Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/14/23 во всех областях
-
Радужные... 284 ходит через одно место, да ещё теперь и кривой трассой. А теперь они решили ещё и на 857 выход срезать. Гомосеки, просто гомосеки.6 баллов
-
Надо в церковь сходить, поставить свечку, что всевышний позволил мне родиться в Москве и вразумил несколько лет назад не переезжать в область...3 балла
-
Дык надо как можно быстрее укоротить 572 до Физтеха, и тогда порезанных выходов хватит на прежнюю частоту движения3 балла
-
3 балла
-
Кстати, на 860 большинство машин уже ПАЗики. Аллилуйя, теперь можно от Черкизовской поехать стоя, а не ждать полчаса в очереди. Надеюсь, что и на других маршрутах увеличение класса последует...2 балла
-
Чатики, по ходу дела, закрыли из-за того, что пассажиры очень бурлили, а водятлы стали смотреть, кто на них жалуется, и угрожать. Потому что пассажиры постоянно возмущались, что за наличку водятлов не увольняют, что они специально на ручном терминале пробивают самый дорогой билет, что убитые машины не меняют на нормальные, про закупку 4292 кто-то тоже спрашивал, какого хрена. Процент конструктивных сообщений резко упал. Ст. 59 ТК РФ вполне позволяет оформить срочный договор на два месяца. Только в этом случае нельзя ставить испытательный срок. Тут в принципе противоречивая ситуация, когда работодатель не может себе позволить оформить сотрудника на бессрочный договор, потому что хз что будет через два месяца, хотя испытательный срок актуальнее из-за возможности выгнать за три дня.2 балла
-
У МГТ, оказывается, есть страница со списком школьных рейсов: ГУП «Мосгортранс»: Специальные рейсы маршрутов наземного транспорта до учебных заведений (mosgortrans.ru)2 балла
-
Тоже такая мысль возникла. А вот это врядли, особенно в сторону Лианозово будет дольше ехать.2 балла
-
Для человейников, кстати, пазики с кубиками самое то. Маневренные, но относительно вместительные.1 балл
-
Дык эти БВ закупить ещё надо. А не пазики с кубиками. А ктстаи, БВ по тем дорогам в человейниках проедет?1 балл
-
1 балл
-
Ой, эти не лучше А4. Там шрифт такой, что лучше уж А4 пускай остаётся.1 балл
-
1 балл
-
Позавчера в чате Ленинского за вопрос "трудоустроены ли сейчас бывшие рандовцы официально или работают пока по временному договору?", получил бан 😂 Вот вам и Мострансавто)))1 балл
-
Шо-то я не верю в 200 тыр, ибо тогда или руководство рандов подняло бы им план - вон какие деньжищи уходят мимо кассы! Кроме того, по такой выручке у рандов бы стояла очередь из желающих работать водил, а не приходилось бы искать каждые два месяца очередных узбеков вместо сбежавших, то есть, не было бы текучки. Ну и наконец, за такое бабло водилы бы чётко соблюдали график и подхалтуривали бы в нерабочее время. На практике мы наблюдали обратное. А как это? "Официально" налом стоило 80 р. что ли? То есть, рандовские водилы возили за полцены? И у них 200 тыр в месяц получалось? Как???1 балл
-
1 балл
-
С нанесением МЦД4 схема точно стала перегруженной и трудно воспринимаемой особенно не для ТФ. Особенно ожидаемо в районе Сити. Я бы убрал по хорошему все эти диаметры и возможно МЦК со схемы метро. Оставив значки пересадок. Или делать 2 схемы по типу как в электричках висят «Большая Москва» с приглушенными цветами соответственно метро и диаметров.1 балл
-
http:// Ушёл в 17:20 с Каланчи на Апрелевку. Ещё засметил, что между Каланчой и Курскими поезда по Д4 бегают шустрее, чем по Д2. С чем это связано? Толпа на Курском на Д4. На Д2 ощутимо меньше. Ну не хотят «горьковчане» от других станций ездить. http:// Как-то очень вяленько сносят.. http://1 балл
-
1 балл
-
Если просто брать, а не требовать и высаживать, то это хоть и проблема, но её надо решать уже во вторую очередь, с привлечением контров. Это я так понимаю сейчас почти везде. Сторонники рандов как раз и используют эту порезку для обращений.1 балл
-
... но отнюдь не прокуратурой. Напоминаю, что ранды сами слились, никто их не выгонял, просто хозяин решил, что это больше невыгодно, ташир-пицца, видать, выгоднее оказалась. Поэтому я даже не знаю, какое и кого должно быть решение, заставящее рандов вйти на маршруты. Значит это мне так везет. В этом году из четырех поездок на МТАшных автобусах на двух было двойное списание при прикладывании стрелки при выходе: один раз в Химках, второй - в Загорске1 балл
-
Ты-то согласился, но ты теперь там никто, сам же писал. Осталось, чтобы эстонец согласился. Но ему, скорее всего, по фигу...1 балл
