Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/23/22 во всех областях
-
Народное творчество из телеги: (Нижайше прошу прощения за ненормативную лексику а также настоятельно рекомендую убрать от экрана детей, беременных женщин и людей жителей Затона с тонкой душевной организацией) А как же, ещё Кольцевая от Курской до Белорусской сама себя не отреконструирует. Можно также север ТКЛ вспомнить, там в 90-е тоже какие-то проблемы с тоннелями были, где-то на участке Тушинская-Беговая, по типу как в Царицыно - кажется, даже на нескольких перегонах сразу. А то северу Москвы что-то уж слишком хорошо живётся...6 баллов
-
5 баллов
-
Реформирование никогда не закончится, поскольку во всех структурах слишком много людей, который ничего другого не умеют, кроме как объединять и разъединять. Думаю, что если бы трамвай изначально был в составе ММ, они бы его передали в Мосгортранс, все должным образом обосновав.4 балла
-
угу. это, правда, не единственный способ. можно, скажем, на входе на мцк слезоточивым газом в глаза прыскать. или дубинками бить. или, скажем, в сиденья гвоздей натыкать. в общем, вариантом масса3 балла
-
2 балла
-
Вместо "Аэропорт" - "МАДИ - Финансовый университет", новая станция Бирюлёвской линии в Сабурово - "МИФИ" и т.п. Ну и для Кости специально - "Фрунзенская" - МПГУ-1, ВДНХ - МПГУ-22 балла
-
Собянин, перелогинься уже с «двумя сердцами» столицы . Я думаю ты так же прекрасно знаешь что МЦК не имеет удобных пересадок на «северные» ЗЛ, ТКЛ, АПЛ. Есть конечно вариант с D2 плюс МЦК но это опять же лишняя пересадка (причём ЗЛ все равно в пролёте) и чаще получается все равно быстрее через центр.2 балла
-
Я был в полной уверенности, что сдвинули на новогодние. Это уже вредительство.2 балла
-
1 января войдем в автобус и услышим объявление автоинформатора "Вас обслуживает Московский метрополитен..."2 балла
-
что-то они недодумали... вернее не там... надо было ЛДЛ закрывать для строительства станции в Южном Порту))2 балла
-
"Три вокзала" и "Физтех" Не такой уж свальный грех Лишь бы "Площадь Ильича" Не икалась у врача (с) как обычно мой1 балл
-
Вот и немцы решили не отставать от Аргентины...1 балл
-
Они, в отличие от рандовских волгабасов, на ходу не разваливались, и это был нормальный БК, а не недомерки.1 балл
-
на м86 тоже, но все равно БК не должны даже мелькать между гармошками а вот на том же м84 еще до закрытия ЗЛ было нормой несколько БК на маршруте 292 полностью на БК сейчас, это вообще караул на 888к тоже катаются БК, зато 824 на ОБВ ну и не могу не написать про м83. да, опять... с того же 749 можно снять ОБВ взамен на БВ, ибо у него в Марьине 100 дублирующих маршрутов на квадратный метр, и с существующими интервалами он просто никому не нужен и ездят на нем случайные пассажиры... жалко Братиславскую, ибо 350 частенько застревает в пробках в область по Люблинке, а 749 на помощь нету, на Донецкой с этим попроще, потому что 650 ходит чаще, да и если мы говорим о вечернем часе пик, автобусы выезжают с ОРП по расписанию, независимо от пробки на Люблинке, а вот 350 напрямую зависит от пробок1 балл
-
Да. Сначала отгружали для северов. Но вроде со следующего года должны вернуться на Волгу на длинные маршруты. Нижегородская область приобрела 2 «Метеора» (вероятно на Казань и Ярославль или Кострому) плюс вот анонсирован маршрут Казань - Самара.1 балл
-
Есть уже не одна станция в честь вуза рядом с ней - Менделеевская, Тимирязевская. И оформление Савеловской отчасти посвящено вузу тоже недалеко от нее - МИИТу1 балл
-
Это новьё. От старого метеора только название. В этом году у ребяток не получилось ни в Сызрань, ни в Тольятти - обком с дотациями обломал. Кого собираются разводить на дотации такого маршрута - ума не приложу.1 балл
-
1 балл
-
Конкретно я МЦК не очень люблю по двум причинам: 1) Досмотр (зависит ещё от станции, на моём Локомотиве досмотр тотальный даже с мини-сумкой) 2) Выходы в одном торце, зачастую не туда, куда надо (привет Котлам и Ростокину). Скажем, в район Дубровки я однозначно поеду по АПЛ-ЛДЛ, потому что между Курской и Чкаловской пересадка удобная, и досмотра нет.1 балл
-
1 балл
-
А что, вместо безликого "Юго-западная" — "МИРЭА - РАНХиГС - МПГУ"1 балл
-
У меня никогда в МТА не вымогали наличные. А автобусы хоть и не новые, но в Москву только 2018-2020 г.в. Так что сарказм неуместен1 балл
-
да не надо там ничего переделывать... там увеличению потока просто неоткуда уже взяться, а вот с запуском полной БКЛ он даже уменьшится...1 балл
-
Злые языки пишут, что на МЦК проблема с увеличением составности не в длине платформ, а в длине отстойных и экипировочных путей. Всё надо переделывать. Пятничники...1 балл
-
