Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      28728


  2. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      2295


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      11519


  4. висхом

    висхом

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/16/23 во всех областях

  1. Я конечно не фанат магистрали, но вот что предложено выше - это еще бредовее букв, тут попробуй еще пойми что за 011, 009 и так далее
    6 баллов
  2. Негде больше воздух возить? Целых два диаметра под это дело открыли, через Перово – Бойня пассажиропоток будет как на линии в Новопеределкино
    3 балла
  3. Эта острая нехватка есть только у одного человека с Катуара...
    3 балла
  4. Справедливости ради, но из 4-го микрорайона очень жиденький ручеек появился, раньше на тротуаре никого вообще не было видно. Но идти сейчас вообще не комильфо: стройка метро продолжается, там временная дорожка, а потом ещё и бордюринг пошёл, да и между 2 и 4 микрорайонами вдоль леса и многополосной магистрали идти на любителя. От 7В, если автобусы будут вменяемые, то значительная часть будет ездить на автобусах, главное, чтобы перед метро на развороте не застревали.
    2 балла
  5. Сейчас другие времена, значение слова "мясо" изменилось. В 1993 году я в 626 автобусе ЛиАЗ-677 на задней площадке мог поджать ноги и не упасть, настолько плотно стояли. Тогда это было мясо. А сейчас мясо это когда в метро ногу на ногу сидя не можешь закинуть ))))) И пока ты набираешь воздуха возразить, вспомни, что можно было купить на рубль в 70-ых, и что сейчас. Меняются не только времена, но и слова, их значения и их восприятие...
    2 балла
  6. Вот не верю я в то, что там действительно случится коллапс... Частоту движения точно снизить можно
    2 балла
  7. Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать)))
    2 балла
  8. Судя по передергиванию на якартах автобусов, идут они под мостом, хоть и отрисованы по прямой. В подтверждение словам Фипса, вчера реально какой-то звездец устроили от ЛЭМЗа до Лианозово с бордюрингом, оставив для машин лишь одну полосу. На перекрестке с Вагоноремонтной на разделительной полосе канава для подготовки подушки проезжей части. Светофорами даже не пахло. Завтра днём поеду снова там. На Лианозовском проезде автобусы к метро так и не дотянули, разворачиваются на старом месте. В итоге 587 везёт вникуда, на Лианозовский рынок если только. Не очень понимаю в сакральной связи Ивана Сусанина и Софьи Ковалевской, но на мой скромный взгляд, надо было 92 пустить от Селигерский до Яхромской как сейчас 167, далее по Дмитровскому шоссе, Лобненской, Клязьминское, Вагоноремонтной, ТПУ Лианозово, Лианозовский проезд и далее по 587. 167 с Дубнинской по 800-летия до Софьи Ковалевской, далее по нынешнему 215 до Грачевской. Нужность 215 поставил бы вообще под сомнения. 774 обратно через Лобненскую и Зигзаг как и ходил.
    2 балла
  9. Максим Ликсутов из Эстонии - внедряет раскраску эстонского флага на окрас московского транспорта. Вот вам ответ на все вопросы 😆
    2 балла
  10. Никогда такого не было и вот опять
    1 балл
  11. Ух ты, не хватает желтой таблички на остановке и желательно интервалов прошлой жизни
    1 балл
  12. Ну, хорошо, ладно. Как всегда, эксперд, который раз в иногда приезжает в район Северный, победил жителя Северного, который там круглосуточно, но ничего не видит и ничего не знает... Паштет убрал ё...ного Касыма по знаниям !!! Чувак рулит! Чувак раздаёт! А этот го...он Касым в окно ничего не видит, он же в очках, слепой и тупой, да бл...ь!!! Я Паштет!!! Победитель мира!!!
    1 балл
  13. ))))) Смешно. Но нет. Это просто элька Детково - Киевский вокзал будет ночевать не на вокзале а в Селятино. У неё отправление вообще 3:40 с Киевского, а тут просто немного перенесли. Ясен фиг, что это ночные работы по перекладке стрелок в Апрелевке.
    1 балл
  14. Ты здесь живёшь? Их видишь ежедневно? Я живу тут. Не вижу. В любое время суток их нет... Хочешь дальше спорить?
