Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/23/23 во всех областях
-
Мы сегодня с Тёмой обкатали 849р. И возникло несколько неожиданных и ожиданных тем. Первая случилась в Люберцах: гармонь пронеслась в 16:50 под разворот на Инициативной нулём. Вернулась. Трафарета 849р не было, после номера 849 под стеклом была вставлена бумажка а4 с еадписью Р. Село много народу. Водила вышел в салон и крикнул "экспрес, до метро "Некрасовка" без остановок". Всех это устроило, кроме одного дядьки, которому надо было до таможенной академии, и мы поехали. У метро "Некрасовка" водила вышел повторно, крикнул, что автобус идет в промзону без остановок, и вышли все, кроме нас. Всю дорогу мы фоткали, обсужлали маршрут, активно жестикулировали, и он решил, что мы из депвела, проверяющие. И излил душу, вернее, свои соображения насчет 849р. Самый главный упор был на разворот. Там все уже запарковано, а что будет завтра? Как мне такую махину оборачивать? Сделайте оборот как 849 со снятием машины в пути, переключение с 849 на 849р в Старой Некрасовке, все равно же 849, а я нулем гнал от Кожухово. Вокруг всей промзоны шли в паре с с663. Если б не мы, в обеих машинах было бы ровно ноль пассажиров. Это был выходной день. Есть ли во всем этом смысл? На обратном пути на Некрасовке хотели сесть многие, но услышав крик водилы "до Люберец без остановок" осталось меньше половины. Но главный зашквар произошел в Люберцах. В бас село несколько десятков человек, вся остановка, но водила, я и Тема кричали "посадки нет, конечная" и все покорно вышли. Да... Информирование населения в депвеле поставлено с размахом, высочайший уровень. Ни по одним официальным новостям про пуск 849р не было ни слова, я сам узнал вчера вечером случайно из ВК. И почему я вообще не удивлён? А, да, остановки метро "Некрасовка" у него в обе стороны на дублерах, хотя идет по главному ходу. Яндекс, исправьте.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Смена поколений не только в этом. В 80-е люди были более понятливые и менее эгоистичные. «Давайте выдохнем, людям войти надо» - было обычным явлением. А сейчас всё чаще и чаще плюются говном и учат, в каком поезде ты должен ехать. И эта мода на интимное пространство. Понаприезжают в Москву, считая, что тут райские кущи, и считают, что все им тут должны. Ищите интимные пространства у себя под одеялом...2 балла
-
По ТВ много чего показывают. Модернизировать, а потом грохнуть - это по нашему. Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является. Да взять хотя-бы то, что при переводе автобусного или троллейбусного маршрута на электробусы, для сохранения прежних интервалов требуется больше машин, а следовательно и водителей. А их и так острейший дефицит. Но большинство обывателей об этом разумеется не задумываются. Они смотрят ТВ, и снимают с ушей сине-белую лапшу.2 балла
-
Да тут некоторые слишком усердно восхваляют транспортную политику властей, частенько противореча очевидности, и фраза о том, что вогул, в соответствии с государственной программой, развивает электротранспорт, очень резанула глаз. Вот опять за большинство говоришь, хотя не знаешь, а если бы людям ещё сказали, что автобусы по бывшим троллейбусным маршрутам будут ходить в два раза реже... А печки и прочее - это как раз подтверждает, что вогул первые годы умышленно гнобил троллейбус, чтобы его ликвидация не вызвала большого возмущения2 балла
-