А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное. Не говоря уже, что даже там где пересадки есть, они игрушечные, не рассчитанные на сколько-нибудь приличный поток, и расширить их невозможно - Ростокино, Владыкино и ПГ, например, лопаются уже сейчас. В 2016 кто-то из энтузиастов на НТ даже подсчитывал, что по провозной способности МЦК ближе к скоростному трамваю, чем к метро. Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы. Никто из заказчиков проектирования не рассматривал его популярность на уровне метро. Были нормальные прогнозы от транспортных аналитиков и счетоводов, но в расчёт их никто не брал.1 балл
-
Ну так ДТ грозился перевести трамваи на "беспилотный режим"/автоведение. А это как раз вариант трудоустройства для бывших вагоновожатых, вместо сокращения - profit!1 балл
-
Это ты не попадал на работу до закрытия. В час пик на Севастопольской стоял человек с матюгальником и мент Для солидности1 балл
-
1 балл
-
Ехал сегодня от Н. Черёмушек до Пражской, так вышло, что стартанул примерно в 18:30. Переход с Калужской на Воронцовскую жесть, на подъём только один эскалатор, другой и лестница - на спуск. Толчея, пингвины до следующего поезда. На Воронцовской 2 на спуск и 2 на подъем заполнены. Подошёл поезд в мясо, правда интервал сильно за 2 минуты. Вышло больше, чем вошло, но до Каховской очень плотно. Думал, что самый умный, еду у правильной двери, но буюшки, пару месяцев назад так бы оно и было, но на Каховской понаставили загородок длиной с вагон. В результате, казалось бы на самый короткий переход (не считая кроссплатформенных) ушло минуты 3. А ещё и навстречу лезут, хоть и им по другой лестнице. В матюгальники отправляют через улицу, мол переход бесплатный, да кто ж в такое говнище лишний раз на улицу нос высунет. Было бы лето... В общем, БКЛ всё больше раскатывается. А ведь не за горами её замыкание. И если на Каховской когда-нибудь доковыряют этот несчастный переход в северный торец Севастопольской, то Калужская просто захлебнётся. И лично я никаких иных выходов не вижу, кроме как в определенные часы закрывать совмещённый вестибюль на вход/выход, и оставлять для этого только южный и западный. Эх, блин, ну ведь года не прошло, а уже не справляется. Они хоть там потоки считают или пофиг, просто тупо как дешевле всё лепят.1 балл
-
А ты говорил... Ждём новых и ещё более креативных идей. "Ароматы "пот-моча" Три Вокзала (Каланча)" (c) мой1 балл
-
ЭП2Д. Токоприёмники обледенели+ПСН на половине состава "отсырели". Как раз таки всеми "любимая" Тула-Шаховская.1 балл
-
Да надо было все станции закрыть. За один раз как всё отремонтировать! Плиточки много у оленя, ремонтов на сто лет хватит, а КМ? Да что там КМ, мы и не такое переживали. Юбилейное МЦД всё вывезет, особенно, когда всем станциям теперь запахи присвоены, ведь не было до этого ничего важнее, ничего ж не работало без запахов, а тут КАК поехало...1 балл
-
1 балл
-
да вообще, думаю, надо было бы метро закрыть на пару деньков. желательно посреди недели.1 балл
-
Да здравствует ад ❗️С 3 по 7 декабря 2022 года включительно мы закроем участок между станциями «Октябрьская» и «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии Строители будут прокладывать второй перегонный тоннель будущей Троицкой линии — он пройдет, в том числе, под участком оранжевой ветки. Поэтому повторное закрытие участка необходимо. Станции «Октябрьская» и «Новые Черемушки» станут временно конечными, движения не будет между ними. Вдоль закрытого участка начнут ездить бесплатные автобусы КМ, проезд на трамваях № 14 и 26 тоже будет бесплатным. Для пассажиров будет действовать бесплатный повторный вход в метро. Еще можно воспользоваться: 🔹БКЛ — через нее можно пересесть на Сокольническую и другие линии 🔹МЦК 🔹Маршрутами наземного транспорта Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты заранее и постарайтесь, по возможности, избегать поездок в часы пик.1 балл
-
Слишком велики издержки при постройке Суворовской, они превышают выгоды от открытия станции.Пятое колесо в телеге- в топку.Пусть стоит и дальше в законсервированном виде.1 балл
-
Тоже как-то осторожно отношусь к "Суворовской", так ли уж она необходима. Если с перекрытием Кольцевой к северу БКЛ присоединится МЦД-3, условное "выхино" может случиться на "Электрозаводской".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И люди тогда более отзывчивые и ПОнятливые были. Это сейчас, чуть поднажми, так сразу начинают указывать, что тебе делать и в каком поезде ехать. Не все, конечно, но говны изрыгают нередко. А раньше: «Ну, давай, выдохнем ещё раз, смотрите, скольким ещё ехать надо!» И народ выдыхал А потом зачастую ехали не со злобным шипением, а с шутками-прибаутками, хоть порой и стоя на одной ноге...1 балл
-
Открытый участок на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект огородили временным заборчиком, постоянный сломали и ваяют какой-то высокий. То ли решили сделать ПОвыше, то ли вообще накрыть участок коробом - не знаю.1 балл
-
0 баллов
-
Жаль, что слух про то, что Рандов выкидывают из Домодедово оказался лишь слухом0 баллов