    1 балл
  15. Вот кстати Д4 было бы еще логично, если бы были рейсы на Аэропорт Внуково именно, а не старую платформу. Но у нас до такого вряд ли додумаются
    1 балл
  16. Докладываю. Сам прочитал это в районе часа дня. Ранее нигде не озвучивалось. В районе 16 часов был на квартире на набережной с прямым видом на причал Печатники. Там уже при отсутствии самого кораблика "тусовалось" порядка 100 с гаком человек, завтра как все прочитают, станет ещё веселее Это же - на халяву Кораблики видел днём с метромоста - 3 штуки сразу. Тема забавная, но, как обычно для покатушек.
    1 балл
  17. Это один утренний школьный рейс из Толстопальцево до школы на Изваринской. Потом он на 911 возвращается до ЮЗ.
    1 балл
  18. Ты барашка просто. Хватит мерять по карте. Ты сам это пройди сначала ногами, а не неси в массы вот это своё говно. По-твоему все жители Северного это неженатые спортсмены? У них нет детей, вещей, колясок, сумок, рюкзаков, они все выполняют нормы ГТО за 15 секунд... Я прошёл за 15 минут. Я очень быстро шёл один. Я здоров и могу это сделать. А кто нет? Им что? Ты самое тупое существо на свете, которое не понимает, что существуют другие, отличные от тебя, люди...
    1 балл
  19. Он Тушинский. Особенно техническое заход к метро Волоколамская, обратно через Цариков. А нам точно хватит? Я конечно как-то начинал считать, но где-то в середине третьей сотни плюнул. И опять же вопрос что делать: предположим маршрут условно 55 зимой имеет интервалы 10/18/10/25, а летом 14/21/14/30 - меняем номер маршрута на лето? (Интервалы вымышленные) Обращаю внимание, что подобные маршруты, в номере которых заложен интервал, будут на лето перегружать социальные, тк по-хорошему система должна сохранить марку, а брать водителей тоже откуда-то надо -> в расход идут социальники, у которых взлетают интервалы. Это хорошо было видно при закрытии ЗЛ, когда в Ор-Боре у социальников интервалы с 30 минут увеличились до часа, тем самым вбив ещё один кол в Магистраль. Это гипотетически компенсация снятого с484.
    1 балл
  20. Но. Надо отдать ушастым должное. Они признали, что наделали херню, и конечная 587 называется МЦД Лианозово, а не метро. Никто не заметил, но они признали свой фейл
    1 балл
  21. А это и надо наверное сделать, тк метро Лианозово там такое, что от метро два раза дорогу перейди, да остановку пройди пешком.
    1 балл
  22. А лифт на затоне топ, проверял.
    1 балл
  23. Грекова пригласи ))) Пусть вам там сначала лифт фелляцию сделает, а потом вы разогретые с бутылочкой просеко обкатаете в +10 новый чудесный инновационный транспорт от Самого Лучшего Самого Длинного Самого Глубокого Самого Центрального и Самого Диаметрального мэра в мире ))))
    1 балл
  24. Из того, что узнал: Автобусы с Вагоноремонтной на Дмитровку едут под путепроводом, так как разделитель ещё ковыряют. Так едут даже гармошки. 644 до сих пор в ТМП20 на Лиазах-5292. Жду теперь 587. Стою на старой остановке возле рынка, так как очевидно, что там ещё идут ковырялки. Что же насчёт загрузки метро: Дмитровский радиус уже не пустует, когда садился на Окружной, там были люди. Большинство вышло на Селигерской, но почти пустым он стал только на Лианозово в сторону Физтеха, где я и вышел. А вот и 587 подъехал. Он на самых обычных дизелях ЛиАЗ-5292. Даже не рестайлинговых (но их у МГТ и нет, а точнее есть, но только гармошки 6213, и газовые в 11АП).
    1 балл
  25. Нетопленных татр было в количестве. Особенно у бауманцев. Нетопленных катавцев было намного меньше
    1 балл
  26. Потому что в Северном, блин, от отмены одного маршрута случился бы транспортный коллапс. А вот на Яхромской можно половину маршрутов отменить Зажрались северяне...
    1 балл
  27. классные ощущения, навсегда будут ассоциироваться с детством
    1 балл
  28. Так для этого там всё нахер и посносили. И сто новых мостов строят.
