Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      28728


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5454


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8446


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30632


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/24 во всех областях

  1. Вот по воле последнего и запускали-толком без машин,без ничего. Лишь бы поехало. За то помпа,и проплаченная быдлотолпа,оравшая во славу сами знаете кого. Мне этот видос,когда вся эта обвэйперившаяся масса орала:"Мцд!!! Мцд!!! Мцд!!!! Уррааа!!!",три дня наверное снился😃
    3 балла
  2. Мне никогда не бывает стыдно, потому что я всегда считаю себя правым без сомнений. И не путал я тебя с ПО, ты сам там что-то не туда перекопал... Желаю вам всем удачи, а я ухожу смотреть футбол АПЛ...
    2 балла
  3. И что? Уже сказали: поездом лёжа, делаешь что хочешь. Отдыхаешь. А в автобусе 16-17 часов зажатый в тесном кресле, а в туалет - не когда захочешь, а по команде (по доезду до соответствующего места) - требует ну очень большого самоотречения.
    2 балла
  4. Ну это как с открытием D3. Там тоже эти малолетние всю дорогу МЦД орали. 😁 На D4 таких бомжевозок из Жел-дора, убитых петушней полно. Самый позорный диаметр. Зато сколько пафоса при окрытии было. А вот с тарификацией в Новой Москве пожидились загнав станции Новой Москвы в область. В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит.
    2 балла
  5. "Совсем скоро по поручению Мэра Москвы С.С. мы запустим движение в абсолютно новом формате городского транспортного каркаса - на первой линии Большой московской геометрии (БМГ) между вокзалом Апрелевка и вокзалом Железнодорожный. Маршруты современного формата G1 будут ходить чаще и станут ещё удобнее, с помощью БМГ вы сможете строить новые удобные маршруты и без пересадки доехать от Очаково до Матвеевского, улучшится транспортная доступность таких районов, как Новогиреево, Марьина Роща, Солнцево. Мы уже проектируем линию G2, с помощью которой можно будет доезжать без пересадок от Тушино до Котельников через самый центр Москвы, и кольцевую линию G3, которая соединит 7 вокзалов в центре столицы. По поручению Мэра Москвы С.С. мы постоянно работаем над совершенствованием городского транспортного каркаса"
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД.
    1 балл
  8. Дим, а я тебе говорил, сейчас спецы повылазят?... ))))
    1 балл
  9. Ну допустим из этой свалки сделали поезда нормально ездящими и с печкой работающей,чего в Лобне не было.
    1 балл
  10. А резервные составы в европейской компании BCG соптимизировали?
    1 балл
  11. Ну, не знаю... За последнее несколько лет я один раз там ездил на дальняк, вся электричка от Москвы до Черустей ехала зайцами, а потом уже не отвертеться, и до Вековки, и до Бутылиц все платили. А насчёт рожи - да, бухому, рванувшему стоп-кран, теорию приличного поведения вложили в голову мгновенно, в кустах на Вековке постигал дзен, но там уже все пьяные были... )))) А насчёт конкретно ПС - Куровская его держит на максимальном уровне, чуть ли не лучшее депо мосузла по содержанию как внутри, так и снаружи.
    1 балл
  12. Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве
    1 балл
  13. На этом форуме мы не будем обсуждать платить или не платить, поскольку есть п. 10.4. Либо платим и едем, либо не платим и идём мимо.
    1 балл
  14. Да на это горьковское направлееие дальше Желдора и Балашихи вообще стрёмно что-то новое запускать,ибо ерофеевское прошлое оттуда не ушло никуда. Пусть так и ездят на старых поездах,а нет-пешком нахер по М11 из своих мест жительства до Москвы.
    1 балл
