Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/17/23 во всех областях
-
Тема вроде про реестры, а обсуждается все, что угодно, только не они. Причем переливание из пустого в порожнее.6 баллов
-
3 балла
-
Если ты магистральщик, то сочувствую. А вообще предлагалось как минимум не трогать то, что работает, всякими заездами. Насчёт нет средств у города (безотносительно автобусов к подъездам) я мог бы поспорить, но тупо не хочу, скажу только несколько слов - "павильон МЦД" и "московский городской вокзал".2 балла
-
Мы магистральщики, такие туповатые, вот пришёл умный, Higre. Не только нас всех рассудил, но и научил правильно мыслить....Нет средств у города, чтобы от метро к каждому столбу прямой автобус запустить.2 балла
-
А вот эти вот "отменить", "грохнуть", "подёргать" в каком месте дают в таком количестве? Я это место в личный ЧС внесу.2 балла
-
Надо же! Где-то демократия всё-таки работает. Ну что ж, это хорошо, маленькая победа здравого смысла. Экспрессные маршруты должны идти по кратчайшей траектории, а не кругаля по району описывать.2 балла
-
По теме: трафареты смотрю особо нигде не поменяли, но больше стало информации об изменениях, но всё равно не везде. Какой-то неопознанный 5292 бывший у рандов остановился для высадки на новой остановке у метро Физтех на Дмитровке, та что из области за перекрёстком с Долгопрудненским шоссе. У Вагоноремонтной особо изменений не наблюдается, единственное протянули кабеля под дорогой, а канавы засыпали абы как.2 балла
-
Должны быть прямые маршруты от Бабушкинской и Лосиноостровской до Отрадного. Это 605 и 880.Их трогать не надо.2 балла
-
Не надо там никаких заездов. Это прямые маршруты от Бабушкинской и Лосиноостровской до СТЛ и наоборот, такими и должны оставаться. 124 спрямить можно, для Бестужева возможно нужен какой-то новый маршрут. Ещё бы, поскольку прямого маршрута нет, только с заездом либо на Бестужевых либо на Ботанический сад😁2 балла
-
Я теперь их пошлю на три буквы.Прекрасно вижу их работу.Пусть только захотят поумничать))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В Переславль-Залесский ещё кривее, однако спрос есть. Ласточка отличается от автоьуса наличием постоянного доступа в санузел, передвижного буфета с едой и чаем/кофе и возможностью походить размять ноги в любое время. Опять же, время в пути на автобусе составит порядка 4,5 часов если ехать по М10 в выходные. Для туристов это очень много.2 балла
-
Чтобы не разводить оффтоп, создал тему по этому поводу. Но в Мосрентген теперь ходит 504.1 балл
-
Не, это ты меня скопом туда зачислил. А насчёт павильонов МЦД.На распиленные в бюджете деньги н и к о г д а новый автобусный маршрут не пустят, и не мечтай даже. Можно и так, но я так не пробовал.1 балл
-
124 - не магистральный. Садиться на Бабушкинской, чтобы доехать до м. Отрадное точно никто не будет. Это маршрут межрайонный внутрирайонного развоза в Медведково и Отрадном..Выше ты высказал две мысли. Ясный проезд тяготеет к метро Отрадноеи если пустить прямой трассой 124 от Ясного к Отрадному, пассажиропоток на нём увеличится.Так? Начнём со второго. КРЛ и СТЛ нигде не пересекаются. Чтобы пересесть с КРЛ на СТЛ нужно сделать 2 пересадки. Тем кому нужна СТЛ, поедут на 124 и потеряют 7 минут на Бестужевых, другие варианты более затратны по времени. "Тяготеет"... Там, между Ясным проездом и Полярной улицей иногда и не разобрать с первого взгляда , какой дом относится к Ясному, какой к Полярной. Хотел бы тебя попросить показать там, какие дома "тяготеют" к метро Отрадное, а какие нет. Уж больно интересную теорию насчёт "тяготения" ты придумал.1 балл
-
В общем ещё раз убеждаюсь во мнении, что если/когда зайки и сочувствующие со своей магистралью придут на север и северо-восток, впрочем как и во все остальные места, кроме хрени ничего не сделают по определению.1 балл
-
Не лезу в эту часть города, тк слабо ее знаю, кроме одного 380. В связи с этим большая просьба: не вешайте на него что-то индивидуальное, пока там не появится хотя бы СК. Сейчас по утрам от Дегунино уходит с единичными стоячими, с Декабристов по метро Свиблово в нем МЯСИЩЕ. По Заповедной постоянно им невывоз. Нормально в нем можно проехать только днём.1 балл
-
Проблема в том, что Апрелевка это не только конечная диаметра, но и заезд в депо. Который нужно выполнять со сменой направления и соответствующим следованием по стрелкам враждебным маршрутом, собственно как и выезд из депо. Поэтому оборотом одних даиметральных по ней ты точно не отделаешься.1 балл
-
На самом деле это общий подход и общая проблема. Не вы одни так думаете. У нас очень любят вдоль основной трассы понасоздавать 10000 магистральников, а вне магистрали - шиш с маслом. Разберём примеры. 1) Недавнее: из Северного вдоль Дмитровки и т78, и 763, и 563 - и это при открытом метро. А что у нас до Селигерской (где, например, крупный ТЦ) ходит с Дубнинской? Ой. А ничего. Были 179 и 179к, их отменили. И это при том, что условный 179к в два раза короче 763, т.е. на нём можно при тех же ресурсах сделать интервалы вдвое меньше. А всё почему? Хочется, блин, маршруты вдоль магистрали рисовать. 2) Сместимся по той же Дмитровке южнее. Тут у нас т78, т56, м40 - в общем, проблем доехать из Дегунина и ко на юг НОТом есть. А теперь давайте задумаемся, как доехать до Савёловской из, например, Михалкова. Ой - один 72 раз в иногда. А до Тимирязевской? Призрак 87. Опять несправедливость в пользу прямых дублируемых маршрутов по магистрали. 