Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/21/24 во всех областях
-
По факту эти монструозные вокзалы со входом через верх неудобны. Лучше подземник. Да, можно с эскалаторами. На Каланчевской хорошо сделали.6 баллов
-
какойкашмарнах и как только я только там три с лишним десятка лет прожил, ума не приложу4 балла
-
Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й). А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424). Как-то так3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вообще 741 вернули бы на Пятницкое - была бы как раз замена 2-ке. Плюс укороты. На Митинскую его завернули в своё время из за метро, сейчас это не нужный крюк и транспорта на Митинской более чем хватает.2 балла
-
Исключительно с целью отстоя, с режущими маршрутами въезда-выезда из парка 1-2 рейса. В дневное время задействовать нельзя, этот путь используется для выезда техники. Несколько рейсов утром и вечером. Его также не любили ставить, через этот путь выполняются маневры.2 балла
-
Длительная реконструкция Волоколамки с её пробками, плюс методичное снижение выпуска, отучили митинцев от ТКЛ, поэтому поток реально стал меньше. К тому же, там остались от метро 210 и 614, для некоторых остановок и 400т. Остальное покрывает 356 и е30.2 балла
-
ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз. Пересадки в центре лишними не будут. Два.2 балла
-
имхо слава богу что разум возобладал хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого1 балл
-
1 балл
-
потому что и совершенно не оправдывает вложения таких средств, в которых люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря1 балл
-
Зайки вошли во вкус,скоро каждую неделю будут грохать по несколько маршрутов,и в итоге все маршруты грохнут,автобусы продадут а нам раздадут палки, и скажут занимайтесь скандинавской ходьбой1 балл
-
Ради застройки территорий вокзалов жильем и офисами. Будем надеяться, что это не произойдет.1 балл
-
Да не важно откуда гонять, весь вопрос в том, что никто этим уже не хочет заниматься, 368 же не просто так имеет последнюю остановку у ворот парка...1 балл
-
Начинать сокращение выходов нужно с пригородных маршрутов, где газели идут с интервалом 10-15 минут, заменяя их на БВ. Однако это почему-то делать не торопятся.1 балл
-
Да к тому, что раньше автобусы без пробок шли дольше, чем сейчас могут идти с пробками. А если без пробок, то время в пути значительно уменьшилось.1 балл
-
для покатушек сгодится. как транспорт - да, не нужны. а, скажем, лена? или нева? да хоть амазонка.1 балл
-
Ты что там употребляешь я не пойму????!!!! Причём тут твой стеклянный вокзал?? Реконструкция не значит открытие с ноля. Да уж...... я давно такого не встречал🤔🤔🤔🤔. Ну да сейчас трэндовано или как там это называется,я не в курсе всех этих новомодных терминов,присваивать себе чужие заслуги и поэтому ваш Собянин,которому вы во славу в Раменском орали открыл с ноля все существующие станции в Москве. PS: и кстати насчёт ЕГЭ-да будет тебе известно что я школу в 1994 году закончил если что. Так что кто из нас двоих ещё жертва.1 балл
-
Ну почему. Продление могут затяеять. Баблосики ещё потекут под такое дело. Новые станции "почтиметро" откроются. Ты представь, Московский городской вокзал "Малые Вязёмы"! Сказать честно, я в а..е.1 балл
-
они на вокзал ездят вполне серьезно еще один постулат ТНК - равняйсь на Европу!)) а чем тебя не устраивают теперешние пересадки на Электрозаводской и Комсомольской?1 балл
-
Частник будет принят пассажиром только если будет работать по уже привычному москвичам образцу. Упростить ему путь на маршрут, наверное и следовало бы, возможно даже имело бы смысл сделать налоговые послабления типа ЕНВД.1 балл
-
