Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      9593


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      30357


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      51934


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      43919


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/01/24 в Сообщения

  1. Максим Ликсутов а беседе с корреспондентом агентства "Смех&грех" сообщил о том, что к 1 апреля 2025 года на трамвайной линии Останкино-Медведково будут построены третий и четвертый дополнительные пути. Это позволит запустить уже с 1 апреля 2025 года скоростной полуэкспрессный трамвайный маршрут 5 Останкино-Медведково с остановками: Останкино, Аргуновская ул, метро ВДНХ, ВДНХ(северная), ул.Докукина, ст.Ростокино, Верхоянская улица, метро Бабушкинская, проезд Шокальского, МФЦ Южное Медведково, улица Молодцова, Медведково. Пассажиры смогут проехать на скоростном трамвайном маршруте номер 5 от Останкино до Медведково за 30 минут. Пассажирское движение на маршруте 17 Останкино-Медведково сохранится в прежнем объеме.
    5 баллов
  2. В Москве открыт съезд с Ленинградского направления ОЖД на МЦК в сторону Восточного вокзала. С сегодняшнего дня все поезда, проходящие этот участок, ускорены на час.
    4 балла
  3. видимо, только до 23.59?
    3 балла
  4. С 1 апреля аэроэкспресс возит в аэропорты ПО тарифам МЦД.
    3 балла
  5. Если возвращает результаты сравнения с изменением количества рейсов, выходов - годный. Если возвращает только, что транспорт стал ездить лучше и удобнее, а жители смогут добраться быстрее - годный только в военное время.
    2 балла
  6. Но есть такие, кому влом столько ждать, и они пойдут пешком (например, я) или поедут на такси, если время поджимает. В итоге - количество потенциальных пассажиров падает, НОТ становится менее популярным и менее привлекательным в целом.
    2 балла
  7. Не, точно пора отменять 519. "Как добраться из Катуара до Москвы?..."
    2 балла
  8. С 6 апреля меняется маршрут с13 в Обручевском районе. Улучшаем транспортное обслуживание в районе медицинских и учебных заведений. Вместо одностороннего движения автобусы поедут в обе стороны по улице Новаторов, Ленинскому проспекту, улицам Обручева и Академика Волгина.
    1 балл
  9. Но вроде как это немного другое. Тогда ещё можно вспомнить 23, который останавливается на Алтуфьевском шоссе, 38, и Алтуфьевском шоссе, 42, в обе стороны, притом в сторону Юрловского проезда этот заезд он делает намеренно.
    1 балл
  10. Результаты такой работы теперь вывозят пассажиры.
    1 балл
  11. Если в прошлом веке, то заезд к "улице Дружбы" на 111к, "д/к МГУ" на 111 и 111к. Заезд 59 к платформе "Фрезер". Так сходу и не вспомню, можно ли разнести остановки 661 по направлениям (по-моему, там один общий павильон на все маршруты). Разве что будет видно, откуда подходит конкретный автобус - с разворота на Ломоносовском или с поворота с Мичуринского.
    1 балл
  12. Всё же не в этот раз, там пятидневный график работы обязателен, а у меня пока учёба)
    1 балл
  13. У Вк раньше так было на остановке театр Чихачева: сначала с паперника на Скрябина, потом с Окской на вострухина
    1 балл
  14. 84 на Савеловском вокзале 54 на улице Головачёва 59, 759 к Фрезеру 35 от улицы Капотня до Хроматографа, а позже до Садовода.
    1 балл
  15. В смысле два направления? Сплошь и рядом. Любой двусторонний заезд туда же. Вот одна и та же остановка два раза в одном направлении - действительно редкие случаи. Такое сейчас только на 34, 34к, да раньше было на 860.
    1 балл
  16. С 6 апреля маршрут с949 продлевается до Ямонтова. Жители Ямонтова и Воскресенского получат быстрый маршрут до ближайшей станции МЦД D2 Щербинка.
    1 балл
  17. С 6 апреля автобусы 446 пойдут в обе стороны по Радужной улице. Автобусы будут разворачиваться на новом кольце после остановки «Микрорайон Град Московский». На Солнечной улице пользуйтесь автобусами 863.
    1 балл
  18. Вот чесслово, хотел написать сегодня "458, 359, 363 и 1365 с субботы укорачивают по МЦД Подольск", но боюсь накаркать...
    1 балл
  19. Так теперь ты сам писал, что мост через КиМ на Дмитровке на ремонте, Дмитровка стоит, часть поехали объезжать через Долгопрудный. Ты куда человека тащишь? Да ещё интервал полтора часа. Да и у терминала в стороне остановка.
    1 балл
  20. Судя по тому, что происходило и происходит с транспортом в МО, начиная хотя бы с лета прошлого года - у самураев нет цели, есть только путь.
    1 балл
  21. Есть, конечно "почти метро", где расписание смотреть всё равно нужно. Но на кольце смотреть расписание выглядит странно. Да, снимают поезда с линии. Вечером в воскресенье несколько раз наблюдал, когда чуть ли не через один по часовой следовали до Панфиловской что ли. В подземке ты ведь расписание не смотришь? Хотя ПОстоянные пассажиры хорошо знают расписание маршрутов, НАпример, по "Пражской"