Тебе просто с местом жительства не повезло. Во 2ТП действительно не самое лучшее скопилось, однако, если посмотреть на 8ТП с их БКМ и СВАРЗ-МАЗ, то отношение поменялось. Если бы ерундой Собянин не занимался, то уже по всей Москве такие машины ездили. В нормальных городах троллейбусам дали вторую жизнь в виде УАХ. В Минске их даже в центр города вернули, где тоже в свое время боролись с проводами. Теперь там гоняют сочлененные низкопольные БКМ на УАХ. Когда маршруты закрывали, естественно было много отставленных машин в ожидании передачи в регионы для работы. Ага, и стояли бы в очередях к "висилицам". Мы ж машинки берём, а зарядки к ним нет, в результате у нас маршруты вынуждены были удлиняться, чтобы ездить на зарядку (154, 167, 563, 622 и кучу других), тем самым уменьшая полезность работы ещё сильнее.2 балла
-
Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному.2 балла
-
Ну вот прямо по методичке пиар-департамента мэрии. И ещё вспоминаются советские времена. По просьбам трудящихся, в целях улучшения транспортного обслуживания населения... С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.2 балла
-
1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам. Тем более, у электробуса еще и время на линии меньше из-за зарядок2 балла
-
Ну тут мне больше нравилась московско-областная система до недавнего времени, то бишь "коммерция" = "тариф перевозчик может ставить какой угодно", а не то что получили в питере до полной отмены бобиков (когда "маршрутка" = "социальный транспорт с компенсацией в 0 рублей" и фиксированным тарифом). То, что хотели 70 рублей, значит рассчитывали, что есть такие люди, которые эти 70 готовы платить Так а чем подход "Помер Максим - и ... с ним" не работает? Маршрут в течение какого-то отрезка времени не обслуживают = ребятки лишаются права на него, а там и сам маршрут отменяют (следовательно, если кто-то захочет по такой-то трассе снова возить, пусть по новой проходит "открытие нового маршрута" и его раскатку). Та же отмена маршрута что и реально потом случилась, но более мягкая Пустым? При турникетах очереди на Красных воротах на него вполне себе стояли, причём часто тот народ игнорировал подъезжавшую маршрутку (значит, они были с многопоездочниками или проездными) Ну справедливости ради, изменения по первой версии магистрали местами были очень удачными. "При троллейбумах", скажем, мне б и в голову не пришло ехать на НОТе от Сухаревской или ПМира до Кибальчича, а сейчас постоянно это делаю1 балл
-
У МТА на линию понемногу начали выходить новые Газели Сити. МТАшные Сити, кстати, пробиваются как уже с новым мотором G21A, 2,5 литра, 149 сил и евро -2. Прокатился на 18 в Одинцово. На звук оно потише Камминса, особенно на холостых оборотах. Внутри стандартная Газель Сити, разве что у водителя новый руль, он чуть больше и обшит "кожей".1 балл
-
1 балл
-
Согласно Яндекс-метро: ПШ - Таганская 52 минуты Тушинская - Таганская 33 минуты За 19 минут ты от ПШ до Тушинской не доедешь. Не могу взять в голову, откуда берётся эта самая "экономия".1 балл
-
Специально для жителей "северных физтехов" продолжаем репортаж с мест. "Кленовая эролифточка" по-прежнему болеет, видимо суровое нервное потрясение пережила с кем-то из пассажиров на борту (гусары, молчать...). Остальные две в хорошей форме и продолжают радовать гостей станции новыми нестандартными приветствиями1 балл
-
1 балл
-
Ну их куда подальше! Там ни бортовых не было - сплошной хаос. Это лицом города стыдно было назвать. Даже очч. К тому же на пассажира смотрели и "оценивали" - тааак, с такого я лучше 50 руб запрошу, а вот бабулька зашла - ну ладно, она максимум на 35 с рыла тянет... Не больше.. А потом тётя приходит и спрашивает - до новогиреева довезет? Эти переглянулись между собой и давай - полезайте! И в итоге в Некрасовке оказалась она вместо новогиреева. А дальше чо хошь - то и делай.. Хошь в другую садись, только теперь сумма будет не менее в два раза выше.. Зато в следующий раз не будешь задавать глупых вопросов насчёт новогиреева. Иначе снова сдерем в две шкуры... Собачий мир да и только...1 балл