А разве сейчас есть? Может не хватить места. В Бирюлёво может и можно что-то всунуть, и метро скоро будет. В Царицыно некуда. А в Ростокино... посмотри на объём перевозок, + вредительством будет всех безальтернативно отправлять на МЦК, которое конкретно в Ростокино лопается, вместо метро, D2, D4 и двух других вокзалов рядом.1 балл
-
Дык. Уникальный случай - переезд через метро) Я туда и раньше никогда не совался, хотя навигатор частенько показывает, что через него быстрее1 балл
-
В лучшие годы в области бобиководы раскатали немало полезных маршрутов, где транспорта-то толком не было. Например, в поселках между Люберцами и Раменском. У нас в Лыткарино на 348 бобики начинали работу раньше, а заканчивали позже автобусов. Понятно. что за 90-е транспорт в области, ещё при совке аскетичный, ушёл в полную жопу и это был бизнес на свободном рынке при высокой стоимости проезда и низких затратах. Но тем не менее, трансфанатские и урбанистические догмы рушились только в путь. Сейчас я категорически сомневаюсь, что будут этим заниматься, разве что в новый человейник короткий маршрутик.1 балл
-
Ещё раз спрошу, зачем? Кого и на чём возить? Ну такое. Перед дурникетами всё равно давятся. И выход в город не очень удобный.1 балл
-
это когда? годах в 60-х, когда кроме автобусов по Егорьевке почти ничего не ездило? Тогда я тебя удивлю. Хоть это и не Егорьевка, но переезд в Быково работает до настоящего времени. Через МЦД! Все переезды (только 33 км под вопросом) существовали до 70-х годов, а некоторые и дольше. См. https://forumot.ru/topic/28681-закрытые-железнодорожные-переезды/ В списке пропущены: - переезд у пл.Томилино, который как и переезд у пл.Малаховка был закрыт с постройкой моста на Егорьевском шоссе. - переезд у пл.Отдых (был в продолжение Шоссейной ул.) - переезд в Раменском (был в продолжение Десантной ул.) Два последних, как и переезд в Кратово, были закрыты с постройкой моста в Раменском. Большинство переездов за Раменским, в том числе с маршрутным движением, благополучно существуют. Только недавно построили мост на А-107. И мосты начали строить не просто так. Автомобильного движения было меньше, зато железнодорожного (за счет грузовых) больше. Скапливались огромные очереди, можно было легко и полчаса простоять, и за это время пройдет несколько поездов. Очереди на переезд блокировали движение по прилагающим улицам. Желающие проскочить без очереди создавали аварийные ситуации1 балл
-
Ну не совсем точно, но да, срыв в флуд есть. Ладно, вернёмся к вопросам безопасности. К статистике, конечно есть вопросы из серии "кто и как считает", в частности не понятно что запихнули в эту статистику по автомобильному транспорту (наезды на пешеходов судя по всему тоже) и уж тем более отсюда не достанешь статистику по автобусам - маршруткам, но всё равно цифры БОЛЕЕ чем красноречивы и говорят сами за себя. Не самая свежая, но реальность. Хорошо видна катастрофа Булгарии в 2011. Но есть года когда на внутреннем водном и морском (как и на ж/д) не погибло ни одного человека! А теперь смотрим на автотранспорт. Там данные в тысячах человек. То есть каждый год на дорогах гибнет население среднего райцентра - 30000 человек!1 балл
-
На измывательство. Потому что у них четкий курс прямой как стрела - на уменьшение количества маршрутов. Два маршрута - это слишком жирно! Это в случае чего - вдвое больше жалоб на непришедшее. Но и совсем улицу без автобуса они оставить не могут. Вот и делают почетный круг по коробочке из улиц.1 балл
-
Так там автобусы идут прям под электричку, даже тот же Рошаль - Котельники минут за 10 до электрички был в Шатуре.1 балл
-
Они не принципиальные, просто у них проездной есть, который уже дважды в год дорожает, а возможности им пользоваться - депвел постоянно сокращает.1 балл
-
