Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/18/23 во всех областях
-
Скажите, а когда вы приходите в магазин и вам вместо свежих продуктов подсовывают протухшие, вы всё равно их покупаете, если директор магазина говорит: "Пойми, братан, внутренние процессы"? Или всё-таки внутренние процессы того, как именно продукты протухли, вас не волнуют?6 баллов
-
А я считаю наоборот. Кто гордился, что он зайка, кичился этим налево и направо, то пусть и отвечает теперь за всю их заячью братву, а не сливается как таракан под плинтус. Реально бесит. Чувак тут нам лекции читает, как в каком районе надо улучшить, а когда мы с него спрашиваем, сразу "я это обсуждать не буду". Ну и иди тогда на хер со своими советами.5 баллов
-
3 балла
-
Дим, ну, ты уж извини, но ехать от Кунцево до Царей на диаметрах каких бы там пересадок не наделали, это херня какая-то.3 балла
-
Руся, Ом прав по всем пунктам. Ты охеренно гордишься своей работой на магистраль, но когда тебе задают простые вопросы, ты сразу сливаешься, как и все магистральщики. Я понимаю, что вас там так научили, возможно, запугали, но есть же человеческая совесть. Ты Руслан Ибрагимов, где твоё достоинство твоего народа? Вы там нафеевертили, так будь мужиком, ответь за это.3 балла
-
Нытьё и отмазки 10-летних школьников в стиле "сходите и сделайте за нас всё сами, а то это же сложна-сложна и бюрокатично" я тут наблюдаю только у причастных к Магистрали и им сочувствующим. Ничего вы не можете прокомментировать по существу. Даже на раз 10 заданный вам вопрос, что конкретно предложили и внедрили лично Вы в рамках разработки внедрения Магистрали, так и постеснялись ответить. Не говоря уж про то, что предпринято лично Вами для появления выделенки на Мытной улице за последние 1.5 года? Сколько докладных записок на имя вышестоящего руководства про это написали? Сколько обращений в ЦОДД составили? ...Или проблему обозначили только на форуме?3 балла
-
2 балла
-
Митинский так Митинский, значит, жители Митино смогут доезжать ещё удобнее.2 балла
-
Порылся в истории. СНиП II-40-80 - эвакуация пассажиров из тоннелей вообще прямо не упоминается. В редакции 1986 года текст такой: 12.9. Для эвакуации из подземных пассажирских помещений метрополитенов следует предусматривать следующие пути: а) с платформ станций по эскалаторам или лестницам, через кассовые залы вестибюлей, подуличные переходы или коридоры — наружу; б) с платформы станции через пересадочный узел — на станцию другой линии. 12.10. Для эвакуации из подземных служебных и производственных помещений предусматриваются следующие пути: а) из помещений в уровне кассового зала вестибюля — через коридор, кассовый зал, подуличный переход или коридор — наружу и на платформу; б) из подплатформенных помещений — через коридор с устройством в его торцах лестничных маршей и тамбуров с пределом огнестойкости ограждающих конструкций не менее 0.75 ч — в уровень платформы станции; в) из помещений в уровне платформы — через коридор на платформу 1 и 2 пути непосредственно или по служебным мостикам в тоннелях 1 и 2 пути (при количестве одновременно работающих не более 15 чел.), а также в тоннели 1 и 2 пути; г) из помещений в уровнях между кассовым залом вестибюля и платформой — через коридоры, лестничные клетки с подпором воздуха, подуличный переход — наружу, а также на платформу станции и в тоннели I и 2 пути; д) из помещений 2 этажа пункта технического осмотра подвижного состава в оборотном тупике — по металлической лестнице (при количестве не более 5 чел.), а из помещений 1 этажа — непосредственно в тоннель оборотного тупика и далее к выходам в перегонные тоннели 1 и 2 пути, расположенным на расстоянии не более 25 м; е) из пристанционных и притоннельных сооружений — в перегонный тоннель или по стволу вентиляционной шахты — наружу. Три километра появляются с 01.01.2004 в СНиП 32-02-2003, причём с такой формулировкой: При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров. То есть на момент не только начала строительства, но даже и открытия "Парка Победы", никаких выходов не требовалось. В следующем СП120.13330.2012 зону коллективной защиты выкидывают: При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. А в СП120.13330.2022 с учётом новых веяний появляется упоминание двухпутных тоннелей: При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. В двухпутных перегонных тоннелях допускается не предусматривать дополнительный аварийный выход при обосновании расчетами и организации путей эвакуации суммарной шириной не менеее 1200 мм, соответствующих требованиям 5.4.3.2 балла