3) Щёлковское шоссе. Классическая ситуация - т32, т41, т83 - тут, кажется, комментарии излишни. А что у нас с Черкизовской на Уральскую? Одинокая маршрута 1251к. 4) Рязанский проспект. Тут и Т63, и м7, и куча маршрутов до Нижегородской - короче, полный набор. А теперь перенесёмся на улицу Михайлова - улицу с двусторонней жилой застройкой, в отличие от Рязанского проспекта. Что у нас в центр? 51-й - хороший маршрут... раз в полчаса. М-да. И я мог бы накинуть ещё множество примеров. Это не значит, что вдоль магистралей не нужен частый ОТ - но маршруты вдоль магистралей нужно делать разнообразными, а не имеющими очень длинный общий кусок и различающиеся лишь в конце, как Т56 и Т78.1 балл
-
Заезд на Бестужевых удлиняет 124 маршрут не более чем на 10 минут - в тепле, не под дождём и не под снегом. Жители Ясного им охотно пользуются1 балл
-
Я бы не сказал. Фраза : оплачиваям в валидатор пожалуйста, выдает Рандовского водилу )1 балл
-
На Вагоноремонтную, не просто же так сделали 167к, пусть и максимально криво.1 балл
-
МЦК был запущен не настолько сырым, понятно, что штуки 4 станции открылись позже, и везде была масса косметических недоделок. При этом первый месяц возили бесплатно (быть может, не была готова система оплаты и контроля прохода?). Однако, ездили сразу с нормальными скоростями, и подвижной состав был весь новый, и почти все ключевые станции работали как надо. И пассажиропоток рос все это время, если осенью 2016 возили под 300 тыс чел в сутки, сейчас 500+. Все МЦД были крайне сырыми, на 1 и 2 вскоре после запуска были продолжительные ограничения движения из-за больших строек, и даже работа перегонов в однопутном режиме, и фактически не было нормальной работы систем, когда не надо смотреть расписание. Это реализовали сразу только с пуском Д3 - 10-минутный интервал, однако не готовы ключевые станции Рижская и Митьково, и медленные скорости по центральному участку. Д4 - еще более сырой. И по Киевке ранее и не было значительного пассажиропотока по участку до Апрелевки, сильно меньше, чем в зоне до 20-30 км от МКАД на других направлениях. Очевидно, этот участок делался под рост за счет массовой застройки Новой Москвы и должен проявить себя через несколько лет.1 балл
-
МЦК для набора успеха понадобилось меньше месяца, а тут уже целый год нужен1 балл
-
а еще лучше подождать пока авторы этого "освоения средств" уйдут на пенсию, чтобы спросить не с кого было))1 балл
-
Кстати могли бы пока ездить с 2 номерами (новый и старый) чтобы привыкли А то будет как при магистрали когда только Яндекс нормально проинформировал А ушастые с треском провалили1 балл
-
Изначально он появился как филиал 5-го парка для обслуживания красногорских маршрутов (тогда многие ближние областные города обслуживала Москва и появление в Красногорске отдельной локальной площадки было логичным). А потом в 1972 году он уже был выделен в отдельный московский парк с порядковым номером 12 и помимо Красногорска обслуживал также Тушино. Основная территория бывшего 12-го парка в Губайлово сейчас передана ГКУ АМПП, а площадка на 27-м километре, которая нынче находится прямо в центре ЖК "Изумрудные холмы", сейчас в заброшенном состоянии. Пару лет назад прорабатывался вопрос с обменом этого земельного участка между Москвой и областью на принадлежащий области аналогичный по площади участок, расположенный где-то в районе ЖК "Митино-парк". Какой сейчас статус у этого вопроса я не знаю.1 балл
-
Автобус еще - это а) пробки б) манера вождения в) аварии (а что? Почитайте новости про ДТП с автобусами такими- раз в неделю, да всплывают). Имхо, поезд всегда лучше всего1 балл
-
Ну я был без бинокля, чтобы по головам пересчитывать Но то, что завтра там будет на полпарка в очереди стоять - гарантированно. "Любит наш народ... " (с) Шнур1 балл
-
это характерная черта почти всего транспортного строительства в москве за последнее десятилетие. ну, правда, это, строго говоря, не дебилизм. это скупердяйство - как в басне про жадного вартана.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну то есть надо "какметро", чтобы не смотреть расписание, но не смотреть расписание всё равно не получается. Или речь о зонах "дальняя" и дальше, а они перебьются? Но в пределах диаметров тоже надо смотреть расписание. Проблема Кота Матроскина в классическом виде. Средства гонять пустые и полупустые составы с небольшим интервалом есть, а вот ума не хватает.1 балл
-
Мне кажется я уже видел этот вопрос в этой же теме от вас. То, что предлагаю по данному вопросу, озвучил пару страниц назад - проводить инфоработу, чтобы пассажиры дальних электричек понимали, что будут те же самые электрички в Москву и другие населённые пункты, и спокойно в них садились, а Апрелевка, Крёкшино и прочее - это "ещё дальше, чем Москва". Как это сделать - предлагали и я, и некоторые другие. Может это можно сделать как-то лучше, но в любом случае лучше сделать как-то, чем не сделать никак, ссылаясь на то, что пассажиры по умолчанию считаются идиотами и пусть хавают что дают. А отношение в стиле "вы не специалисты, мы умнее вас, а всю вашу критику можете засунуть в сиденье автобуса" порождает только соответствующее обратное отношение. Как-то так.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов