Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      37003


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41823


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12640


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78100


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/04/23 во всех областях

  1. Они обеспечивают ли хоть что-нибудь, кроме расходов на своё существование из кармана пассажира?
    5 баллов
  2. А что у него неправильно по сути вопроса? Разве нормально, что трамвай к метро не подходит, и пришлось плодить кучу кракозябристых автобусных маршрутов через Строгинский бульвар. Будь станция на ул. Маршала Катукова или Таллинской, домов в пешей доступности меньше не стало бы
    2 балла
  3. Ну так там конский ценник из-за межгоса. В итоге через Москву ехать дешевле и быстрее. Плацкарт от Самары до Минска на этот суперпаровоз стоит 9 с гаком тыр, купе -16, а с пересадкой можно доехать за 8 тыр, но экономишь 12 часов времени
    2 балла
  4. В части сокращения количества маршрутов - не уверен. О достаточном количестве подвижного состава в городе (по сравнению с некими другими мегаполисами) и избыточном количестве маршрутов на город говорилось более 10 лет назад. А вот странная нумерация - я действительно в первый раз в рамках Магистрали услышал. Кстати, наш молодой друг очень убедительно объяснял о ее преимуществах, ключевое из которых - люди в бытовом общении забудут о всех буквах и первых цифрах, и будут называть маршруты просто по последним цифрам. Нумерация ведь сквозная и не может быть маршрутов с разными буквами, но одинаковыми числами. Значит букву можно не называть. И первая цифра всех маршрутов района (за редким исключением) одинаковая - значит и ее можно отбросить. То есть вместо 899, е85, м83, м84, м86, с823, с838 - люди будут говорить: 99, 5, 3, 4 6, 23, 38. Это типа должно было облегчить пассажирам жизнь и запоминание номеров маршрутов. Так вот, по прошествии больше года можно сказать, что на практике это не работает. Наплодили кучу примерно одинаковых номеров на одной остановке, которые хрен запомнишь.
    2 балла
  5. https://t.me/DtRoad/26943 Если вы пропустили интервью Максима Ликсутова на Первом канале, собрали для вас главные тезисы (и то, что не вошло в сюжет). 🔹 Регулярный речной маршрут, который ходит от причала «Киевский» до причала «Сердце Столицы», — удобный транспорт для людей, проживающих вблизи Москвы-реки. 🔹 Это первые в мире регулярные электросуда ледового класса, которые будут перевозить пассажиров даже зимой. 🔹 В планах — сделать управление судами полностью автоматическим, капитан будет контролировать движение дистанционно. 🔹 По решению Мэра Москвы Сергея Собянина через 2-3 года в Москве появится верфь, где будут собирать электросуда. 🔹 Если же вам интересны круизные маршруты, жемчужина этого сезона — «Московская кругосветка» или «Московское золотое кольцо». Он начинается от Северного речного вокзала, теплоход идет по Оке, Волге и Москве-реке и возвращается на Южный речной вокзал. Узнайте больше про наши электросуда, речные маршруты и причалы по ссылке.
    2 балла
  6. да и пронести при желании и наличии минимального количества мозгов можно всё, что угодно.
    2 балла
  7. Почему "к сожалению"? Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют
    2 балла
  8. Самое плохое решение, ограничивающее парность.
    2 балла
  9. Как всегда, неправильные Они и до взрыва были жестокими, а вот поди ж ты!
    1 балл
  10. Про подвоз трамваем Строгино - Тушинская сильно завёрнуто . Впрочем - не впервой.
    1 балл
  11. Этого чудика невозможно читать
    1 балл
  12. На участке от проспекта Будёного до остановки «Новогиреево» по техническим причинам задерживаются трамваи № 36, 37 и 46. Маршруты временно изменены.
    1 балл
  13. ответ, по-моему, совершенно очевиден - нет.
    1 балл
  14. Главное, что от буйных дебилов досмотр ни капельки не помогает.
    1 балл
  15. время временем, а толку от этого говна никакого. только нервы треплют.
    1 балл
  16. Между Бауманской и Красносельской нужно объединять А то там реально
    1 балл
  17. Я тоже давно писал, что тут надо применить дубининский принцип. В прошлые выхи там уже можно было понимать где будут остановки в сторону Лефортова (обратно не приступали на тот момент), и видно, что будет объединение!
    1 балл
  18. ДБ сознался откровенно в своих предпочтениях. ДТ его сделала его "лицом" реформы и выглядело реально, как поимела его. Что вы хотите после этого? Это было б не важно, если данная реформа была сделана по человечески. Была б работа сделана на приличном уровне во взаимодействии с обществом. В какой-то степени и к самому ДБ. Вопросов, как это сделано очень много Вы выбрали лицо компании - должны за это отвечать. И эти люди до сих пор в работают. И вопрос не в ориентации, а в человечности. У ДБ откровенно презрение к обществу, к людям. "Ах, вы не понимаете! Вы такие дураки, а я умный!" Нам не важно, как живёшь, но если ты выходишь в публичное пространство, то делай достойно. А то это вечное - "Я хочу обсудить, но сказать не могу!". На хрена ты вышел? Делали работу бы тогда молча и не выставляли человека таким образом. Вот именно позиция скользкого человека - и очень не мужская. И в итоге сложилось впечатление, что он хотел себя показать, чего-то доказать общества, и именно болит у них, а не показать проект реформы от лица всей кампании. А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?
    1 балл
  19. Без намёков на сексуальную ориентацию
    1 балл
  20. Как известно, на Таганской-ТКЛ досмотровые чепушилы особенно рьяно относятся к своей "работе". Передо мной женщина с дочкой лет десяти (и у той, и у той рюкзак), причём они прошли через турникет после их бестолкового шмона, то было видно по их траектории. Дочка говорит: мам, а зачем они проверяли наши рюкзаки, мы что, террористы? А мама ответила: нет, мы не террористы, это они террористы ))))) Эти сраные ублюдки запихнули в свой сраный аппарат даже маленький детский рюкзак (!!!) Я в шоке.
    1 балл
  21. Добавлю, без пересадки на СТЛ. Можно было пройти через Нагатинскую или Тульскую, но да как же
    1 балл
  22. сама трассировка линии (до зила) уже свидетельствует, что сказочные
    1 балл
  23. Вот я специально не поленился, посмотрел расписание 22 троллейбуса. В 2010-2015 годы в будни в утренний час-пик интервалы 8-9 минут. Сейчас у т22 в это же время интервал 16-18 минут. Хорошо "сохранился" выпуск. У т32 картина один в один: в троллейбусном варианте интервал был 8-9 минут, сейчас 17-19 минут. Может быть, его сейчас просто меньше людей ждёт, т.к. ждать очень долго? Про соблюдение расписания на т32 утверждать или опровергать не буду. Но на тех маршрутах, которыми приходится пользоваться мне и моей семье, расписание не соблюдается в принципе.
    1 балл
  24. может быть продлена, а может и не быть продлена. какова вероятность встретить на улице динозавра? 50%, либо встретишь, либо не встретишь
    1 балл
  25. Выложили первый лот на новые контакты. с225 (325) - 5 БК новые с217 (с17) - 9 БК новые 255 (Град Московский - платформа Мичуринец, вероятно 333) - 11 БК новые с934 (с14) - 4 БК новые. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001423000677 Контракт на 7 лет c 26.08.2023 по 07.09.2030. У автобусов прописано 31 сидячее место.
    1 балл
  26. Там концепт не работает.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.