Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28738


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37003


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41830


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/09/23 во всех областях

  1. https://m.vk.com/wall-137324015_377754 Авиамоторная улица
    3 балла
  2. ну, кому бкл, кому бмо
    3 балла
  3. Идею собраться поддерживаю, идею прокатиться тоже, но, реально это очень долго. Да и честно говоря, половина кольца уже обкатана вдоль и поперёк.
    2 балла
  4. Это зависит от темы свиста. Вопрос БКЛ Кремль не интересует, тем более последний год, и даже если ее вообще не откроют, на рейтинге Собянина у единственного избирателя, голос которого имеет значение, это никак не скажется.
    2 балла
  5. Считаем тупо по станциям (перегонам): Через Петропарк: 11+1=12/1 пересадка Через Каховскую: 4+8+2=14/2 пересадки Через Текстильщики: 2+6+2=10/2 пересадки, одна из которых г- (мокрые ноги) Через Печатники и Кольцо: 1+5+4=10/2 пересадки - пожалуй, единственная разумная альтернатива.
    1 балл
  6. Понимаешь, метро и автобус, по крайней мере, в Москве, в большинстве случаев две большие разницы. И от твоего дома на автобусе через Автозаводскую будет быстрее, чем через БКЛ только на саму Автозаводскую и Павелецкую. С учётом что даже в Затоне его надо подождать, ибо в Яндексе с конечной не увидишь. Плюс дорога до АЗ не всегда предсказуема в отличие от метро. А в чём мазохизм-то? Самый быстрый путь, между прочим.
    1 балл
  7. Я думаю, что достаточное количество пассажиров с ТКЛ предпочтут сделать пересадку на БКЛ и на эти места можно благополучно вписаться
    1 балл
  8. Автобусы не отменял, потому что метро вдоль ЩШ нет. А у тебя будет скоро. Понимаешь?
    1 балл
  9. Печатники - Трубная - Чеховская. Ну да чуток крюком, зато без перегруженных АПЛ - ТКЛ. На а время в пути - гуру тут убеждали что это явно не самое важное. Верно же? Да и пересадки на нем удобной на было. Это если кто на «Электрозаводской» работал - да было удобно. Я не думаю что восточный участок БКЛ будет перегружен. Даже до того времени пока снова не включат ЗЛ.
    1 балл
  10. Ужасть в том, что придётся оторвать упож и войти в поезд, где приземлиться будет некуда. "Полные вагоны" .. ну да, ну да Хреново
    1 балл
  11. Ой, какие мы неженки. А как же местные, живущие на Текстильщики, ездят? А как народ на Парке Победы в Русичи впихивается? А, это же не Затон, их не жалко. Ну или езди через ЛДЛ. Пересадка на КреЗе-Пролетарской не айс, но без Текстильщиков.
    1 балл
  12. 2й день читаю вопли, как будет плохо после обрубания НекрЛ по Нижегородской. Никого не интересует, что участок до Электрозаводской был временным. Не делай добра ...
    1 балл
  13. Чего? Для цппк? Для депо раменское что-то поднимающееся? Ты угораешь? Блин, вам двери надо с ручным открыванием сделать, как на ср3, а не движущиеся ступени ))) Судя по тому, что делают с поездами ваши пассажиры, графитчики и работники депо Раменское (особенно они) - на рязанском направлении за миллионы лет эволюции собрались все неандертальцы и австралопитеки планеты...
    1 балл
  14. Смотри. Но смысл? Москва не заказывает низкополы ибо они нахер не всрались )))
    1 балл
  15. Снаружи вандалят больше всего на ярославке, потом рязанка, а потом сухиничи. В остальных местах следят. Поэтому я и сказал, что жалко вам новые давать. Просто жалко... Послезавтра сам гляну, поеду эпэхой до Голутвина, изучу очень пристально не только снаружи, но и внутри.
    1 балл
  16. Не уверен. Резерв же всегда стоИт в депо. Да и ваши вандалы охреневшие наглухо разошлись. Вам и эрок-то жалко давать в депо Раменское, а вам эпехи 200х номеров... через год они будут выглядеть хуже, чем они же первых номеров на других направлениях...
    1 балл
