Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/23 в Сообщения
-
В последнее время ловлю себя на мысли, что задолбали эти буквы в номерах. Они вообще погоды не делают как и гребаное деление по округам.11 баллов
-
4 балла
-
Естественно. Это было бы самое неразумное решение. Как говорится - ""лишняя" квартира в Москве, как и "лишний" паспорт - никогда не помешают"3 балла
-
А сейчас моя история этого утра и 459 маршрута. водители маршрута 459 не выполнили первые рейсы. Находясь с 7:00 до 7:34 на остановке Метро "Физтех " не было не одного автобуса. Все они по очереди выезжали со стороны парка в сторону Лобни. В 7:34 к остановке подлетел пустой автобус который посадил меня и ещё одного пассажира. Водитель взял со второго пассажира наличные. Про стоятояние на автобуса я промолчу ибо такой грязи я давно не видел. Далее мы пролетая остановки на полной скорости поехали. В процессе мы обогнали автобус который за 5 минут до этого проехал мимо Физтеха. И о чудо в нем тоже были пассажиры. Мы подобрали еще 3 пассажиров на Красной Горке , 2 оплатили наличными и один переводом. Пассажира который сел со мной мы всадили по его просьбе вне остановки около указателя Абакумово и явно превышая скорость доехали до Лобни. На предложение оплатить водитель предложил или нал или перевод. На просьбу пробить через ручной валидатор ответил отказом и отпустил так.3 балла
-
2 балла
-
Да пусть идут в *опу со своей политикой. Конечно , были места, где ранды не борзели. Надеюсь, что они больше никогда не вернуться. Да и вообще, Красногорск можно мгт отдать. Как в былые годы.2 балла
-
Кстати объективно косяк с Захарово есть, многие 100% могут запутаться. Уж может раз на то мода пошла, назвать на горьковке станцию Ногинск-Захарово?2 балла
-
D5 Владивосток Опять же речь о том, что люди не могут в интернет зайти и найти нужную всю им информацию. Создают проблемы там, где их нет Двойное дно от ДТ. Метро и платформа Перово вдали друг от друга - нельзя было Метро и платформа Люблино вдали друг от друга - тоже нельзя было зато метро и МЦД Новопеределкино в 2 км друг от друга - можно2 балла
-
Я думаю в Катуаре ничего не изменилось. Там Администрация ерундой страдает. Провели тендер, выбрали перевозчика на перевозку школьников по округе и убрали вообще 32 маршрут! Будут ездить стабильно, но редко. А так народ просто зажрался - 8 автобусов им мало. Местный житель как всегда лукавит. Он знал где он свой таунхауз покупал.2 балла
-
Обновил списочек маршрутов на будущее: 2024: 73, 80, 88, 112, 125, 132, 140, 141, 188, 190, 201, 214, 219, 265, 290, 291, 310, 316, 317, 330, 340, 350, 361, 366, 374, 391, 394, 405, 409, 422, 450, 471, 488, 500, 501, 504, 506, 521, 530, 541, 544, 550, 551, 551к (761), 559, 580 (740), 594, 599, 617, 641, 650, 658, 702, 708, 713, 720, 727, 745, 780, 815, 845, 853, 860, 922, 957, 987, 990, 994, е99, с9, с797, с977 2025: 320, с396 2026: 139, 298, 311, 312, 318, 319, 334, 338, 346, 360, 365, 371, 372, 375, 376, 378, 380, 386, 390, 404, 412, 414, 432, 438, 440, 443, 469, 491, 496, 497, 540, 552, 561, 567, 571, 579, 597, 602, 824п, с321, с854 2028: 26, 56, 83, 100, 115, 119, 145, 173, 191, 195, 206, 215, 236, 250, 259, 270, 282, 294, 302 (с192), 306 (с256), 307 (с287), 314, 329, 341, 343, 352, 428, 429, 451, 459, 464, 466, 474, 502, 509 (с991), 509к (с999), 519, 553, 554, 575, 591, 601, 606, 618, 644, 660, 667, 673, 714, 746, 770, 771, 785к (с258), 787, 877, c15, с799, с894 2029: 147, 446 (c146), 485 (186), 870 (c280), 945, 967 (943), с18 (c118) 2030: 35 (765), 325 (с225), 333 (255), с14 (с934), с17 (с217), т27 (717), т38 (738)2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Вывод напрашивается сам собой. Ситуацию с катастрофической нехваткой водителей из за ублюдского отношения к ним, а так-же с отсутствием должного и своевременного облуживания оставшейся техники, не спасти никакой "магистралью"...1 балл
