Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      78102


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      8448


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49206


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/23 во всех областях

  1. На всех пусковых участках введен режим ввода метро https://m.vk.com/wall-150643822_277419
    3 балла
  2. Так он может продолжать "жить" на Калужской. Круг почёта сделал, и приехал на Калужскую.
    2 балла
  3. Они ещё остались в 6 парке? Сейчас даже на 239 539 БК ходит, хотя ещё совсем недавно там Спринтеры совсем не лопались от пассажиров. Был бы завод - услышал бы много нового. А сейчас там очередной проходной двор бизнес-центр, который ещё и частично под снос идёт и открывается для свободного проезда по проекту соединения Двинцев - Складочной - Добролюбова. Схема с роадс.ру:
    2 балла
  4. Странно, что никого не трогающий сайтик вызвал такое бурление. Это даже не звуковое объявление которое навязывают. Видимо и правда иным нужен лишь повод для изливания негатива хоть на что то....Не было бы сайтика, написали бы "эти суки и сайтика даже не сделали"
    2 балла
  5. Я имел в виду пересадки на другие линии Пиар МЦК - отдельная тема. Реконструировали РЖД, эксплуатируют РЖД, а вогул пиарит как свое достижение, да ещё и включает в подсчет построенных станций метро
    2 балла
  6. Давай вернёмся к основам. На Ярославском шоссе нет станций метро- это многолетняя боль жителей Ярославского шоссе. Трасса Холмогорская улица - метро Проспект Мира (кольцевая) обкатывалась еше в утренние пики с начала 1980х годов. Потом Собянин открыл старый древний сундук, оттер от пыли идею начала 1980 х годов маршута экспресса от МКАД до кольцевой линии метро, и это заработало. По выделенной полосе. Вы бывали утром на пересадке Проспект Мира кольцевая-радиальная? Я вижу там столпотворение каждое утро и вечер. 903 - нужен как Холмогорская ветка КРЛ для жителей Ярославки чтобы этого столпотворения избежать. 903 -ответвление КРЛ от кольцевой линии метро туда где метро нет. С чего ты решил, что завтра жители Ярославки толпой поедут на Грохольский, Сахарова? На Сахарова банк открыли со спецскидками для жителей Ярославки? А на Грохольском - школа для жителей Яррславки? Когда мы пишем о 903 мы должны думать только о жителях Ярославского шоссе, где нет метро, повторюсь. Для жителей других районов нужны другие маршруты.
    2 балла
  7. Не надо. Пробки на Сретенке. Пересадка- не всегда зло. Я пользуюсь пересадкой 903+м2 и 903+м9.Пересадка на Банном либо у м. Просп. Мира очень удобна.
    2 балла
  8. это традиции еще с советских времен)) когда в начале 70-х открывали Краснопресненский радиус, мы с отцом ездили обкатывать через несколько дней, стояки в тоннелях были жесткие)) Нижегородское, Аминьевское странно что все в южной половине
    1 балл
  9. Скорее всего, МР МЦД откроют вместе с БКЛ - платформа готова, инфраструктура вроде тоже, территория до конца не обустроена, но в целом ничто не мешает устранить недоделки после открытия. Сегодня уже и табло работают, и вывески, и освещение, и автоинформатор на платформе объявляет о прибывающем поезде и стандартные объявления.
    1 балл
  10. Так что так тебе не нравится ЛДЛ? Да, с запада АПЛ на север ЛДЛ получается небольшой крюк, зато на ЛДЛ самая удобная пересадка на АПЛ. А с востока и крюка нет, и пересадка удобная.
    1 балл
  11. Марьина Роща тоже перестанет быть «жопой мира» хоть и рядом с центром совсем. Несмотря на ЛДЛ добираться туда из за особенностей линии очень не удобно много откуда. А будет и МЦД и БКЛ…
    1 балл
  12. В Зюзино публику просто разогревали для основного действия )
    1 балл
  13. А уж как скоро возрадуется Затон Тут вообще вся логистика кардинально меняется.
    1 балл
  14. Как показывает практика, цвета тоже могут быть одинаковыми: вспоминаем гумпомощь МГТ в МТА. По перевозчикам тоже так себе, тк условные Ранды могут быть и там и там, а то и автобусы переключать. Поэтому разделение по номерам как это было до ~2010 года самое удобное решение.
