Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/25/22 во всех областях
-
Катуар. И рядом сразу межгалактический космопорт. Было уже у классиков.8 баллов
-
А мне эта картинка сразу вспомнилась, с вопросом: "А Бутово где?!"5 баллов
-
На расстрел того, кто каждую неделю расписание меняет.4 балла
-
"- Я вчера девушку видел, у нее татуировка на спине - схема московского метро. - Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел? - Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть." (с)3 балла
-
Я предлагаю рассмотреть вариант двустороннего заезда Т6, Т43 и 905 к МЦК Балтийская. Эта идея была адекватней2 балла
-
2 балла
-
Всегда бы такая оперативность. Но вопрос зачем было (кроме пиара) дублировать участок Некрасовской линии с действительно удобной пересадкой на МЦК (с которого в отличие от автобуса есть действительно удобные относительно пересадки на метро и ж/д вплоть до «Ботанического сада») остаётся открытым, конечно. А вот маршрут «Речной вокзал» - «Ботанический сад» учитывая не удобную пересадку ЗЛ - МЦК мог бы и «взлететь». В принципе в условиях того что приложения как раз почти у всех кто пользуется НОТ есть все эти расписания не критичны. Тем более не всегда они мягко говоря и выполняются. Проблемы могут быть разве что на конечных. На остальных остановках достаточно посмотреть в приложение.2 балла
-
Причём практически сразу можно и стол накрывать, ехать долго, никому не помешаем2 балла
-
На НефАЗах Зайки дно ищут, пробить никак не могут2 балла
-
Часть пидарасов покинули Депвел и страну, оставшиеся подсели на тяжёлую наркоту. Иных объяснений данному действу не находится.2 балла
-
Так он же не экспресс - ни одной остановки не пропускает. Просто их нет по пути2 балла
-
2 балла
-
Да всё ты правильно понял ))) Фипс сначала не хотел от Савеловского вокзала на Сущёвку пешком ходить, теперь он вообще решил из Катуара не выезжать...1 балл
-
Тут уже когда работаешь по одному и тому же маршруту, графику и машине и знаешь особенности данных факторов, невольно начинаешь обращать внимание на контингент пассажиров. В большинстве случаев бабушки держат сумки, а не себя. Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места1 балл
-
Интерактивный это с 3D-моделями локомотивов, зато насыщенный свистоперделками? Контингент выбран почти идеально1 балл
-
Я вон начал недавно ± систематически следить за соблюдением расписания и в принципе за скоростями. Из недавнего: Ехал я в е30 со Стрешнева в Тушино. Сел на переднюю арку. Едем еле-еле. Думаю, че ж не так. Волок свободный, причем несколько дней минимум свободный днем. Смотрю, а на мониторе у водилы опоздание в 7 минут. Молюсь всем богам на то, чтоб хватило терпения высказать свое, мягко сказать, неудовольствие ситуевиной. Решил таки посмотреть, нет ли где засады в расписании и прокатиться до конца, а там уж обратно как-нибудь до точки назначения доберусь. Оказалось, что есть. Плетясь 35км/ч, собирая все светофоры, мы добрались до Трикотажной. И как погнали до Радиорынка. Под 70 разогнались между Трикотажной и 1-ым Митинским. В расписании между Тушинской и Радиорынком, видимо, заложена туча времени под пробки на относительно недавно отремонтированном мосту. После радиорынка мы поехали в нормальном темпе, и приехали ровно в расписание. Надеюсь, что эту резину из расписания таки уберут, потому что это издевательство что над паксами, что над водилами.1 балл
-
Я думаю, на участке Новопеределкино - Солнечная, который проходится за 7 минут, это не очень критично...1 балл
-
Ну отменят со временем, может быть. Понятно что в текущей ситуации когда рядом теперь есть метро (пусть и кривое) а электричка к тому же идёт не по «Тройке» нужна она только жителям близлежащих домов. И то не всегда. Как все понимают скоро и ответвлению во «Внуково» тоже трындец придёт с пуском метро.1 балл
-
Тут ПО ещё пару лет назад каждый день присылал статистику "831 пришёл ПО расписанию, на Бауманской даже обошлось без забегов".1 балл
-
1 балл
-
Аж захотелось жить в Москве. У нас только Яндекс позволяет ездить на половине маршрутов. Печально известный 71-й в плюс-минус 5 минут укладывается один раз из трех. И легко тащит как нагоны по 10 минут, так и опоздания по 20.1 балл
-
Будь я водителем данной х... данного сабжа, то перед выездом на СВХ с любого конца, на последней остановке выходил бы в салон и объяснял, куда мы едем. Это избавило бы от очень многих проблем.1 балл
-
С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация. Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится? А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время. Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод? Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?1 балл
-
Я надеюсь, запустят кольцевой маршрут по всем хордам? Давайте придумаем ему номер. Я за 1234567891 балл
-
Дно будет в следующем году, когда по южной (Юго-Восточной) хорде НОТ запустят наверно1 балл
-
Мда, дно пробито. 1) Почему без съезда на Дмитровку через Окружную и далее по Коровинскому? Какой целевой поток у такой трассы? 2) Какая религия мешала мимо Выхино пропустить, там же дальше есть заезд? Ну или хотя бы остановку в районе снегоплавильного пункта + пешеходную дорожку к метро, там 400 метров всего. Ну или как вариант - петлю к метро Косино и станции. Вот мне супер идеально бы подходил, но остановки нет так, чтобы пересесть на Рязанскую жд.1 балл
-
Я думаю все ТФы ломанутся. Проще на Youtube посмотреть.1 балл
-
Театр абсурда. И всё это накануне масштабной обдирки автобусов во всей Москве. И почему всё-таки 643, а не е64 или что-то в этом духе, если позиционируется, как экспресс??1 балл
-
Нужен пресс-релиз, что запущен ОТ по СВХ. Других функций маршрут не несет.)))1 балл
-
Вот почему менно Базовская, кому она нафиг нужна? Из всех возможных вариантов конечных на севере выбрали наверное самый дурацкий. Какое-нибудь Ховрино или Речник были бы куда более востребованы, а так получился маршрут из ниоткуда в никуда, хорошо хоть с метром посередине.1 балл
-
у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах)) надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену1 балл
-
https://auto.mail.ru/article/85599-aeroport-anapyi-prodaet-biletyi-na-rejs-bez-poleta/?frommail=ft_ml&utm_partner_id=4260 баллов
-
Мне кажется, этот маршрут - будущая отмазка при введении платы за проезд по хорде.0 баллов