Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/15/23 во всех областях
-
5 баллов
-
Дачные поезда ещё царских железных дорог делились по дальности сообщения, на тех направлениях, где их было много, особенно это выделялось на Ярославском и Рязанском направлении. Обычная картина в дачный пик на 1910-ые годы: Москва - Мытищи, Москва - Пушкино: со всеми остановками Москва - Сергиево (Сергиев-Посад): Лосиноостровская, Тарасовская далее везде, вне пика в основном с пропуском пары остановок. Москва - Люберцы: со всеми остановками Москва - Раменское: Сокольники, Томилино далее везде или Томилино далее везде, вне пика со всеми остановками Такая же картина на нижегородском направлении, дальняк в Посад и Богородск как правило шёл без остановок до Обираловки3 балла
-
Я же сказал, за небольшим исключением. Или в Пушкино пересядут. Ну ненормально дальняк со всеми остановками пускать.2 балла
-
Нефига Посадские пускать со всеми. Их зона ответственности - участок Посад-Пушкино. Соответственно между Пушкино и Мытищами у них, за редким исключением, остановок быть не должно. Этот участок Пушкинскими и Софринскими вывозиться должен. Тогда Посадские пассажиры больше в свои электрички садиться будут.2 балла
-
А всего-то не надо сливать в интернетики "дорожные карты", которые составляются не для широкого круга лиц и поумерить "инсайдеров". Сразу спокойнее спать будут2 балла
-
Шиферная - Пески и Луховицы - Подлипки даже 140 км/ч, но это юзают лишь воронежские экспрессы.1 балл
-
А нафига такие трудности? Для бюджета Москвы это даже не копейки, гроши, а мэр демократическиизбранный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот как раз дискриминация ближней зоны, имеющей наибольшую плотность населения и абсолютное большинство жителей которой поголовно направляется в Москву Такая, что у пассажиров Томилино, Подрезково, Мамонтовской и Кучино поездов той же нумерации в 2 раза меньше, чем у Люберец, Сходни, Пушкино и Желдора, без видимых на то оснований. При пассажиропотоках Горьковки и Ярославки в ближней зоне это довольно спорное утверждение.) В моём понимании участки Пушкино-Ростокино и Желдор-Нижегородская необходимо вывозить всем чем только можно. Не до жиру, быть бы живу - наоборот, в ближних пригородах совсем не та ситуация сейчас, чтобы ореховцев, александровцев и дальние деревни катать в час-пик на зелёных с ветерком до вокзала. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, да.) Конечно должно, но их не будет полно, если каждая вторая или третья - дальняя, и для каждой крупной станции своя. На Ленбане со времени запуска IV гл. пути сократили (точнее сказать продлили) треть прямых крюковских 6000 в пользу дальняка, в т.ч. и экспрессов. И если все дальние будут также проходить ближнюю зону экспрессом, в оставшиеся крюковские влезть будет нельзя. И ещё гораздо хуже будет на Ярике и Горьковке, если пустить без остановок все дальние там. Об этом можно будет подумать при наличии выделенных путей для МЦД, но пока нигде кроме Ленбана их не строят. И то, даже там до их запуска ещё минимум лет 5. А уж обсуждаемым Пушкину и Желдору они и подавно не светят в этом веке. По поводу сравнения с ситуацией 100-летней давности согласен, а вот по поводу того, что аншлага в 7000 не наблюдается, не совсем - велкам на Ленбан, опять же. МЖДшные попугаи пустые не потому что никому не нужны или все экономят, а потому что они не доезжают туда, где так нужны. Лобненские почти все нужно тянуть до Дмитрова, Раменские - до Коломны Голутвина и Рязани, Одинцовские - до Кубинки и Можайска. Точно так же как МТ ППК постепенно продлевают крюковские 7000 до Твери и Клина. Тогда будет толк.1 балл
-
Тогда казанский ход только открылся и не был вдоволь обжит, всего там было 5 поездов летом и 3 поезда зимой. 2 летних Москва - Гжель со всеми остановками 1 Москва - Черусти со всеми остановками 1 экспресс Москва - Казань, идущий до Гжели 1 час 5 минут ! 1 ночной Москва - Казань с пропуском остановок В те годы в ПДС были сидячие вагоны по обычным билетам, так что дачники первых поколений могли юзать и казанский экспресс, от Гжели и дальше они шли со всеми остановками.1 балл
-
1 балл
-
В случае с Загорском выбрать, как правило, не получится: экспрессов очень мало, всего 8 пар, при этом они еще с различными способами продажи билетов в них. Зато возят воздух в Пушкино и Болшево Вечером - не везут, утром не проверял. Это я к тому, что все пушкинские опарыши надо продлевать в Загорск1 балл
-
Ну так отменить пустые спутники, а их нитки отдать дальняку. А по освободившимся от дальняка ниткам пустить обычные электрички. В итоге в ближней зоне количество поездов на остановках не уменьшится, у дальних пассажиров появится больше комфорта, глядишь, и их отток уменьшится.1 балл
-
так в ближней зоне в пик тоже желательно побольше, а ты предлагаешь наоборот проредить пропуском остановок)) перевозчик из-за пустых шпунтиков теряет больше чем приобретает1 балл