    1 балл
  15. 30 декабря открыли для пассажиров, 29 тоже отдельные счастливчики прокатились. А 31го закрыли. По поводу ЛЛ - 28 декабря 1995 года открыли предварительно, 29го уже полностью, с 2мя пересадками на КлцЛ и КлнЛ. В феврале 96го открыли переход на Курскую АПЛ, а вот перехода на Пролетарку ещё год ждать пришлось
    1 балл
  16. С 20 февраля меняются места остановок трамваев 32 и 46 у метро «Лефортово»: 🔹«Солдатская улица» в сторону метро «Авиамоторная» – переносится назад, за перекрёсток 🔹«Солдатская улица» в сторону метро «Семёновская» – переносится назад ближе к метро и получает новое название «Метро «Лефортово» 🔹В сторону метро «Авиамоторная» появится новая остановка «Метро «Лефортово» – она будет ближе ко входу в метро
    1 балл
  17. "Ваши ожидания - ваши проблемы" (А.Аршавин) ) Но вообще ждать следующей "Щукинскую" весьма сильно...
    1 балл
  18. Его бы ускорить и интервалы уменьшить А то его 244,544,375,536,76-е обгоняют
    1 балл
  19. Вспоминаю, раз надо, я её обкатывал через час после пуска, открыли с двумя пересадками, ещё на Кольцо. На Курскую-АПЛ и Пролетарскую открыли позже. Однако, никакой бесплатной пересадки по улице между КреЗой и Пролетарской, как это делают сейчас, не было - или плати заново или мотай вкруголя. Понятно, что льготников и держателей Единых/проездных на метро это не касалось. Ну работала линия в первый день ужасно. Торчки в тоннелях и на станциях, интервалы до 10 минут.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Это НАПОминает разговоры "....ну как хорошо было раньше, достал тортик и ты счастлив, а сейчас эти скоты в каждом магазине тортики продают и никакого праздника от того, что ты тортик достал...."
    1 балл
  22. С Тулы запустить.
    1 балл
  23. а с точностью до секунд?))
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Тем временем продолжается фееричная битва остро и тупоконечников НТ и РМТМ. РМТМ - "Режим метро введён на всей БКЛ" НТ - "Вы всё гоните и "инсайдеры" ваши - оно". Продолжаем с попкорном наблюдать
    1 балл
  26. Вчера ещё работали. Но номерных визуально больше стало. До вогула этого, наверное, никто не знал. Это началось, когда метро должно было расти 2 раза. Ноу хау, как "открыть" 1 участок, но 2 раза в разные годы.
    1 балл
  27. А в газете каждый день были передовицы "скоро откроется Ждановско-Краснопресненская линия", "дорогие москвичи будут ездить чаще и быстрее"? На колоннах висели поздравления с Новым годом "семь (восемь, девять - в зависимости от количества линий) принципов марксизма-ленинизма"? Очень сильно сомневаюсь. Это не то. За год до запуска участка нигде не трубили "Новая линия, всё поедет по-новому", не рисовали в каждой бочке никаких "новое плечо столицы"... Это тебе один негатив видится. Я написал, что мне не нравится в этом угарном пиаре. А остальное - из серии "если бы у бабушки была папаха" Дни домыслов продолжаются. Ну так бывает, что кому-то нравится ехать, а кому-то только мимимишки и можно и не ехать.
    1 балл
  28. Можно добавить станцию Чернышевская на АПЛ. Но собянин не только не озаботился этими наследственными проблемами, но, в погоне за легкими километрами и сверхприбылями девелоперам, добавил своих, в первую очередь, ЦУ КСЛ. Вот при совке так бы не бросили линию разорванной
    1 балл
  29. Дык, при совке интернетов не было, и подобные сайтики были невозможны. А пиар в рамках того времени был - и открывать старались к датам, и портрет вождя на морду первого поезда вешали, и всё те же по должности лица открывали. А вместо переходов через улицу их вообще не строили, как например, Боровицкая - Александровский Сад, хотя в проекте он был. Или даже целые станции для пересадок, как например, Полянка на КРЛ, хотя тоже в проектах была. Переходы-то на БКЛ достроят, а вот этих не будет уже никогда, ну по крайней мере в обозримом будущем.
    1 балл
  30. Ну и что,что один выход оставили?! Не более чем отмазка для ущемлённых и ищущих проблемы только в других а не в себе. В этих случаях на каждую жалобы(если таковые есть,имеются видеофайлы и запись с кассет регистрации),и как правило на успел/не успел такая жалоба не сработает. 100% вздёрнут если платформу всадил вагона 4 или забыл вообще на ней остановиться. А успел/не успел-это уже твои проблемы.