    1 балл
  29. Сначала нужно запустить согласованные на пересадку эльки (волна), либо прямые. Результат будет через несколько месяцев, не раньше. Ибо, приходим в Нару на поатформу в в 7:30 в сторону Обнинска. Ноль пассажиров, значит электрички в это время не нужны? Так работают "эффективные" менеджеры. На самом деле нет электричек - нет пассажиров. Поэтому запускаем электричку в 7:30-+ и вау, через максимум полгода она с хорошей наполняемостью ездит. Народ просек фишку и нашел новый логистмческий путь. Именно так завершилась наша борьба с МТА и адмтнистрацией города, когда нам удалось подвинуть два автобуса под электричку. Если раньше на этих автобусах ездили по 10-15 человек, то уже через полгода с новым расписанием в этих автобусах заняты все сидячие места (!), и стоячие пассажиры есть. Вменяемые пересадки (волны), автобусы с электричек, максимально согласованный транспорт способен совершать чудеса в пассажиропотоке. Цены должны быть вмеяемыми, дальше едешь - меньше платишь, прлездные разные, акции и прочее. И тогда хорошее дело взлетит! При наличии вышеперечисленного в город потянутся случайные люди, типо посмотреть, посиавить галочку, а вдруг понравится, еще приеду, благо быстро и дешево. А это тоже деньги.
    1 балл
  30. нет. на старом месте будут оба диаметра.
    1 балл
  31. Вот это дурость несусветная. Проектировали дебилы.
    1 балл
  32. Там уже левостороннее. Вчера проехался от Петровско-Разумовской в Отдых (обычно не обкатываю новые маршруты, а езжу, когда это действительно надо). С оценкой "унылое" не соглашусь - благо не спешил, ехал домой. Вагон после Останкина полупустой, но не как на картинках без пассажиров вовсе. И ходил контролёр. ) В график "тянучки" заложены - мой поезд (18.17 от ПР) ехал по нему и только в районе Отдыха замедлился и привёз дополнительное опоздание. Платформы на Октябрьской ЖД действительно как будто с минимальной адаптацией под D3, но мне это абсолютно некритично, тем более другая ЖД, другие порядки. Жаль, что на электричках перестали писать депо приписки, было бы здорово увидеть "Раменское" на Октябрьской дороге (так-то и "D3 Ипподрома" достаточно, чтобы понять, что едешь домой). Общее впечатление хорошее. Ехал, разумеется, на ЭП - ничего не подгадываю, и рандомно приходят только они, все Иволги то уходят минутой раньше (проверяю гипотезу, что можно не смотреть в расписание и не спешу), то идут навстречу. По сидячим - наибольшая посадка на Электрозаводской, после Выхина - со стоячими, но без мяса.
    1 балл
  33. Не верно, отменили из-за 200 км. Сначала по требованию РЖД пришлось ввести пересадку по Твери в другой состав, в результате пассажиров стало гораздо меньше и потребовались дотации, а Тверская платить не захотела. Но то была прямая ЭТ-шка, и сотни полторы человек в 12-вагонном составе севернее Твери, многие из которых с билетами до Москвы, вполне было норм. В случае ласточки на 10 вагонов то же самое может не прокатить.
    1 балл
  34. Не забываем, что у автобусов обозначение с "0" используется в МГТ для замены трамваев, на период путевых работ.
    1 балл
  35. Тут тематика от "люди бежали от Собянина все бросив", до сам придумай чего )
    1 балл
  36. Для любителей хардкора:) Такой поезд только 16,17,18 сентября
    1 балл
  37. Ну не скажи, когда в Новогиреево не местные садятся в 17 и 193, очень удивляются, почему проездные не действуют.
    1 балл
  38. Ну вот потому и закрыли. Народ им говна накидывает полную панамку, а для решения обозначенных проблем у них нет ни машин, ни водителей. И закупка 4292,похоже, была привязана к тем величинам пассажиропотоков, которые МТДИ посчитало по транзакциям безналичной оплаты.
