Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/07/23 во всех областях
-
Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение.5 баллов
-
В здравом смысле. В эпоху транспортного кризиса нужно первым делом возить людей к метро. Добро пожаловать на ту же Планетную. Попробую оттуда выбраться к метро. Замечу, не к Белорусской - просто к метро, хоть какому-то. Но там же недолюди живут, им и маршрута раз в полчаса хватит. Иногда нужно вопреки пасспотоку. Если есть выбор - предложить 1000 людей автобус за 30 мин против метро за 35, или 500 людям автобус от метро до дома за 5 мин вместо пешкодрапа за 20, то нужно отправить ту 1000 человек в метро и дать автобус 500 человекам. Северный радиус ЗЛ, кстати, один из самых незагруженных.4 балла
-
А жаль , есть Южная, была бы станция Северная, самая северная в Москве3 балла
-
НОТ, конечно, может дублировать метро. Да и он не может его совсем не дублировать Но всякому безобразию есть своё приличие. Экспресс вдоль шести перегонов метро права на жизнь не имеет. В т.ч. поэтому и отменили 902. Потратят лишние 5 мин на пересадку, взамен автобусы пойдут тем, кто пешкодрапает сейчас от метро. И не только на Планетную. Выпуска Т6 хватит и на 105к, и на 110, и на что-то ещё по мелочи (типа 215к). В том числе топает в жару, дождь и метель.3 балла
-
3 балла
-
Короче, чтобы показать, что они работают не покладая рук, придумали это ненужную рокировку.2 балла
-
Чтобы не городить огород надо усилить 698-й, а 70-му трассу не менять.2 балла
-
Да, тот, кто боится лишиться второго автобуса паровозиком, в котором будет жопоместо, не поймёт того, кому полчаса приходится автобус ждать... И про перекосы неправда. Когда в начале 90-х пришлось сокращать транспортное обслуживание, это делали, как раз, без перекосов. Не было образцово-показательных маршрутов и блатных районов2 балла
-
М1 можно туда запустить, если сократить его до Сокола. А 356 только кольцом 105. Из области нет безопасного поворота на Балтийскую.2 балла
-
Да нафиг он нужен в том виде, в котором был? Лучше выпуск добавить на 726 и 821, явно больше пользы будет, чем от восстановления 872 с интервалом раз в иногда и сомнительным собственным пассажиропотоком.2 балла
-
2 балла
-
Предлагаю отменить все автобусы в тех районах, где живут авторы идей отменить или испортить хорошие автобусы в не их округах. Пусть «пешкодралом» до метро чешут2 балла
-
Абсолютно нет. К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём. А для связи с остановками на Ленинградском проспекте, где метро, как раз нужен поостановочник. Зато с Ленинградского шоссе нужен хороший довоз до МЦД2 и МЦК, потому что тут как раз ЗЛ (в отличие от довоза в центр) не помощник. Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного. 904к метро не так сильно дублирует, так что пусть живёт. 904 уже спорно, но тут нужно не вводить все остановки, а думать о разделении на два маршрута: старом 101 и 904к, который перенумеровывается в 904. Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки2 балла
-
В ближайшие дни 787 меняют в Косине-Ухтомском и Кожухове для МЦД. Пускают по Татьяны Макаровой с охватом "пустых" остановок впротивоход 14, которые с 2020 года ждут своего часа. Реальное улучшение - вокруг полно жилых домов, а у жителей один полудохлый 14. Теперь до Выхино остался один 821 (и то - с петлёй в сторону Кожухова). А целиком на Косинском шоссе межмуниципальный 1232 (который Тройки должен принимать). С оптимизацией 841 своё развитие получили "пустые" остановки на Рождественской (опять же в противоход бывшей трассе 841), которые с 2013 года с застройкой района тоже были сооружены. 841 могли ввести и эту остановку "3 кв. Люберецких полей" в сторону метро Некрасовка, но не догадались. А вообще 841 - это не маршрут, это целая эпоха. За 10 с лишним лет дошёл от Фиатов до "мяса" в ОБВ с интервалом 2-3 минуты, которые порой выстраивались в очередь на остановках.2 балла
-
признаться что маршрут по хорде оказался фигней? никогда! скорее выделенку введут2 балла
-
Тут вот какая хрень. Метро в Москве (да и не в Москве тоже), вопреки расхожему мнению ( = пропаганде, ведущейся ещё с 30-х годов) - далеко не идеал комфорта и удобства для пассажиров. Поэтому при запуске автобусного туподубля метро с сопоставимым временем хода всегда найдётся уйма желающих воспользоваться таким маршрутом до забития его в хорошее мясо. Что мы и наблюдаем на 905-м1 балл
-
вообще в качестве компромисса можно было назвать метро Серверная. И на Северную похоже, и с техникой как бы связано, и звучит солидно.1 балл
