Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/13/23 во всех областях
-
5 баллов
-
В том-то и дело, что нынешнее зайки и прочие эффективные менеджеры ДепТранса умудряются одновременно трансжирить кучу денег на всякие электробусы, электролодки и прочие свистоперделки (типа медиаэкранов размером с окно автобуса) и экономить на спичках в виде обеспечения нормальных условий труда водителей и частого хождения НОТ по всем улицам .4 балла
-
3 балла
-
Ты задолбал говорить в каждом сообщении, что ты там лично хочешь... Ты совсем забываешь упомянуть, что вы там по итогу вытворяете на самом деле.3 балла
-
И это неоспоримо. Просто опять, как и веники, это стоило ОГРОМНЫЕ деньги, а в итоге станет очередным монорельсом...3 балла
-
А зачем тебе три районных маршрута на Юности от Выхино? Там не будет для них такого потока. Вот интересно, кто в транспортную среду занёс миф о вреде кольцевых маршрутов? Большое желание строить маршруты по неким западным лекалам порождают ещё большие монстры. Всё же надо исходить из местности. 197/697 позволяют осуществлять локальные развозки по скажем так рекреационным зонам, где нецелесообразны транзитные маршруты, выполняя функции развоза от трёх точек: метро Выхино, площадь Амилкара Кабрала и поликлиники #66.3 балла
-
Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек. Но вопросы вызывает именно продление т772 балла
-
Жаль не доступны сейчас расписания, но чую там по два выхода работает. Если чуть заморочиться и связать все четыре выхода на один маршрут, чтобы сначала по 197 шёл, развернулся на Выхино, пошёл по 697, то можно получить интервал 15 минут в течение дня, на том же выпуске. В пики можно и 12 сделать. Вот тебе и районный получился.2 балла
-
"Если бы у меня вчера было пять рублей... А то у меня и сегодня трёх нет!" (М. Жванецкий) Как ты собираешься пускать "норм районные маршруты", когда у тебя выпуска на имеющиеся не хватает, и магистраль вводят с целью его дальнейшего сокращения до имеющегося количества выходов? Т77 пустишь по Снайперской? ну да, ну да, а потом будешь удивляться: чего это заек чморят за 938-й?2 балла
-
2 балла
-
Есть лёгкий способ - "офицеры" приходят в офис рисовальщиков (сколько вас там паслось в тучные времена?) и на два года всех за руль. Потом и рисовать выжившие станут немного адекватнее. Нюанс - нужна политическая воля.2 балла
-
1 балл
-
Вот такие печальки происходят в новых микрорайонах псевдо-ново-Москвы Не забудь отразить сие в новом романе. А так из Сабурово правильно прилетало - "с Ковалёвым просто не надо разговаривать пока он бухой ". Впрочем, забавляет-с...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
О чём именно? Я обычно если сразу ляпаю, то угадываю всё, что будет в будущем. Если долго думаю, то мимо.1 балл
-
2024: Зачем нужен этот один маршрут, если можно дойти пешком до метро, до МЦК/МЦД, ближайшего магистрального, взять в аренду самокат, велик, каршеринг? 2025: Зачем нужна Некрасовская линия, дублирующая ТКЛ?1 балл
-
Все это сейчас прочитали? Он даже не скрывает, какая судьба уже уготовлена вашим районам.1 балл
-
1 балл
-
Хватит насыпать ему идей. Вы понимаете, что это человек без совести? Там где было 5-6 маршрутов, станет 1-2, где 2-3 - 0-1.1 балл
-
Опробовал я сегодня "Синичку", ну то есть "Раменку". Естественно, от "Сердца Столиц", так как на Киевском это бесперспективно (по приезду посмотрел на очередь - под проливным дождём стояли человек 70, многие с детьми). А на "СС" всё тихо, ушли с загрузкой человек 25, я один сидел за 4-х местным столиком у борта. Единственное, что по пути от Шелепихи к причалу идёт "фееричная" застройка набережной так что приходится пробираться. На модных круглых причалах вход через турникеты, которые дико тупят при попытке прохода через банковскую карту. Но я шёл с проездным-"тройкой", тут всё норм и на "псевдохаляву". На борту кулер (работает), два туалета (не работают, как минимум на данной посудине). Наиболее зачётные места, наверное на корме с панорамным видом назад. Но и у борта всё видно более чем. Внутри, конечно, шик и блеск. Остекление и сбоку и сверху, и везде. Для не особо хорошей погоды - самое то, порелаксировать. В хорошую же будет скучно, стёкла будут бликовать, на палубу не выйти. Идёт неторопясь, на причалах подолгу стоит. За весь маршрут допосадка - 1 пассажир, не вышел никто. На причале "Трёхгорный" забегает зайка из Депвела и пересчитывает пассажиров для статистики. Перед Киевским постояли минут 10, ждали пока причал другая "Синичка" освободит. В целом в пути в районе часа - 1.10. Так что в качестве развлекаловки пойдёт, естественно никакой транспортной функции оно в себе не несёт.1 балл