    1 балл
  39. Количество рейсов по будням изменится так: 272: 58 —> 49 472: 25+2 —> 0 526: 14+4 —> 40 611: 39+1+11+1 —> 25 750: 50+30 —> 28 890: 20 —> 59 892: 75 —> 63 911: 183 —> 50+16+29+64+1 950: 21+50 —> 91
    1 балл
  40. Не, наш народ всё же шикарен. Не прошло и полсуток:
    1 балл
  41. С 16 сентября меняются маршруты у метро «Физтех» в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех»: 🔹е59 продлевается до 9-й Северной линии. Вместо Дмитровского шоссе автобусы пойдут по Новодачному шоссе и улице Академика Алиханова. Экспресс будет обслуживать больше жителей Северного 🔹 685 вместо улицы Академика Алиханова пойдёт по Дмитровскому шоссе через метро «Физтех» 🔹 836 теперь дублирует метро и больше работать не будет. Пользуйтесь е59, т78, 685, 746 и Люблинско-Дмитровской линией метро. Жители Северного смогут добраться до новой станции метро «Физтех» на прямых и частых маршрутах. С 16 сентября автобусы 53, 98 и 994 будут подъезжать ко входу в метро «Лианозово» в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех»: 🔹 53 будет подъезжать только в сторону метро «Владыкино» 🔹 994 будет заезжать к метро при движении в обе стороны. С 16 сентября, в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех», объединяются маршруты в Западном Дегунине: 🔹167 пойдёт по улицам Ивана Сусанина и Пяловской до метро «Селигерская» 🔹 215 объединится с 92 и 665 и пойдёт от МЦД D3 Грачёвская через улицу Софьи Ковалевской и МЦД D3 Моссельмаш до метро «Петровско-Разумовская». Из районов Западное и Восточное Дегунино и Дмитровского района будет удобнее добраться до поликлиники на улице 800-летия Москвы. С 16 сентября, в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех», меняются маршруты у метро «Яхромская»: 🔹167 вместо Бескудниковского бульвара пойдёт по улицам Ивана Сусанина и Пяловской до метро “Селигерская” 🔹114 объединяется со 179 и пойдёт от метро “Войковская” через метро “Петровско-Разумовская” до метро “Лианозово” по Бескудниковскому бульвару и Дубнинской улице 🔹 499 объединяется с 748 и пойдёт через МЦД D3 Грачёвская. С улицы 800-летия Москвы автобусы сначала пойдут к МЦД D1 Бескудниково, а затем на улицу Зарянова. С улиц 800-летия Москвы, Дубнинской и Бескудниковского бульвара появятся удобные маршруты до новой станции метро «Яхромская» и МЦД D1 Бескудниково. С 16 сентября, в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех», запускается новый маршрут 587 «Метро «Лианозово» — Метро «Бибирево». Автобусы свяжут улицы Абрамцевская, Илимская и Пришвина с новой станцией метро «Лианозово». С 16 сентября, в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех», меняются маршруты у метро «Лианозово»: 🔹284 вместо Дмитровского шоссе пойдёт по Карельскому бульвару. Автобусы будут ходить чаще 🔹571 и 774 вместо Дмитровского шоссе пойдут по Клязьминской улице 🔹63 теперь дублирует метро и больше работать не будет, пользуйтесь Люблинско-Дмитровской линией метро или изменёнными маршрутами 284 и 774. С Клязьминской и Лобненской улиц появятся удобные маршруты до новой станции метро «Лианозово». С 16 сентября, в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех», объединяются маршруты т78, 63 и 149 на Дмитровском шоссе. Теперь у жителей есть метро в шаговой доступности. На Дмитровском шоссе пользуйтесь метро или маршрутом т78. На Клязьминской улице пользуйтесь изменёнными маршрутами 149, 571 и 774 до метро «Лианозово». С 16 сентября, в связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех», маршрут 200 объединяется с 270. Объединённый маршрут 270 пойдёт от метро «Речной вокзал» через метро «Ховрино» до Лобненской улицы. Для проезда к МЦД Грачёвская пользуйтесь изменённым маршрутом 499. Отменились: 92, 179, 748, 200, 836, 63, 665. Новые: 587
    1 балл
  42. МК остались там, где другой ПС не проедет. Мне сложно представить, что будет, если на 496 выпустить БК. На конечной городок Моссовета и развортной площадки нет на узком пятачке. Автобусы СВ, при нынешнем уровне квалификации диспетчеров и выпускающих на маршруты, является гороздо большим злом. СВ набитый в мясо - это нечто., там и разойтись то двум пассажирам в салоне сложно.
    1 балл
  43. Да вот и плохо, что взаимодействие с пассажирами через "привыкнут", "поедут, куда им деться", "специалисты лучше знают"
    1 балл
  44. не удивлюсь если оставят какой-нибудь ст7 Москва-Сити - Садовод 😃
    1 балл
  45. Ага, а потом закрытие огрызка до дц
    1 балл
  46. Повезло. Не стоит о таких фактах особо распространяться, а то они ведь ещё нагадят остальным потом.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.