-
Притензий... "И" любимая буква... Я понял твою мысль, целуй их и дальше в жопу, всё тебе и так уже засчитано, или думаешь, удвоить бонус?1 балл
-
Напригаться (это цитата) в пасху он не желает, аргументировать тоже, а радоваться за оленьи победы - всегда готов. Золото, а не чувак. П.С. Русский язык будешь когда-нибудь учить, если ты так за русских там воевал?1 балл
-
Ты вообще не читаешь, что тебе пишут, и не способен внимательно перечитать даже самого себя? Коллеги, это тупик эволюции: наблюдаем, записываем, запоминаем...1 балл
-
А тебе ни разу не приходило в голову, что я, как человек в разы умнее тебя, давно уже во всё рационально вник, всё посчитал, почитал необходимую литературу и каждый день это вижу в окно или езжу на этом. Тебе из Гольяново, ясен хрен, сильно виднее, чем мне из Северного, что происходит с е59 и 763, но тем не менее: ты наглухо опечатанный бот, который не имеет ни малейшего представления, о том, что на самом деле происходит, а когда тебе все объясняют элементарные вещи о происходящем, ты просто всех игноришь. Это поведение бота. Поэтому я не вижу больше объективных поводов о чём-то с тобой дискутировать.1 балл
-
Этому боту всё это уже не первый день объясняет весь разумный форум, но с зомбированными это не работает, мозг опечатан. Не трать силы. Мы все прекрасно понимаем что, зачем и как, а тут пропасть...1 балл
-
Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта?1 балл
-
В целом - отрицательный. Ибо они тянут бабло, выходы и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты1 балл
-
Вообще-то немало людей там было без всякого сгона, а добровольно. Причём, даже из других городов (и далёких от Москвы) специально приезжали...1 балл
-
Именно что собирались продолжать. И одна из реальных целей реформы - оставить на всю Москву 50-80 нормально ходящих маршрутов, а всё остальное официально объявить социалом раз в иногда. Хочешь куда-то уехать на НОТ в разумное время? - Топай 1.5 км до остановки "магистрального" автобуса, а потом ехай с 3 пересадками.1 балл
-
Я бы его назвал Лифтом Грёз в Сказочном Затоне. Ведь каждый может ПОмечтать, проехав в нём под звуки журчания воды. Одни представят себе долгожданные весенние ручьи, другие разливающийся в пятницу по бокалам пенный напиток, третьи морской прибой на пляже, четвёртые плещущийся улов на рыбалке, пятые пот и мочу, шестые, седьмые... На то он и Лифт Грёз, чтобы помечтать и погрезить о самом сокровенном....1 балл
-
Молодец 👍 Видимо, наша вчерашняя встреча благотворно на тебя ПОвлияла Т. е. в какой-то момент на Затоне было 13 рыбок?1 балл
-
Ну вот и я прикоснулся к прекрасному и долгожданному Переход на Каховскую в воскресенье функционировал предсказуемо в штатном режиме, но на всякий случай вышел на Севастопольской из правильной двери. Пришедший поезд с Варшавской не сказать, что напоминал спальный вагон, скорее даже сидячки всем не досталось, хотя интервал был немногим больше минуты. Мой пришёл через 2+ и ушёл с такой вот загрузкой: http:// На Варшавской и Каширской вошло-вышло примерно поровну, но меньше, чем на Каховской. На Кленовом тоже народа немного, несмотря на то, что эта станция ближайшая замена Коломенской. Но видимо, сказывается отсутствие подвоза. За неимением времени выходить не стал, небо в алмазах и суровую реальность на поверхности рассмотрю позже. А Затон... Ну все мы уже давно привыкли, что тут самый чудесный климат, самые чистые улицы