-
возможно, стоит один перевести на Плющева, учитывая что домов там куча, а на Лазо добавился 3141 балл
-
Вот она - концепция Магистрали в действии их подданных. Пускаем 90% выпуска парка на нахер никому ненужные прямые стокилометровые межрайонники, а в районе рисуем адовы кракозябры раз в полчаса, которые тоже никому в таком виде не обосрались. Браво!1 балл
-
Тогда еще продавались дешёвые откидные места. Помню лет 5 назад удавалось проехать на ласточке М-Гагарин за 240, однажды даже за 180 р. Но это именно вяземские ласточки были, а смоленские дороже. Сейчас остались 3 смоленских, + был ПДС (даже двухэтажник) раз в неделю, не останавливавшийся в Можайске, сейчас его на ласточку заменили. Минские в Можайске и Гагарине не останавливаются, так что вещь в себе. В общем, кому надо из Москвы в Вязьму - проблем нет, ласточки. Кому из Москвы в Ржев - пригородными с пересадкой по Шаховской или мемориальной ласточкой. Кому надо именно Москва-Ржев именно через Вязьму (не представляю таких) - п.62/64. Ими же от/до промежуточных станций участка Вязьма-Ржев - может, десяток пассажиров в неделю будет? Так что изначальная идея по-любому бессмысленная. А прямой пригород Москва-Вязьма - ну, хорошо бы, но ведь не будет этого. Когда-то был... И платить "обком" не захочет, да и пассажиропоток слишком неровный. Москва-Можайск 25 пар 11-вагонных прилично заполняются, дальше 5 пар до Вязьмы + ещё 2 пары до Гагарина, 4-вагонки, никогда не заполняющиеся больше чем на половину сидячки.1 балл
-
ЛиАЗ, там длина 12410 под него прописана. Двигатель по объему прописан Вейчай, коробка 6-ступенчатая, явно Фаст Гир.1 балл
-
На Некрасовке несколько раз видел девчушку в форме с погонами помохи. Вроде как не дежурная, т.к. вместе с машем передавали состав маневровым1 балл
-
да не знаю... саратовский и сейчас фактически овернайт. а волгоградскому особо не поможешь. бешеного графика ему не дадут (там и так эти бешеные всё движение раком ставят), а обычный график заметного выигрыша не даст (саратовского это тоже касается). отдел фантастики не тут1 балл
-
1 балл
-
Теоретически неплохо, по факту чтобы такой маршрут был частым придется снимать выходы с прямых маршрутов по Вешняковской. А если не сделать частым тогда получится как в Нагатинском затоне - 811 не ждут, а идут на Коломенскую улицу. это да но мысленно проведи эксперимент: что будет если разделить их на два маршрута, " Речной вокзал - Ховрино - Моссельмаш" и " Речной вокзал - Моссельмаш - Ховрино" понятно так делать не надо но с 945/145 так не представишь.1 балл
-
Голый тариф в зависимости от разряда 274,77 (4 разряд, обычно дают после УКК) до 324,29 (баяны) час . Есть надбавки ( за работу в ночь например) и "есть" премии, но за косяки, которые я бы сказал косвенные -10% минимум. Вот и считайте реальность.1 балл
-
Из Гагарина точно было дешевле. Не раз брал тогда - 300руб. в один конец. Электрички стоили 320-330руб. Про Можайск не знаю. Остановка только на Белке вряд ли кого смущала: доехать за 2-15 до вокзала или за 3-30 до Беговой - выбор очевиден.1 балл
-
1 балл
-
тупо два рейса скорректировали на одну минуту позже и всего-то) UPD: С 15 июля опять новое расписание, работа 739 продлена на один час1 балл
-
Плохая идея. Раз ничего адекватного не придумали, значит думать не умеют, а за рулём большой машины думать всё-таки надо и не мало, вопреки мнению некоторых людей, которые считают эту работу за легкую и бездумную Перебьют веники 😁1 балл
-
Сделать условия работы более адекватными? - Нет, не слышали. Это ведь тоже не во власти ДепТранса и МГТ. Это же злые дяди из ДепСтроя, ФСО, МосКомАрхитектуры и прочих внешних структур заставляют Ликсутова, Митяева, Грубого и других начальников транспортного цеха делать условия работы в МГТ настолько неадекватными, что водители оттуда разбегаются.1 балл
-
643 имел бы смысл, если бы ему на МСД наставили остановок всяких, но вроде на трассе этой не предусмотрено строительство остановок, потому имеем что имеем.. воздуховоз1 балл
-
Из Вязьмы - дешевле, из Гагарина и особенно Можайска - скорее всего, нет. Кроме того, остановка в Москве только на Белке. И да, расписание, фиговое.1 балл
-
Троллейбус 70 расписание с 30.03.2020 интервал утром в час-пик 4-6 минут. Автобус т70 расписание с 12.08.2020 интервал утром в час-пик 5 минут. Автобус т70 сейчас интервал утром в час-пик 9-12 минут. Двукратный рост интервала - это не сильно реже?1 балл