  17. А ты, про эту. Ее сделают на реконструированной ОРП. Метров 150 от северного выхода из метро. Это Дмитровка, 155. Я ее так по старой памяти называю, олды должны помнить.
    1 балл
  18. если остановку нот не перенесут? дык платформу перенесут, потому и неудобно станет. спасом можно назвать, он как раз там был.
    1 балл
  19. Вот я думаю, если после 20-го на Каховской или ещё где с обязательным высаживанием спрятаться под лавку на площадке между вагонами, могут не заметить?
    1 балл
  20. Третий день мусолите тему, которая в принципе обсуждения не стоит. Откроют достаточно скоро. Точка.
    1 балл
  21. "режим не жд-фаната вкл" А вдруг эта электричка всего лишь до Чеховской, просто на табло полностью не отобразилось По хорошему Чеховскую назвать бы Шёлковая гора (знаю что прям у станции Первомайский пос, но Первомайских полно, а Ябедино неблагозвучно. А шёлковая гора будет уникальным названием по сети) А Волоколамскую - Спасом или Рословкой, по той же причине НЯЗ как раз связано, для организации удобного ТПУ. + Марк должен будет перебраться за МКАД, к ТРЦ Рио
    1 балл
  22. Фраза в "ближайшие дни" не говорит об открытии через 2-3 дня.
    1 балл
  23. хех... первый раз, что ли? выражение "татаро-вогульские сказки" мемом стало ещё до того, как хуснуллин на повышение (повышение!) пошёл. и что? да ничего.
    1 балл
  24. Если пуск случится после 22 ого, для пассажиров ничего страшного не случится, будут пользоваться существующими транспортными средствами.При этом явные и очевидные репутационные проблемы возникнут у Мэра Москвы, который 7 февраля во всеуслышание заявил о готовности запустить линию "в ближайшие дни".Хорошо это или плохо для жителей города? Если политический вес мэра заметно снизится, это защитит в будущем москвичей от явно непродуманных решений.
    1 балл
  25. Припадая на одну сторону и дымя белым дымом
    1 балл
  26. Правильный ответ - ограничиться обитанием в ареале не далее Подольска. Ну, или на Текстильщики / Печатники "лететь на крыльях любви".
    1 балл
  27. а за то что выйдешь в 17.57 уволят на следующий день?))
    1 балл
  28. Не может. Надо просто выйти вовремя
    1 балл
  29. если его обслуживать, как это ранды делают, то да. Но что-то мне подсказывает, попади к ним троллейбусы, они бы и их за пять лет ушатали. Так что дело, в конечном итоге, в перевозчике, а не в типе п/с
    1 балл
  30. я думал нефть и газ по трубам значительно дешевле а не проще к ней второй путь пристроить? особенно в тамошних метеоусловиях
    1 балл
  31. Могут задеть. Но даже не в этом дело, просто ходынка около носа раздражает.
    1 балл
  32. Это наоборот самые ранние, из Баумана.
    1 балл
  33. МЦД и никак не будет отделён от железной дороги и от её инфраструктуры,ибо это просто система на Московско-Энских направлениях МЖД,равно как и МЦК,которая тоже система на МК МЖД. В метрополитене и на ж/д даже ПТЭ разные совершенно,не говоря о других инструкциях.
    1 балл
  34. Ну на метрополитен есть всемирный «ГОСТ»: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Метрополитен А как известно, на сегодняшний день, МЦД не отделены ни от железных дорог, ни от автомобильного и пешеходного движения. Так что всё-таки это другое (с), имеющее свои плюсы и минусы, но никак не метро, хотя что-то общего между ними конечно, найти можно. Как, например, между трамваем и автобусом, особенно в Московских реалиях, но никто же не называет в здравом уме автобус трамваем.
    1 балл
  35. https://news.drom.ru/92632.html - о банкротстве производителя батарей для электробусов. Если так, то будут ли они появляться дальше
    1 балл
  36. Да вобщем, ты прав. Мне тоже пох. Только оно не метро. Меня на самом деле раздражает лживая пропаганда. Ладно приезжие тупари, но и некоторые местные уверовали в эти речи, вот что бесит меня... Лютое отупение... даже тут...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.