Не всегда, когда-то давно они ходили чаще В 1990 году интервалы у 180ого в часы пик составляли 12 минут В 2004 году у 609ого интервалы были от 14 до 30 минут, у 180 - в среднем 23 мин. Данные взяты из справочников маршрутов пасс. траспорта Москвы 1990 и 2004 г.1 балл
-
Мне совсем не нравятся эти новые маршруты типа 427, точнее их интервалы 22-28 минут. Когда на моей улице вернут частые маршрутки - всем станет легче. Разумеется кроме злобных Буратин, которые принципиально не ездят на маршрутках.1 балл
-
Ну и нахрена? А вот стабильности дальним элкам и правда не хватает, хотелось бы какой-нибудь получасовой такт до Дмитрова.1 балл
-
Ответ в том же сообщении - сокращение интервалов движения. Вывоз в сторону центра. Большая вариативность со стороны Солнцево и Раменок. Впрочем, всё пустое. Может быть я прав, может быть и ты. Участка этого в любом случае не будет1 балл
-
Боюсь представить, что было бы, если бы ты жил в Дмитрове или Дубне Тогда бы диаметр "рисовался" оттуда и до Бородино, как минимум. Но лучше до Вязьмы.1 балл
-
Если ЦУ КСЛ не нужен - тогда и сквозное движение по диаметрам на фиг не нужно. Д1 и д2 пусть будут, они уже были. Д3 уже несколько сомнителен (я мягко ) А вот д4 на фиг не нужен. Это же урбанистическая догма о сквозных маршрутах. На нормальных линиях метро она работает, а на ущербных диаметрах - нет.1 балл
-
Короче, они убили прямую связь Толбухина - Вяземская ради сомнительных новых связей. А раньше их товарищи из MТДИ МО убили 867. А еще раньше закрыли (перенаправили на Можайское шоссе вместо Толбухина) 518. А теперь умер и 180. И всё. Конец.1 балл
-
1 балл
-
А разве это требуется? Главное - деньги выручат Уважаемые Люди. Это называется "косвенная прибыль".1 балл
-
Серьёзно? Особено если в том числе нужно на Остоженку, Третьяковку, Таганскую - со стороны Солнцево, и в район Арбата - со стороны Перово? Тут, боюсь потери далеко не "пары минут". Про удобство и набитые переходы как альтернативу вообще молчу.1 балл
-
Исключительно потому, что дублирования автобусом нет и оно даже не рассматривается, а пипл хавает. Пока пипл хавает, будут ездить и с разбитыми окнами, и на трех колесах, и с остановками на шаурму по дороге. Кубы это отдельный разговор, как и необходимость конкретно этого маршрута вообще.1 балл
-
Потоки по Москве на д1 и д2 выросли, но явно это не аншлаг. В пик в метро в центре составы битком, на центральных участках диаметров же - от трети до половины сидячих. Днем ещё больше воздуха. Про д3 и д4 и говорить нечего. На д4 угрохали денег как на ЦУ КСЛ чтобы возить массы воздуха.1 балл
-
Ну сейчас стратегия для большинства направлена в сторону - мы улучшаем транспорт, чтобы вы ходили пешком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они писали что - "Мы улучшаем, работу маршрутов в Северном округе..." Ну хорошо, отменили 3 маршрута 22,87,727 объединили в один 427, но работа то лучше не стала. Так получилось что, я по работе ездил на Онежскую улицу, и для интереса ждал новый 427. Прождал я его 25 минут! Это много для маршрута который компенсирует аж три отменённых! На объявлениях 427 обозначен в контуре голубого квардратика, а на электронных стендах светится в розовом квадратике. Меня осенила догадка, что сейчас всем вводят график летнего расписания, чтобы как-то компенсировать выход автобусов на маршруты присвоенные у частников.1 балл
-
Пообщайся как-нибудь с людьми, далёкими от транспорта. Я тут недавно как раз по этой самой теме, что ФИПС поднял, имел разговор с человеком, далёким от... Какие там боковые пути под белый и кривые малого радиуса, вы вообще о чём? Уровень владения вопросом на старте разговора был практически дословно следующий: как это Ласточка в Иваново под тепловозом? Там же за окном всю дорогу какие-то провода были, не может быть, ты всё придумал!1 балл