-
ИМХО, пассажиров было просто недостаточно на 2 пары Москва-Вязьма. Даже несмотря на то, что билет стоил дешевле, чем в электричке. Ну может еще расписание было не самое удобное. Как продлили до Смоленска-Минска - билет в день отправления есть не всегда.1 балл
-
Саратов-Волгоград - участок для поездок в дневных сидячках. А так, график человеческий должен быть, а не кое-какерство очередное, которое с 60-70-х годов прошлого века копируется из года в год. Ростов 18:30 Волгоград 6:00/6:40 Саратов 14:00/14:40 Пенза 20:10/20:20 Саранск 23:20/0:00 Нижний Новгород 7:00 Существует переменный трафарет. Он хоть для какого-то сегмента маршрута был привлекательным? Разве что М.Киевская-Калуга. Пустым и был. Совсем. Только в пятницу и субботу в нем зачастую появлялись несколько десятков человек, желающих доехать от Киевской до Павелецкой. А так обычно 1 вагона для всех пассажиров было слишком много.1 балл
-
Всячески "за" такие пригородные. Бо были просто "бешенные" без всяких Дачных, Вязём. Но по-хорошему надо отменять остановки до Можайска. Иначе забьётся ближними пассажирами1 балл
-
Автор идеи, похоже, не понимает три фундаментальные вещи: 1) поскольку при таком расстоянии на 3 региона поезд получится дальнего следования, то минимальный тариф из какой-нибудь Осуги в Ржев выйдет не 70 руб, а 350 минимум, и с оформлением в кассе дальнего следования по паспорту, либо через интернет. При таких условиях, от всех этих крайне немногочисленных местных потоков останется и вовсе процентов 10. 2) Ласточка - чрезвычайно дорогой поезд, который как-то оправдан при средней населенности от 60-70% при тарифах 2-3 руб/1 км, а с тепловозом - еще дороже (см. маршрут Москва-Ржев, который по Тверской области не окупался даже на 25%) 3) Пассажиропоток предлагаемого маршрута формируется только участком Вязьма-Москва, а также 2 деревнями с населением менее 10 тыс чел - Сычевка и Новодугино, из которых при пассажирской тарификации поездки осмысленны только в Москву, ну, может, в какой Гагарин. Так-то там ходили АЧ и потом РА в виде 2 пар Ржев-Вязьма и 2 пар Ржев-Осуга ежедневно. Вот в идеале хотя бы 1 пару Ржев-Вязьма восстановить снова ежедневно, а зеркальную как Сычевка-Вязьма.1 балл
-
1 балл
-
То есть ты вообще не умеешь считать? Интервалы меньше, машин больше, зарядки только в парке... Если раньше на с3 и с11 по выходным было всего 6 машин, теперь их там деввять на каждом. Эксплуатационные расходы и электричество на зарядку тоже приплюсуй. И эта х...та в принципе в три раза дороже уже сама по себе.1 балл
-
По будничным выходам я вижу так: с11: 6 -> 9 c3: 6 -> 7 846: 3 -> 4 240: 2 -> 4 У 328 количество выходов не знаю. То есть везде прокачка. Прокатился по Митину. Остановки "ул. Зенитчиков" у ворот электробусного парка нет и пока не будет (следов дорожных работ нет), так что эти плашки в Яндекс-картах или перспективные, или ошибочные. А вот остановку "Митино Парк" раскапывают. Правое перестроение у 328 на Дубравной при проезде через Генерала Белобородова весьма весёлое - через 3 полосы в выделенный остановочный карман. Явно напрашивается светофор Дубравная - Генерала Белобородова. Если ехать в Глобус на 267, то лучше выходить на остановке "ул. Генерала Белобородова", оттуда ближе идти пешком, чем от "Дубравной, 48". Про трассу 328 не спросил никто за час наблюдений, то есть на основе объявлений и трафаретов все уже всё усвоили. В электробусах 328 на Митинской народ есть в количестве 5-7 человек, в Мир Митино многие едут от метро Митино, а не от ПШ. Кусок метро Митино - Дубравная, 48 состоит только из тех, кому нужен Глобус или новые жилые дома, таких немного. По микрорайону Мир Митино бывает плотная сидячка в 328 и 614. Кстати, остановка "Мир Митино" сквозная в обе стороны, принудительной высадки нет. Также прокатился в с3, водитель сделал полукруг за 50 минут (вместо 53 по графику), нигде не тянул время, на светофорах старался успеть на мигающий зелёный, а не тормозить, то есть в целом электробусы шустрее ушедших в небытие дизельных автобусов по этому маршруту (по крайней мере, в течение последних нескольких лет, когда затянули график). На 240, 328 и 846 тоже все водители шустрые, это радует.1 балл
-
"- Так ведь за это можно же и по роже получить. - Ага, а можно и впендюрить." (с) анекдоты1 балл
-
Да щас Там есть рыбины и "эролифточки". Кстати, скоро рядом и электросудёнушки будут. А чем, кроме вида на эстакаду, сможет ответить "Физтех"?0 баллов