-
Информация в советских книжках настолько же достоверная, насколько нынешние обоснования всяческих "оптимизаций" удобством для населения. В действительности метро вдоль леса построили для удешевления и ускорения. Иначе пришлось бы строить закрытым способом. И как бы ни была плохо проложена линия метро 60 лет назад, это не оправдывает сокращение транспортной работы НОТ в наше время1 балл
-
Площадь трех вокзалов Каланчевская уже давно это дала всем понять1 балл
-
Вообще очень похоже, что это явление разовое. В пятницу кубики по 782 вполне работали. А сегодня они ходят на 638 и 654, что говорит о том, что видимо было их опоздание из парка и на 782 переключали машины с других маршрутов, чтобы вовремя открыть движение. Ну и потом разменивать обратно уже не стали.1 балл
-
Обсуждение 905 превратилось в 20-й или 25-й по счёту сюр на форуме, и единой точки зрения тут не будет. Точно также (аналогично) обсуждали необходимость вывозить каждую улицу района Митино к метро Тушинская, типа "есть же метро" (А.Я. Дурак тогда засветился). А им отвечают: "Ну люди же ездят..." Предлагаю обсуждение 905 вынести в отдельную тему + зарубить голосовалку, чтобы понять, кого больше - противников или сторонников 905. Займу сторону "за" - в былые времена я доскакивал на нём за 30 минут от Тверской заставы до Химкинской больницы. Это сейчас его затянули до 46-48 минут в час пик. Все обсуждают сам маршрут, а вот почему время кругорейса не соответствует нормальному - никто не думает. P.S. Сейчас увидел, что во внепик (раннее утро, поздний вечер) на 905 между обозначенными мной остановками время круга всё ещё 29 минут (к моему удивлению), а вот в межпик (днём) - 38 минут. Почему тогда преимущественно по А-полосе автобус так затягивают в часы пик - это вопрос к тем же зайкам, составителям расписаний.1 балл
-
Я абсолютно не согласен. Первый момент. Тут многие критикуют так называемых "зайчиков". Их задача понятна. Оптимизировать т.е. ухудшить транспортное обслуживание, но чтобы пассажиры меньше бухтели. А ещё есть "фанаты ОТ" - это такие недозайчики. В своих безумных фанатских идеях, они мечтают испортить всё. Зато когда отменяют автобус на котором они ездят, то кричат караул И таких тут больше половины форума. Второе. Все кто хотят отменить т6, мои личные враги. Да, это шкурный интерес. Сейчас видя т43 и т6 подряд, я могу сесть во второй из них, и спокойно доехать. Чтобы не пихаться битком в 905, которого не было чёрт знает сколько. Ну и третье. Перекосы в качестве транспортного обслуживания всегда были, есть, и будут. В центре и например в блатном районе Крылатское транспорт ходит часто, и он свободный. На востоке города другая ситуация. Разные цены на жильё, разный контингент, разный уровень комфорта.1 балл
-
В районах, где живут эти авторы, уже все порезано по беспределу - нехватка водителей и т.п., поэтому у них и вызывает удивление, что при этом в некоторых других районах автобусы просто дублируют линии метро1 балл
-
Его перед отменой знатно ободрали до призрака а-ля 783. Немудрено, что им "пассажиры перестали пользоваться", если там поступить с 904-м, результат будет такой же. А ходи он как и раньше, с интервалом 10 минут, наверняка хорошо бы заполнялся, намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса1 балл
-
1 балл
-
Наоборот надо в СВАО/САО оставлять и прокачивать. С Базовской на Ботанический сад очень классная связь. Я бы ещё по району его продлил.1 балл
-
Потому что его догадались обкорнать. А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов.1 балл
-
С каких пор маршруты проектируются вопреки пасспотоку? + как минимум, до Сокола поездка на 905 удобнее и быстрее, чем ехать через метро. 199 и Ко соберут кучу пробок на Беломорской, а 905 успеет приехать к Войке.1 балл
-
За рязанское направление "трём", потому что и предполагаемое расписание уже есть, и вводится первым и через десять дней. На Кратове, обратил внимание, помощник громко доложил машинисту о готовности перед отправлением (там же опять пошла перекладка плитки по краям платформы, новые скамейки, стройматериалы...)1 балл
-
905 в Сити или на Красную пресню, т6+т43 в один постановочный до Белорусского и петлю Песчаная - Серегина - Сокол - Песчаная на остатке т43.1 балл
-
т6 раскидать на т43, 905 и 243 надо, но ввод остановок 905 — зло.1 балл
-
Зажрались вы, господа. Никаких экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Порезать и 283, и 958, с прокачкой. Кстати, для 958 прокачка была бы особенно актуальна.1 балл
