Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      27277


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41815


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3535


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/24/24 во всех областях

  1. Суть не в этом, а в том что никто ни при каких условиях не будет никого носить на руках. В случае бесспорного улучшения максимум молчаливо порадуется, а в случае бесспорного ухудшения минимум публично выругается.
    2 балла
  2. Под конец он вроде был в 2тп
    2 балла
  3. а на хрена они там 11-вагонки гоняют, когда 4-х достаточно?
    1 балл
  4. 25 через Полянку как раз ходил в сторону Даниловской пл., обратно по Пятницкой. С 1987 года, возможно с зимы-весны. 77 открыли в самом начале 1987. 19 отменили за несколько месяцев до этого.
    1 балл
  5. Возможно что на Тб19 было не так много выходов. И их просто распределили по более востребованным маршрутам
    1 балл
  6. Не-а. Ни составами, ни бригадами
    1 балл
  7. Нет, на 77 машины перебросили с 25, который с того момента стал обслуживаться двумя парками 2 и 8. А через пол года открыли 23 и туда направили остаток машин с 25, который полностью перевели в 8 парк.
    1 балл
  8. Ха, оставался! Да он и сейчас остаётся (см. картинку). Это типа социальная реклама. Висит она на автобусной остановке в сторону Сокольников на Комсе (в воскресенье фоткал). У среднестатистического дяди Васи из Моршанска, глядя на эту рекламу, остаются одни вопросы: куда зашёл? что увидел? Зачем приложил? Какую карту? Какой билет? Где их брать? Ответов на эти вопросы на стенде нет, зато есть зелёная галка на полстенда, переделанный зайками цезаревский лозунг и куча пустого места, на котором можно было написать и ближайшее место покупки билетов, и то, что их покупать необязательно, а достаточно приложить имеющуюся сейсас у каждого банковскую карточку к валидатору и ей оплатить проезд. Но хотелось креатива, а думать, кому, кроме самого креативщика он в таком виде нужен, не хотелось...
    1 балл
  9. Тогда нехрен из каждого утюга орать, что сделано всё
    1 балл
  10. Там можно сделать ещё хуже? Там такие классные интервалы, что стал Д4а пользоваться, тк ходит он чаще этих автобусов и всегда найдешь себе пустой вагон
    1 балл
  11. Основной смысл моего комментария был не в "носить на руках", а в том, чтобы не спускать собак на козлов отпущения, при этом считая истинных виновников незаменимыми выдающимися управленцами
    1 балл
  12. Почему-то не всем еще понятно, что зайки выполняют задачи, которые перед ними поставлены. Сказали бы им: "Повышена зарплата водителей, улучшены их условия труда, увеличен бюджет на приобретение нового подвижного состава. Выпуск НОТ будет увеличен в полтора раза. Спроектируйте новые удобные маршруты для населения", и форум их бы на руках носил
    1 балл
  13. Нет. Это если в метро приложить единую карту петербуржца, которая будет, естественно, мир. Любой другой мир - 70 р. Но если тебе сильно надо, можешь сделать единую карту петербуржца. Её выдают всем желающим (мне выдали, и бумажку со временной регистрацией даже не смотрели), и она бесплатна. Надо только дважды в банк прийти (первый раз - со СНИЛСом, второй раз - где-то через неделю за картой)
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Проехать в автобусе. В метро - никак. Да, но только к тому, на котором есть соответствующий значок
    1 балл
  16. значит, тогда 77 пустили - туда машины, видимо, и перебросили Вот это, наверняка, и есть истинная причина отмены Тб19
    1 балл
  17. значит, тогда 77 пустили - туда машины, видимо, и перебросили
    1 балл
  18. Никто ж не предлагает резать м78 например. Но факт остается фактом, что при появлении станций Медведково, Отрадное потом Бибирево потом Алтуфьево произошла глобальная оптимизация сети. При этом межрайонники 601, 605, 774 остались и никуда не делись. При появлении Лианозово и Физтех глобальной оптимизации сети почему -то не произошло. Понятно при этом что м78, 774 928 должны остаться.
    1 балл
  19. В 4-м парке он был.
    1 балл
  20. Главное не забыть перед этим порезать весь НОТ с Ярославского шоссе и прочих спальных районов СВАО по ВДНХ. А то метро построили им построили сто лет назад, а они до сих пор желают кататься по земле до Рижской, Пр. Мира и Китай-города на 100500 разных маршрутах.😀
    1 балл
  21. Просто поток маленький, в отличии от Ярославки с Казанкой
    1 балл
  22. Там ещё и н11 есть. Как раз практически от Площади Свердлова…
    1 балл
  23. Ну самый перл у заек был «для удобства пассажиров мы отменяем маршрут» Вот только не вспомню, о каком маршруте речь шла.
    1 балл
  24. Доехал до Сокольников - дошел до точки. А вообще, раз трамваи под метро, надо такие маршруты обозначать, к примеру, 50м
    1 балл
  25. Интересно откуда метро Спортивная и Комсомольская на МКАД
    1 балл
  26. Вот именно, что странно сейчас оплакивать кольцо на Зацепской площади, уничтоженное в лихие годы более 30 лет назад. Гораздо печальнее, что относительно недавно, во времена "развития трамвая темпами, одними из самых быстрых в мире", ради ТЦ и хипстерского парка была просрана уникальная возможность построить кольцо непосредственно на Павелецкой площади. Хотя места там было хоть на целое трамвайное депо. Да и для автобусов ОРП там тоже бы не помешала
    1 балл
  27. В нашем новоязе это то же самое что сокращение
    1 балл
  28. Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?
    1 балл
  29. Может, сначала надо было настроить диспетчеризацию, а потом ваять маршруты (в т.ч. трамвайные) через весь город? Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.
    1 балл
  30. Наверное повторюсь в очередной раз, но: в до магистральные времена протяжённые маршруты с большим потоком практически всегда страховались локальными маршрутами или подобными, благо поток это позволял. Сейчас всё повесили на один маршрут и если он умер, то наступает полный писец. А у нас не только снегопады бывают, но и ДТП, парады и тд. Просто если делать такую тонкую маршрутную сеть, надо диспетчеров тогда трахать за работу маршрута, но это некому, сложно и все забили болт. Банальная картина маслом: год или два назад мотопарад по Садовому. Об этом вроде знали все. Но тогда ещё м6 тупо собирался выпуском на Краснопресненской, диспетчера даже не думали их разворачивать, хотя все возможности для этого были. Знаешь как красиво машин 10 стояли в два ряда, прям на остановке метро Краснопресненская.
    1 балл
  31. Формально - жили, формально - разбираются. Вот только результаты "на лице" Клиническая смерть Магистрали в качестве проекта это только подтверждает.
    1 балл
  32. Именно так. Ненормальным скорее является это: "Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится." То есть отказываться от тенденции обслуживания новых и расширяющихся районов за счёт использования существующих ресурсов, а не увеличения общего объема транспортной работы, по-видимому, не собираются.
    1 балл
  33. Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.
    1 балл
  34. Это заячьё нытьё... Когда чувак не вывозит, он начинает жаловаться, как ему тяжело. Тьфу! Этим всем можно оправдать любую некомпетентность.
    1 балл
  35. По умолчанию - только на зиму. Но пока вологодский обком контракт на год не озвучивал, так что всё может быть. Хотя, думаю, оставят, бо междугородные автобусы на Вологодчине вымирают как класс, а цены на проезд там уже камчатские и стремятся к якутским
    1 балл
  36. Товарищи - кто в курсе, пригород Череповец - Бабаево совсем кончился - или его только на зиму отменяют?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.