Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/03/23 во всех областях
-
5 баллов
-
"полна чудес великая природа, как говорил товарищ берендей" (с) лично я такого понять в принципе не могу. но хорошо то, что мне это и не нужно3 балла
-
3 балла
-
Недавно утром ехал в 643, от Кожухово до Ботсада в салоне было 20 человек. Но это был рейс, стартующий от 9 мкрн в 7:20 и с ориентировочным временем прибытия к Ботсаду в 8:10. Это удобно тем, кому на работу в те районы к 9, можно подремать сидя, а то в метро в это время и не приткнуться.3 балла
-
2 балла
-
Для пиара сам знаешь кого будут посчитаны дважды. Как станции "метро", а после как "вокзалы". Двойная выгода Забудь. Не при нём1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уменьшить интервалы на маршрутах, которые трещат по швам? Нет! Запустить шаттл до очередного ТЦ? Да! А может быть его ещё бесплатным сделать, все равно целевая аудитория оплачивать проезд не будет1 балл
-
1 балл
-
Урбанина, особенно в российских условиях с российскими руководятлами, должна либо нехило дотироваться, либо она накрывается. Так скоро по Тверской области не на чем будет ездить.1 балл
-
1 балл
-
Возможно у них переизбыток маневровых в депо был, надо было чем-то занять1 балл
-
Трамвайное кольцо "Останкино" когда-то называлось "Пушкинское" https://ru.wikipedia.org/wiki/Конечные_станции_и_оборотные_кольца_Московского_трамвая А линия до Уржумской ул. открыта в 1965 году1 балл
-
Так задача в общем виде и состояла в том, чтобы как-нибудь перевезти то же количество пассажиров, выполняя меньший объем транспортной работы. Вдобавок к этому уже после оптимизации обдирается часть маршрутов, к чему зайки вообще не имеют отношения. И я не считаю, что зайки вообще не виноваты, но основная вина на том, кто ставит задачу, принимает работу и, в целом, как тут говорят, "руководит всем процессом"1 балл
-
Постарайся встать на позицию независимого наблюдателя, перечитать последние несколько постов нашей дискуссии и оценить, кто именно кричит. Характерным признаком неспособности отстаивать собственное мнение является как раз переход на личности - см. определение выше. Придумывать ничего не надо. На нашем форуме более, чем достаточно информации. Другой вопрос, что некоторые почему-то отыгрываются на зайках-исполнителях, будто они не исполняют указания вышестоящего начальства, а имеют полный карт-бланш и творят, что хотят. "Вогул" - потому что не могу испытывать уважения к самодуру, уничтожившему крупнейшую троллейбусную сеть, что бы он там еще ни делал1 балл
-
"Благодарить" вогула надо за то, что, несмотря на появление таких невиданных ранее возможностей контроля движения в реальном времени, диспетчеризация, как минимум, не стала лучше1 балл
-
А смысл его раньше смотреть, если в метро поезд тоже может ехать с задержками. Ты ещё предложи с работы выходить ровно в такое время, чтобы проехать через весь город на метро и выйти на остановке ровно к приходу автобуса. Или в поликлинике от врача выходить ровно в такое время, чтобы дойти до остановки вместе с автобусом. Ну бред это, так не бывает.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю в Катуаре ничего не изменилось. Там Администрация ерундой страдает. Провели тендер, выбрали перевозчика на перевозку школьников по округе и убрали вообще 32 маршрут! Будут ездить стабильно, но редко. А так народ просто зажрался - 8 автобусов им мало. Местный житель как всегда лукавит. Он знал где он свой таунхауз покупал.1 балл
-
Ничего не поменяется. Не нужно ничего в коммерцию переводить. С такой логикой, можно всю область сделать коммерцией, чтобы рандам и аулу было удобнее стричь нал. Просто нужно бороться с этой системой. Нужно показать аулу, что они здесь не хозяева и никто под них подстраиваться не должен. Не нравиться работать легально и по закону? Валите пасти овец или асфальт класть.1 балл
-
На 459 водилам вообще насрать что им там МТА говорит. Сидят в своей чайхане в Лобне и срывают рейсы. Впрочем МТА отписалось, что этот аул с завтрашнего дня уже не работает.1 балл
-
Куда идти с претензиями про хочу каждые 5 минут маршрутку и пробили остановки в другую сторону )) Он только что не матерится но уже явно на грани) На 1 как раз прям толпа машин. Там вышли новые 4292 с Вояжами и валидаторы работают. А вот на 9 как раз Лотосы, сходы и нал рекой1 балл
-
В Долгопрудном побоище между " мне налом и переводом " и хотим валидаторы. В основном на 368 жалобы но ПатП вроде нашли выход. В Одинцово в чате начальник ПАТП отвечает. Это просто отдельная феерия. Чувак прям жоот.1 балл
-
Читаю чаты МТА Долгопрудного и Одинцова исключительно с попкорном. Прям "Игра Престолов " на минималках.1 балл
-
Долгопрудный отчитывается о 53 машинах на 368-м. 12 машин на 368-в. Признают проблемы на выходных и то, что часть водителей бывшего перевозчика уже уволена в понедельник. Работа валидаторов - 100%. Пассажирам предлагается помогать камерам в автобусах и сообщать о попытках незаконного обогащения водителями. Водители под подпись предупреждены, что первый раз 100% лишение премии за переводы и наличку. Повторное нарушение - увольнение. За теми кто будет замечен впервые будет постоянный выдеомониторинг.1 балл
