Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/25/23 во всех областях
-
Только что на Варшавской видел йожыков. Аж ностальгия нахлынула. Пфу, не на Варшавской, на Каховской. Домой доеду, отправлю фотки - форум не глотает. https://img.radiokot.ru/files/126714/medium/34d00eojkn.jpg https://img.radiokot.ru/files/126714/medium/34d00fqx9e.jpg4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дефицит машинистов в метро зайки ещё, слава богу, ещё создать не успели. А так да вы пропагндируете именно эту их концепцию - нормальный НОТ только вдоль крупных магистралей, а кому не повезло жить возле них - ехайте на самокате, такси или топайте пешком.2 балла
-
Не нужно МЦД называть метро, как это пытаются сделать власти. Это по сути городская железная дорога, у которой оплата проезда интегрирована в городскую, и интервалы позволяют в любое время прийти на платформу и через непродолжительное время уехать (за исключением периодов ковырялок). Конечно те платформы-монстры, которые понастроены, излишни, можно было бы сделать сооружения попроще.2 балла
-
Потому что собакин решил, что скот лучше возить стоя. И сразу купленные им урбанистоблогеры начали качать иволгу, что в ней так удобно стоять!2 балла
-
Такое есть, но мне как-то неизвестно, что про Печатники орали пассажиры, а вот зайки- свидетели урбанины её продвигали, мол, у метро должна быть платформа обязательно. Но пересадки построены через жопу, БКЛ есть в Текстильщиках, центр и север ЛДЛ - на Курской, остаётся только юг ЛДЛ, который может быть достигнут иначе, вот и мало народу. Но при закрытии юга ЗЛ свою роль платформа таки сыграла.2 балла
-
Неее, чуть меньше половины выпуска на красную линию. Но дни их сочтены, балтийцев с пассажирами мне сегодня 2 штуки попалось Оно хоть и называется Ем, но по сути - еж. Да ладно! Светильники как раз у них заменены и имеют виpуальные отличия от оригинальных. И абажуры, и лампочки внутри. А вот салонный пластик у большинства остался родным, в отличии от московских Ежей: видишь срез в нижней части плафона? У оригинальных светильников (в Москве - нигде) его не было1 балл
-
Емы ещё работают на М1, но по факту кроме светильников и пустых кабин они практически как номерные изнутри.1 балл
-
1 балл
-
И что? До относительно недавних пор этот район 50 лет прекрасно обходился вывозом только до ВДНХ.1 балл
-
Т.е. пусть лучше люди, которым не повезло жить непосредственно у Пр.Мира топают километр-полтора до нормально ходящего НОТ или сразу до метро, но зато те, кому таки повезло пусть сидя с комфортом катаются экспрессом вдоль метро?1 балл
-
Это не показатель реальной нужности в условиях дефицита ресурсов НОТ. Любой маршрут с нормальными интервалами на крупной обитаемой улице будет ходит полным. А сделаем интервалы как у Тб9 и снова будет никому не нужен.1 балл
-
Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты. По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям. А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте. Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить. И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?1 балл
-
Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь. Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.1 балл
-
продолжаешь пытаться меня задеть? в том то и дело, что выпуск надо равномерно распределить между е70 и т63, потому что все промежуточные остановки вывозит именно ободранный т63, на который ещё и выпускают БК, а експрессы баяны проносятся мимо с относительной загрузкой он в целом не очень-то нужен, особенно если машинами с него подтянуть на 1-2 машинки 657 и желательно подтянуть с9 до 20 минутных интервалов - пропажу 625 никто и не заметит1 балл
-
Не только. В ближней зоне Рижского направления уменьшились интервалы, исчезла часовая дыра в районе полудня по выходным. От Рижской стали чаще ходить электрички на Курское направление, практически сразу уехать можно. Или это минусы МЦД?1 балл
-
Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком1 балл
-
1 балл
-
Тем, кому надо в Алексеевский район и к Рижскому вокзалу, нужен НОТ со средним интервалом две минуты? Большинство все равно на метро пересаживается. И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже1 балл
-
Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ.1 балл
-
Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить?1 балл
-
Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"1 балл
-
Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал.1 балл
-
Это чисто формально их два. А по сути их три у м. Проспект Мира, а севернее Рижской - четыре1 балл
-
Ну а куда я мог укать с Каланчи? В самом худшем случае пролететь Рижскую. Но я встал в тамбур и на всякий стал открывать приложение, но информатор объявил, что следующая Рижская, ок, прошёл в вагон, сел и продолжил смотреть в спокойной обстановке. Я, конечно, видел издалека, что это РЭКС, но, повторюсь, поднявшись на платформу, ни его морды не увидел, ни в приложение смотреть времени уже не было. Ну и потом, самое высокое городское начальство объявило, что МЦД это наземное метро, работающее по тарифам обычного метро с интервалом 5-6 минут. Ок, так извольте обеспечить тогда эти заявленные вами же 5-6 минут. Значит, пускайте официально в РЭКСы по Тройке хотя бы там, где они по одним путям с обычными собакам идут и со всеми остановками, как Аэроэкспресс. Один же хрен этот Шаховской РЭКС, пропуская остановки, идет от Каланчи до Нахабина тот же час без минуты, как и Иволга. Но это, конечно, не тебе лично претензии, а тем, кто говорит красивые слова, заведомо зная, что они в обещанном виде не будут исполнены.1 балл
-
1 балл
-
041899 -> 040520, сегодня на м6 Надеюсь это начало глобальной перенумерации в ФВ и приведение бортовых в порядок в соответствие с колоннами. Хотя номер у этой машины уже колонне не соответствует1 балл
-
Ну и долгосрочные проездные в Питере не выгодны от слова совсем. Единый на месяц стоит 3665 р., причем безлимит он только в НОТе, а для метро это карточка на 70 поездок. билетов на более длинный срок не существует, безлимиты на метро, хотя и с задержкой 20 минут - только суточники (1, 3-х и 5-ти)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
68 (иногда меньше) мест в промежуточном вагоне этой модели, столько же было мест в промежуточном вагоне ЭМ4 при трёхдверном исполнении. Чудо, компоновка которого подходит только для МЦК, ездит везде кроме МЦК.1 балл
-
Придется ли в дальнейшем на МЦК встраивать дополнительные станции? А то новые пассажиры появляются. Называл таким местом южную часть Отрадного, где от метро далеко, а автобусы ходят редко. Поэтому если там не получится организовать пассажирскую станцию в депо Владыкино, тогда может встроить там еще станцию на МЦК0 баллов
-
причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут0 баллов