и самые красивые... Что-то я отвлёкся, да... В общем, народ массово рассматривает рыбов, фоткается на их фоне, обсуждает их названия: http:// http:// И тоннель под обиталищем рыб в сторону Печатников: http:// ПОехал дальше. На Печатниках была неожиданно большая посадка, даже массовее, чем на Текстильщиках. Перешёл на Печатники-ЛДЛ и обратно. Мне показался он несколько затянутым при таком расположении станций. В середине 5 эскалаторов, но работало лишь по одному на спуск и подъем, что ессно, собирало пингвинов. И совершенно незатейливая отделка, как на жд, разве что на фоне серых панелей не хватало красной полосы. Ну и о самих поездах и движении. Интервалы достаточно ровные, 2+..3+ минут, а вот с навигацией беда. Над дверями чаще показывают неправильные станции, в одном поезде постоянно перезагружалось и машинист объявлял «вручную». Было и такое: http:// Кто знает, что означает эта минута? На мордах чаще встречалось слово «Маршрут», хотя были и какие-то станции. В одном поезде сначала обьявили, что следует до Хорошёвской, потом до Мнёвников. Ну оно понятно, там ПТО, а до Хорошёвской как? Но я думаю, что все эти мелкие косяки со временем исправят, а БКЛ со множеством новых быстрых и удобных маршрутов останется.1 балл
-
Если ты не заметил, здесь практически всё это тоже обсуждается, вплоть до тайминга поездок. Рыбки этому процессу никоим образом не мешают, а скорее помогают (пассажиропотоку уж точно). Нельзя всю жизнь жить с серьёзным лицом1 балл
-
Я тут проходил мимо детской площадки в нашем районе, на заборе детской площадки такие же милые рыбки разных пород. С таким же успехом рыбрк можно обсуждать на форуме детских площадок и рыбаков- любителей. К транспорту это имеет отношение от слова совсем никакое. На Рижской монитор замечательный изогнутый, никто ж бесконечно здесь не комментирует появляющиеся там сюжеты. Работа БКЛ в первые дни после открытия- затыки, проблемы, особенности, как снизилась нагрузка на станции внутри кольца БКЛ, на центральные пересадочные узлы, на станции кольцевой линии и в целом как перераспределились пассажиропотоки, думаю, всем здесь более интересны, чем миллионное сообщение про рыбок1 балл
-
Когда я их туда привожу, можно сказать, что обитают По теме - вечером сегодня проехал от Каховской до НЗ. В вагонах полупусто, ехали быстро без затыков. На НЗ паломничество за рыбками продолжает продолжаться, из каждого поезда выходят фотографы и любопытствующие.1 балл
-
1 балл
-
Естественно, ведь не дряхлым же старикам, которым немощь не позволяет проехать стоя несколько остановок, прижиматься в давке к молодым феминам1 балл
-
Традиционные вести с полей - 2. Сначала, специально для Саши, тайминг (в скобках вчерашние значения) : До метро - 6 (6), 4 (4) на спуск и ожидание поезда, 25 (23) (сегодня постояли на Зюзино) - НЗ - Вернадка, 5 (5) минут - переход (для чистоты эксперимента сегодня пошёл через улицу), 4 (5) - ожидание и Вернадка - Университет, 10 (9) минут на выход и до дверей - так как сегодня шёл от хвоста состава. Итого - 54 (52). Сегодня решил пойти в хвост поезда, в последнем вагоне стабильное наличие сидячих мест. От НЗ до Варшавской поезд напоминает "обычную" кольцевую, в первых двух и последних двух вагонах разреженно, в середине толпа. По вагонам особо не шлындаются. На Варшавке в хвосте начинается хорошая такая посадка (видимо с электричек), к Воронцовской становится плотненько. На Воронцовской из поезда выходит практически треть пассажиров (там мёдом намазано что ли? ), заходит меньше. На Вернадского сегодня поменьше "пингвинения", но, так как был с проездным, перешёл через улицу - да вполне, по времени практически тоже самое и попадаешь в хвост поезда, где нет толп с перехода. На Университете очередь на эскалатор также спокойно обходится справа вообще без задержек. Как-то так.1 балл