-
1 балл
-
Я говорю про точки притяжения. Если надо, то ещё раз повторюсь, что м78 нужен в районном виде. Это смотря куда ехать. До Жуковского можно и от Выхино. Д2 не везёт ни в Видное, ни в Домодедово. Из-за войны между ДТ Москвы и области. Она была всегда в виде 899, но он возил воздух, в отличие от 541, но ДТ упорно хочет, чтобы люди ездили через ЗЛ. Судя по относительно большой пересадке с 95 на 655 был, но повторюсь не на магистральник.1 балл
-
Плохого может и ничего нет. Равно как и ничего плохого в куче новых садоводных развозок. И ничего плохого в маршруте Кожухово-Коровино... Но в нынешних реалиях с нехваткой водителей и машин это называется "Пир во время чумы"...1 балл
-
Сейчас еду от Белорусского в сторону Апрелевки: в каждом вагоне человек по 5-7 где-то. К Кутузовской рассосались. От Минской такие же слезы начали заходить. В противоположную сторону населенность побольше раза в 3)))1 балл
-
Возможно 677к пропустят через новый проезд под железной дороги и Алтуфьевское шоссе до МЦК Владыкино. И 154 через Дегунинский пр., Дубнинская ул., новый проезд под ж.д. , Алтуфьевское ш., МЦК Владыкино и далее своим маршрутом до ВДНХ1 балл
-
911 ещё будет заезжать на платформу Аэропорт вместо 611 (который скатывается от 40 минут до 1,5 часа)1 балл
-
1 балл
-
ну по Д3 на центральном участке не сильно много, но ездят...))1 балл
-
1 балл
-
У "Петровского парка" меняется схема движения, но там что-то настолько всё запутано, что лучше дождаться официальной схемы 161, 861 — отмена 228: 6 —> 7 530 — продлевается односторонним кольцом по Люблинской, Саратовской, Волжскому (с заездом на конечную), Грайвороновской, 1-му Грайвороновскому, Грайвороновской, Люблинской, выпуск: 5 —> 6 725 — после 2-го Грайвороновского проезда сразу налево на Грайвороновскую, Волжский бульвар, Волоградский проспект, Люблинскую и Саратовскую улицы (с заездом на конечную), затем обратно, выпуск: 12 —> 9 Подробнее — на карте н12 — поедет от 8-го микрорайона Митина по Белобородова, Дубравной, Митинской, Пятницкому шоссе, выпуск: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 8 БК (электробусы) Выпуск на севере: е59: 15 —> 25 114: 5 —> 8 149: 5 —> 6 154: 13 —> 17 167: 8 —> 10 170: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 7 БК (электробусы) 215: 6 —> 7 215к: 3 —> 2 270: 11 —> 10 352: 7 —> 3 466: 9 —> 10 499: 5 —> 9 587 — 4 БК (электробусы) 644: 8 БК, ОБК (Евро-5) (от 685) —> 12 БК (электробусы) 677: 15 —> 11 685: 11 (от 644) —> 10 746: 5 (от 63), 3 (от своей строки) —> 8 763: 11 —> 6 774: 27 —> 25 857: 9 —> 8 т78: 15 —> 141 балл
-
я поверю в то, что всм построят только после того, как это будет сделано. однако реконструкцию савёла могут и заморозить - из-за того, что грузопоток в западные порты сильно упал. посмотрим, в общем. кстати, проезжал тут мимо орудьева - место для укладки второго пути разъезда расчищено, посыпано песком и разровнено, на втором пути строят платформу (опоры все установлены, будет напротив действующей), столбы под электрификацию стоят, провод пока не висит. стоит довольно много строительной техники. а вот во власове всё глухо, никаких признаков восстановления разъезда нет. впрочем, орудьево нужнее.1 балл
-
1 балл
-
вернётся ли ранд - не знаю, потому не голосую. но лично я этого совершенно бы не хотел, по крайней мере, в том виде, в котором это было. меня текущая ситуация вполне устраивает.1 балл
-
А как можно было вообще начать думать в ту сторону, что сокращая маршруты, ты что-то спасешь? Ты изменишь ситуацию только в худшую сторону, когда оставшийся маршрут в итоге порежут. Вас спасет лишь одно - покаяние, Во всех вами свершённых грехах.1 балл
-
1 балл
-
Они сами Крис и Энджи, такие же падкие на свистоперделки, яркие этикетки с блестяшками да лампочками как эллочка-людоедка на чайное ситечко. Народ в их видении какраз те кто визжал поросятами в Крюково на запуске D3. Это они целевая аудитория собянина, это они его "обратная связь". А все, кто не входит в их число - ох..шие "нытики", брысь под лавку!1 балл
-
100500 тыщ раз Собянину икалось с момента введения Магистрали в ЮАО 100500 тыщ рублей потрачено на бестолковый театр безопасности 100500 % - вероятность того, что что-нибудь обвалится на голову пассажирам на новых спешно открытых станциях...1 балл
-
Теперь водилы снова заборзеют, почувствовав безнаказанность без чатов, предполагаю0 баллов