  15. Дураков на Руси ещё лет на сто вперёд припасено... Я вчера, глядя на малолетнее безумие на Планерной, подумал: а что они все там делают? Я понимаю, я провожал троллейбусы номер 43 и 20. У меня полжизни с ними было связано, столько историй, столько воспоминаний, ностальгия и грусть объяснима, попрощаться с ними я считал своим долгом. Да тот же Еж. Я - строгинец - всю жизнь на них ездил, чего только не было, и секс, и алкоголь, взрывы, концерт в две гитары в вагоне без света, девчонку я из-под поезда вынул с путей на Октябрьском Поле в день свадьбы друга. Вот мне есть о чём грустить, это я имел право его провожать... А судя по возрасту детей на вчерашнем видео, они Ежей в регулярной эксплуатации даже не застали... Как можно что-то провожать, не имея ни понимания, ни истории, ни взаимоотношений... Да и хайпануть на видео не получится - их миллион и они никому не интересны. Может, им просто поорать надо, на стадионы-то теперь не пускают... Жаль, ни один из них под уходящий Еж не свалился, вот это был бы эксклюзивчик...
    1 балл
  16. Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...
    1 балл
  17. Раньше кеды с крыш фотографировали. Типа "я достиг и я велик". У девочек, значит, актуальный маникюр и местоположение. Они так общаются.
    1 балл
  18. Схема с метро.ру, такая же была в брошюре общества "Знание", что-то типа "Транспорт в генеральном плане развития Москвы 1971". Второй вариант этой схемы, в цвете, был у Руссоса в репортаже с какой-то выставки про метро. Именно что никакой ЛДЛ не было, а БКЛ то ли из хорд набрана, то ли с маршрутным движением. От Кузьминок до Зябликово как ЛДЛ и дальше куда-то в пригород Лесное , а от Каширской через Перерву и Братиславскую на Задовод и в Котельники. А ЛДЛ - это уже Генплан 1990 года, который принять не успели. Схема с метро.ру, которую тогда в газетах печатали Тогда, по идее, и мелкого не было, тогда там был только НефтеКИП aka Хроматограф и что-то еще с точки зрения рабочих мест в промзоне. Название упоминается исключительно как общеизвестная привязка к местности.
    1 балл
  19. И к лучшему на самом деле.
    1 балл
  20. Это поколение пользователей доставки, увы. Делать своими руками это не туда.
    1 балл
  21. Вряд ли руководятлы из РЖД по собственной инициативе в авральном порядке запускали чудо-диаметр к выборам московского мэра
    1 балл
  22. Главная задача дептранса на данный момент это PR своей работы, а не сама качественная работа транспорта.
    1 балл
  23. Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне), грязная и неотапливаемая (!). Прошёл половину состава, пока не нашёл хоть сколько-нибудь тёплый вагон, куда и набился народ почти со всей электрички. Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!
    1 балл
  24. Современная контактная сеть вполне способна обеспечивать плавность прохождения кривых и стрелок практически без снижения скорости. Но используемые у нас технологии в лучшем случае середины прошлого столетия создают в обществе миф о медлительности троллейбуса.
    1 балл
  25. По схеме тупик там далеко, продолжается в виде ССВ на КРЛ. Вот этого "счастья" точно не надо. Темпы строительства будут никакущие. График на кольце ляжет на долгие годы.
    1 балл
  26. Так это про начало конца московского транспорта зашифровано...
    1 балл
  27. Точно! Слово "троллейбус" - это дискредитация мэра.
    1 балл
  28. Игорь, Мельников прав. 8 часов лёжа и с толчком в любую секунду, со столом и едой, с тишиной и сном в одну калитку выносят твой сраный автобус...
    1 балл
  29. Мне кажется из-за СВО в Москве настал дефицит бюджета, но тут как в старом анекдоте: - сынок водка подорожала! - папа, ты будешь теперь меньше пить? - нет, ты будешь меньше есть. Так и здесь: для пиара и стройки мы финансирование оставляем, а остальное по остаточному принципу. Поэтому и частники не хотят выходить на конкурсы, тк не выгодно.
    1 балл
  30. Перешёл по новому переходу с Каховской на Севастопольскую: http://upload photo http:// http://
    0 баллов
  31. Да дело даже не только в ремонте,но и в отношении пассажиров к подвижному составу,а на горьковке как нигде маргинализма хватает. Что говорить,если уже и ЭП и ЭД там тамбура начали закуривать напрочь и ломать всё подряд. Недавно там опять вон поезд отменили нахер из-за поломанных створок дверей.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.