Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/25/22 во всех областях
-
Катуар. И рядом сразу межгалактический космопорт. Было уже у классиков.8 баллов
-
А мне эта картинка сразу вспомнилась, с вопросом: "А Бутово где?!"5 баллов
-
На расстрел того, кто каждую неделю расписание меняет.4 балла
-
"- Я вчера девушку видел, у нее татуировка на спине - схема московского метро. - Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел? - Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть." (с)3 балла
-
Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда"3 балла
-
Я предлагаю рассмотреть вариант двустороннего заезда Т6, Т43 и 905 к МЦК Балтийская. Эта идея была адекватней2 балла
-
2 балла
-
Всегда бы такая оперативность. Но вопрос зачем было (кроме пиара) дублировать участок Некрасовской линии с действительно удобной пересадкой на МЦК (с которого в отличие от автобуса есть действительно удобные относительно пересадки на метро и ж/д вплоть до «Ботанического сада») остаётся открытым, конечно. А вот маршрут «Речной вокзал» - «Ботанический сад» учитывая не удобную пересадку ЗЛ - МЦК мог бы и «взлететь». В принципе в условиях того что приложения как раз почти у всех кто пользуется НОТ есть все эти расписания не критичны. Тем более не всегда они мягко говоря и выполняются. Проблемы могут быть разве что на конечных. На остальных остановках достаточно посмотреть в приложение.2 балла
-
Причём практически сразу можно и стол накрывать, ехать долго, никому не помешаем2 балла
-
На НефАЗах Зайки дно ищут, пробить никак не могут2 балла
-
Часть пидарасов покинули Депвел и страну, оставшиеся подсели на тяжёлую наркоту. Иных объяснений данному действу не находится.2 балла
-
Так он же не экспресс - ни одной остановки не пропускает. Просто их нет по пути2 балла
-
2 балла
-
Да всё ты правильно понял ))) Фипс сначала не хотел от Савеловского вокзала на Сущёвку пешком ходить, теперь он вообще решил из Катуара не выезжать...1 балл
-
Тут уже когда работаешь по одному и тому же маршруту, графику и машине и знаешь особенности данных факторов, невольно начинаешь обращать внимание на контингент пассажиров. В большинстве случаев бабушки держат сумки, а не себя. Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места1 балл
-
Интерактивный это с 3D-моделями локомотивов, зато насыщенный свистоперделками? Контингент выбран почти идеально1 балл
-
Я вон начал недавно ± систематически следить за соблюдением расписания и в принципе за скоростями. Из недавнего: Ехал я в е30 со Стрешнева в Тушино. Сел на переднюю арку. Едем еле-еле. Думаю, че ж не так. Волок свободный, причем несколько дней минимум свободный днем. Смотрю, а на мониторе у водилы опоздание в 7 минут. Молюсь всем богам на то, чтоб хватило терпения высказать свое, мягко сказать, неудовольствие ситуевиной. Решил таки посмотреть, нет ли где засады в расписании и прокатиться до конца, а там уж обратно как-нибудь до точки назначения доберусь. Оказалось, что есть. Плетясь 35км/ч, собирая все светофоры, мы добрались до Трикотажной. И как погнали до Радиорынка. Под 70 разогнались между Трикотажной и 1-ым Митинским. В расписании между Тушинской и Радиорынком, видимо, заложена туча времени под пробки на относительно недавно отремонтированном мосту. После радиорынка мы поехали в нормальном темпе, и приехали ровно в расписание. Надеюсь, что эту резину из расписания таки уберут, потому что это издевательство что над паксами, что над водилами.1 балл
-
Я думаю, на участке Новопеределкино - Солнечная, который проходится за 7 минут, это не очень критично...1 балл
-
Ну отменят со временем, может быть. Понятно что в текущей ситуации когда рядом теперь есть метро (пусть и кривое) а электричка к тому же идёт не по «Тройке» нужна она только жителям близлежащих домов. И то не всегда. Как все понимают скоро и ответвлению во «Внуково» тоже трындец придёт с пуском метро.1 балл
-
Тут ПО ещё пару лет назад каждый день присылал статистику "831 пришёл ПО расписанию, на Бауманской даже обошлось без забегов".1 балл
-
Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус. Хрущёв делал абсолютно правильно, убирая рельсы с дорог в центре - как раз потому, что потоки переместились в метро, а оставшиеся вывозились и вывозятся автобусами (и когда-то троллейбусами). Дабы не уходить в трамваесрач, а всё-таки оставаться в рамках обсуждения закрытий метро, давай рассмотрим конкретную гипотетическую ситуацию: южный радиус СТЛ закрывается, и решили вместо КМ всех вывозить трамваем. Ему нужно делать интервал, скажем, 1,5 мин (в час пик) на СМЕ. Если мы примем отношение вместимости 1 вагона метро к 1 вагону трамвая как 3:2, то такая линия перевезёт 1/6 потока метро. Даже это неплохо, с учётом того, что ЛиАЗ-6213 имеет меньшую вместимость, чем трамвайную СМЕ. Мы должны резко наскрести где-то очень много вагонов. ОК, массово обдираем все оставшиеся трамвайные маршруты до интервалов в 30 мин. Конечная УАЯ просто не переварит столько трамваев. Часть нужно крутить на Красном Маяке, часть и вовсе на Чертановской. Со стороны центра часть крутим по Новоданиловскому, часть по Октябрьской, часть до Пролетарской, часть до Чистых. Более-менее справляемся. Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016? Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу.1 балл
