Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/22/23 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Но как ты понимаешь есть нюансы. Даже если убрать за скобки авиа безопасность и разные ЧП (причём что дальше со всем этим будет из за текущих политических и экономических моментов вообще непонятно) то банальные задержки с самолётом весьма частое явление. А поезд с почти 100/ вероятностью прибудет во время. Даже если будет опаздывать скорее всего нагонит. Это для многих важно. Ну и главное - если летишь условно не домой или в командировку а едешь вот на выходные то с самолётом в отличие от ночного поезда ты теряешь время или деньги. То есть либо съедается часть субботы и воскресения, либо если вылет в пятницу - платишь за гостиницу дополнительно. Так что в ночном поезде (кроме тех кто не любит в поезде спать) есть свои плюсы. Более однозначный выигрыш самолёта (даже чисто психологически) начинается уже там где время дневного поезда близко к с утра до вечера или не покрывается ночью с плюс минус. То есть где то от 1000 километров.2 балла
-
Прокатился на сабже. Количество пассажиров из Узловой и Новомосковска, как и писал Касым - около 70-75, но в Венёве подсаживается ещё человек 15-20. По разговорам, такое количество пассажиров там ежедневно кроме утра понедельника и вечера пятницы (когда уже откровенное "мясо" и почти что невывоз). Так что воздуховозом РА-3 назвать никак не получится, что бы тут не писали про М4 и автобусы. Кстати, в поостановочном дизеле Узловая - Ожерелье заценил новую штуку - на бегущей строке ЭМУ в вагоне теперь не только дата/время и название следующей станции, но информация с исторической справкой об этом направлении железной дороги и всяких объектах рядом. Теперь нескучно ехать. Информация на каждом перегоне меняется.2 балла
-
И 9-й и 13-й под застройку походу. Наверное большинство маршрутов в тех краях частникам отдадут, на Нагатинскую, Каширскую и в Нагатинский Затон нулями с любой площадки далеко. На Ереванскую и в Бирюлёво из 16-го недалеко. Ещё старьё 2013 года из 9АП придётся всё вытаскивать с консервации.1 балл
-
Надо отменять. Экспресс-резинщик туподубль метро, как решил кворум на ФОТе, вещь недопустимая1 балл
-
У меня лично печаль будет. Я там с велосипедом стандартно раза 2 в год езжу, уже много лет.1 балл
-
1 балл
-
По ж/д от Выхино 4:10-4:30 получается с учётом пересадок (плюс очень дорого), поэтому никто не ездит так уже с середины нулевых. На автомобиле по пробкам полный путь занимает 3:30-3:40 часа или на час быстрее без пробок. Егорьевские электрички ходят со всеми остановками, но основная потеря времени идёт на заезд в Куровскую и стоянку на смену направления, от того 100 километров Выхино – Егорьевск электричка ползёт 2:15-2:20 часа. Будь там съезд на БМО в нужном месте и ускоренные электрички, то можно было бы доезжать на 30-40 минут быстрее. И этому дачному массиву по меркам регионов сильно везёт, в любом другом регионе туда бы не запускали прямые дачные автобусы аж на 50 километров от станции ж/д и вряд-ли построили бы нормальную дорогу с твёрдым покрытием. Таки после реформы преобразования районов в городские округа билеты на автобусы подешевели в разы, дачники платят 45₽ (и то почти все пассажиры льготники) за автобус, который подвозит на эти 50 километров к электричке. Нам он рассказывает о пользе езды со всеми остановками до Коломны и Рязани, а сам оказался обычным автомобилистом. Вот так и живём1 балл
-
Во-во, слона-то зайки и не заметили. Нет такого закона поворота, из области налево на Международку)) Ну вернее была петля раньше из под моста, но её лет 10 назад закрыли, ради лишней полосы с Международки в Москву. А сейчас и вовсе всю развязку перекопали. Со стороны Меги разворот под мостом тоже закрыт.1 балл
-
Я вообще не понимаю как он будет попадать в Мелькисарово Так в том и дело что можно. Но как я понимаю задача была подвезти максимально близко к поликлинике без перехода шоссе.1 балл
-
Весь предыдущий опыт, прямо ещё с т73, говорит нам, что наличие на маршруте ОБК - это не препятствие для перевода на электробусы БК.1 балл
-
Разъединить трассы как-то иначе, чтобы не пересекались, видимо не судьба. Табло уже давно просто для галочки существуют. Пишут одно, автобус едет до другого1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вверху маршрутные таблички не различались. Внизу на лобовом стекле водители в зависимости от направления ставили таблички "Чернавский" или "Вогрэс". По большому счёту эти таблички были нужны только на участке от Авиазавода до ДК Кирова. А точнее говоря, нужны они были всего на двух остановках: на конечной и на гостинице "Восток". ЛАЗы, скорее вего, были до образования ПАТП-5.1 балл
-
1 балл
-
Если вежливо просят разрешения пройти "паровозиком" то не против, такие тоже есть1 балл
-
1 балл
-
Так какая разница? Там разъедутся разве что два Баджажая Куте или как там этот индийский квадрицикл называется:)1 балл
-
1 балл
-
И снова разговоры о необходимости пересадок, причем с районного маршрута на социальный. Ну чё, круто же: тут постоял, там постоял, и я прям верю, что стало быстрее.1 балл
-
1 балл
-
Так сейчас переигрывают контракты 2018 года. Им ещё год ездить, они до весны-лета 2024 года.1 балл
-
0 баллов
-
Сейчас не работает эскалатор с перехода «Рижской» КРЛ на БКЛ. Идём пешком. Ну хоть не на «МР» сломался, который «Самый длинный в мире». А где то сверху бодро звучало «Теперь ПОездки стали ещё комфортнее и безопаснее». (с) 😁0 баллов