-
Их у них и так немного. И еще проредили. И если раньше они могли с ветерком до столицы доехать, то теперь их этой возможности лишили. Это говорит о том, что перевозчик в какой-то момент для заполнения своих экспрессов решил ухудшить условия проезда в обычных электричках.1 балл
-
С этим успешно справятся МЦД1..5. Катать москвичей на александровских не обязательно, а желающего из 90 км на Яузу не западло и пересадить в Мытищах.1 балл
-
Я соглашусь с этим в тех местах, где мало электричек и нормальные расстояния между остановками. Но в Москве при ее огромных потоках и частоте хождения электричек незачем каждую электричку тормозить у каждого столба, с учетом того, что между этими столбами 1-2 км. Это делает поездку на дальнее расстояние долгим и утомительным. И как раз в советское время было грамотно сделано, когда дальние электрички шли с минимумом остановок в ближней зоне и со всеми в дальней. А вот с этим соглашусь на все 100%, переход между платформами должен быть минуя турникеты.1 балл
-
это, конечно, очень хорошо, но тогда надо обеспечить возможность беспрепятственной пересадки. а то сейчас пассажир из тарасовки должен будет купить билет до пушкина, а там опять пойти в кассу, где купить билет до посада или александрова. это не дело.1 балл
-
Ну, вообще-то, дачные поезда 100 лет назад, ставшие впоследствии электричками, для того и предназначались, чтобы быть "трамваями". 6000, это поостановочный поезд, как бы многим это не претило, и именно в поостановочности весь смысл их существования. То что у неё конечный пункт Тверь или Сергиев Посад, не означает, что она априори должна быть экспрессом. Просто таково исторически сложившееся плечо обслуживания, на "дальняк" и "недальняк" электрички не делятся - это всё пригородное сообщение, если по науке. Да, далеко, но это не маршрутка, которая уходит от метро по наполнению и тормозит по требованию. А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить. Ну вот если по статистике ОП даёт небольшой пассажиропоток, его и нужно отдельно отменять, сокращать суточную парность по нему. А не наоборот: запускать рейсы по крупным станциям "для своих" а потом назначать им промежуточные. И именно так сейчас и происходит на Ленбане: большинство пассажиров далее Крюкова голосуют рублём за Ласточки-экспрессы, а 6000-е продолжают ездить как и раньше со всеми, только реже. У 7000 своя аудитория, у 6000 - своя. И это правильнее, чем если бы были "блатные" 6000-е и дискриминация по географическому признаку.1 балл
-
А сколько их? Статистика продаж билетов и другие виды замеров могут показать, что таких пассажиров меньше сотни, а то и полтинника. На практике бы означало, что ни одна посадская и александровская электричка там тормозить не должна.1 балл
-
Если между всеми имеющимися платформами понатыкать еще по одной, обязательно на каждую тоже кому-то будет надо.1 балл
-
Что такое "зона ответственности"? А если людям с Посада и Хотьково в Тарасовку надо?1 балл
-
Никогда не понимал этой терминологии "своих" электричек. Если уж на то пошло, то для Посада "свои" - это и Посадские и Александровские и Балакиреасеие, т.к. на этой станции они тоже делают остановку. У Мытищ, например, "свои" электрички ходят с интервалом в 2 часа, Вы им предлагаете в пик с 7 до 9 вообще на работу не выезжать? Так уж устроен человек, что будет стремится экономить свое личное время при любой возможности, и это нормально. И маршрут будет выбирать исходя из совокупности трёх критериев: цена-скорость-комфорт. Это значит, что ближние пассажиры перестанут лезть в дальние рейсы при текущей тарификации только тогда, когда условия проезда в них будут совсем уж нечеловеческие.1 балл
-
Новый 32 - это старый 32, продленный до Курского вокзала. Со старым 46 общее только линия в Лефортово Новый 46 это старый 46, продленный до Метрогородка со временным изменением из-за закрытия линии через пл.Ильича В стародавние времена, до перевода к Семеновской, у 43 была конечная в Сокольниках, только шел он туда другим маршрутом по давно ликвидированным линиям. А сейчас будет 4-ку дублировать.1 балл
-
1 балл
-
Ппц... Полчаса назад на Горьковке не доехав метров 300 до ост. 30км в сторону Ногинска, по касательной столкнулись ехавшие попутно бобики 322к и 473к. Не смогли договориться о взаимоперестроении у съезда на разворот. Как обычно, небольшая драка водителей и пассажиров. Сейчас еду на едущем сзади бобике.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да. если кто туда попадёт, то так и будет ездить по кругу, пока не скончается. так что главное - не попасть в тот поезд, который начнёт безостановочное движение... тут первая страница, но можно перейти и на последующие.1 балл
-
Значит линию скоро закроют, ремонт путей, техноконцепт и далее со всеми остановками...0 баллов