-
1 балл
-
Аж захотелось жить в Москве. У нас только Яндекс позволяет ездить на половине маршрутов. Печально известный 71-й в плюс-минус 5 минут укладывается один раз из трех. И легко тащит как нагоны по 10 минут, так и опоздания по 20.1 балл
-
Будь я водителем данной х... данного сабжа, то перед выездом на СВХ с любого конца, на последней остановке выходил бы в салон и объяснял, куда мы едем. Это избавило бы от очень многих проблем.1 балл
-
С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация. Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится? А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время. Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод? Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?1 балл
-
Я надеюсь, запустят кольцевой маршрут по всем хордам? Давайте придумаем ему номер. Я за 1234567891 балл
-
Дно будет в следующем году, когда по южной (Юго-Восточной) хорде НОТ запустят наверно1 балл
-
Мда, дно пробито. 1) Почему без съезда на Дмитровку через Окружную и далее по Коровинскому? Какой целевой поток у такой трассы? 2) Какая религия мешала мимо Выхино пропустить, там же дальше есть заезд? Ну или хотя бы остановку в районе снегоплавильного пункта + пешеходную дорожку к метро, там 400 метров всего. Ну или как вариант - петлю к метро Косино и станции. Вот мне супер идеально бы подходил, но остановки нет так, чтобы пересесть на Рязанскую жд.1 балл
-
Я думаю все ТФы ломанутся. Проще на Youtube посмотреть.1 балл
-
Театр абсурда. И всё это накануне масштабной обдирки автобусов во всей Москве. И почему всё-таки 643, а не е64 или что-то в этом духе, если позиционируется, как экспресс??1 балл
-
1 балл
-
Нужен пресс-релиз, что запущен ОТ по СВХ. Других функций маршрут не несет.)))1 балл
-
Вот почему менно Базовская, кому она нафиг нужна? Из всех возможных вариантов конечных на севере выбрали наверное самый дурацкий. Какое-нибудь Ховрино или Речник были бы куда более востребованы, а так получился маршрут из ниоткуда в никуда, хорошо хоть с метром посередине.1 балл
-
у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах)) надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену1 балл
-
Есть м-а-аленький нюанс. Всё это применимо в "мирное время при спокойной обстановке". Когда перед глазами будет невывоз почти всего ЮАО, посмотрим, вспомнят ли про СНИПы. 7 дней, если не ошибаюсь? И это при наличие электрички под боком. Тут перспектива на полгода минимум. Есть действующая инфраструктура, которую надо всего лишь немного переделать (работ по-хорошему, на день). Альтернатива - обдирание на полгода всей автобусной сети Москвы с туманными перспективами вывоза. Если только весь Андропова и Каширку перекрывать1 балл
-
Проблема в том что зачастую и нет никакой альтернативы - поэтому и едут в соседний район на метро через центр. В Москве нет трамвая по факту, то что есть какие то огрызки чуть ли не дореволюционной сети и нового развития нет уже 40 лет, опять же с прошлого века. А автобусы либо вязнут в пробках либо зайки им придумывают часто такую трассировку с такими крюками и оттянутыми разворотами что даже без пробок зачастую действительно быстрее на метро через центр доехать. И если бы не новомодные приложения то уже и ТФ бы походу запутались бы в этих всех маршрутах.1 балл
-
Помницца, при длительном закрытии СЛ в связи со строительством метромоста, к маршрутной сети отнеслись творчески, переориентировав часть маршрутов к соседней КРЛ, а не тупо пуская один-два КМа, хотя и КМ тоже был. Нынешние зайки, как я понимаю, на это не способны. Как и не способны более взрослые дяди врезать всего 2 стрелки на открытом участке. А ведь тогда построили по сути 2 отельных моста для метро с разных сторон от основного. Нетрудно представить, насколько сократил бы проблемы съезд перед Коломенской. В таком случае можно было бы пустить поезда через один до Автозаводской и Коломенской и по другому пути челнок Коломенская — Каширская. И пустить КМ Коломенская - Каширская - Кантемировская - Царицыно - Орехово. А собсно, другие и не понадобятся, дальше творческий подход: е80к, м87 продлить до Коломенской м89 выпрямить и тоже до Коломенской, м89к от Каширской до Царицыно по трассе м89. Какие-то м, е при необходимости усилить. Новые маршруты (в дополнение): по трассе м87 до Пражской, по трассе м86 до Коломенской. Плюс установить «счастливые часы» с 7 до 9 утра на электрички от Бирюлёва-П до Павелецкого. Возможно, с пропуском Нагатинской, если там совсем жопа жопская будет.1 балл
-
https://auto.mail.ru/article/85599-aeroport-anapyi-prodaet-biletyi-na-rejs-bez-poleta/?frommail=ft_ml&utm_partner_id=4260 баллов
-
Мне кажется, этот маршрут - будущая отмазка при введении платы за проезд по хорде.0 баллов