-
Я могу признать лишь, что то, что получилось, можно сделать лучше, перенастроив несколько маршрутов и, возможно, добавив несколько маршрутов по некоторым прежним связям. Но каяться перед тобой я не собираюсь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
какую же все же погань придумал мер сяба со своими зайками, настоящая магисрань. ехал я сегодня на м82, чтобы пересесть у м. Шипиловская на м86, все в соответствии с новомодной пересадочной моделью. время было 16:40, я посмотрел ЯК, увидел, что у м. Шипиловская в центр м86 показывает черным 16:48, что-то подумалось о плохом и решил я проехать до последней возможной остановки пересадки Шипиловская 44, покажется ли м86 зеленым? чуйка не подвела, автобус от КРГ не выехал, отображался черным 16:46 вроде. 858 на Шипиловской показывал 13 мин, с819 - 27 мин, пошел я пешком. на Городянке ЯК показывали черным 17:04, видимо уже следующий рейс. я же дошел до 5-ки на Борисовском, автобуса так и не было. Сколько всего его не было, полчаса, больше? Я так неоднократно попадаю, не всегда об этом пишу. Все же магистраль это наибольшая погань мера вогула в наземном транспорте, после уничтожения троллейбусов. Но мер, это мер, а вот зайки, хвастающиеся этим как своим личным достижением, это конечно анус... то есть нонсенс. Или все же анус?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
При этом сам автобус на домодедовском маршруте - Ор-Зуевский1 балл
-
Вопрос между строк-то был - жить где планируете?1 балл
-
Да и это неверно, интервалов по 20-30 минут хватает. Электрозаводская - М-Каз На завтра два интервала по полчаса (10:03-10:33, 12:03-12:33) и ещё 14 перерывов по 20 минут, даже если не смотреть то, что после полуночи происходит.1 балл
-
Он правильный в части реализации разделения МЦД и пригорода на киевском направлении.1 балл
-
1 балл
-
Вопрос должен быть иным: почему не сделали электрички от Москвы до Апрелевки/Лесного Городка со всеми остановками от/до Киевского вокзала, так как это сделано на рязанском направлении. Нужды/необходимости/спроса на 5-минутный интервал по D4 нет, т.к. это самый кривой маршрут из существующих/перезапущенных, более кривой чем когда-то существовавший курско-белорусский маршрут диаметра. Станция Кутузовская перегружается ближними пассажирами, в то время как Москва-Киевская даже в самый час пик может иметь получасовой интервал по отправлению и прибытию. Ну и последнее: участок Москва-Киевская – Очаково сильно замедлен, а значит все электрички, идущие по III/IV путям могли бы следовать со всеми остановками, будь там вся необходимая инфраструктура, то есть с добавлением Матвеевского и бывшей Сортировочной.1 балл
-
1 балл
-
Ну это примерно как сегодняшний вопрос "недоосвобождённой женщины Востока" на Лианозово - "А в область мне куда?". Пришлось ответить, что в область и туда, и сюда, а если в сторону Дмитрова - то не сюда1 балл
-
Зато могут быть в курсе про другое Захарово ("Захарово... Ну мне до Голицыно, значит доеду. ЧТО??? Какая Савёловская. почему не Беговая?")1 балл
-
Проблема в увеличении количества пересадок и времени пути, тк сначала подождешь Д4 до 10 минут, потом дальнюю до 25 минут, плюс переход на другую платформу. Почему? Там движение сняли в мае или даже в июне только. Реверс работал как раз через путь у вокзала. Поэтому сильно удивились "Захарово", плюс тут может быть эффект, что раскрутили Д4 как Апрелевка - Железнодорожная, а про другие конечные не в курсе.1 балл
-
То есть они пришли на платформу, с которой несколько лет ничего не ездило, и ничего кроме Д4 не останавливается, и ещё чему-то удивляются? Что им нужно было такое подать, чтобы они в шоке не были?1 балл
-
