Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/09/23 во всех областях
-
Это не трамвай отдали метрополитену, а трамвай распространил свои принципы ремонта на метрополитен.6 баллов
-
запросто - если ты из-за этих полутора минут опоздаешь например на электричку, а следующая через полчаса)) я аналогично делаю с электричками... если вижу что на Выхино минут 15 груши околачивать, поеду до Авиамоторной или летом пешком от РП до Вешняков... а зимой могу прокатиться до ЛП и обратно в теплом вагоне метро))1 балл
-
Я так понимаю, это чисто ТФ-ское. У нас на метро через центр ездить считается не кошерно. Поэтому и придумываются весёлые маршруты через БКЛ, МЦК и прочие электрички. Хотя конкретно я ценю удобные пересадки больше, чем возможность сесть. Поэтому с востока АПЛ в Печатники я поеду через Чкаловскую, а в Подольск - через Театральную и Царицыно.1 балл
-
Я стал ездить почти так же - от Марьиной Рощи до Зюзино через восток БКЛ. Получается дольше, чем через ЛДЛ+КРЛ (можно пешком дойти от Калужской или Новых Черёмушек) или ЛДЛ+СТЛ+БКЛ, а сегодня ещё и затык был, медленно ехали от НЗ до Варшавской или даже Каховской, в результате между станциями получилось больше 50 минут. Единственный плюс - свободные вагоны, всегда можно сесть, даже в час "пик". Скорее всего, продолжу ездить через центр либо иногда буду ездить через запад БКЛ, а через восток - только для разнообразия и когда будет хороший запас по времени. Кстати, Яндекс тоже показывает, что маршрут по восточной части БКЛ (И мой, и указанный выше) сильно неоптимален.1 балл
-
Видимо боятся, что боковые части платформ не справятся с потоком во время строительства.1 балл
-
1 балл
-
Ладно бы она ещё планировалась адекватная, но планируется как у пятничников. Лучше бы не строили ничего.1 балл
-
1 балл
-
А что вы от них ждёте? Чистосердечного признания, что всё это было придумано лишь для имитации бурной деятельности и освоения бюджетных средств? Нынче реформы делают не для пассажиров, а для того чтобы подороже продать её вышестоящему начальству. Сами подумайте, если убрать из реформы всю эту галиматью с буквами и секторами, то многое ли от неё вообще останется? А так где-то пару лет немаленькая команда заек получала очень немаленькую зарплату и жила припеваючи, разрабатывая "очень нужную" всем систему нумерации и аж 200 "новых" маршрутов. Сейчас вот многие из них плачут из ближнего зарубежья, как проклятый Путин лишил их любимой работы.1 балл
-
не верю!!! (с) )) МЦК и БКЛ в отличие от МЦД-4 ничего не дублируют)) лучше бы и МЦД-3 на ЭП2Д оставили))1 балл
-
1 балл
-
да безусловно найдутся те кому это удобно... только вопрос - сколько их? и стоило ли ради этого затевать такую стройку?))1 балл
-
А поручни уже черные. Наверно одна из первых с черными поручнями в 7 колонне. Он вроде был 415 модели. Тут останавливался 69 и 116. При увеличении фото похоже на 69. 5781 МНА с оранжевыми полосами. Водители могли покрасить крышу. Помню как появлялись синие и зеленые полосы даже на полностью желтых машинах.1 балл
-
1 балл
-
опять же, смотря когда. одно дело ехать в шпротах от выхина до текстильщиков, другое - как минимум до китай-города (а то и до конца).1 балл
-
Дело в том что на участке Голутвин-Рыбное почти все платформы на 8 вагонов. Ну может в Луховицах длиннее. И сколько я там ездил - никогда не объявляют что платформа короткая. Может не принято на том участке. И тем более не объявляют после Ожерелья. Я первый раз там поехал - был очень удивлён.1 балл
-
Кстати, если бы у тебя конечной точкой был не Рижская, а например Олимпийский проспект или Новосущевская улица, выбор метро вместо т42 уже не столь очевиден.1 балл
-
МИИТ, 1-я проходная (Образцова, 9с10) Достоевская на не самой удобной ЛДЛ 950м Менделеевская СТЛ 1110м Марьина Роща ЛДЛ 1120м Новослободская КолЛ 1310м Марьина Роща БКЛ 1640м Савёловская СТЛ 1900м что-то как-то пешей доступностью не блещет каждое утро езжу, обычно Петровский 8:03 - Двинцев 8:14 получается на глаз вот продлите - тогда и поговорим только если вы его на текущем выпуске продлите, то получите 30/Р 30/Р 30/Р Р/Р, что нахрен не сдалось истина либо усиление 484 до 10 минут в пик, либо оставляем все как есть1 балл
-
Отстаньте от т42, умоляю. Там даже на 1,5 остановки от Савелы идти лютый гемор, а вы тут еще жизнь портить собрались. Отстаньте от него. Или делайте с484 просто 484, чтобы оно с маленьким интервалом ездило, а не раз в никогда по праздникам в високосный год.1 балл
-
Вообще, с Сущевского вала на Н. Масловку ходить неудобно, потому что через эстакаду. На метро ездить - даже и не представляю как. А вот 42-й в его троллейбусном виде просто обеспечивал связь между двумя районами, разделенными искусственной преградой в виде железной дороги и эстакады. С обеих сторон этой "стены" есть пассажирообразующие объекты помимо станций метро. В общем, мне кажется, было лучше, когда 42-й не заезжал на площадь у Савеловского вокзала, а ехал напрямую через эстакаду. В этом как бы и было его основное предназначние. До метро "Динамо" при этом, вроде как немного народу доезжало.1 балл
-
Тогда уж до Сокола. Но при этом надо усилить с484 и т29. 132 можно будет отметить. Не думаю, что на т42 сильно уменьшится поток из-за БКЛ, там много местных. Вот к примеру соседний 72, у него достаточно своего потока никак не касающегося метро. Также и с т42.1 балл
-
При открытии метро появляются новые станции в новых местах, и отменяются (сокращаются) подвозящие маршруты. В данном случае на севере ни одной станции в новом месте не появилось. Электрозаводская была, Сокольники были, Рижская была, Марьина Роща была, Савеловская была. Соответственно подвоз остался к тем же самым точкам. Поостановочный дубль, дублирующий три перегона. На такое количество остановок дольше спускаться-подниматься, чем на НОТ ехать. Особенно если начальная/конечная точки между станциями находятся.1 балл
-
Вот не нужно решать за других, где им ездить, а где ходить. Пешая доступность - это не более остановки. А на Сущевском валу это расстояние побольше будет. И не забываем, что по сути никаких новых станций в этих местах не открылось, а новая линия связала уже имеющиеся на других линиях.1 балл
-
1 балл
-
+1, если название уникально По мне лучше прийти к формату "ХХХ отделение связи" (почты то вроде не объединяют у нас, и название в целом будет уникальным) Фразу "БЦ" можно смело и опустить, ибо этот бизнес-центр (внезапно) находится ровно в доме с таким адресом1 балл
-
В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.1 балл
-
К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать.1 балл
-
А если кто-то, например, пожалуется, что долго и дорого ездить из Наро-Фоминска в Москву, ему можно объяснить, что до ст.Бекасово, которая находится в г.Москве, ехать 10 мин., и билет стоит 30 руб.1 балл
-
Тоже что и всегда - новые вагончики жрать горазды, а энергохозяйство со времён царя гороха на них не расчитано1 балл