Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/03/24 во всех областях
-
3 балла
-
Это наибредовейшая идея уже обсуждалась. Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается !3 балла
-
жбурдык пропердызгло клопомезглотлодуйло мердитызгло гнобяк засвербызгло липкосверлизгло бздуйло кайло дырдывяк скотызгло збыздыгуйло обдристызгло мымызгло-мымызгло габдюкативнозбурдное дупло. з.ы. раз все в теме срут, а модераторы не реагируют - насру и я.2 балла
-
2 балла
-
Как раз таки в Подольские иволги народа больше лезет чем в те,что дальше него едет,ибо сейчас увы и ах мало кто знает что до Подольска можно доехать не только на подольской элке и поэтому остаются ждать на платформе. Я так раза три оставлял на платформе пассажиров-как спрашивали и так я им и отвечал:"-Это до Подольска?. Я им: -Нет,это до Шараповой Охоты. И всё,люди многие не садятся туда. В обратную сторону тоже самое:"Нахабино?.-Нет,до Новоиерусалима",и человек чтоб доехать до Курка или до Царей остаётся ждать нахабинскую элку. Ну а как ещё,если все таблички на платформах указывают не "на Москву/от Москвы" а "на Подольск/на Нахабино"??!! По другому никак. Вот поэтому и котовасия такая что народ забивает одни электрички а другие воздух везут,грубо говоря.2 балла
-
Да ну и бог с ним-не состоится и слава алаху. Первые 4 ещё не состоялись от слова совсем,а этим лишь бы написать дабы пипл схавал. Что последний в принципе и делает,только вот этот пирожок правда с душком нехорошим а так есть можно и дептранс восхвалять и дифирамбы ему петь в соцсетях.2 балла
-
В отличие от д1 и д2, на д3 ЭП-2д катаются и по диаметральным маршрутам. Что на д4 - сами видите.1 балл
-
Позавчера ездил в Дубну и обратно на ЭП2Д. Эльки были Голицыно-Б. Волга и Дубна-Кубинка-1.1 балл
-
Навеяло.. "Чего больше всего хочется, когда влезешь наверх? Плюнуть вниз." (с) 😀1 балл
-
М-м, а где у смены "человеческие" для привлечения ПО? Как он и говорил в соседней теме - скукожились?1 балл
-
Не знаю конечно, как с этим сделать на МЦД-3 (какая там главная станция будет в Москве - "Москва - Рижская" или Москва - Митьково" ) но по - хорошему, как и говорил ранее объявлять так "электропоезд второго диаметра "Подольск - Москва - Курская - Нахабино". Вот тогда путаницы будет меньше. Злой ты. Нет, чтобы ПОмочь пассажиру и по-отечески объяснить, а ты.... Ну ничего, готовится тебе смена с человеческим лицом, готовится... 🤣1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
160108 —> 011164 160113 —> 011165 161368 —> 011167 160540 —> 011170 160462 —> 011171 160418 —> 011172 160413 —> 011173 161369 —> 011174 160308 —> 011176 161386 —> 011270 160438 —> 011271 160503 —> 011272 160197 —> 011273 160314 —> 011274 160192 —> 011275 160110 —> 011276 161267 —> 011277 160261 —> 011279 160234 —> 011281 160231 —> 011360 161390 —> 011363 161375 —> 011364 161399 —> 011365 160515 —> 011466 161380 —> 011469 160425 —> 011470 160315 —> 0114711 балл
-
Гммм... А какой великий смысл в ночнике на 550 км, который тошнит 11 часов и к тому же фирменный?? Когда при этом достаточно вариантов проходящих нефирменных и более быстрых. И еще, конечно, Новомосковску особенно нужен такой поезд 😁 От Узловой до Москвы еще до запуска Орлана ПДСами отправляли менее 200 пасс в месяц. И главное, что этот факт с ночником должен доказать-то?1 балл
-
Я тоже плохо стал спать в поездах ночью, хотя, конечно если сравнивать с самолётом до 1000-1500, как правило, предпочту ночной поезд. Но так то да, тенденция, хороша заметна, что в сегменте до 1000-1500 поезда стали проигрывать даже личному автотранспорту, так как много где скорости как были в прошлом веке, так такие и остались. Плюс да, с 90-х стали меняться прежние критерии личного пространства и комфорта и ночевать в "казарме" с соседями "как повезёт" стало нравится далеко не всем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чота эти работы уже третий год идут без какого-либо результата. За год можно было оба пути откапиталить полностью при таких-то окнах. Скока ж можно откапывать стюардессу?1 балл
-
Я видел как раз в обратную сторону и судя по завыванию и скорости прохождения состава там как раз не порожняк был. Сегодня ездил по Павелецкому направлению до Каширы и обратно. Это ДНО! РЭКС - не работает кондиционирование. И время в пути запредельно затянуто. И линия вроде бы прямая, а разогнаться не может состав! Ну и даже коммерческий состав нормально не обслуживается. Обратно был обычный состав - это вообще за пределом моего понимания - как можно такой состав выпускать на линию и принимать такую машину. 1. Значительная часть дверей в составе не работала; 2. Часть вагонов работала на дежурном освещении похоже; 3. И вишенка на торте - в составе не работает ни связь с машинистом, ни информирование пассажиров о маршруте следования ни на информационном табло, ни автоинформатором, ни машинистом. При этом за окном тьма кромешная. Когда стихи про что за остановка становятся реальностью. Пассажиры в шоке просто - как им понять где выходить просто непонятно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё бы простимулировать "наших ребят", потому что в случае ухода иностранных специалистов они на такие условия не пойдут. В рекламе Яндекса указывается до 200000, но это явно не так.1 балл
-
Ехал сейчас на 350 (3682190). Закольцовку маршрута в информационной системе сделали почему-то по метро Братиславская в сторону Поречной, как на маршрутоуказателях, так и в информаторе.0 баллов
-
0 баллов