое восприятие это вообще телега с лошадью как верх экологичности, дешевизны и самоокупаемости.1 балл
-
Там где жилая застройка - она более чем появляется. Как и гуляющие вдоль реки. К примеру от "Нагатинской наб., 10" до метро совсем нелегко пешком добираться.1 балл
-
Да, сейчас, на Мичуринском хорошая востребованная пересадка. Причём поток в обе стороны. Многие например так в Сити ездят переходя на Солнцевскую. Но тем не менее необходимости ЦУ КСЛ это никак не отменяет.1 балл
-
ага, правда не совсем красиво - получается небольшой общий участок 1-го пути1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 2 ( Задонский район - Бутырки) МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АВ) - Бутырки Предполагаемое обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1415, г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Бутырки" Сегодня я уделю немного маршруту, который буквально мелькнул в конце 80-х годов. Это маршрут "Липецк - Бутырки". Село Бутырки находится в Задонском районе. Этот маршрут упоминается только в расписании 1989 года как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. Работал этот маршрут от старого Липецкого автовокзала. Отправление из Липецка: 06.40, 15.10 Отправление из Бутырок: официальное - 08.10, 16.40 Время в пути примерно час. Фактическое время отправления, вероятно, было примерно через 60-70 минут после отправления из Липецка. Я предполагаю, что маршут обслуживала Автоколонна № 1415, поскольку через Бутырки проходит междугородный маршрут "Липецк - Задонск через Бутырки", который исторически обслуживала именно Автоколонна 1415. В Бутырки ездили, вероятно, ЛАЗы-695Н. В расписании 1990 года этого маршрута уже нету. Действительно, мелькнул, как метеор. Давайте посмотрим конечную. В Бутырках всего одна остановка, поэтому гадать относительно конечной не приходится. Остановка в Бутырках Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Задонск, туда ходит автобус межмуниципального маршрута № 557 "Липецк - Задонск через Бутырки". Это действующая остановка. А автобус "Липецк - Бутырки", скорее всего, разворачивался чуть дальше - на том перекрёстке около церкви. Вид в сторону Липецка. Вот в этом месте удобнее всего разворачиваться. Также через эту остановку проходит несколько внутрирайонных маршрутов Задонского района. Ну и ссылка на панораму, чтобы вы могли посмотреть местность. Места там очень живописные. ================================================================================================================================= В следующем обзоре продолжим вспомнать исторические пригородные маршруты Липецка.1 балл
-
Для Солнцевской линии ещё очень востребована пересадка на Мичуринском проспекте1 балл
-
1 балл
-
А переименовать тогда "Филевский бульвар, 2" в просто "Филевский бульвар" видимо не судьба?1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется, там всё возможно) Особенно в НОТ, где тоже скоро внедрят Face-pay. Ну вот как оно будет работать в условиях давки, когда кто-нибудь будет долго стоять рядом со считывающими устройствами? А рекламируют даже слишком настойчиво, прямо пример агрессивного маркетинга. И явно не ради удобства простых смертных агитируют, а какой-то свой интерес у них имеется от подключения юзеров. Я, конечно, не из этих, которые верят в чипы в вакцинах, но уже закрадываются подозрения о сборе нашей биометрии) Так что я лично буду сопротивляться этому способу оплаты до последнего. Ну и самое главное, что безлимитного тарифа-то нет, каждый проход по разовой стоимости аналогично оплате банковской картой. Так что и смысла никакого нет, пафос один.1 балл
-
Если 1% хочет ехать без пересадки, этим создавая неудоства для 95% и ставя раком график на 3 линиях - не лучше ли им засунуть свои хотелки куда сподручнее? Перейти платформу - самая удобная пересадка, которую можно и за пересадку не считать. Обрезать НекЛ по Нижегородской сразу, как будут соединены Электрозаводская и Савёловская. ДЦ-Савёловская, пока не построена РАЛ. Всё. А то некоторые особо альтернативно одарённые бредили маршрутом Некрасовка-Рассказовка и тремя вилками на связке из 15+11+11А+8А. Плевать, что реально технически невозможно - но хочу без пересадки!1 балл
-
Не совсем так. Через несколько недель после воцарения Собянина в Москве был обнародован некий план по борьбе с пробками, где среди кучи других пунктов было предложение убрать троллейбусы из центра (но не из всей Москвы). Но я сильно сомневаюсь, что этот план из множества пунктов составлял самолично Собянин. Вроде это делал доставшийся ему по наследству лужковский ДепТранс, в котором тоже были противники троллейбуса. (По-моему были какие-то разговоры про его ликвидацию и при позднем Лужке.) Но потом команда в ДепТрансе быстро поменялась и во главе с Лямовым была принята вполне адекватная программа развития ОТ в Москве на 2012-16 гг., предусматривающая в т.ч. ежегодную закупку 363 троллейбусов, 1000 автобусов за счёт горбюджета, строительства новых троллейбусных парков и линий. И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос. Но не долго музыка играла и закупку успели провести только в 2012 году. Ибо из-за поднявшегося по поводу выделенок воя автомобилистов на ДепТранс в декабре 2011 г. назначили "более прогрессивного" Ликсутова (сначала в пару к вице-мэру Лямову). Но к сентябрю 2012 он окончательно сместил Лямова и из вице-мэров и немедленно спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Где-то в начале 2013 года всё это было подкреплено мнением консалтеров из Маккинзи и прочим эффективным менеджментом с прогрессивной урбаниной. Поэтому с 2013 года новые троллейбусы не покупались (да и автобусы за бюджетный счёт тоже). А в июне 2013 года в ДепТрансе прошло печально знаменитое совещание, где было окончательно принято решение об "оптимизации" троллейбусной сети. Вот именно, что ни Путину, ни Собянину, передвигающимся в кортежах с мигалками по перекрытым трассам, никакие троллейбусы не могли мешать по определению. А вот у кого, действительно, вполне могла быть личная неприязнь к троллейбусам, из-за помех по пути на работу, так это как раз у Ликсутова. О чём он (внезапно!) далеко ни один раз проговаривался во многих интервью. Была вот даже статья на эту тему: "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?"1 балл