Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/28/24 во всех областях
-
А это будет на жёлтых стикерах с пояснениями "пользуйтесь пассажирским лифтом, он будет ходить чаще и удобнее"?8 баллов
-
У меня только два голубых Можно ещё мобильное приложение замутить. Яндекс-Лифт. "Посмотри где сейчас находится твой Лифт, и вызови его не выходя из квартиры". Для лифтов с функцией подсадки пассажиров при движении вниз организован удобный сервис "По пути".7 баллов
-
И мелкий лифт голубой, а грузовой - розовый ))) А при обрыве канатов - экспрессный магистральный на городской мемориальный комплекс 🤣🤣🤣7 баллов
-
Просто меня все эти мцд мцк цсд настолько сводят с ума, что, когда я это слышу, в голове крутится только одна фраза "гравицапа стоит пол-кацэ" 🤣 Да, и если ТПУ - это узлы, то давайте музеи переименуем в Художественные Узлы Искусств ))))7 баллов
-
А внутри них МЦЛТС. Московская Центральная Лифтовая Транспортная Система. А на каждом этаже схема движения ЭтоЛифта, и табло с прогнозом прибытия...))6 баллов
-
Я это уже предлагал, а в твоём варианте, я так понимаю, на 3 этаже поликлиника?😁4 балла
-
В таком случае придётся грузовые и пассажирские лифты соптимизировать и объединить в МГВ. (Московская Городская Вертикаль). Ох ребят, нафлудили мы тут... Ну хоть посмеялись4 балла
-
Лифты можно переименовать - Это домашний электробус.4 балла
-
Я всё понял... Автобусные парки - дома для электробусов, остановочные пункты - городские центральные вокзалы, кладбища - городские мемориальные комплексы... То есть скоро детские сады - городские воспитательные комплексы, школы - городские образовательные центры, поликлиники - центральные медицинские комплексы, тюрьмы - центральные дома исправления, жилые дома - комплексные центры проживания...4 балла
-
Ты про ЭроЭтоЛифты? )) Тогда однозначно нумерация э***. Лифт с номером с*** (социальный) будет кряхтеть и скрипеть3 балла
-
Да, тут правда можно разгонять до бесконечности. Если каждый Комплексный Центр Проживания поделить на сектора, то меняется и нумерация квартир для более простого ориентирования. Вместо неудобных и непонятных квартир 1-500 вводятся номера соответственно сектору - первый подъезд 100-199, второй - 200-299, подвальные помещения 0-99, чердаки и крыши- 1000-.... Так же согласно комнатности квартирам присваиваются префиксы о - однокомнатная, д - двухкомнатная, т, ч, с - студия, к - коммуналка.3 балла
-
Свободных мощностей там явно нет, иначе бы уже давно что-то ещё запустили с той конечной, а не извращались с зарядками в парке в других местах.2 балла
-
Офигенно! Все нашутили сегодня на 5+!!! Все молодцы! Спасибо, братва! Я столько не хохотал очень давно!2 балла
-
Пассажиры должны понимать, в каком они доме живут. Если лифт будет магистральный через весь московский городской подъезд - достаточно будет обозначения М и номера дома. Если будет социальный раз в полчаса с заездом сначала на 14 этаж, потом на 19, потом на 3, потом на 22 - ему нужно присвоить номер на "с" и тоже с указанием номера дома.2 балла
-
А между тем жители Вереи бомбардируют правительство, подписи, петиции, открытое видео даже м24 показывал... С таким шумом 301 100% назад откатят.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Нет, он будет ходить с интервалом 30 - 40 минут ))))1 балл
-
Именно так. Ты абсолютно прав. Ведь так же намного удобнее, разве нет? Но только не по московской городской лестнице, а по московской городской диаметральной центральной лестнице )))1 балл
-
А если нужно к соседям скажем с 7 этажа на 16? С пересадкой на первом? Или с быстрой и удобной пересадкой "сухие ноги" с 10 этажа на 11 по московской городской лестнице?1 балл
-
... и ввести режим работы грузового лифта "По будням с 7:00 до 19:00". Простым пассажирским лифтам будут присвоены номера. Например "пэ12". Что означает Лифт ПоЭтажный, Комплексный Центр Проживания №12. Пассажирам будет проще понять в каком секторе они находятся...1 балл
-
Пилотный проект показал экономию времени в пути на 20% и повышение удовлетворённости московских городских жителей работой скоростного транспорта на 50%? (а реально - что там?)1 балл
-
1 балл
-
Наверное нужно Его поручение о торжественном открытии там Городского Мемориального Комплекса. Вот тогда и будет подвоз дополнительный бесплатный шаттл. Конечно же тоже по Его поручению.1 балл
-
Ястребковское кладбище ещё не мемориальный комплекс, к нему дополнительный подвоз не положен?1 балл
