Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      4605


  2. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2320


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9100


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3543


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/25/23 во всех областях

  1. Только что на Варшавской видел йожыков. Аж ностальгия нахлынула. Пфу, не на Варшавской, на Каховской. Домой доеду, отправлю фотки - форум не глотает. https://img.radiokot.ru/files/126714/medium/34d00eojkn.jpg https://img.radiokot.ru/files/126714/medium/34d00fqx9e.jpg
    4 балла
  2. Пусть лучше выпустят облигации на водителей А то э бусы водить будет некому
    2 балла
  3. Сейчас 2 гармони на 947
    2 балла
  4. Дефицит машинистов в метро зайки ещё, слава богу, ещё создать не успели. А так да вы пропагндируете именно эту их концепцию - нормальный НОТ только вдоль крупных магистралей, а кому не повезло жить возле них - ехайте на самокате, такси или топайте пешком.
    2 балла
  5. Не нужно МЦД называть метро, как это пытаются сделать власти. Это по сути городская железная дорога, у которой оплата проезда интегрирована в городскую, и интервалы позволяют в любое время прийти на платформу и через непродолжительное время уехать (за исключением периодов ковырялок). Конечно те платформы-монстры, которые понастроены, излишни, можно было бы сделать сооружения попроще.
    2 балла
  6. Потому что собакин решил, что скот лучше возить стоя. И сразу купленные им урбанистоблогеры начали качать иволгу, что в ней так удобно стоять!
    2 балла
  7. Такое есть, но мне как-то неизвестно, что про Печатники орали пассажиры, а вот зайки- свидетели урбанины её продвигали, мол, у метро должна быть платформа обязательно. Но пересадки построены через жопу, БКЛ есть в Текстильщиках, центр и север ЛДЛ - на Курской, остаётся только юг ЛДЛ, который может быть достигнут иначе, вот и мало народу. Но при закрытии юга ЗЛ свою роль платформа таки сыграла.
    2 балла
  8. Неее, чуть меньше половины выпуска на красную линию. Но дни их сочтены, балтийцев с пассажирами мне сегодня 2 штуки попалось Оно хоть и называется Ем, но по сути - еж. Да ладно! Светильники как раз у них заменены и имеют виpуальные отличия от оригинальных. И абажуры, и лампочки внутри. А вот салонный пластик у большинства остался родным, в отличии от московских Ежей: видишь срез в нижней части плафона? У оригинальных светильников (в Москве - нигде) его не было
    1 балл
  9. Емы ещё работают на М1, но по факту кроме светильников и пустых кабин они практически как номерные изнутри.
    1 балл
  10. И что? До относительно недавних пор этот район 50 лет прекрасно обходился вывозом только до ВДНХ.
    1 балл
  11. Т.е. пусть лучше люди, которым не повезло жить непосредственно у Пр.Мира топают километр-полтора до нормально ходящего НОТ или сразу до метро, но зато те, кому таки повезло пусть сидя с комфортом катаются экспрессом вдоль метро?
    1 балл
  12. Это не показатель реальной нужности в условиях дефицита ресурсов НОТ. Любой маршрут с нормальными интервалами на крупной обитаемой улице будет ходит полным. А сделаем интервалы как у Тб9 и снова будет никому не нужен.
    1 балл
  13. Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты. По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям. А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте. Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить. И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?
    1 балл
  14. Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь. Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.
    1 балл
  15. продолжаешь пытаться меня задеть? в том то и дело, что выпуск надо равномерно распределить между е70 и т63, потому что все промежуточные остановки вывозит именно ободранный т63, на который ещё и выпускают БК, а експрессы баяны проносятся мимо с относительной загрузкой он в целом не очень-то нужен, особенно если машинами с него подтянуть на 1-2 машинки 657 и желательно подтянуть с9 до 20 минутных интервалов - пропажу 625 никто и не заметит
    1 балл
  16. Не только. В ближней зоне Рижского направления уменьшились интервалы, исчезла часовая дыра в районе полудня по выходным. От Рижской стали чаще ходить электрички на Курское направление, практически сразу уехать можно. Или это минусы МЦД?
    1 балл
  17. Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком
    1 балл
  18. А может лучше добавить остановки Аэроэкспрессу?
    1 балл
  19. Тем, кому надо в Алексеевский район и к Рижскому вокзалу, нужен НОТ со средним интервалом две минуты? Большинство все равно на метро пересаживается. И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже
    1 балл
  20. Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ.
    1 балл
  21. Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить?
    1 балл
  22. Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"
    1 балл
  23. Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал.
    1 балл
  24. Это чисто формально их два. А по сути их три у м. Проспект Мира, а севернее Рижской - четыре
    1 балл
  25. Ну а куда я мог укать с Каланчи? В самом худшем случае пролететь Рижскую. Но я встал в тамбур и на всякий стал открывать приложение, но информатор объявил, что следующая Рижская, ок, прошёл в вагон, сел и продолжил смотреть в спокойной обстановке. Я, конечно, видел издалека, что это РЭКС, но, повторюсь, поднявшись на платформу, ни его морды не увидел, ни в приложение смотреть времени уже не было. Ну и потом, самое высокое городское начальство объявило, что МЦД это наземное метро, работающее по тарифам обычного метро с интервалом 5-6 минут. Ок, так извольте обеспечить тогда эти заявленные вами же 5-6 минут. Значит, пускайте официально в РЭКСы по Тройке хотя бы там, где они по одним путям с обычными собакам идут и со всеми остановками, как Аэроэкспресс. Один же хрен этот Шаховской РЭКС, пропуская остановки, идет от Каланчи до Нахабина тот же час без минуты, как и Иволга. Но это, конечно, не тебе лично претензии, а тем, кто говорит красивые слова, заведомо зная, что они в обещанном виде не будут исполнены.
    1 балл
  26. 041899 -> 040520, сегодня на м6 Надеюсь это начало глобальной перенумерации в ФВ и приведение бортовых в порядок в соответствие с колоннами. Хотя номер у этой машины уже колонне не соответствует
    1 балл
  27. Ну и долгосрочные проездные в Питере не выгодны от слова совсем. Единый на месяц стоит 3665 р., причем безлимит он только в НОТе, а для метро это карточка на 70 поездок. билетов на более длинный срок не существует, безлимиты на метро, хотя и с задержкой 20 минут - только суточники (1, 3-х и 5-ти)
    1 балл
  28. Питер сейчас дороже Москвы.
    1 балл
  29. Дык тарифы-то давно самые высокие в России
    1 балл
  30. а может будет у нас експресс-трамвай?
    1 балл
  31. 68 (иногда меньше) мест в промежуточном вагоне этой модели, столько же было мест в промежуточном вагоне ЭМ4 при трёхдверном исполнении. Чудо, компоновка которого подходит только для МЦК, ездит везде кроме МЦК.
    1 балл
  32. Придется ли в дальнейшем на МЦК встраивать дополнительные станции? А то новые пассажиры появляются. Называл таким местом южную часть Отрадного, где от метро далеко, а автобусы ходят редко. Поэтому если там не получится организовать пассажирскую станцию в депо Владыкино, тогда может встроить там еще станцию на МЦК
    0 баллов
  33. причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.