Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/01/24 в Сообщения
-
Максим Ликсутов а беседе с корреспондентом агентства "Смех&грех" сообщил о том, что к 1 апреля 2025 года на трамвайной линии Останкино-Медведково будут построены третий и четвертый дополнительные пути. Это позволит запустить уже с 1 апреля 2025 года скоростной полуэкспрессный трамвайный маршрут 5 Останкино-Медведково с остановками: Останкино, Аргуновская ул, метро ВДНХ, ВДНХ(северная), ул.Докукина, ст.Ростокино, Верхоянская улица, метро Бабушкинская, проезд Шокальского, МФЦ Южное Медведково, улица Молодцова, Медведково. Пассажиры смогут проехать на скоростном трамвайном маршруте номер 5 от Останкино до Медведково за 30 минут. Пассажирское движение на маршруте 17 Останкино-Медведково сохранится в прежнем объеме.5 баллов
-
В Москве открыт съезд с Ленинградского направления ОЖД на МЦК в сторону Восточного вокзала. С сегодняшнего дня все поезда, проходящие этот участок, ускорены на час.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Если возвращает результаты сравнения с изменением количества рейсов, выходов - годный. Если возвращает только, что транспорт стал ездить лучше и удобнее, а жители смогут добраться быстрее - годный только в военное время.2 балла
-
Но есть такие, кому влом столько ждать, и они пойдут пешком (например, я) или поедут на такси, если время поджимает. В итоге - количество потенциальных пассажиров падает, НОТ становится менее популярным и менее привлекательным в целом.2 балла
-
Не, точно пора отменять 519. "Как добраться из Катуара до Москвы?..."2 балла
-
1 балл
-
Но вроде как это немного другое. Тогда ещё можно вспомнить 23, который останавливается на Алтуфьевском шоссе, 38, и Алтуфьевском шоссе, 42, в обе стороны, притом в сторону Юрловского проезда этот заезд он делает намеренно.1 балл
-
1 балл
-
Если в прошлом веке, то заезд к "улице Дружбы" на 111к, "д/к МГУ" на 111 и 111к. Заезд 59 к платформе "Фрезер". Так сходу и не вспомню, можно ли разнести остановки 661 по направлениям (по-моему, там один общий павильон на все маршруты). Разве что будет видно, откуда подходит конкретный автобус - с разворота на Ломоносовском или с поворота с Мичуринского.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У Вк раньше так было на остановке театр Чихачева: сначала с паперника на Скрябина, потом с Окской на вострухина1 балл
-
84 на Савеловском вокзале 54 на улице Головачёва 59, 759 к Фрезеру 35 от улицы Капотня до Хроматографа, а позже до Садовода.1 балл
-
дык об этом почти сразу сказали1 балл
-
В смысле два направления? Сплошь и рядом. Любой двусторонний заезд туда же. Вот одна и та же остановка два раза в одном направлении - действительно редкие случаи. Такое сейчас только на 34, 34к, да раньше было на 860.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот чесслово, хотел написать сегодня "458, 359, 363 и 1365 с субботы укорачивают по МЦД Подольск", но боюсь накаркать...1 балл
-
Так теперь ты сам писал, что мост через КиМ на Дмитровке на ремонте, Дмитровка стоит, часть поехали объезжать через Долгопрудный. Ты куда человека тащишь? Да ещё интервал полтора часа. Да и у терминала в стороне остановка.1 балл
-
Судя по тому, что происходило и происходит с транспортом в МО, начиная хотя бы с лета прошлого года - у самураев нет цели, есть только путь.1 балл
-
Есть, конечно "почти метро", где расписание смотреть всё равно нужно. Но на кольце смотреть расписание выглядит странно. Да, снимают поезда с линии. Вечером в воскресенье несколько раз наблюдал, когда чуть ли не через один по часовой следовали до Панфиловской что ли. В подземке ты ведь расписание не смотришь? Хотя ПОстоянные пассажиры хорошо знают расписание маршрутов, НАпример, по "Пражской"1 балл
-
Для не транспортных фанатов, а - доехать в аэропорт, оба варианта просто прелестны Ещё раз - от любого вокзала (даже и от Восточного) самое простое и эффективное - на метро до Ховрино, далее 1195-й.1 балл
-