-
2 балла
-
Смотрю, автотрансмобиловские бобики на ЯК стали отображаться. Жить стало лучше, жить стало веселей. ©2 балла
-
То есть подписки о неразглашении нет, но не все хочется говорить, и при этом обсуждать маршруты. Но тогда перерегистрируйся инкогнито и обсуждай как пользователь, а не разработчик. И не будет к тебе вопросов и претензий, которые вполне обоснованно адресуются разработчикам2 балла
-
Я до сих пор на подписке и с 2010 года по 2025 невыездной. Но я же не ору об этом на каждом углу. А насколько я знаю, в депвеле никаких подписок не введено. Я наехал на Руслана по другой теме. Вопрос не в разглашении, а в покаянии. Что они наделали, мы и так все знаем. Но уволившись, покайся за антигуманные решения, извинись перед людьми, признай очевидные ошибки и потоки лжи, что лились, льются и будут литься лишь умножаясь с каждым днём... Я поэтому вопрошал только к совести. Но есть подозрение, что у заек её отбирают на входе и не возвращают на выходе.2 балла
-
В 1910-ые годы было 2-3 пары в день для дачников, отправлялись с Москвы-Курской, делали круг и на неё же возвращались. На Ростокино была возможность пересаживаться на поезда ярославского направления где в то время уже было под 50-60 пар поездов, большинство из которых имели там остановку. На Андроновке такой возможности не было, ближайшая станция поездов казанского направления была в Перово.2 балла
-
Ехал М24 Видит - М24 Сунул М24 С МЦД похорошело На данной оптимистичной ноте можно и завершить дискуссию, чтобы не помереть со смеху, как @Касым опасается.1 балл
-
Между тем на официальном сайте Мосметро про МЦД-5 до сих пор сказано буквально следующее. На имеющейся картинке тоннель отсутствует. Интересно, за счёт чего будет достигнуто сокращение хотя бы 1% времени в пути. Дебилизм выделил жирным, отношение "пипл схавает" - красным. К ЗЛ вопросов нет, по ТКЛ опять же интересно, за счёт чего будет достигнута разгрузка (принимаем во внимание т.н.Митинский вариант; если вариант с тоннелем или с ничем - ещё более интересно) Первые два маршрута уже обсудили. По третьему маршруту с трудом представляю жителя Митьково, едущего на работу в Текстильщики на МЦД-5, равно как и куда бы то ни было ещё на чём бы то ни было ещё. Можно было написать сразу 200 школ, 100 музеев, 50 театров, всё равно никто считать не будет. Я не считал😄 По Сокольникам дебилизм понятен. По остальному тоже, вряд ли кто в здравом уме поедет на МЦД-5 в т.н.Митинском варианте в эти парки. А ведь кто-то это писал, согласовывал, деньги платил.1 балл
-
А я думал, так на М24 говорили, и ни удивлюсь от слова совсем, если скажут. Каланчёвскую тупо переименовали фиг пойми во что, потому что якобы туристы путались, никаких внятных объяснений этому переименованию нет и логики тоже нет. С Северяниным совсем другая история - платформу передвинули ближе к МЦК, потом открыли пересадку и переименовали. Пересадка по понятным причинам оказалась мегавостребованной. Северянин для народа остался где-то там в прошлом, под мостом, рядом с Золотым Вавилоном и конечной троллейбуса 14. Из всего этого остался только мост. К хорошем быстро привыкаешь, часть уже и знать не знает, что за Северянин.1 балл
-
Я и говорю, что если правильно настроить Алису, она будет делать то же самое намного дешевле.1 балл
-
потому что им деньги платят не за достоверность информации, а за то что "пипл хавает"...))1 балл
-