-
1 балл
-
А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли! Равномерно распределялись, когда платформа была напротив платформы метро, но её перенесли сильно раньше отурникечивания1 балл
-
Ну например то что на некоторых платформах машинист не отправляется пока есть люди на кромке платформы и ждёт пока часть людей пройдёт турникеты1 балл
-
Уточню вопрос. Какие факторы приводят к тому, что турникетные линии, установленные на входе/выходе на/с платформу(ы), влияют на скорость высадки из вагонов и посадки в вагоны?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причем ее гонят с Рязани-1 в Рязань-2 не просто резаком, а маневровым порядком со сменой кабины, чтобы не разворачивался состав. Рискну предположить, что в Рязани-1 во время её отправления нет свободных путей1 балл
-
1 балл
-
Факт. Здесь нужен будет метод БМО, когда на Яхроме машинист орал во весь голос "не идёт поезд в Дмитров!!!! поезд в Дмитров не идёт!!!!!!" Работало... Но танкисты и там попадались. Но это признак времени. Тупые овощи в наушниках расплодились бесконтрольно, на них закладываться не надо - если башка опечатана, пусть едут в Останкино.1 балл
-
Посмотрел расписание на Яндексе. Как и ожидалось «Митьково» и «Рижская» пропуском и это надолго ещё, понятно. Впрочем да, будет уже чудо, если D3 поедет и без них через 2 недели. Понятно что будут объявлять «из каждого утюга» но думаю «танкистов» которые вместо вокзалов будут уезжать непонятно куда будет навалом. И ещё ладно кто вместо Ленинградского уедет на «Электрозаводскую» - она близко от центра, метро, а вот кто вместо Казанского поедет до «Останкино» 🤪 и на «ПР»…1 балл
-
Смысл следующий. Если отменить популярный маршрут, люди будут возмущаться. А так потихоничку обдирают, доводят до состояния, когда его уже никто не ждёт, и потом спокойно отменяют. То же было с 783, у которого на момент запуска интервал был 12 минут1 балл
-
Оказывается этот маршрут отправляется оттуда же, откуда и №1047, а не вместе с с924 и МЦ3. Появилась табличка с расписанием. Фото не моё, но взято с разрешения: Да, именно так. Но по реестру вроде должно быть 3 машины... Странное расписание, может конечно присматриваются к количеству пассажиров. С с924 тоже так было, месяц покатался, потом добавили 2 машины. И получается всё-таки что первый рейс из Подольска, значит приезжает сюда "0". И расписание не смотря на 6 старых рейсов, похоже теперь между двумя машинами распределили по-другому. Может я неправильно фотографии вставляю, что они такие большие получаются... За ранее извиняюсь1 балл
-
Продолжаю наблюдение 😄 Сегодня стал обращать внимание на остановки, по ходу движения с996. На остановках "кинотеатр Родина", "больница", "Лицей", "рынок", "пл.Славы" появилось обозначение маршрута с996, совместно с с924. У с996 значится "см.расписание". То, что увидел из окна автобуса: в сторону МЦД Подольск значатся 9 рейсов, ну может +- ещё 1,2. На остановке "пл.Славы" успел рассмотреть начало движения 8.14, окончание движения 21.58. Очень похоже на время работы 1047. Но в то же время, у 1047 было всего 6 рейсов. И если все данные правильные, то первый рейс получается от Подольска выполняется, машиной, приезжающей сюда резервом. В общем пока непонятно....1 балл
-
Никакой А на мкАД не надо, оно превратится в горящий ад. Короче оставьте в покое данную транзитную артерию города1 балл
-
Утром заехал перед работой на конечную МЦД Подольск. Ни одного намёка на новый маршрут. Ни одного! Таблички нет. Там, где отправляются МЦ3 и с924 висит табличка только на эти два маршрута. При чём молодцы, повесили его очень "правильно". Оборотная сторона с расписанием упирается в непрозрачную стену, увидеть что-то проблематично. Вот лицевая сторона: Видел вчера 2 НефАЗа. Останавливается скорее всего по всем. А когда вводили с924 на схеме мне кажется тоже не все остановки указывались.... Надо поискать в соответствующей теме. Вот, нашёл: https://forumot.ru/topic/32200-с18/?do=findComment&comment=13426551 балл
-
Сегодня специально выехал в город понаблюдать. с996 ездит, два выхода видел точно. Один от МЦД Подольск ехал в Плёсково, около 12 дня, народ присутствовал, второй примерно в 12.20 ехал по Матросской в сторону МЦД Подольск, народ тоже был, и не один-два человека. Завтра утром постараюсь на конечной МЦД Подольск сфоткать расписание, если таковое там будет, т.к. например у с924 висит только интервал и начало/окончание движения.1 балл
-
1 балл