А на когда? Дело в том, что сейчас в Шеремуху лучше не соваться, но 1 июня обещают открыть южный терминал Д, после чего появится частоходящая, но беспробочная и бюджетная альтернатива (62 автобус от Химок до Шереметьева-2) аэроэкспрессу и 851-му городскому автобусу... За чемодан в Москве и МО я в этом веке не платил ни разу: ни кондюшки/ водилы в автобусе, ни контролёры, ни турникетчицы моим чемоданом (хотя чаще это был рюкзак 60-литровый) не интересовались Тока не забывай, что 62 рубля придется платить за каждую поездку. То есть, по тройке ты пересел с метро на 851-й и заплатил 54 + 27 р, а по карточкам одноразовым это будет 62 + 62, а если, скажем, с Черкизова едешь, то ещё дороже, поскольку при отсутствии тройки на МЦД ты платишь по зонному тарифу... Ну а что касается маршрутов,то от Черкизова на Шеремуху я бы поехал по МЦК до Лихобор (62 р), потом пересел на Ленинградское направление ака МЦД-3, где электричкой до платформы Молжаниново (билет 33 р.), от которой вышел бы на Ленинградское шоссе (500 м плюс подземник под шоссе), и на 851 автобусе до Шеремухи (62 р., билет иметь заранее, если нет банковских карт! Бо в автобусе ничего не продают). По времени 20 + 15 + 20 + 15 + 20 минут = 1,5 часа, ну еще минут 20 накинь на ожидание 851-го, но это форс- мажор, он часто ходит. Вот обратно всё намного злее... От Казанского переходишь на Ленинградский и садишься в электричку до Молжанинова. Она стоит 99 р. от вокзала, но интервал может до 40 минут доходить. По времени 15 + 30 (ср. Ожидание) + 40 + 15 + 20 = 2 ч Если знаешь расписание электричек, всё пойдёт быстрее1 балл
-
С Казанского вокзала можно и без шмона. Д4 до Белорусского (по разовому бумажному билету за 52 рубля) с кроссплатформенной пересадкой на аэроэкспресс. Но да, при в среднем 3 пассажирах такси будет дешевле или по крайней мере сопоставимо с АЭ. А если у каждого чемодан, то ещё и удобнее.1 балл
-
Если экономить и минимум хождений пешком и досмотров - то прибывать на Павелецкий, на метро прямая ветка до Ховрино, автобус-аэроэкспресс до Шереметьево. Так после Павелецкого рамки можно увидеть будет разве что в Шереметьево.1 балл
-
По факту - бесплатно всегда, в том числе и в метро. На багаж просто не обращают внимания. А вот на ленту на просвет его ставить придётся с вероятностью под 100 процентов.1 балл
-
От любого из перечисленных вокзалов до Шереметьево на такси ехать час-полтора, если без пробок. Настоятельно рекомендую ехать по М11 (выйдет дороже, но так надёжнее, Ленинградка в Химках стоит почти всегда). Насчёт багажа в московском ОТ - бесплатно до суммы трёх измерений 180 см. Если ехать аэроэкспрессом-поездом, то для минимума пересадок от центральных (Киевский, Казанский, Павелецкий) вокзалов надо ехать на метро до Белорусской, а от Восточного - по МЦК до Окружной. 1. С Павелецкого можно ещё аэроэкспрессом-автобусом от Ховрино. 2. С Павелецкого в любом случае советую ехать по радиальной (Замоскворецкой, зелёной) линии, так как на Павелецкой самый длинный переход в метро, плюс вход из здания вокзала ведёт именно на радиальную станцию. 3. С Киевского и Казанского пользуемся Кольцевой линией от Киевской/Комсомольской до Белорусской. Подобная поездка обойдётся в 612 рублей с человека. Остальные варианты с аэроэкспрессом-поездом по цене аналогичны. 4. Если ехать аэроэкспрессом-автобусом, цена поездки будет 362 рубля. Но если ехать не с Павелецкого, то это +1 пересадка. 5. Есть экзотика для местных вроде 21 или 851 от Лобни/Речного вокзала. Но это в любом случае +1 пересадка, зато так выйдет дешевле. 851 часто стоит в Химках, предупреждаю (а точнее, стоит почти круглосуточно, не стоит разве что в ночное время, когда из ОТ там только Н1 из Аэропорта до Китай-города). 21 стоит разве что по будням в часы-пик, в выходные максимум на светофорах стоим.1 балл
-
1 балл
-
Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Книга американца Кеннета Купера «Бегом от инфаркта» в своё время продавалась миллионными тиражами по всему миру, а сам Кеннет считался гуру лечебного бега, полностью, как тогда считалось, спасающего от инфаркта. Программа «Бегом от инфаркта» и продажи одноимённой книги свернулись в одно мгновение, когда Кеннет Купер не вернулся с очередной пробежки. Посмертный диагноз – инфаркт миокарда." (с)1 балл