Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/28/23 во всех областях
-
4 балла
-
Да, но тут выводится на первый план именно задача "оптимизации", а не достижения самого результата.3 балла
-
2 балла
-
Разумеется. Общий объём транспортной работы снижается в любом случае, но главная задача не в том, как это организовать, а как это продать в новостях. Типа отрицательное увеличение выпуска. Они же как раз тогда придумали вместо "отмена маршрута" фразу "слияние, и теперь пользуйтесь вот этим"... Это всё обман.2 балла
-
Именно так. Ненормальным скорее является это: "Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится." То есть отказываться от тенденции обслуживания новых и расширяющихся районов за счёт использования существующих ресурсов, а не увеличения общего объема транспортной работы, по-видимому, не собираются.2 балла
-
Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.2 балла
-
вот в текстильщиках, как я понимаю, лучше бы оставили как есть. там ситуация аналогична петровскому парку - через улицу быстрее и удобнее.2 балла
-
1 балл
-
В "Магистрали" вообще принцип, что кольцевых маршрутов быть не должно)1 балл
-
Конспирологи, а куда вы денете 145 при такой нумерации?1 балл
-
ССС нужны километры метро -> под него готовят обоснование, с учётом того, что куда оно придёт, там всё жители с криками ура поедут именно на нём и под это высвободиться куча автобусов, которые пойдут в НМ. Однако, под открытие этого чуда-метро, зайки понимают, что будет не совсем так, поэтому часть выходов остаются работать дальше. Типичный недавний пример с ЛДЛ, конечно было какое-то высвобождение, но явно меньше запланированного. П. С. Всё сказанное, чисто предположения.1 балл
-
Кстати, забавный конфликт интересов получается. С одной стороны, территории многих автобусных парков хотят застроить - в частности, был слух даже про Бибирево. С другой стороны, хотят перейти на электробусы, которые требуют ещё больше площадей для хранения, чем дизельные автобусы, так или иначе. Ну и это ты тоже учёл, просто я чуть опоздал. Холостая работа эти электробусы, ей-Богу. А эту х*рню ещё по льготам в регионы предлагают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А если неожиданно и повышается, то это потому что маршрут, требовавший n автобусов и переведённый на электровёдра, требует для соблюдения тех же интервалов как минимум на треть электровёдер больше. Точнее, не так: объём транспортной работы тот же, но вот только он перетекает на электробусы, способные обслуживать меньшее количество маршрутов - посмотреть хотя бы ту же маршрутную сеть 7 автобусного парка. Поэтому я заядлый противник электробусов, учитывая ещё необходимость утилизировать их батареи в скором будущем.1 балл
-
Если считать в выходах, то это может оказаться,что данное число константа. Просто по факту выпуск из старой Москвы потихоньку перетекает в новую, где активно идёт освоение территорий. Даже с севера, путём перераспределения маршрутов. Второй пункт, который даёт внешний отрицательный эффект - это электробусы, которые тратят время на зарядку, проезд до зарядки. В целом статья написана вполне логично.1 балл
-
Люблино, Чагинская улица скорее всего. А почему вышла то? Чем те края не 9 сектор?1 балл
-
Нет, это разные люди. Иван Большаков был под ником А.Я.Дурак, однажды на всех обиделся и вынес свои 150 килограммов навсегда и больше не возвращался даже под фейковыми никами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У вас всё ещё впереди. Хотя, некоторые, могут и не дожить, надеюсь, это я )))1 балл
-
Что-то мы проворонили — наконец-то оставшиеся контракты с 21 декабря БК, 6 лет, автобусы не старше 2022 года Сведения закупки (zakupki.gov.ru) 186 (485): 14 —> 13 с146 (446): 10 —> 9 Оба между Мосрентгеном и Мегой через Славянский Мир (вероятнее всего, старый план) с280 (870): 6 СК —> 7 БК, тоже по старой трассе Сведения закупки (zakupki.gov.ru) с118 (с18): 3 СК —> 5 БК, по Кварцевой в обе стороны до конечной "Ватутинки" 945 (секторальная нумерация вышла из чата): 5 —> 4 943 (вместо 967): Метро «Ольховая» — МЦД Бутово (см. схему), 18 —> 15. Чем номер не угодил — непонятно И... 147, 5 автобусов. Понятно теперь, почему он на БК Нет 300, 449, 974 (с этими уже вроде понятно), а также 301 (очевидно, на электробусы).1 балл
-
Не, ну написанное в целом правильно, в идеале так и должно быть и где-то наверное есть, но: "Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи" - сразу указывает, что цель - как можно большее снижение выпуска. "ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое" - 20.11.2021 передаёт привет. И ещё никакой работы над ошибками, сделали - жрите что дают.1 балл
-
Как будто раньше это останавливало К тому же на неделе всё растает Видимо ждут открытия электробусного дурдома напротив стройрынка1 балл
-
Интересно девки пляшут. В Садовод БК (в прочем, давно напрашивалось, маршрутка уходила со стоячими), а в новый человейник МК. Видать, по Корабельной больше ничего не проедет, даже после установки знаков "Остановка запрещена". Ещё и упостоянить придётся из-за частника.1 балл
