Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3323


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9592


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      31836


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      13157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/16/24 во всех областях

  1. Немного не сюда, но подходящей темы нет, а новую создавать ради этого лень. Прислали уникальную систему кондиционирования от рандов.
    3 балла
  2. а с одной головой по кольцу ездить нельзя?))
    3 балла
  3. ну нет, Сказочным может быть только Затон... ну еще Тагил))
    2 балла
  4. Странно, что Пыхтино нет в тройке - вот уж где оригинально.
    2 балла
  5. Стоп А 132 разве не до 2026 года вместе с 318 и 319?
    1 балл
  6. МАЗы с завтрашнего дня останутся только на с977 и 990.
    1 балл
  7. Маршруты, по которым ждём новостей: 09.05 — c977 16.05 — 88, 132, 291, 488, 815, 990, 994 23.05 — 140 03.06 — 310 23.06 — 551к, 580 01.12 — 422, 450, 501, 504, 506, 521, 860 Что же насчёт уже известных контрактов контрактов: МГТ: 09.05 — 330, 361, 845 16.05 — 190, 198, 214, 290, 366, 391, 445, 500, 544, 559, 594, 599, 617, 702, 780, 801, 922 17.05 — 201, 471, 853 23.05 — 125, 141, 265 30.05 — 530, 551, 650, 708, 957 01.06 — 73, 219 07.06 — с9, 340, 409 01.12 — 316, 720 ТМП20: 17.05 — 405, 658, 713, 751 23.05 — 987 30.05 — 350 07.06 — с797 01.12 — 522
    1 балл
  8. На 23 вышла гармошка 032988.
    1 балл
  9. я был везде в этих местах
    1 балл
  10. наверное, состав из депо просто шел, дальше бы оборачивался только по Савеловской
    1 балл
  11. А вчера его вообще весь день не было...
    1 балл
  12. 445 не было 20 минут, угадайте долю недовольной толпы на РВ
    1 балл
  13. Достаточно сильно проредили с811. Теперь у него в пик интервалы 17-18 минут, были 12.
    1 балл
  14. ФАТП Никто вроде не писал, но на 801 тоже нефазы 0305хх, видимо засунули в контракт
    1 балл
  15. ну просто 503 - последний номер ЭД4М, при этом номера с 0500 по 0503 имеют вид а-ля ЭП2Д, т.е. с новыми мордами и без гофров на кузовах
    1 балл
  16. по-моему хрень какая-то... ибо 500 НЯП ездила шпунтиком в ЖелДор с ЭП2Дшной мордой, а 553 - их разве столько было?
    1 балл
  17. На Кутузовской? Да, там очень плотно. Если есть возможность, стараюсь уехать в 17:50 из офиса, чтобы проскочить и ДЦ и Кутузку по кольцу. Потом начинается пингвинариум хуже, чем на фото Кто кого у вас там покусал? ПО же написал, что проблема не в новых поездах, а в том что Отправьте новые Ыволги на кольцо. А на пригород (дальний), как по мне, нужны ЭП2Д(м). Либо ЭД4м, но от ЦППК. Что делать с ближним пригородом оценить сложнее. На плечо Москва - ЖелДор нужны новые скотовозы. Лобня, ПОдольск, Одинцово не могу сказать. В пик там практически не бываю
    1 балл
  18. 990 остался в трансавтолизе На мазах трансавтолиза остался тоже
    1 балл
  19. На дороге, где ходят автобусы, детей с мелками в принципе быть не должно.
    1 балл
  20. 6 микрорайон Бибирево.
    1 балл
  21. ПОохотился сегодня на Иволгу. Ну как поохотился. Спасибо ТуТу и тому, кто об этом сообщил. Так что охоту можно было сравнить с цеплянием водолазом самой большой на Алтае щуки к удочке… Сегодня выпало относительно удобное для меня время 17:57 от Каланчи в сторону Апрелевки. Все электрички шли с опозданием на 10 минут. Передо мной проследовало непознанное ведро до Сукова: http:// Можете кидаться в меня кислыми помидорами и тухлыми яйцами, но Иволга это тот поезд, в котором приятно ехать. Ну по крайней мере по городу. В ней какой-то другой дух, более позитивный чем в традиционных электричках даже самых самых последних модификаций. Конечно третья дверь ей на диаметрах абсолютно ни к чему. Все выше сказанное сугубо моё ИМХО. http:// Д4 постепенно раскатывается. Это, как видно, па подлёте к Кутузовской: http:// А это после: http:// Однако, одна из дверей померла. Видимо, посчитала себя лишней, да не та: http:// А вот на переходе на МЦК такой вот трешачок, хотя основная часть толпы не с Д4, а извне: http:// Проверяльщики лишь водили металлоискателями по сумкам и рюкзакам, во всём виноваты турникеты, точнее малое их количество. Но это были цветочки, ягодки это посадка МЦК к Лужникам. К первому поезду я даже близко подойти не смог - передо мной было рядов пять, когда двери начали закрываться. Второй пришлось брать штурмом, причём я несколько оттеснил двух сомневающихся фемин, ПОобещав им, что дам зайти за мной И обещания свое сдержал так, что за ними ещё человек пять влезло вот где очень не помешали бы трехдверные Иволги! Ну у нас как всегда, хорошие идеи живут отдельно от адекватного их исполнения.
    1 балл
  22. А вы посмотрите, какие фотографии они для голосования выбрали. С учётом того, что голосуют, в основном, те, кто эти станции в первый раз видит, вообще неудивительно. https://ag.mos.ru/polls/15823
    1 балл
  23. Продлеваем т42 с одной стороны до Стрешнево, со второй стороны до Калуги и проблема решена.
    1 балл
  24. И час на то, чтобы приехать в аэропорт, минимум час на регистрацию, ещё час на то, чтобы получить багаж и выбраться из аэропорта, а, да, ещё хорошо если рейс не задержат... Упс, а ЭП2Д со всеми остановками после Нары не так уж долго оказывается и идёт
    1 балл
  25. И калужский экспресс ускорить
    1 балл
  26. 9 мая 2013 года северной точкой моих путешествий стал Архангельск, спустя 11 лет пришло время обновить и забраться за полярный круг. Сделано пишу из Мурманска.
    1 балл
  27. я тут об этом уже раз сто писал. на етр таких мест (если не считать переправы) практически нет.
    1 балл
  28. Ещё один забытый "ноль". https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2162498
    1 балл
  29. Новое расписание на 114.Дыра 1ч.13мин. в выходные..
    0 баллов
  30. интересно что 125 и 141 остались пока в ТМП20
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.