-
А, собственно, что такого в очереди на пересадку? В центре таких "пробочных" пересадок в часы пик полно. Так что это точно не проблема БКЛ.1 балл
-
Ну тут мне сказать нечего... А что там за спуск такой нахреновертили? Выходя из правильной двери, у меня за 3 с чём-то получалось Неужели там так долго? Но мне кажется, что не имея на маршруте НОТ, можно отточить минут до 48-50, выходя к одному и поезду И выходить не в 7:50, а в 8:10, тем самым обкрадывая себя на сон на 1:40 меньше каждую неделю или на 7 часов каждый месяц! А когда ты на метро или автобусе, кто подвозил? Жена?1 балл
-
Ну ПО прав в том плане что тут когда мы имеем ввиду сравнение авто и метро следует закладывать не только время в пути но и так называемые «амортизационные расходы». Даже так сказать их вероятность теоретическую. Одно дело когда машина не твоя и ты едешь на такси а вот когда твоя, то и все «твое» начиная от расходов на бензин, кончая запчастями, мелким ремонтом, возможными мелкими ДТП, чисткой от снега в конце концов. Ну и так далее. В данном случае твои условия на ОТ действительно близки к идеальным. Но дело хозяйское.1 балл
-
Хм... Что-то долго, учитывая, что автобуса не ждать, а от двери квартиры до метро, если я правильно понимаю, ок. 5 минут. Дело, конечно, хозяйское, но я бы при таких шикарных условиях, вариант на машине даже бы не рассматривал.1 балл
-
Ну и славненько, что нервничания оказались напрасными А теперь - традиционные вести с полей. Вышел в 7.50, дорога заняла 52 минуты от двери до двери. То есть с машинкой сопоставимо, поэтому буду пользовать то и то по мере желания и усмотрения. К НЗ народ подтягивается из района вполне уверенно, из Ривера идут гуськом, отдельные отмороженные даже по льду затона. Поезд с интервалом в 3.15 ушёл, когда я входил на платформу, в нём было достаточно плотненько. Следующий пришёл через 2 минуты, садился во 2 вагон с головы, загрузка по сидячке, место найти можно. В середине поезда поплотнее. По станциям: Кленовый - посадка небольшая, Каширская - вообще практически пусто, Варшавская - достаточно много людей. Выходить начинают с Каховской в основном. На Каховке - ад, даже на переход через улицу идёт толпа. На Воронцовской - стандартная теперь навсегда плотная толпа на эскалаторы перехода. Вернадка - пересадка заняла 5 минут, весь путь, начиная с подъёма на лестницу, пингвиненье вялотекущее (возможно тут сбой на КРЛ сказался, но посмотрим). Вполне возможно, что с проездным проще и комфортнее будет гулять через улицу. В поезде душновато и жарковато, народа к Вернадского становится более чем достаточно. И Фанату алаверды про Университет - тот хвост, который стоит на эскалатор, элементарно обходится справа безо всяких усилий . В конце-концов ничего не мешает вставать на ступеньки с обеих сторон, сами себя тормозят. В общем ездить можно, поток уже большой, как приноровятся надо будет что-то делать с интервалами. Каховку и Воронцовскую в часы пик избегать или переходить по улице. P.S.: Рыбки на НЗ - шикарные1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сын прислал фотку, от Варшавской до Каховской 19:01 http://free photo hosting1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Простите, что вмешиваюсь, а я точно по адресу попал? Хотел почитать про БКЛ, а тут пиво, пятница, моча, ПО...1 балл
-
1 балл
-
Быть может рекламу Изделия снимают. Ну типа эти рыбы уже никуда не уплывут, так же и всё, что вы пустите в наше Изделие...1 балл
-
1 балл