Вообще, тупизна и неграмотность работников СМИ стремится к критической отметке. Ещё чуть-чуть и их можно будет заменять голосовым помощником Алиса без потери качества материалов.1 балл
-
Сейчас пришлось вопреки своей воле смотреть М24😃 Про МЦД-5 крутят каждые полчаса. Похорошелло настолько, что можно сократить время от Северянина (!) до Электрозаводской, а от Текстильщиков до Царицыно теперь нужно будет ехать вместо 33 минут 18 (о существовании того же МЦД-2 они видимо не в курсе, или методичку не обновили). Также станут доступны Сокольники, которые, видимо, до этого находились в такой глубокой жопе, что не только лишь все могли туда приехать, мало кто мог это сделать...1 балл
-
Почему не хочешь учитывать жителей Сабурово? Тем кто живёт ближе к Борисовским прудам уже далеко будет на него идти к Москворечью, а квартал всё же там солидный.1 балл
-
Хорошо. Тебе честно напишут, что рассмотрели 10 вариантов, хотели выбрать вариант №8, а выбрали №3, потому что какому-то хрену нужно именно так или потому что "нишмогла". Останешься доволен?1 балл
-
Хватит уже сраться. Вы друг от друга ничего не добьетесь. Вы же знаете, что Руслан отмалчивается насчет внутрянки ДТ и Магистрали по той же причине, что все, может и гораздо лучшие, предложения пишутся вами на этом форуме, а не претворяются в жизнь: изначальная ненаправленная на увеличение транспортной работы политика ДТ и мэрии.1 балл
-
1 балл
-
В целом твоё предположение верно. Там ещё из Бирюлёва очень хотели в поликлинику на Кошкина1 балл
-
все равно его раскусят рано или поздно. Тут важно умение самого человека преподнести себя публике, вести диалог.1 балл
-
Значит, ты как-то не так доносишь до меня свою мысль. А вообще, пора прекращать это. Видимо, мы так и не сможем понять друг друга. Возможно, лучшим решением будет перестать реагировать друг на друга.1 балл
-
Чего-чего? Он, вообще-то, официально до 1971 года действовал, фактически - где-то до 1960. А корректировки генплана были конечно, и после войны многое что поменялось/сократилось (элементарно средств не было), ещё при жизни И.В.С. Кстати, идея железки до Троицка от Московско-Курского направления до сих пор не похоронена.1 балл
-
Какое, видать, настало отчаяние в других городах, что у тебя совета просят... До бога не достучались, решили пойти ещё выше...1 балл
-
Да я твоим извинением подтёрся бы, после того, как ты мне руки не подал на Станколите. Ты перед людьми извинись, не передо мной. Вы там такого наделали, не расхлебать и не отмолить...1 балл
-
Так между Павелецкой и Автозаводской вроде как такой наклонный ход есть (венткиоск 252А), причём выходит с 43 года функционирует1 балл
-
Так он и не стремится особо её обсуждать, а некоторые товарищи наоборот призывают к этому, причём со всей внутренней кухней. С учётом того, как ДТ переживают за свою репутацию, я очень сомневаюсь, что у ребят не было подписок. Да он как бы и не обязан этого делать. Ты не судья. Да к тому же, я может ещё понял тебя, если бы его фамилия была Ликсутов или Митяев, на худой конец Грубый, люди, которые реально рулили этим процессом. А от Руслана что ты хочешь?1 балл
-
Если есть подписка о неразглашении, то, наоборот, избегают обсуждений прошлой работы даже в узком кругу, не то что на открытых форумах1 балл
-
Есть ещё такое, как подписка о неразглашении, нарушение которой потом может грозить судом, а там спрашивать про человеческую совесть и достоинство не будут. Вам бы лишь кого-нибудь линчевать.1 балл
-
Это политический момент. Сказано в пресс-релизе, что маршрут электробусный, значит удавимся, но автобусы не выпустим.1 балл
-