-
Теребенка,Лопасня,Жабка и Чалвенка. До 1954 года,город Чехов носил название р.п.Лопасня и до 40-х годов это было древнее село через который ещё ямские дороги проходили. Потом в честь 50-летия со дня смерти Антона Палыча р.п был образован в город с именем великого писателя. Через пару-тройку лет и станцию переименовали,которая на стыке лет перестраивалась порядка 4!!!!!раз. Электрички пошли здесь в 1953 году,а Чеховский лборот существует лишь где то с 1972 года. Вот отсюда и просхождение моего форумного имени. Занятость путей в это время по Царицыно.1 балл
-
Один раз за год надо в кассе просить зарядить СКМ. Но если ехать за пределы МЦД, то надо каждый раз ходить в кассу. https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php1 балл
-
А я и из салона отлично вижу. Когда в час пик выхожу в Царях - навстречу прям прет народ, хрен пропустит. А выходит - десяток человек. И заметь ты припомнил только Цари; я думаю никто не скажет что есть какой-то значимый поток между Покровской и Перервой или Остафьево и Битцей. А зачем дальние у каждого столба тормозить? Я не очень знаю про Киевку, например судя по Д2 - если дальние Серпухов, Тула будут ходить по 3,4 пути с остановками - Курок - Новохохловская - Текстили - Цари - Подольск, это будет хорошо и правильно.1 балл
-
Если его с вокзала гонять то пусть живёт. Много где что полумертво,но ездит таки.1 балл
-
Негуманно устраивать толкотню в неприспособленных для этого вагонах. Поток на МЦД - он разный. И МЦД делали не только для того чтобы пригород ездил до вокзала (он и так до него ездил), но и чтобы электричками (как эрзац вариантом метро) пользовались и жители города Москвы. Повторюсь, что в условиях битком ЭП2Д в час пик и та сменяемость которая есть (пусть и не как в метро) не удобна гораздо большему числу пассажиров чем количеству якобы тех кто 15 - 20 минут не постоит.1 балл
-
В Твери эти вопросы задать надо,или же..... ТЧ Нахабино знаешь где находится? Вот туда все вопросы и претензии. Под каждого капризного субъекта поезд не приспособить. А передёргивать до конца жизни на 980-ю ЭРку тоже себе такое занятие,на любителя.1 балл
-
как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать по сути - да. но ошибка в том, что таких потоков, чтобы люди не влезли, скажем, в эп2д, нет. соответственно, и заботиться о том, чтобы увеличить количество стоячих мест, не стоило.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подольск - город с 1781, имеет богатую историю Протвино - город с 1989, не существовал до советских времён Ну и кто теперь деревня? Хотя губернский и уездный город, тем более, что первый появился раньше второго, тем более, что первый - столица - это две большие разницы. Тем более, что Серпухов (уездный город для Протвина) старее Подольска.1 балл
-
Это был короткий промежуток времени, тм25 ходил Белорусской вокзал Ростокино, 25к метро Краснопресненская Шмитовский пр, пути с Бол. Грузинской сняли, на Заморенова ещё были. У меня в деревне ходит авт 36 Егорьевского ПАТП, похоже, что у него ни один рейс не повторяется. Есть до Бол. Гридина, есть до Пожинской, есть до Саматихи, есть до Верейки, к тому же бывают рейсы с заездом в Бормусово, и ещё куда-то.1 балл
-
Ага, конечно, это ТФ ещё как-то в этом бардачище разберётся: http:// http:// А скажи мне, как рядовому пассажиру на территории Москвы разобраться, на чём из этого многообразия ему доехать до метро так, чтобы в метро не списали с его Тройки-кошелька как за новую поездку? Или безлимит был валиден. Это уже не говоря о том что он, например, живёт на другом конце СТЛ, где у его дома ходит 273, и его наличие у Алтуфьева или Физтеха запросто может ввести его в ступор, особенно, если он в первый раз туда поехал. Так что весь пригород перевести в 1***, тем более, работа в этом направлении уже давно ведётся, и везде, в Яндекс-картах, и на причастных к транспорту сайтах писать: «В автобусах с номерами 1000 и выше московские тарифы недействительны», ну или что-то в этом духе, как было раньше: «В автобусах 300 и 400 маршрутов проездные недействительны». И все, ну кроме уж совсем танкистов, которые были, есть и будут всегда, это правило знали и помнили. Единственное, надо будет немногочисленные московские маршруты 1*** перевести в трёхзначную нумерацию. Тоже надо, разумеется. Только почему вопрос ставится ребром?1 балл