-
С завтрашнего дня на 824п поедет 20ТМП на МК. Рокировка с 436 где поедет МГТ на БК (Новокосино)1 балл
-
1 балл
-
В ВАО и ТиНАО частников сокращают (при этом НАТП постепенно переводят на веники), взамен можно ЮВАО (ТАЛ и ТМП20 там предпочтительны из-за площадок) и МК-маршруты (ведь срок службы у МГТ-Спринтеров скоро истекает, а они ровесники первых новомодельных частников). На МК даже Гортакси можно. 366 и 464 можно в ФАТП (как альтернатива для 366 Мерсы из 5ТП), до 15АП и 18АП одинаково далеко. Взамен 464 можно какой-нибудь маршрут из ЮЗАО. В районе 15АП есть Строгино и Щукино (Митино уже на электробусах, а Тушино в 11АП).1 балл
-
Печатники-Люблино-Марьино бы частникам, там своего парка у МГТ нет. Оставить из МГТ там только электробусы.1 балл
-
837 - маршрут исторический, популярный, с давно устоявшимся пассажиропотоком. А ввод м78, как я уже и писал выше, это танцы на костях. Иными словами: если-бы этот маршрут запустили за счёт увеличения выпуска, и без "магистрального" треша, то и негатива-бы не было.1 балл
-
1 балл
-
Зайцев на 400э надо высаживать на платке в замаскированном месте. Пускай как хотят выбираются😀1 балл
-
От Сосновки к Рублевскому шоссе через Екатериновку шла нормальная двухполосная дорога, которая и нынешним требованиям для НОТ соответствовала. А на картах рисовали полнейшую хрень, думая, что запутывают вероятного противника, когда ещё с 60-х годов на спутниковых снимках все дороги были хорошо видны1 балл
-
Судьба этого мерса такова: Пришел в Воронеж в 2000 году.Уже не вспомнить точно в каком месяце.Но ехал я в нем пассажиром от ЛУЧа до ПАТП 4 по 12 маршруту.Да да именно по 12му. Только не по тому 12 который ходил от ВГУ до Авторынка. А по 12 который ходил Вокзал Воронеж 1 до Комарова т.е тому самому маршруту который обслуживался ранее ПАТП 4.Понаблюдав за этим я выяснил что он такой там не один.Компанию ему составляли еще несколько автобусов.Это были еще два схожих с этим по модели и по окраске 307, второй с г/н н628ах36,номер третего непомню.Один О305 зеленого цвета г/н р828ах36 .Один О303 под номером н656ау36. .Итого 6 штук. Позже поспрашивав у старших товарищей я узнал что пришли некие предприниматели и арендовали маршрут ,поставив туда свой ПС. Продолжалось это недолго т,к уже в начале 2001 года вся эта толпа свалила на 121 маршрут. Ну а этот экземпляр поработав на 121 около двух лет видимо был продан и попал на79. Так как ООО ЭЛНА отказалось от эксплуатации БВ в 2003 году . Ну а в апреле 2003 он оказался на разборке в Каретном ряду где его быстро раздербанили в часности для восстановления попавшего в серьезное ДТП О608АХ36 Такая вот история.Cпасибо за внимание.1 балл
-
У некоторых, такое ощущение, какой-то бзик на эти электробусы. Только у желающих перевести на них маршруты положительный, а у меня, например, отрицательный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну хватит уже "ну почему не новый номер? когда магистраль? когда магистраль?" Да придёт Магистраль, отменят у тебя половину маршрутов, не переживай. "Лихо, лихо, приди! Не хочу, чтобы было тихо!"1 балл
-
Ты это расскажи южанам, где недавно буйная зайкина фантазия налепила таких гибридных уродцев, что даже местные до сих пор не понимают, что это и как оно ходит. У тебя в Свиблово столько разных "ненужных" по мнению заек маршрутов по непонятным переулкам, что они тебе подготовят особый дикий сюрприз, соединив допустим 195, 185, 176, 603, 628, 61, 428 и 183 в один ну очень кракозябристый социальник типа с823.1 балл
-
https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_4146521 балл
-
Тут уж наверное лучше новый ночник: Крылатское - молодежная - кунцевская - вдоль фл - Шмитовский - пресня - Никитская и далее до китай-города1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
полно домов, нумерованных по Каргопольской же, даже на нечётной стороне1 балл
-
1 балл
-
Не удивлюсь слившимся частникам и великому обдиранию - косплей области короче0 баллов
-
Приходят новости с мест, непосредственно влияющие на грузоперевозки по линии. Пишут о больших проблемах на соседнем великодворском стекольном заводе: не за горами остановка производства, в декабре под сокращение попадают две сотни человек https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/iz-za-problem-s-inostrannym-oborudovaniem-s-velikodvorskogo-stekolnogo-zavoda-mogut-uvolit-200-chelo/0 баллов
-
Его никто и не ругал, так как им только восхищаются. Единственный нормальный маршрут в Выхино и на Мкад. Укороты - это не серьёзно ни на одном маршруте.. Я ни один укорот на сегодняшний день не одобряю. Достаточно вспомнить 133к и отношение к нему в 2007-2014.. Потому что вечно южная часть вао стремится к Северной части вао и СВАО. Я например за отмену 209 и выделение этих машин на усиление м78!0 баллов
-
Дептранс Москвы объявил конкурс на все маршруты Регион Авто 1 (1873, 980, 981 и отдельно 949), все на НРТ с экологическим классом не ниже Евро-0, трассы и выпуск без изменений: d_2255805747.pdf (mos.ru)0 баллов