С учётом того, что для попадания к тому мосту надо было пройти через вокзал с выниманием всех железок из карманов, а при входе со стороны Ленинградки,1 просто были рамки, за которыми толком не следили... не уверен Ага, только по выходным нельзя пользоваться МЦД в формате "пришёл не глядя в расписание и уехал" Главное чтоб додумались сразу вокзалы включить в МЦД, а не как Рижский на первых порах Вообще-то в довоенные времена оно и было. Не от хорошей жизни в 1934 году движение прекратили А было ли, пардон, кого возить? Банально, что было в те годы на месте нынешних станций Владыкино или Стрешнево. И даже в Москве-Сити. И что в таких реалиях выгоднее, гонять мощный паравозище, который рассчитан на что-то сильно бОльшее чем перевозку бабы Мани с дачи во Владыкино на ЗИС? С таким же успехом сейчас можно предлагать на полном серьёзе увеличение объёмов движения на БМО до 15-минутного интервала1 балл
-
Было отмечено в комментариях, что остановка давно напрашивалась. Наверно поэтому и плитка там давно).1 балл
-
1 балл
-
Ты в своём уме то?! Какое МЦК при Сталине?? Он бы тебя точно расстрелял бы за это матерное слово. Всю жизнь было МК МЖД или МОЖД,а тем что сейчас обозвали,так это ни больше не меньше как бренд или система. Это всё равно на Магистраль сказать что это нифига не автобус а тупо Магистраль и никак больше. И не забывай,для чего в свою очередь МОЖД была задействована и сколько на ней было грузовых и СКОЛЬКО предприятий она обслуживала. Поэтому с ней и мудохались до последнего,а оленеводу на руку сказались эти закрытия заводов и прочего-он и разогнался. Ага,точно! В которых пёрднешь на первом этаже а трещина после этого будет на десятом. Не тот стандарт он выбрал.1 балл
-
А зачем? Эта технология нужна только космонавтам, а у них Р-7 летает и без ЭХГ. Для спутников - там такие объёмы, что лабораторное производство справляется, да и денег столько, что купить можно что угодно. Былибы Бураны - тут разговор был бы интереснее, но программа закрыта. Можно подумать, что имеет смысл играться в сжиженный водород? Но нет:) там давление около 830 атмосфер, стенки сосуда так же занимают около 30% его внешнего объёма, но только ещё и вокруг него надо термос организовать, систему регазификации... Да и у топливного элемента КПД целых 50%. Ещё есть не равный единице КПД электролиза. В общем, на спутнике самый энергонеплотный элемент имеет смысл, а на транспорте ну разве если надо вызвать дожди в степях каких-нибудь:)))1 балл
-
А нет ещё смайлика широченного довольного хлебальника оленевода? Чтоб каждый раз не писать одно и то же ))))1 балл
-
1 балл
-
Если по М24 скажут - глубже, значит, глубже. М24 же не может соврать! С этим кстати соглашусь. Но есть нюанс - слово "если" Неужели ты не веришь тому, что говорят на М24? Разве такие ещё остались?😁1 балл
-
Охереть он их решил!!!! Убил транспорт и застраивает город мега-точечно, уничтожая промышленность. Или Всевышний другое сказал?1 балл
-
нет )))) ноль акаунтов и карточка меня пока устраивают, а дальше сдохну и живите как хотите с еблопэем )))1 балл
-
Да уж… Такое можно только или под действием тяжелой дури составить или поставив цель побольше поднасрать жителям. Интервалы на выходные после 15:56 - 28-32-30-12-22-10-17-7-13-7 просто огонь!!1 балл
-
Сходи́те поработать в любую большую организацию. Желательно, с госуклоном. Схо́дите, увидите, как оно работает, поговорим, а пока ваше нытье, подкрепленное еще меньшей, чем у магисральщиков, компетентностью в вопросе, только раздражает. Особенно, если учесть, что обращаюсь я к мнящему себя взрослым человеку, который выражает свои мысли, как 10-летний школьник.1 балл
-
Ну надо же какой сюрприз! Одну несчастную выделенку целая команда заек во главе с замом Ликсутова аж 1.5 года сделать не могут! Вот исковеркать номера и трассы сотен маршрутов и поставить из-за этого раком пол-Москвы было для вас зато элементарным решением. И зарплату получать - наверно тоже. А вот вашу работу почему-то должны выполнять посторонние люди с форума?1 балл
-
Вот поэтому Дептранс и нашел повод для отмены 769к Я давно об этом писал в Дептранс и МГТ. Реакции - ноль! Расписания в МГТ - это вообще отдельная тема. Днем работают с интервалом как в часы "пик", а вечером, наоборот. Вспоминаем, какие интервалы были у его троллейбусного аналога хотя бы с 20.00 до окончания движения? Не меньше 10-15 минут!0 баллов