-
Все закупят, МТА быстро восстановится... И на МТА всегда можно пожаловаться, и все вопросы разрешались, а вот ранды не выполняли написанного в их расписании, испоганили свои в общем-то свежие машины, и конечно брали оплату не пойми как.1 балл
-
если есть банковская карта, стрелка и не нужна: проезд по ней стоит столько же1 балл
-
У многих других банков можно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. У Фора-Банка, например, 30 тысяч в месяц, а у Альфа-Банка 50 тысяч в месяц.1 балл
-
Ну вот я не понимаю мотивацию этих людей, потому что далеко не все из них похожи на работников говноконтор с зарплатой в конверте, а чем перевод лучше нормального paypass, для меня вообще загадка. Только если вот это "помоги водятлу обмануть работодателя". А потом не понимают, почему МТДИ про лотосы вместо ОБК пишет "выпуск соответствует пассажиропотоку".1 балл
-
Нет.Это разные категории.Первая категория,это те,у кого карту не принимали,они искали наличку со скрипом или делали перевод после перепалок с водилой.И это они делали видосы и строчили абы куда.Теперь эта категория довольна.На дыбы встала вторая категория,которая сама пихает наличку,и забегает в салон и весёлым голосом спрашивает:"А можно переводом".Это те,кого удалось очень быстро на это подсадить.Сейчас жалобы пишут,те,кто был очень доволен рандами.Они даже заступались за водил,когда добросовестные терпилы пихали им карту,и готовы были полезть в драку за этих водил.Вот эта категория "любителей рандов" сейчас бунтует.1 балл
-
Было очень забавно посмотреть на адептов цифровизации, когда в Коломне на вокзале отрубился интернет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наличку может и запретили из-за того что она шла не в кассу а на пиво водителю. Это может быть возможностью того что рейсы сокращались по рентабельности. Может быть,я не утверждаю. Раз привёз меньше положенного,два привёз меньше положенного а после третьего раза посмотрели и сказали:"А нахрен этот рейс нужен. Отменим его нафиг". Жадность до хорошего ещё никого не доводила:ни пассажиров,ни водителей,ни руководство.Первые теряют маршруты,второй работу а третьи своё тёплое и насиженное место+репутацию,а это дороже любых ассигнованных бумажек.1 балл
-
1 балл
-
Лохи были всегда. Ещё задолго до рандов приходилось наблюдать таких полтинщиков когда контра заходила в автобус. И водятлю влетало и этому кто подкормил тоже,и скандалы были никому не нужные по салону. Ну и нахер такие пассы нужны неадекватные? В элках тоже самое,типа я не обязан платить и мне все должны. Всю жизнь так было и всю жизнь так будет. К сожалению. Честно жить никто не желает,и почти у всех стадный инстинкт. Так что не в МТА дело а в личностях. Ну а чего тогда эти пассажиры добродел,воробьёва и прочие чаты забросали жалобами всё и вся и чуть ли не дядь Вове письма строчили о наведении порядка и о том чтобы разогнали эту шаражкину контору,имя которой РТ? Порой все транспортные чаты были заполнены видосами типа:"э,перевады на карта дэньги". А теперь на попятку все идут,переобуваются на лету. Им предоставили такую возможность оплачивать ПО ПРАВИЛАМ и чего они теперь там устраивают всякие митинги-петинги и прочие революции?! Терпилоиды и есть. Лишь бы как и абы в чём. Мне будут бить в правую сторону морды а я подставлю левую-вот тут тож самое.1 балл
-
1 балл
-
Сообщают, что водилы 471 сегодня объявляли забастовку, а на Домодедовской пассажиры устраивали скандалы, потому что некоторые водители прямо отказывали в наличке и переводе. Также пошли требования вернуть старого перевозчика, потому что при нём наличкой полтинник заплатил или трудяге перевёл, а теперь проезд резко подорожал и ещё карты какие-то заставляют покупать.1 балл
-
Ты имеешь в виду ЖК "Некрасовкий"? Оно было сразу понятно, что покупают жильё в опе и 20 минут пешком пожизненно обеспечены. А то в Москве таких мест нету? Тоже полно народу по 15-20 минут ходит. А там и от шоссе далеко. Там свой транспорт, локальный.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Вот этим и лучше по их мнению - "лучше водителю в карман, чем чиновникам-ворам". Встречал также, что кто-то специально по вечерам по возвращении домой заходил в банкомат и снимал наличкой сотку на следующий день на две поездки туда-обратно, чтобы хоть так поддержать простого трудягу.0 баллов
-
жалуются, только пиарщики вогула эти жалобы замыливают. Впрочем, в Москве большинство нежелающих платить картой просто едут на халяву, поскольку водилы оплату проезда не контролируют, а в области халява не проходит Это во всей химкинской автоколонне так0 баллов
-
Должен быть выбор: картой или наличкой. Вот и всё. А не так как перевозчику, но не пассажирам, удобней.0 баллов