Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9061


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28474


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      31840


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10290


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/02/24 во всех областях

  1. Могли и раньше заканчивать, у этого дерьма была цель не в улучшении транспортного обслуживания, а в снимании сливок с маршрутов МГТ. Поэтому эта шваль допоздна каталась только там, где МГТ ходил из рук вон плохо.
    4 балла
  2. ну нет, в ЭП2Д и Иволгах срач стал заметно меньше, 3-тьфу...
    2 балла
  3. Уронили водку на пол, оторвали Мишке руки...
    2 балла
  4. Так это дома более ранней постройки. Сейчас обычно вводной автомат (иногда диф на противопожарный ток утечки 100 мА) и счетчик стоят на лестнице, в квартире стоит квартирный щит, от которого в случае квартиры с отделкой как-то разведена электрика, без отделки просто автоматы без подключенных проводов. Или даже щит мезанизации строительных работ с розетками на рейке.
    1 балл
  5. Чота эти работы уже третий год идут без какого-либо результата. За год можно было оба пути откапиталить полностью при таких-то окнах. Скока ж можно откапывать стюардессу?
    1 балл
  6. Кажется очереди будут и при интервале в 5 минут. Даже если весь выпуск бывшего мгавт на корабли брать капитанами, всё равно не хватит персонала.
    1 балл
  7. Это все субъективно. При скоростях РЖД примерно на уровне 900-1100 км, или 12-15ч пути - точка равновесия по трафику. А 1500, например, Москва-Уфа - там уже 90% пассажиров летают. Поэтому есть смысл поднимать скорости, чтобы время пути ночью укладывалось часов в 12. Но тут еще и тарифы имеют значение. Вот и апгрейдить участок Москва-Воронеж под время пути 5ч и повышенную пропускную способность, это востребовано круглый год. Сообщение Москва-Ростов тоже нужно круглый год, как и Ростов-Краснодар.
    1 балл
  8. Если посмотреть обратную трассу, то отличия будут. 911в заезжает к остановке "Лётный отряд "Россия".
    1 балл
  9. Да, в принципе был бы нормальный вариант.
    1 балл
  10. Вся проблема Курской - это конечная станция. Если её там для 32-го убрать, то и четыре маршрута влезут.
    1 балл
  11. вот щас все брошу и пойду смотреть счетчики))
    1 балл
  12. Расстояние при которой авиация как правило уже однозначно перевешивает свои косяки начинается где то с 1500 - 2000 километров. Так что и Ростов, и ЧПК в принципе в него укладываются при грамотном расписании и скорости. Но да в южном направлении в этом плане есть сложности
    1 балл
  13. Есть же смысл в ночных поездах Москва-Самара, к примеру, и совсем не маленький. Примерно так. Но все же лучше, поэтому если инфраструктура позволит ускорить эти поезда, то надо это делать.
    1 балл
  14. Сдаётся мне, что в Домодедово, кто мог с головой гайки крутить, давно ушёл в другое депо, где ремонтом занимается сервис: зарплаты вроде как там повыше будут. Эффект разбитых окон никто не отменял, если поддерживают чистоту, то в итоге и состав чище будет. И на павеляги ещё проблема не в самом мусоре, а в толстом толстом слое пыли/грязи на рамах, в углу сидушек и тд. Это явно не следы пассажиров.
    1 балл
  15. Такая у тебя работа - возить быдло.
    1 балл
  16. Мало ездишь и по вагонам не ходишь. Фотку как нибудь кину какую нибудь насчёт больше или меньше. А так.... ЕГО ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО этого мусора.
    1 балл
  17. Ну я понимаю, что булкохрустов от фамилии Войков бомбит. Но увы, чувак стал жертвой террора, а доказательств, что "...это он убил нашего царя-батюшку", нету, убивали "совсем другие люди". Так что название справедливо, тем более, что тут ничего в честь Войкова не переименовывали, а называли с нуля. ...но не Петербургская. А, ну если так рассуждать, то почему не назвать "Новгородская", раз ты привязываешь к местости по наличию дороги "в сторону туда"? А Новгородскую улицу переименовать, поскольку вот она находится не у соответствующей дороги
    1 балл
  18. И коряво, и неправильно (нет города "Петербург"), да ещё и к местности не привязано никак.
    1 балл
  19. Было бы годно, если бы не Олимпийская деревня в другой части города. Теперь да. Хватит уже переименований, и так запутались все уже.
    1 балл
  20. Даже по Вятской, Квесисской и Новослободской. Там половина маршрута - кусок ликвидированной линии 27ого трамвая до 8 марта.
    1 балл
  21. И 905, и 243. От Сокола до Серёгина так вообще куча всего. Да и конечная по Песчанной может когда-то и имела смысл, но сейчас это просто тупо исторически сложившийся разворот посередине района. Хотя бы к Зорге его подтянули, хоть какой смысл конечной в тех краях появился, как и 364.
    1 балл
  22. М-м, а если просто тупо выбьет автомат или надо свет в квартире отключить, надо каждый раз дожидаться "специально обученного" с ключом? Я бы давно уже ключом собственным обзавёлся
    1 балл
  23. Нет, не путаю. Если бы мгт при отмене маршрутки стал ходить чаще и быстрее, так он стал ходить реже и медленнее. Поэтому налицо ухудшение транспортного обслуживания. Мне кажется, кое-кто с луны упал. Я всего лишь категорически против уничтожения чего-то. Должен быть выбор у людей. А не заставлять всех ждать часами.
    1 балл
  24. Маршрутку 647м верните, тогда будет альтернатива. Предлагать автобус как альтернативу такси, это как плацкарт как альтернативу св.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.