    1 балл
  22. Для не транспортных фанатов, а - доехать в аэропорт, оба варианта просто прелестны Ещё раз - от любого вокзала (даже и от Восточного) самое простое и эффективное - на метро до Ховрино, далее 1195-й.
    1 балл
  23. А на когда? Дело в том, что сейчас в Шеремуху лучше не соваться, но 1 июня обещают открыть южный терминал Д, после чего появится частоходящая, но беспробочная и бюджетная альтернатива (62 автобус от Химок до Шереметьева-2) аэроэкспрессу и 851-му городскому автобусу... За чемодан в Москве и МО я в этом веке не платил ни разу: ни кондюшки/ водилы в автобусе, ни контролёры, ни турникетчицы моим чемоданом (хотя чаще это был рюкзак 60-литровый) не интересовались Тока не забывай, что 62 рубля придется платить за каждую поездку. То есть, по тройке ты пересел с метро на 851-й и заплатил 54 + 27 р, а по карточкам одноразовым это будет 62 + 62, а если, скажем, с Черкизова едешь, то ещё дороже, поскольку при отсутствии тройки на МЦД ты платишь по зонному тарифу... Ну а что касается маршрутов,то от Черкизова на Шеремуху я бы поехал по МЦК до Лихобор (62 р), потом пересел на Ленинградское направление ака МЦД-3, где электричкой до платформы Молжаниново (билет 33 р.), от которой вышел бы на Ленинградское шоссе (500 м плюс подземник под шоссе), и на 851 автобусе до Шеремухи (62 р., билет иметь заранее, если нет банковских карт! Бо в автобусе ничего не продают). По времени 20 + 15 + 20 + 15 + 20 минут = 1,5 часа, ну еще минут 20 накинь на ожидание 851-го, но это форс- мажор, он часто ходит. Вот обратно всё намного злее... От Казанского переходишь на Ленинградский и садишься в электричку до Молжанинова. Она стоит 99 р. от вокзала, но интервал может до 40 минут доходить. По времени 15 + 30 (ср. Ожидание) + 40 + 15 + 20 = 2 ч Если знаешь расписание электричек, всё пойдёт быстрее
    1 балл
  24. С Казанского вокзала можно и без шмона. Д4 до Белорусского (по разовому бумажному билету за 52 рубля) с кроссплатформенной пересадкой на аэроэкспресс. Но да, при в среднем 3 пассажирах такси будет дешевле или по крайней мере сопоставимо с АЭ. А если у каждого чемодан, то ещё и удобнее.
    1 балл
  25. Если экономить и минимум хождений пешком и досмотров - то прибывать на Павелецкий, на метро прямая ветка до Ховрино, автобус-аэроэкспресс до Шереметьево. Так после Павелецкого рамки можно увидеть будет разве что в Шереметьево.
    1 балл
  26. По факту - бесплатно всегда, в том числе и в метро. На багаж просто не обращают внимания. А вот на ленту на просвет его ставить придётся с вероятностью под 100 процентов.
    1 балл
  27. От любого из перечисленных вокзалов до Шереметьево на такси ехать час-полтора, если без пробок. Настоятельно рекомендую ехать по М11 (выйдет дороже, но так надёжнее, Ленинградка в Химках стоит почти всегда). Насчёт багажа в московском ОТ - бесплатно до суммы трёх измерений 180 см. Если ехать аэроэкспрессом-поездом, то для минимума пересадок от центральных (Киевский, Казанский, Павелецкий) вокзалов надо ехать на метро до Белорусской, а от Восточного - по МЦК до Окружной. 1. С Павелецкого можно ещё аэроэкспрессом-автобусом от Ховрино. 2. С Павелецкого в любом случае советую ехать по радиальной (Замоскворецкой, зелёной) линии, так как на Павелецкой самый длинный переход в метро, плюс вход из здания вокзала ведёт именно на радиальную станцию. 3. С Киевского и Казанского пользуемся Кольцевой линией от Киевской/Комсомольской до Белорусской. Подобная поездка обойдётся в 612 рублей с человека. Остальные варианты с аэроэкспрессом-поездом по цене аналогичны. 4. Если ехать аэроэкспрессом-автобусом, цена поездки будет 362 рубля. Но если ехать не с Павелецкого, то это +1 пересадка. 5. Есть экзотика для местных вроде 21 или 851 от Лобни/Речного вокзала. Но это в любом случае +1 пересадка, зато так выйдет дешевле. 851 часто стоит в Химках, предупреждаю (а точнее, стоит почти круглосуточно, не стоит разве что в ночное время, когда из ОТ там только Н1 из Аэропорта до Китай-города). 21 стоит разве что по будням в часы-пик, в выходные максимум на светофорах стоим.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...
    1 балл
  30. Никак. Если ключа нет, то только сноси и ставь крякнутый
    1 балл
  31. "Книга американца Кеннета Купера «Бегом от инфаркта» в своё время продавалась миллионными тиражами по всему миру, а сам Кеннет считался гуру лечебного бега, полностью, как тогда считалось, спасающего от инфаркта. Программа «Бегом от инфаркта» и продажи одноимённой книги свернулись в одно мгновение, когда Кеннет Купер не вернулся с очередной пробежки. Посмертный диагноз – инфаркт миокарда." (с)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.