    1 балл
  31. Если говорить про виртуальное путешествие, то да, халтура, можно не смотреть. А вообще на "не смотри" можно ответить и про звуковой мусор: "не слушай". Заткни уши, а для пассажиров даётся (может даваться по идее и не становиться звуковым фоном) ценная и полезная информация. Пассажиры намучаются ещё, когда столкнутся с реальной картиной навигации, "наземного метро" разных видов, пеших, наземных, платных/бесплатных пересадок (мы так попробовали, плюнули и поехали с Калужской в район Мосфильма через Киевскую, а не по БКЛ и ЛомП - не сработала навигация). Из реальных достижений навигации пока нумерация выходов, уличные карты в вестибюлях, ЭМУ и информаторы у "Москв". Лебедевская навигация, как мне кажется, в малом и среднем формате (наддверный ЭМУ) выглядит красиво, а когда растягивается на указатели в переходах или на станциях - то это тупое нечитаемое г-но. UPD. Не совсем для этой темы пост получился. ) По факту - кому-то БКЛ пригодится, но мандража не чувствую. А проехать "нулевым" пассажиром минуя всех "красных шапочек" и подавно. Лучше б так на какую-нибудь старую станцию, которой больше не будет, после закрытия прорывались. )
    1 балл
  32. Вообще-то в совке открывали линии без идиотского пиара из всех щелей, но зато с переходами не через улицу. Что в этом не так?
    1 балл
  33. Из группы в ВК. Д1 на заводе в Венгрии.
    1 балл
  34. к сожалению, неоткрытые станции в виде рендеров качества 2005 года
    1 балл
  35. а? а??? ты чего, опять напился?
    1 балл
  36. Я всего лишь зашёл по этой ссылке. Как можно было зайти и не посмотреть - наверное только сверхразумам ведомо. Негатив заключается ровно в том, что я как и многие жду открытия БКЛ, вместо которого "этот сайтик" и ему подобные вешают периодическую лапшу - скоро всё поедет быстрее и удобнее, техпуск одного участка провели, техпуск другого, видеогид придумали. Не знаю как ты, а я и без этой лапши знаю, что с открытием поедет быстрее и удобнее, и ещё много плюсов. А пиар из каждого утюга по этому поводу категорически не приемлю. И в данном контексте абсолютно неинтересно как оно там было при совке.
    1 балл
  37. Вот это ты выдал конечно .Если у тебя ассоциации с совком, стариками и ворчливостью, то кто тебе доктор? Мне интересно будет, когда линия откроется, не более того. 100501-я свистоперделка и похорошелла к щастью точно не относится.
    1 балл
  38. Почему? Подземный переход - далеко? Рижская D2 всяко дальше.
    1 балл
  39. Ждём такую же к каждому новому автобусному и електробусному маршруту, пешеходному переходу, светофору. Нельзя просто взять и открыть участок линии без приколюх, технических пусков, двух сердец, чаще и удобнее, "линия готова на 76,543%"? Да не, бред какой-то.
    1 балл
  40. Вариант, автобус доезжает до границы регионов, после чего меняет номер маршрута и едет дальше, по типу некоторых электричек, такое возможно?
    1 балл
  41. Коричневое - это не сердце. Они не на другой планете живут, про коричневый глаз между двумя полусердиями тоже слышали...
    1 балл
  42. ...А я вот не могу понять, почему рисуют только 2 сердца, а не 3? Ведь должно же быть ещё коричневое сердце!
    1 балл
  43. Ребят, а вы вообще не понимаете, что пишут в новостях вам зайки? Рижский вокзал УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО ЗАКРЫТ КАК ВОКЗАЛ. Речь идёт о закрытии до осени платформы электричек и касс, которые к зданию вокзала не имеют никакого отношения. Всё потому что там строят Д4, как достроят, то снова вернут одноколейку до этой платформы...
    1 балл
  44. Вот вам пока приколюха от ДТ
    1 балл
  45. Абсолютно так. Продление 903 принесёт только вред.
    1 балл
  46. Спасибо. Видео здесь
    1 балл
  47. В метро пожалуйтесь ещё,особенно на том же Выхино где вечно никто не успевает зайти да и выйти тоже какбэ не все успевают. Почему абсурд? Никакого абсурда нет. Абсурд в поведении пассажиров некоторых и в складе ума. Так что никакого абсурдизма в +3 нету. За пассажирские "грехи" время ужасно тянутое. Как говориться,из-за одного-трёх чудаков на букву "М" страдают все остальные. Что хотите-то в принципе и получаете из-за своей неорганизованности. Это и в метро видно,особенно на кольце-в первых вагонах никого,а в середине хуже чем мясо.
    1 балл
  48. В любом случае это намного меньшее зло, что по два разных маршрута с одинаковыми номерами в одном городе. Мы вон даже в своё время в Загадках нашли несколько маршрутов, пресекающихся с двумя совершенно разными маршрутами под одним номером. И проблема эта началась намного раньше заек с их перенумерацией.
    1 балл
  49. лучше в современной монолитке)) а из того что ты написал - имхо II-68))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.