Скажу честно, но смотрел матч Украина - Англия сначала на русском, но комментатор хохол и топил за них, я перегрузился, потом нашёл на укропском, не стал, далее досматривал на немецком, где комментила немец не мог выговорить правильно ни одной украинской и английской фамилии. Как меня щас все четыре языка прессанули... Причём, я понимаю на всех этих языках, что они говорят, но, б...ь, это очень сильно болит голова за полчаса слушать четыре разных...1 балл
-
поехал на выходные к знакомому в скнятино. прямо на участке насобирал пару килограммов подберёзовиков.1 балл
-
1 балл
-
позавчера протестировал Невский Экспресс из Москвы в Питер... показалось комфортнее чем в Сапсане - чувствуешь себя в поезде а не в трамвае, хотя потряхивает больше)) и при этом едет те же 4 часа, а стОит гораздо дешевле... дней за 10 брал билеты, была раскуплена примерно четверть... а ехал такое впечатление что уже под завязку... однако #невывоз!!!1 балл
-
1 балл
-
Да это и не покатушка была. Просто по-привычке сунул сообщение в эту тему. Кстати, первую часть уже опубликовал... https://dzen.ru/a/ZOlY6INQ7T_RS-d81 балл
-
Мнения каждого из нас появляются, как правило, либо из собственных наблюдений (у кого-то больше, у кого-то меньше), либо из собственных представлений, как должна быть устроена сеть (короче говоря, диванная аналитика и рисование маркером по карте). Пусть каждый выскажется, форум же и создан для обсуждений. Что касается Ильи, то раз он считает, что он единственный знает район Северный и, значит, он и только он имеет право обсуждать этот район, то пусть сам с собой и обсуждает, а не кричит на всех.1 балл
-
Я уже давно понял, что участники данного форума, в большей части которые живут на юге Москвы, знают мой район лучше, чем я, проживший тут всю свою жизнь1 балл
-
Это уже лишняя пересадка. Условно кому нужно непосредственно «Ховрино» и СРВ так поедут, а вот кому например нужно куда нибудь в район «Сокола» уже скорее всего поедут дальше на метро. Плюс про МЦД3 не забывай - кому нужно Ленинградское направление. Все тоже.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю да. И это будет скорее всего 836 и 844.1 балл
-
по-моему, тоже на филёвской. но, имхо, они там где-то годов до 90-х были.1 балл
-
Ну я много раз видел, как иностранным специалистам контра штраф оформляла, вопрос, платятся ли эти штрафы. Скорее всего, нет. По уму надо, первый раз не оплатил проезд - штраф налом с пребыванием в обезьяннике, второй раз - депортация обратно в сраный аул.1 балл
-
Обещали Марк перенести за МКАД к Рио. Но сейчас действительно две платформы на очень близком расстоянии.1 балл
-
Не прошло и года как говорится, а появился проект соединения Поморской улицы и пр. Пр 2257 вдоль жд на основе пр. Пр 2176. Начали потихоньку освобождать прилегающие территории. Правда те гаражи ещё стоят, но думаю им немного осталось.1 балл
-
Для начала там надо дороги расширить. Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли. Осталась одна часть ГСК, но судя по частично открытым гаражам, жить им осталось не долго. Со стороны Алтушки действующая пока промзона, в том числе и база ТМП20. Но снести для ССС если что будет не проблема. Так в треугольнике между бескудниковской и медведковской веткой и Алтушкой уже растут пиковские высотки.1 балл
-
Может быть тогда имеет смысл тип ПС на 380 изменить? Правда для этого нужна политическая воля, как в случае рокировки 428-928 несколько лет назад.1 балл
-
@Серп, может и есть смысл. И дело даже не савеловском направлении, а связь района Дегунино с КРЛ, ведь пока нет эстакады - пересадка по Дегунино или Бескудниково является наиболее быстрым путем попасть на ту сторону ЖД. 380 утром в дикое мясище ездит, причем по всему маршруту.1 балл
-
А с чем связан вопрос? Ставится умозрительная цель связать каждую станцию Савеловской дороги с КРЛ? Зачем? Можно легко от Окружной до ВДНХ доехать на т36, МЦК или 154 до Ботанического сада. От Лианозово на 774 до Медведково, 928 до Бабушкинской.1 балл